Меню Закрыть

Нива шевроле ест масло причины

Повышенный расход масла в двигателе

Читайте также:  Емкость топливного бака ваз 2131

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Читайте также:  Стойки сс20 комфорт отзывы

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры Chevrolet Niva FAM-1 1.8 / Шевроле Нива (2123) в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 125 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2008 г.

Привет. Нива Шевроле 2006 года, пробег 144 тыщи. 4 тыщи назад менял масло, сейчас чуть больше минимума на щупе. До этого в прошлые циклы (

8 тыщ) масло меньше чем на середину между мин и макс не опускалось. Из подтеков видно только через крышку на голове чуть вылазит (но оно и раньше так было, хотя пробку менял — не помогло). Короч повышенный расход масла, в чем проблема ни как понять не могу.
Что может быть?

Читайте также:  Как правильно настроить боковые зеркала автомобиля видео

Еще по теме:

Замена подшипника выключения сцепления Нива Шевроле

Разборка передней ступицы Нива Шевроле

Замена тормозных трубопроводов Нива Шевроле

10 комментариев

  • Комментарии 10
  • Pingbacks 0

Может масло другое?

Масло 5-40 синтетика,почему то кушает..я сейчас залил 5-40,но полусинтетика,не ест..

У меня тоже синтетика жрет

А может маслос’емные колпачки пора заменить?

Так ..дымить должна тогда..а то не дымит..

ну на всех маслах есть характеристики. Надо читать. Про угар там тоже написано

Однако удивил меня автомобиль )
Вчера на левом повороте моргнула лампочка

Comments 49

Нормой считается 200 мл на 1000, максимальный допуск 1.5 литра на 1000, это не с потолка

Привет всем! Тоже расход на ниве 2012 года, не рву, не лихачу. Заливал масло кастрол 5W30 EDGE, накладно.

Машина 14 г.пробег 65000 км.проблем нет с маслом.замена масла каждые 10000 км.синтетика Gastrol 5 w40.

Вообще то классические моторы никогда масло не ели, ну пусть 100-200 гр на 10000км . Но вот у меня жрет масло и довольно прилично, и причину найти не могу . Литра 2 на 10000 км . Успокаиваюсь тем, что это очень мало, по сравнению с расходом импортных движков .

У меня Швик 2003г.в пробег 193тыщ, капиталки не было, если спокойно ездить то не жрет, если крутить в 5-6тыщ то кушает на ура и может больше литра сьесть на 1000км. Так что расход масла для этого двигла в норме!

Моя 2004г.в. я второй хозяин. Пробег уже 100 тыс.км.
Первый ездил на castrol magnatec 10w-40, я перешёл на castrol edge 10w60.
Проездил на таком масле 24тыс. и ни грамма не убывало от замены до замены. Мотор по асфальту кручу до 5 — 6 тыщ оборотов.
После замены прокладки ГБЦ (просто до кучи заменил и м/с колпачки) перешёл на motul 300v chrono 10w40. На этом масле ездил отдыхать в Адлер (пробег в обе стороны составил 5500 км.). По трассе М4 гнал на всю железку — по приезду домой уровень не снизился ни на миллиметр, но масло мне не понравилось. Заменил на motul 8100 X-Power 10W-60 — расхода нет.

«>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector