Меню Закрыть

Нет ближнего света ваз 2110

2110, 2004 год, перестал гореть дальний свет, ближний и габариты работают четко, дальнего нет. Подрулевому кранты?

  • Как улучшить свет фар на ВАЗ 2111? – 8 ответов
  • Не реагирует на регулировку передняя фара, ВАЗ 2110 – 5 ответов
  • Как отрегулировать свет ВАЗ 2110? – 2 ответа
  • Лампочка на габарит горит в пол накала ВАЗ 2110 – 2 ответа
  • Не горит передний правый габарит 2110 – 2 ответа

Проверьте предохранитель F3, F13, реле K5, далее проверьте сами лампы, далее проверьте подрулевой переключатель. При мигании дальним он тоже не работает?

Видимо реле кончилось. Можно для проверки ближним подменить.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Советы для автомобилистов

Чтобы разобраться, почему не работает ближний и дальний свет фар на автомобиле ВАЗ-2110, необходимо знать, на что нужно обратить своё внимание при попытке устранения этой неисправности. На этих автомобилях устанавливаются блок фары, где располагаются указатели поворота, а также два варианта фар дальнего и ближнего света. Различаются эти варианты тем, что в одном случае в блок фаре стоят две однонитевые лампы (отдельно для ближнего света фар и отдельно для дальнего), а в другом случае стоит одна, двух нитевая лампа. Поэтому в электропроводке есть два штекера для подсоединения соответствующего комплекта фар.

Ещё в работе электрической схемы наружного освещения принимают участие: переключатель наружного освещения, который находится в салоне на передней панели; переключатель света фар расположен на рулевой колонке; реле включения ближнего света, реле включения дальнего света и 4 предохранителя стоят в монтажном блоке, а на щитке приборов располагается контрольная лампа дальнего света. При включении дальнего света должны гореть все 4 нити накаливания стоящие в лампах наружного освещения.

Если не горят одна или несколько нитей ламп головного освещения, то, не вылезая из автомобиля, проверьте целостность предохранителей, расположенные в монтажном блоке под номерами F2, F3, F12, F13. Предохранитель F2 защищает нить ближнего света в левой фаре, F3 защищает нить дальнего света в левой фаре, F12 защищает нить ближнего света в правой фаре, F13 защищает нить дальнего света в правой фаре и контрольную лампу дальнего света.

При условии, что предохранители целы, а их контакты не окислены, придётся вылезти из автомобиля, открыть капот и проверить исправность соответствующих ламп, тех которые не горят. Сделать это не трудно. Нужно всего лишь снять задний кожух, отсоединить колодку проводов, убрать пружину крепящую лампочку в фаре и вытащить держатель лампочки, повернув его против часовой стрелки. Перегоревшую лампу заменяем на, аналогичную, новую.

Если предохранители и лампы целы и невредимы, то проверяем два реле обозначенные на схеме электрооборудования, как К4 и К5. Их возможными неисправностями будут окисление или подгорание контактов, которое можно устранить их зачисткой. При полном выходе из строя реле, придётся вместо них ставить исправные

Убедившись в исправности, всех выше перечисленных устройств, придётся проверить надёжность соединения в колодках, входящих в электрическую схему головного освещения и крепление массовых проводов фар. Один крепёж массы находится слева, рядом с АКБ на креплении воздухозаборника. Второй справа, в том месте, где стоит адсорбер. Если это не помогло, придётся поочерёдно снимать переключатель света фар и переключатель наружного освещения и проверять в них состояние контактов.

Читайте также:  Схема подключения штатной магнитолы приора

Кроме неисправностей, связанных с электрической схемой головного освещения, возможно также запотевание рассеивателя, закрепленного на корпусе фары. Это обычно происходит в результате попадания воды внутрь фары либо при неаккуратной мойке двигателя, либо во время дождя из-за не герметичности крепления стекла рассеивателя. Ну а зная, о этих возможных неисправностях, водитель может самостоятельно справиться с ними.

Неисправности освещения часто застают автовладельцев врасплох и заставляют поднимать в памяти все имеющиеся знания об электрической части. Так, если не горит дальний свет, приходится срочно принимать меры, ведь подобная неисправность может привести к ряду проблем, при движении в темное время суток, в том числе, и к ДТП.

Причины неисправности

Чтобы разобраться, почему не горит дальний свет, а впоследствии устранить проблему, важно знать все возможные причины поломки. Некоторые из них могут быть устранены своими руками, но, в ряде случаев, требуется помощь специалистов.

Причин, почему не горит дальний свет, несколько:

  • Вышло из строя реле управления. Такая неисправность требует привлечения мастеров СТО. Самостоятельно поменять реле, без наличия необходимых знаний, вряд ли получится.
  • Сгорел предохранитель. При обнаружении проблем с головным светом, стоит начинать диагностику с исправности вставки плавкой. В случае ее повреждения, замените предохранитель. Во избежание проблем, стоит иметь несколько запаных деталей различного номинала, в бардачке или багажнике.
  • Перегорела лампочка. В современных автомобилях, устанавливаются различные лампы, стоимость и качество которых отличается. Есть достаточно дорогие лампы, и на их покупку решится не каждый автовладелец. Вне зависимости от цены, стоит держать в машине хотя бы одну запасную лампочку. Такая предусмотрительность может спасти, если не горит дальний свет, а нужно срочно куда-то ехать ночью.

Если запасная лампочка отсутствует, сделайте хотя бы минимальные манипуляции. Так, при повреждении источника света в левой фаре, стоит переставить в нее лампочку из правой фары. Это делается для того, чтобы обозначить габариты машины на трассе и повысить безопасность передвижения.

  • Поломался выключатель ближнего и дальнего света. При наличии опыта и знаний в ремонте электрической части автомобиля, можно попробовать устранить проблему своими руками. При отсутствии навыков, стоит обратиться на СТО.

Видео: Моргает дальний свет на ВАЗ 2110, поломался выключатель

Если не горит дальний свет, нельзя отметать проблему с бортовой сетью автомобиля. Вариантов множество — окисление контактных соединений, ухудшение проводимости и даже замыкание в сети. О наличии короткого замыкания свидетельствует перегорание предохранителя (особенно, если оно происходит повторно).

Стоит учесть, что самостоятельный ремонт проводки — трудоемкая задача. Проблема в том, что при коротком замыкании, могут повредиться и близлежащие провода, что только усугубит неисправность. Чтобы быть уверенным в качестве и скорости ремонта, стоит обратиться к мастеру, который специализируется на электрике автомобиля.

Как найти и устранить неисправность

Если вы определили, почему не горит дальний свет, можно приступать к устранению неисправности. Рассмотрим основные рекомендации, применительно к возможным поломкам:

  • ЛАМПОЧКИ. На практике, эта причина считается наиболее распространенной. Для оценки целостности некоторых видов ламп, в их демонтаже нет необходимости — достаточно выполнить проверку визуально. В крайнем случае, можно применить специальные устройства. Если диагностика показала неисправность лампы, ее стоит поменять. При выполнении работы, запрещено касаться пальцами стеклянной части лампы, ведь это приводит к снижению срока службы устройства.
  • РЕЛЕ дальнего света. При определении причины, почему не горит дальний свет, автовладельцы часто выходят на неисправность реле, через которое подается питание на фару. При отсутствии знаний и опыта, лучше ничего не трогать. Если же определенная база имеется, стоит изучить инструкцию, после чего приступать к ремонту.
Читайте также:  Знак ровно на клавиатуре

Видео: Как отремонтировать реле дальнего света Нива 2123

Если видео не показывает, обновите страницу или

  • ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Определить эту неисправность можно, путем визуального осмотра или с применением мультиметра. При обнаружении перегоревшего предохранителя, его необходимо поменять. Выбирая деталь для замены, стоит брать во внимание номинальный ток цепи. Ставить вставку плавкую завышенного номинала не рекомендуется. Это может привести к более серьезным повреждениям в цепи или даже к пожару.

Если, после установки нового предохранителя, снова не горит дальний свет, и обнаруживается та же проблема (перегорание), то причину нужно искать в проводке.

  • Подрулевой управляющий блок. Здесь рекомендации аналогичны тем, что и для реле дальнего света. При отсутствии опыта, за эту работу лучше не браться.

Если не горит дальний свет, стоит проверить качество соединения проводов в многочисленных клеммах. Но эта рекомендация характерна только для старых моделей авто. У современных машин все соединения отличаются повышенной надежностью, поэтому искать здесь причину бесполезно.

В России. Завод, построенный с помощью итальянских специалистов в 1966 году, выпустил не один десяток моделей автомобилей, широко известных за пределами России и заслуженно пользующимся спросом среди автолюбителей из-за своей не высокой цены и неприхотливостьи в обслуживании.

Причины неработающего дальнего света

В каждом автомобиле бывают поломки, умение их диагностировать и производить быстрый ремонт поможет облегчить жизнь и выйти из сложной ситуации любому водителю. Причин в неработающем дальнем свете фар марки ВАЗ несколько: выход из строя лампочки дальнего света, неработающий предохранитель, реле дальнего света, неисправность проводки.

Лампа дальнего света

Лампа дальнего света предназначена для освещения дороги в темное время суток. Причины ее неработоспособности заключается в сгорании нити накаливания, которая проверяется «на просвет» стеклянной колбы лампы. Также возможно появление окисления в «гнезде» установленной лампы, для работоспособности необходимо очистить его от образовавшихся окисления.

Предохранитель

Предохранитель предназначен для защиты электрических цепей и проводки автомобиля от протекания токов высокой силы. При обнаружении этой неисправности нужно заменить вышедший из строя предохранитель, и установить тот вид предохранителя, который рекомендовал производитель автомобиля ВАЗ. Также причиной неработающего предохранителя может стать наличие окисления в «посадочном» гнезде предохранителя, который лечится путем обработкой наждачной бумагой. Частый выход из строя предохранителей дальнего света свидетельствует, что установлены лампы не той номинальной мощности, что рекомендует производитель автомобиля, и из-за этого происходит перегрев предохранителей.

Реле дальнего света

Реле дальнего света служит для плавного включения нагрузки на потребителей с большим током, т.е. для того что бы лампы не получали токи больших напряжений. Для ремонта требуется замена реле.

Электрическая проводка

Электрическая проводка предназначена для подачи электрического тока к потребителю, в данном случае это лампы дальнего света. Проблемы с электрической проводкой, частичное отсутствие изоляции, перегрев проводки из-за не правильно установленных предохранителей, может вызвать пожар в автомобиле, и следить за исправностью проводки нужно так же тщательно, как и за остальными механизмами и приборами автомобиля.

Читайте также:  Great wall hover m2 обзор

Важно! Неработающий дальний свет в условиях недостаточной видимости не позволяет водителю безопасно управлять автомобилем, и при возникновении проблем с дальним светом фар на автомобиле марки ВАЗ знания ремонта и диагностирования поможет быстро и результативно устранить возникшие проблемы.

Чтобы разобраться, почему не работает ближний и дальний свет фар на автомобиле ВАЗ-2110, необходимо знать, на что нужно обратить своё внимание при попытке устранения этой неисправности. На этих автомобилях устанавливаются блок фары, где располагаются указатели поворота, а также два варианта фар дальнего и ближнего света. Различаются эти варианты тем, что в одном случае в блок фаре стоят две однонитевые лампы (отдельно для ближнего света фар и отдельно для дальнего), а в другом случае стоит одна , двух нитевая лампа . Поэтому в электропроводке есть два штекера для подсоединения соответствующего комплекта фар.

Ещё в работе электрической схемы наружного освещения принимают участие: переключатель наружного освещения , который находится в салоне на передней панели ; переключатель света фар расположен на рулевой колонке; реле включения ближнего света, реле включения дальнего света и 4 предохранителя стоят в монтажном блоке, а на щитке приборов располагается контрольная лампа дальнего света. При включении дальнего света должны гореть все 4 нити накаливания стоящие в лампах наружного освещения.

Если не горят одна или несколько нитей ламп головного освещения, то, не вылезая из автомобиля, проверьте целостность предохранителей , расположенные в монтажном блоке под номерами F2, F3, F12, F13. Предохранитель F2 защищает нить ближнего света в левой фаре, F3 защищает нить дальнего света в левой фаре, F12 защищает нить ближнего света в правой фаре, F13 защищает нить дальнего света в правой фаре и контрольную лампу дальнего света.

При условии, что предохранители целы , а их контакты не окислены , придётся вылезти из автомобиля, открыть капот и проверить исправность соответствующих ламп, тех которые не горят. Сделать это не трудно. Нужно всего лишь снять задний кожух, отсоединить колодку проводов, убрать пружину крепящую лампочку в фаре и вытащить держатель лампочки, повернув его против часовой стрелки. Перегоревшую лампу заменяем на, аналогичную, новую.

Если предохранители и лампы целы и невредимы, то проверяем два реле обозначенные на схеме электрооборудования, как К4 и К5. Их возможными неисправностями будут окисление или подгорание контактов , которое можно устранить их зачисткой. При полном выходе из строя реле, придётся вместо них ставить исправные

Убедившись в исправности, всех выше перечисленных устройств, придётся проверить надёжность соединения в колодках , входящих в электрическую схему головного освещения и крепление массовых проводов фар. Один крепёж массы находится слева, рядом с АКБ на креплении воздухозаборника. Второй справа, в том месте, где стоит адсорбер. Если это не помогло, придётся поочерёдно снимать переключатель света фар и переключатель наружного освещения и проверять в них состояние контактов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector