Меню Закрыть

Недорогая но хорошая зимняя резина липучка

Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и комфортный ход.

Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2018-2019 года. В него вошли 12 моделей покрышек предназначенных для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

1. Bridgestone Blizzak VRX

Классическая липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Поэтому является универсальным вариантом для большинства дорожных ситуаций.

Страна производитель: Япония.

2. Continental ContiVikingContact 6

Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от немецкого Continental. Шина стабильно занимает лидирующие позиции в тестах и обеспечивает безопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её отличным вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.

Страна производитель: Германия, Словакия.

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и небольшим дисбалансом характеристик. Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где среди премиальных конкурентов обеспечивает один из самых коротких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, однако поведение автомобиля в любом случае остается стабильным и предсказуемым.

Страна производитель: Германия, Польша.

4. Michelin X-Ice XI3

Шина имеет направленный рисунком протектора и большое количество глубоких ламелей, которые обеспечивают короткий тормозной путь и надежное сцепление на льду (во многих тестах покрышка тормозит не хуже шипованных моделей). Также Мишлен вполне уверенно чувствует себя на снегу, сухом и мокром асфальте, что делает её отличным сбалансированным решением для различных дорожных ситуаций.

Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Россия, Испания, Таиланд.

5. Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian – обратная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный рисунок протектора, однако свои лучшие качества раскрывает на снегу и льду, где обеспечивает короткий тормозной путь, высокую проходимость и эффективную управляемость. А вот на асфальте результаты немного хуже, чем у большинства конкурентов, но поведение автомобиля в целом стабильно.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

6. Pirelli Ice Zero FR

Последняя премиальная липучка в списке. Шина уверенно чувствует себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и мокром асфальте, однако имеет сложности с торможением и управляемостью на льду.

Страна производитель: Россия, Румыния.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Тихая и экономичная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Несмотря на умеренную цену, в эксплуатационных качествах шина не сильно уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом безопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Хороший сбалансированный вариант для города и за его пределами.

Страна производитель: Южная Корея.

8. Kumho I Zen KW31

Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явных недостатков у неё также нет. Типичный середнячок за хорошую цену. Лучшие качества раскроет на снегу, немного слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а хуже всего — на мокром асфальте.

Страна производитель: Южная Корея, Китай.

9. Nokian Nordman RS2

Nordman – бюджетная линейка финской Nokian, которая традиционно выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так произошло и с Nordman RS2 — в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.

Страна производитель: Россия.

10. Yokohama Ice Guard IG50

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

Страна производитель: Япония.

11. Cordiant Winter Drive PW-1

Бюджетная зимняя покрышка от российского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет крупные и глубокие блоки протектора, которые не дают ей эффективно тормозить на сухом и мокром асфальте, однако придают уверенности на льду и снегу. Поэтому Кордиант — хорошее недорогое решение для города и за его пределами, где нужна высокая производительность в сложных условиях.

Страна производитель: Россия.

12. Nexen Winguard Ice

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

Читайте также:  Какую щетку от снега для машины выбрать

Добрый вечер, Друзья!

Продолжаем познавательную страничку.

Продолжая вечный спор — Что лучше липучка или шипы?

Вопрос выбора «зимних» шин интересует большинство автомобилистов. Некоторые еще не определились с выбором, некоторые же, установив новую резину, терзают себя вопросом, а правильный ли выбор они сделали.
Как известно, по сезонной применяемости шины делятся на три класса: летние, зимние, всесезонные. Зимние шины могут выпускаться как в шипованном варианте, так и в нешипованном.
Нешипованные зимние шины у нас в стране принято считать всесезонными. Это ошибочное суждение. Всесезонные покрышки являются отдельным классом шин, имеющим собственные конструктивные особенности и характеристики. По сути, это компромисс между зимними и летними шинами. В результате, всесезонные шины, как правило, несколько больше изнашиваютcя в летнее время и менее надежны на зимних дорогах.

На асфальте шипы стираются и с этим действительно не поспоришь. Однако, не стоит это воспринимать как фактор, отталкивающий от приобретения шипованной модели. Шипы на современной авторезине имеют способность прятаться. Если шина находится на асфальте, то возникающее давление на шип прячет его в протектор, если же шина находится на льду, то возникает обратная ситуация. Поскольку лёд имеет меньшую плотность, чем асфальт, то шипы вдавливаются в лёд давлением колеса и весом автомобиля.

При движении автомобиля его шины нагреваются в связи с трением о поверхность дороги, деформации протектора и каркаса. В зоне контак¬та шины с дорогой всегда присутствует тонкий слой влаги вплоть до температуры окружающего воздуха минус 10°С и даже ниже. Поэтому на заснеженной дороге желательны шипы противоскольжения, задача кото¬рых — продавливать влажную пленку, играющую роль «смазки» между шиной и дорогой, и обеспечить стабильный контакт колеса с дорогой.
Одним из показателей работы шипа зимней шины является так назы¬ваемая сила прокола шипа — усилие, которое необходимо приложить к стержню шипа, чтобы он вместо установочных 1,5 мм выступал над поверхностью протектора на 0,5 мм, являющейся оптимальной высотой работы шипа в реальных условиях деформации шины под нагрузкой.

Особенности шин сезонной применяемости связаны с составом резинотехнической смеси, из которой изготовлена шина, а также с дизайном рисунка протектора.
По сути, при создании «липучки» шинники решили две основные задачи – обеспечение безопасность на мокрой дороге и высокие сцепные свойства на снегу. Для этого необходимо сделать шину и мягкой (чтобы обеспечить высокие сцепные свойства), и одновременно достаточно жесткой – чтобы сохранить управляемость на высоком уровне. В то время как летние шины «дубеют» уже при температурах ниже +5.+7 градусов, протектор хорошей зимней шины является более мягким, что позволяет достичь хорошего сцепления шины с обледенелой и заснеженной поверхностью при низких температурах. В результате тормозной путь автомобиля, движущегося со скоростью 80 км/ч, на зимних шинах составит примерно 70 метров. В то же время, автомобиль, «обутый» в летние шины, остановится только через 110 метров.
Но на сухом асфальте или при повышении температуры такая резина начинает перегреваться, и, «обмягчав», плывет при торможении, в поворотах, практически гарантируя автомобилю замедленные, нечеткие реакции и значительное увеличение тормозного пути. На шипованной резине всю работу по обеспечению сцепления берут на себя металлические или керамические элементы.
Залог успешной работы не шипованной зимней резины – в уникальном химическом составе резинотехнических смесей, который позволяет некоторым молекулярным связям, образующим эти смеси, ломаться, а затем восстанавливаться. В результате при нагреве температура заставляет работать только внешнюю кромку резинового слоя — в глубине резина протектора остается достаточно холодной, жесткой. И эта прогрессивная жесткость позволяет одновременно обеспечить высокие сцепные свойства на зимних покрытиях и достойную управляемость на асфальте.
В дизайне бегового слоя протектора отличия между зимней и летней шиной более заметны. Протектор зимней шины имеет более расчленённый рисунок, что позволяет шине самоочищаться при движении. Повышение сцепления шины с поверхностью и, как следствие, повышение управляемости на заснеженных, покрытых льдом, а также мокрых зимних дорогах достигается так же наличием «ламелей» (специальные тонкие прорези, рассекающие поверхность отдельного блока протектора). Современная скоростная зимняя шина имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора. Направленный рисунок обеспечивает лучший отвод воды, снега и грязи из пятна контакта шины с дорогой.

Что лучше шипы или липучка?

Чтобы выяснить, какая резина лучше: "липучка" или шипованная, необходимо подробно рассмотреть все преимущества и недостатки этих типов автомобильной резины.

Данный тип автопокрышек рекомендуется жителям пригородных или загородных областей, требующих повышенного уровня проходимости. Иными словами, там, где дороги отличаются большим количеством крутых поворотов и виражей, а покрыты они либо рыхловатым снегом, либо гололедом. В подобных условиях легко увидеть преимущества шипованной авторезины: небольшой тормозной путь; отличное сцепление автошин с дорогой; превосходная устойчивость на дороге; полное отсутствие заносов на поворотах. Если лед начал постепенно подтаивать, то без шипов не обойтись. Главное преимущество шипованной авторезины перед шинами-"липучками" заключается в том, что автомобиль способен быстрее развивать скорость на обледеневшей дороге, чем такой же автомобиль, но с "липучками" и, поэтому, значительно лучше тормозит.
Недостатки шипованных автопокрышек — это слишком большой уровень шума и увеличенный расход топлива, а при очень сильном морозе (-30-50º за Цельсия) шипы превращаются в бесполезный атрибут, потому что лед, образовавшийся на дороге, становится слишком твердым, и его никакими шипами не возьмешь, как бы ни старался. Кроме этого, шипы время от времени выпадают, несмотря на все новейшие доработки и усовершенствования. В данном случае выигрывает " липучка ", за счет подходящей структуры материала и специфического протектора. Ещё одним слабым местомшипованных покрышек является тот факт, что шипы абсолютно бесполезны на чистой и мокрой поверхности (что довольно часто случается в зимний период). Если их использовать на такой дороге, то значительно ухудшится управление автомобилем, тормозной путь увеличится в разы, а сами автошины будут быстрее изнашиваться.

Читайте также:  Замена радиатора охлаждения ваз 21124 16 клапанов

Авторезина -" липучка " рекомендуется жителям мегаполисов, редко покидающих свой город. Преимуществом данного типа авторезины является материал, из которого изготовлена "липучка". Он намного мягче той резины, которую используют для изготовления шипованной автопокрышки, что обеспечивает лучший контакт с дорогой. При температуре около -30º за Цельсия "липучка" более эластичная и мягкая. Шины — "липучки" решают проблему с шумом — автомобиль, оснащенный такими автопокрышками, практически не создает шум при движении. Оптимизирован и расход топлива. "Липучки" отлично тормозят на сухом асфальте или дорогах, покрытых шаром снега.
Благодаря современным технологиям производства авторезины — "липучки", улучшено управление автомобилем на любом дорожном покрытии. Но и подобные автошины имеют свои недостатки, а именно: при повышенной солнечной активности в зимний период года на дорогах формуется тонкая пленка воды, что вызывает трудности при эксплуатации шин -" липучек ", потому что ухудшается управление, значительно увеличивается тормозной путь автомобиля. Но для опытных водителей это несущественно.

Положительные моменты шипов:

• доказано, что шипы намного лучше работают на обледенелых и занесенных снегом дорогах, в этом шины без ошиповки не способны с ними тягаться;
• тормозной путь покрышек с шипами на льду намного короче;
• управляемость с шипованной резиной на утрамбованном снегу и обледенелой дороге лучше.

Отрицательные моменты зимних шин:

• на мокрых трассах эти колеса теряют все положительные качества, а управляемость становится намного ниже, чем у липучек;
• шипы придают колесу дополнительную «шумность» — комфортность поездок снижается;
• шипы, как уже упоминалось выше, разрушают «голый» асфальт;
• шипованные шины, хотя и незначительно, но все же увеличивают расход топлива.

• такая резина смело может быть названа всесезонной, потому что она показывает намного лучшие, чем шипованная, характеристики на мокром и сухом асфальте;
• фрикционные шины изготавливаются из особой резиновой смеси, которая не «плывет» при высоких температурах и не снижает управляемость автомобиля;
• они бесшумны;
• ламели не портят дорожного покрытия;
• кроме того, если вы решили посетить на собственном автомобиле европейское государство, то может оказаться, что на его территории разрешены только ламели.

Единственным недостатком «липучек» являются их характеристики на обледенелых трассах, которые ниже, чем у шипованных шин.

Таким образом, если автомобиль эксплуатируется в режиме «дом-офис-магазин» в городе, где дороги посыпаны солью, редкий снег то и дело сменяется дождем, а водитель уверенно чувствует автомобиль и привык получать удовольствие от быстрой езды, то имеет смыл «обуть» автомобиль в не шипованные зимние шины.
Шипованные же шины незаменимы при частых поездках за город, где наличие шипов значительно повысит управляемость автомобиля на обледенелых дорожных покрытиях, а, следовательно, обеспечит большую безопасность, которой пренебрегать не стоит. Также стоит обдумать вариант шипованных шин водителям, предпочитающим спокойный режим управления автомобилем и желающим подстраховать себя на скользкой дороге в случае гололеда или наконец-то выпавшего снега.
Так что дорогие читатели выбор за вами!

Спасибо за внимание! Всем Добра!

Пословица «готовь сани летом» говорит о том, что покупать шины на зиму лучше заранее. А как определиться с выбором, если каждый производитель покрышек утверждает, что его продукция самая лучшая. Давайте рассмотрим несколько тестов фрикционных шин (липучек или скандинавок) и по рейтингам попробуем определить лучшую резину без шипов в соотношении цена/качество.

Согласно опросу на лада.онлайн, для суровой зимы (-30..-5 градусов) лучше выбрать резину с шипами. А вот для теплой зимы (-10..+5 градусов) водители все чаще начинают присматриваться к нешипованной резине. На последних остановимся более детально.

Обзоры и тесты шин 2016-2017 годов

Тест нешипованной резины от Авторевю

В конце 2015 года автомобильный журнал Авторевю на снежном полигоне провел испытания 7 комплектов зимних шин без шипов. Размеры покрышек были 205/55 R16. Результаты тестов были опубликованы в следующей таблице:

Параметры Влияние на общую оценку Continental Cordiant Goodyear Maxxis Nokian Nordman Toyo
Лед 40%
Тормозные свойства 15% 5 5 5 5 6 6 4
Разгонная динамика 10% 4 4 4 4 5 4 4
Поперечные сцепные свойства 5% 8 7 8 7 8 8 5
Управляемость (время круга) 5% 8 6 7 6 9 8 5
Надежность управления 5% 9 8 9 8 10 9 7
Снег 25%
Тормозные свойства 10% 7 8 8 7 8 7 7
Разгонная динамика 5% 7 7 7 7 8 8 7
Управляемость (время круга) 5% 8 8 8 9 10 8 6
Надежность управления 5% 8 9 9 8 10 9 6
Проходимость 10% 9 8 9 9 8 8 8
Мокрый асфальт 10%
Тормозные свойства 10% 9 7 9 8 5 8 5
Сухой асфальт 5%
Тормозные свойства 5% 10 7 9 9 8 8 7
Комфорт 10%
Акустический комфорт 5% 9 9 10 8 9 9 9
Плавность хода 5% 8 7 10 8 9 9 8
Общая оценка 100% 7,40 6,85 7,60 7,05 7,55 7,40 6,00

Таким образом по мнению издания рейтинга «лучшие липучки» сложился следующим образом:

  1. Goodyear UltraGrip Ice 2
  2. Nokian Hakkapeliitta R2
  3. Continental ContiVikingContact 6
  4. Nokian Nordman RS
  5. Maxxis SP-02 Arctictrekker
  6. Cordiant Winter Drive
  7. Toyo Observe GSi-5

Одно из преимуществ фрикционных шин в том, что они тише, чем шипованная резина. Рейтинг «самые тихие липучки»:

  1. Goodyear Ultragrip Ice 2
  2. Continental Contivikingcontact 6, Cordiant Winter Drive, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian Nordman RS, Toyo Observe GSI-5
  3. Maxxis SP02 Arctic Trekker

Лучшие липучки по тестам ЗаРулем

Издание ЗаРулем тоже в 2015 году сделал обзор и проверила эффективность нешипованных покрышек. В испытаниях принимали участие 7 комплектов диаметром R14. Результаты тестов представили широкой общественности.

Среди них можно выделить самые тихие шины:

  1. Continental Contivikingcontact 6
  2. Nokian Hakkapeliitta R2 и Toyo Observe GSI-5

Составим рейтинг нешипованных шин в соотношении цена/качество:

Место Название нешипованных шин Цена, р Рейтинг ЗаРулем Рейтинг Авторевю
1 Cordiant Winter Drive 2050 7 6
2 Nokian Nordman RS 2225 4 4
3 Goodyear Ultragrip Ice 2 2650 2 1
4 Toyo Observe GSI-5 2625 5 7
5 Bridgestone Blizzak VRX 2725 6
6 Nokian Hakkapeliitta R2 3530 1 2
7 Continental Contivikingcontact 6 3380 3 3
Читайте также:  Принцип работы бесконтактного зажигания

Теперь, опираясь на представленные данные, правильно определиться с выбором будет на много проще. В соотношении цена/качество мы выделили две модели нешипованных шин, на которые стоит обратить внимание: Goodyear Ultragrip Ice 2 и Nokian Nordman RS.

Обзоры и тесты шин 2017-2018 годов

Авторевю провели тест 9 моделей нешипованных шин размером 215/65 R16. Результаты представлены в таблице:

Название Цена, р Балл
1 Nokian hakkapeliitta r2 suv 6600 8.7
2 Continental contivikingcontact 6 5900 8.5
3 Bridgestone blizzak vrx 5800 8.35
4 Goodyear ultragrip ice 2 5000 8.3
5 Nokian nordman rs2 suv 4950 8.3
6 Pirelli ice zero fr 5000 8.3
7 Gislaved soft frost 200 4700 8.2
8 Marshal i’zen kw31 4000 7.7
9 Nitto winter sn2 4600 6.85

Auto.mail.ru поехали в Финляндию и провели сравнительный тест популярных нешипованных покрышек размерности 185/65 R15.

  1. место Gislaved Soft Frost 200 — 3200 р.
  2. место Yokohama iceGuard iG50+ — 3200 р.
  3. место Kumho i’Zen KW31 — 2900 р.
  4. место Toyo Observe GSi-5 — 3000 р.
Весовой Kоэфф GislavedSoft Frost 200 YokohamaiceGuard iG50+ Kumhoi’Zen KW31 ToyoObserve GSi-5
Лед
Торможение 0,15 100,0 91,7 86,3 88,6
Разгон 0,05 100,0 98,5 95,2 97,1
Суммарное сцепные св-ва (время круга) 0,05 95,0 100,0 77,9 78,6
Поперечные сцепление 0,05 100,0 96,1 80,3 84,3
Устойчивость на льду 0,05 75 90 80 70
Итого лед 0,35 33,50 32,98 29,61 29,79
Снег
Торможение 0,1 100,0 100,0 99,3 98,1
Разгон 0,03 100,0 98,5 95,2 97,1
Суммарное сцепные св-ва (время круга) 0,05 100,0 99,0 93,0 95,9
Устойчивость на снегу 0,03 80,0 90,0 90,0 80,0
Сопротивляемость заносу 0,02 70,0 70,0 100,0 65,0
Проходимость 0,02 100,0 80,1 89,2 86,5
Итого снег 0,25 23,80 23,60 23,92 22,94
Мокрый асфальт
Торможение 0,12 95,7 98,1 100,0 94,1
Суммарное сцепные св-ва (время круга) 0,05 100,0 97,9 98,8 94,5
Устойчивость на мокром асфальте 0,04 90,0 80,0 95,0 75,0
Итого мокрый асфальт 0,21 20,09 19,87 20,74 19,02
Сухой асфальт
Торможение 0,1 97,2 97,8 100,0 90,6
Устойчивость на сухом асфальте 0,03 90 60 50 50
Итого сухой асфальт 0,13 12,42 11,58 11,50 10,56
Плавность хода 90 80 100 70
Плавность хода 0,06 5,4 4,8 6 4,2
Итого 1,000 95,206 92,830 91,771 86,508
Место в тесте 1 2 3 4

«За рулем» протестировали шины размерностью 205/55 R16:

  1. Nokian Hakkapeliitta R2 — 6435 р.
  2. Continental ContiVikingContact 6 — 5985 р.
  3. Hankook Winter i*сept iZ2 — 4130 р.
  4. и 5. место Goodyear UltraGrip Ice 2 — 4910 р.
  5. и 4. место Nordman RS2 — 4350 р.
  6. и 7. место Pirelli Ice Zero FR — 5245 р.
  7. и 6. место Toyo Observe GSi-5 — 4470 р.
  8. и 9. место Bridgestone Blizzak Revo GZ — 4930 р.
  9. и 8. место Nitto SN2 — 4295 р.

Итоговая сравнительная таблица:

Название Цена, р Авторевю Auto.mail.ru За рулем Среднее место
Nokian hakkapeliitta r2 suv 6600 1 1 1
Continental contivikingcontact 6 5900 2 2 2
Bridgestone blizzak vrx 5800 3 3
Goodyear ultragrip ice 2 5000 4 4-5 4,25
Nokian nordman rs2 suv 4950 5 4-5 4,75
Pirelli ice zero fr 5000 6 6-7 6,25
Gislaved soft frost 200 4700 7 1 4
Marshal i’zen kw31 4000 8 8
Nitto winter sn2 4600 9 8-9 8,75
Yokohama iceGuard iG50+ 3200 2 2
Kumho i’Zen KW31 2900 3 3
Toyo Observe GSi-5 3000 4 6-7 5,25
Hankook Winter i*сept iZ2 4130 3 3
Bridgestone Blizzak Revo GZ 4930 8-9 8,5

Обзоры и тесты шин 2018-2019 годов

1. Авторевю. На трассах шведского полигона Arctiс Falls нам нужно было испытать 22 комплекта зимних шин, но в итоговом протоколе осталась 21 модель размерности 205/55 R16.

Модель Цена, р Балл
1 Continental Vikingcontact 7 6 400 9.05
2 Goodyear Ultragrip Ice 2 4 900 9.00
3 Pirelli Ice Zero FR 6 800 8.85
4 Nokian Hakkapeliitta R3 6 700 8.80
5 Nokian Nordman RS2 4 550 8.50

2. «За Рулем». Провели тест 10 комплектов фрикционных шин размерностью 205/55 R16.

Модель Цена, р Балл
1 Pirelli Ice Zero FR 5170 926
2 Continental VikingContact 7 6390 924
3 Nokian Hakkapeliitta R3 6690 922
4 Nordman RS2 4510 912
5 Goodyear UltraGrip Ice 2 4900 900
6 Dunlop Winter Maxx WM02 4920 887
7 Triangle Snowlink PL01 3630 884
8 Bridgestone Blizzak VRX 5810 863
9 Toyo Observe GSi-5 4580 860
10 Nitto SN2 4390 853

3. Опрос. ТОП-5 марок зимних шин определили в рамках нового исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2018. В опросе участвовало более 3 тысяч автовладельцев. При формировании выборки были учтены квоты по полу (не более 25% женщин-автовладельцев), а также по признакам «возраст автомобиля» и «география проживания респондентов».

В целом на указанные 5 брендов пришлась половина анкет из общей выборки.

Итоговая таблица с результатами :

Модель Цена, р Место «За рулем» Место АР
Pirelli Ice Zero FR 5170 1 3
Continental VikingContact 7 6390 2 1
Nokian Hakkapeliitta R3 6690 3 4
Nordman RS2 4510 4 5
Goodyear UltraGrip Ice 2 4900 5 2
Dunlop Winter Maxx WM02 4920 6
Triangle Snowlink PL01 3630 7
Bridgestone Blizzak VRX 5810 8
Toyo Observe GSi-5 4580 9
Nitto SN2 4390 10

А какую резину хорошей и качественной считаете вы? Оставляйте свои отзывы и рекомендации, а также участвуйте в опросах.

Смотрите также допустимые размеры шин и дисков для автомобилей Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector