Меню Закрыть

Не работают дворники на ховер н3

Блок плавких предохранителей и реле №1. (в салоне)

В салоне автомобиля блок предохранителей и реле расположен в панели приборов с левой стороны.

1. Запасные предохранителя. 2. Запасные предохранители. 3. Тормозные огни. 4. Правые стеклоподъемники. 5. Левые стеклоподъемники. 6. Цепь 20 А. 7. Прикуриватель. 8. Электропривод регулировки кресел. 9. Запасные предохранители. 10. Реле подсветки номерного знака. 11. Реле защиты. 12. Запасное реле. 13. Реле открывания багажного отсека. 14. Реле разгрузки зажигания. 15. Запасное реле. 16. Центральный замок. 17. Радиоприемник, потолочный люк. 18. Открывание багажного отсека. 19. Приборная панель. 20. Подушки безопасности. 21. Система кондиционирования. 22. Электропривод заднего стелкоочистителя. 23. Электропривод передних стеклоочистителей.

В моторном отсеке с левой стороны установлены два блока (№2 и №3) предохранителей и реле.

Блок плавких предохранителей и реле №2 (в моторном отсеке, для автомобилей с бензиновым двигателем)

1. Реле топливной системы. 2. Реле зажигания. 3. Реле вентилятора отопителя 4. Реле высокой частоты вращения вентилятора отопителя. 5. Цепь 30 А. 6. Цепь 30 А. 7. Электронный блок управления. 8. Система кондиционирования. 9. Топливная система. 10. Система зажигания. 11. Съемник для предохранителей. 12. Реле стартера. 13. Стартер. 14. Антиблокировочная система. 15. Вентилятор отопителя 16. Запасной предохранитель. 17. Освещение, индикаторы, вспомогательные системы, системы управления. 18. Реле управления электропитанием. 19. Запасной предохранитель. 20. Запасной предохранитель. 21. Запасные предохранители. 22. Потолочный люк. 23. Антиблокировочная система – 2.

Блок плавких предохранителей и реле №2 (в моторном отсеке, для автомобилей с дизельным двигателем)

1. Реле подогрева двигателя. 2. Реле двигателя. 3. Реле вентилятора отопителя 4. Реле высокой частоты вращения вентилятора отопителя. 5. Цепь 30 А. 6. Цепь 30 А. 7. Электронный блок управления. 8. Система кондиционирования. 9. Топливная система. 10. Система двигателя. 11. Съемник для предохранителей. 12. Реле стартера. 13. Стартер. 14. Антиблокировочная система. 15. Вентилятор отопителя. 16. Запасной предохранитель. 17. Освещение, индикаторы, вспомогательные системы, системы управления. 18. Реле управления электропитанием. 19. Запасной предохранитель. 20. Запасной предохранитель. 21. Запасные предохранители. 22. Потолочный люк. 23. Антиблокировочная система – 2.

Блок плавких предохранителей и реле №3

Читайте также:  Слоник на карбюратор солекс

АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

1. Крыльчатка охлаждения радиатора. 2. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, высокая частота вращения. 3. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, низкая частота вращения.

АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.

1. Крыльчатка охлаждения радиатора. 2. Предварительный нагрев двигателя. 3. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, высокая частота вращения. 4. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, низкая частота вращения.

Также на аккумуляторной батарее размещена плавкая ставка в цепи заряда аккумуляторной батареи.

Один из возможных вариантов блока предохранителей

Реле и предохранители: 1 — Подогрев заднего стекла; 2 — Выключатель стоп-сигналов; 3 — Указатели поворота; 4 — Дверное освещение; 5 — Освещение салона; 6 — CD-плеер; 7 — Электродвигатель переднего стеклоочистителя; 8 — Электродвигатель заднего стеклоочистителя; 9 — Электропривод наружных зеркал зднего вида; 10 — Верхнее освещение; 11 — Блок управления климат-контролем; 12 — Центральный замок; 13 — Электропривод сиденья водителя; 14 — Генератор; 15 — Блок управления двигателем; 16 — Задние противотуманные фонари; 17 — Электронная муфта; 18 — Фонари заднего хода; 19 — Блокуправления климат-контролем.

Для замены предохранителей

Большой блок под капотом: Освобождаем три фиксатора и снимаем крышку блока предохранителей и реле в моторном отсеке. Обозначения предохранителей и реле показаны на внутренней стороне крышки блока.

Малый блок под капотом: Для замены предохранителей и реле системы охлаждения двигателя освобождаем два фиксатора и снимаем крышку.

Крышка предохранителей в салоне снимается с нажимом на фиксатор

Сегодня вооружившись вашими советами отправился в гараж для устранения проблемы)

Вот как и обещал отчет с фото! =)

Первым делом снимаем колпачок с гайки крепления поводков дворников и видим гайки… ржавые слегка)

Откручиваем эти гайки и снимаем поводки. Чтобы их снять, нужно покачать немного.

Читайте также:  Стучит шток амортизатора в стакане

Видим вот такие вот пипки)

Чтобы добраться дальше, нужно снять пластиковый кожух, закрывающий сам механизм трапеции. Для этого нужно убрать 6 заглушек в верхней части.

Потом выкручиваем 6 болтиков, которые были скрыты этими заглушками.

После этого открываем капот и выкручиваем 5 вот таких дюбель-болтиков)

Выкручиваются они неохотно, прокручиваются.. Мы придерживали отверткой плоской! 😉

Ну вот, можно снять пластиковую декорацию)

Видим что одна тяга, которая идет от моторчика к щеткам, лежит отдельно…(

Причина тут же видна — пластиковая втулка трапеции дворников.

Дальше откручиваем 4 гайки, которые держат трапецию.

Вынимаем трапецию на волю и видим вот такую картину — правая сторона вся ржавая, а левая чистая и блЯстит))

Затем начался поиск этой самой втулки)) Позвонил в магазин по нашим китайским машинкам, сказали что надо им номер, чтоб посмотреть по наличию) Ладно, номер я нашел) Позвонил еще раз, сказали есть 4 штучки, отлично! 😉
Поехал без дворников к ним, благо погода позволяет) Купил все 4 штуки)) Пускай лежат в запасе) Стоят они по 60 р. за штучку! =)
На Экзисте по 18 рублей, но ждать надо…
Номер их, если кому вдруг надо — 5205011-D01

Под резиновые колпачки забил побольше смазки, чтоб больше не ржавело) И начали сборку! 😉

Вот тут, когда мы начали собирать все обратно, мы допустили ошибку! Мы сначала одели втулку на тягу, а уже на месте хотели одеть её на шар… Не удалось! =)
Разобрали и вытащили трапецию снова…

Вытащили, сначала с помощью молотка, аккуратно одели втулку на шар трапеции, а потом уже на месте одели тягу на втулку!

Затем возвращаем на место пластиковый кожух, закрывающий механизм трапеции.

Читайте также:  Иж ода задний фонарь

Крепим на 6 болтов, закрываем заглушками. Крепим на 5 дюбель-болтиков.
Одеваем на место поводки с щетками, ставим заглушки на гайки и проверяем)

Еду по трассе, бац дворники перестали работать, ну думаю трапеция опять накрылась, хотя менял полгода назад. Проверил предохранители, внешне все ок.

Экспериментально выяснил, что если чуть-чуть подёргать дворники, то они начинают нормально работать, потом видимо от тряски снова "отключаются". Похоже где-то контакт плохой или что-то такое.

Сталкивался кто-нибудь? Реально самому сделать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector