Меню Закрыть

Не поворачивается ключ в двери машины

С самого момента покупки не давала покоя мысль, что при утери основного ключа (с кнопками открытия двери) или выходе из строя аккумулятора не смогу открыть авто, т.к. ключ никак не хотел поворачиваться в замке двери. Видать предыдущий обладатель авто открывал его только с кнопки и ключом никогда не пользовался, ну и замок сам никогда не обслуживал.
Весь ремонт оказался довольно простой и занял минут 15, даже сфоткать не успел, поэтому воспользуюсь фотками, найденными на просторах интернета.
Итак, с торца двери снял круглую заглушку (находится на уровне внешней ручки) и выкрутил находящийся под ней болт используя биту в виде звездочки. Болт вынимать не надо, для того, чтоб он не свалился в полость двери его удерживают стопоры.
Далее снял часть ручки, которая с отверстием для ключа, вместе с ней вышла из двери и вся арматура (не знаю как называется все в сборе) вместе с личинкой.

Отсоединил пластик (часть ручки) от арматуры. Попробовал как личинка реагирует на ключ. Результат не удивил — половина штырьков не реагировала на него и не давала провернуть личинку в арматуре, wd40 картину не изменила. Пришлось разбирать далее. Снял металлическую декоративную крышечку с арматуры со стороны, куда входит ключ, пружину и стопорное кольцо. После чего легонько постукивая со стороны крестовины и одновременно шевеля ключом извлек личинку. Она хорошо так прикипела и первое время никак не хотела выходить наружу. Затем все поверхности прошелся тканью, пролил все wd40, и личинка начала адекватно работать. Смазал маслицем и собрал все в обратном порядке. Теперь, чтоб не запустить все до такой степени буду время от времени пользоваться ключом и не бояться, что придется бить стекло, чтоб попасть в машину в случае невозможности открыть с кнопки.

Читайте также:  Размер колес нива 21213

Многие автовладельцы сталкиваются с различными неисправностями дверных замков в своих машинах. Некоторые такие неполадки приводят к тому, что дверь невозможно открыть при определенных условиях. Рассмотрим, что делать в таких ситуациях.

Не поворачивается ключ в автомобильном замке

Если ключ вставляется в замочную скважину, но не поворачивается, значит, неисправна личинка замка. Личинка – это цилиндр с набором подпружиненных элементов, которые должны утопиться ключом в определенной комбинации. Если хоть один элемент не займет нужное положение, цилиндр невозможно будет провернуть. Перестать работать личинка может чаще из-за воздействия извне, например, после попытки открыть замок не ключом, а каким-то другим предметом.

Другое дело, если замок на автомобильной двери не отпирается зимой. Тогда в том, что ключ не проворачивается в замке, может быть виноват обычный лед – личинка замерзла. Особенно это актуально после мойки или во время оттепели – вода затекает в замок и замерзает, блокируя личинку.

Соответственно, способов решения проблемы всего два:

— Если личинка замерзла, ее можно привести в действие специальным размораживателем замков, который продается в любом автомагазине. Но, если под рукой нет такого состава, можно плеснуть на замочную скважину теплой воды или осторожно погреть ее зажигалкой. Главное – суметь растопить лед внутри замка и тогда личинка обретет свободу.

— Если на улице – тепло, но ключ не поворачивается, скорее всего, личинку замка придется менять. Откройте другую дверь автомобиля ключом или воспользуйтесь центральным замком, чтобы попасть в салон и обратитесь в сервис. Или же поменяйте личинку замка самостоятельно.

Ключ проворачивается, но замок автомобильной двери не отпирается

Следующая ситуация – когда ключ нормально вращается, однако замок не отпирается. Это означает только одно – слетела или обломилась тяга, которая соединяет личинку с рычагом блокировки замка. Частный случай – изгиб тяги или нарушение ее регулировки. Однако такие неисправности просто так не случаются. Чтобы тяга изогнулась, нужно на нее воздействовать, например, чтобы в дверь произошел удар во время ДТП. Регулировка, как правило, сбивается при ремонте замка или снятии наружной ручки двери.

Читайте также:  Установка зажигания ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Если же ничего подобного с вашей машиной в ближайшее время не происходило, значит, просто слетела тяга. Нужно попасть в машину, отперев дверь через центральный замок или через другую дверь, разобрать неисправную дверь и восстановить тягу.

Автомобильная дверь не отпирается ручкой снаружи или изнутри

Проблема такая же, как и предыдущая, то есть дело в оторванных или сломанных тягах. Соответственно нужно найти обрыв тяги от нужной ручки и восстановить ее.

Точно также следует поступить, если дверь не запирается изнутри.

Не работает центральный замок

Если у вас не получается отпереть автомобильную дверь при помощи центрального замка, то на это могут быть несколько причин. Их можно разделить на механические и электрические.

При попытке открытия обратите внимание на звук срабатывания электропривода внутри двери. Если он есть и к тому же обычный, значит, проблема механическая и заключается она все в той же оборванной тяге. То есть моторчик не может перевести рычаг блокировки замка в закрытое состояние.

Если же электропривод молчит, прислушайтесь к срабатыванию этих же моторчиков в других дверях. Когда ни один из них не подает признаков жизни, проверьте предохранитель, через который подается напряжение в систему центрального замка вашего авто. Узнать номер предохранителя и его расположение можно из инструкции по эксплуатации вашего автомобиля или по рисунку на крышке блока предохранителей.

Если не работает только привод в одной двери, скорее всего он сгорел. Как вариант, может быть перебит питающий провод, в месте его входа в дверь из стойки кузова. Электрические проблемы потребуют гораздо большей диагностики, чем механические и возможно более сложного и дорогостоящего ремонта.

Ситуации, когда человек не может попасть в свой автомобиль, могут привести в замешательство, особенно если речь идет о девушке, а на улице, скажем, двадцать градусов мороза и ночь. Главное здесь помнить о том, что существует несколько способов, как отпереть автомобиль. Повторим их еще раз. В автомобиль можно попасть:

Читайте также:  Какого года брать приору

1.Прыснуть специальной хернёй (если есть) . Вариант идеальный, но слишком правильный, логичный и не русский, поэтому дальнейшему рассмотрению не подлежит.
2.Прыснуть WD-40 (если есть) .
3.Нагреть ключ зажигалкой, или иным нагревательным прибором (если есть) .
4.Полить горячей водой (если есть) . Очень горячей, чтобы ещё и она не замёрзла. Только аккуратно, чтобы меньше кипятка на машину вылить.
5.Если зажигалки нет, но есть другая машина рядом, то можно попробовать нагреть ключ, или сам замок прикуривателем. Или можно положить ключ на горячий двигатель, стараясь не расплавить пластмассовую часть этого ключа.
6.Если, опять же, есть другая машина, можно добыть из неё немного горячего тосолу и полить замок им. Внимание! Тосол ядовит! Не жрать!
7.Позвонить Шойгу и профессору Беляеву.
8.Дождаться лета, или глобального потепления.
9.Уехать на такси.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector