Меню Закрыть

Нива шевроле разряжается аккумулятор

Меня в край достала какая то аномалия.
Иногда аккумулятор разряжается чуть ли не за 4-6 часов.
Позавчера вечером приехал домой, вчера утром в машине еле еле приборная панель горит.
От машины жены прикурил, уехал на работу, вечером не завел возле работы.
Все потребители основные выключены, панель магнитолы отщелкнута. Свет вроде нигде не горит.
Единственое что горит, это дионая лампочка, которая показывает, что рация подключена к сети, но сама рация при этом выключена. Но не может она целый аккумулятор скушать за 6 часов.

НО! бывает и такое, что машина 2-3 дня стоит, а потом с пол тыка заводится.
Как такое может быть, что сегодня у меня что то жрет аккумулятор, а завтра нет?

Аккумулятор штатный, электролит есть, плотность не знаю.

Теоретически, может например в багажнике каким то образом не погаснуть лампочка после закрытия дверей? Она вообще за ночь аккумулятор высадит?
Плафон освещения салона точно за ночь высосет, проверено. Но выключен он…

Сегодня ради теста (не знаю почему раньше не додумался) с машины жены снял "медведя", полностью зарядил и поселил у себя под капотом. Буду с ним кататься неделю-две, а в машину жены поставлю свой аккумулятор, если у нее будет разряжаться, то хоть буду знать, что аккумулятор дохлый. А если нет, то поеду к электрику.

Вчерась опять температура ударила по минусам, ночью -24, в 5 утра вышел, чтобы завестись и везти жену на работу. Тык-мык — пару оборотов и приплыли. Шо, опять? Ведь неделю назад полностью зарядил аккум, неужели он накрылся все-таки, хоть ему всего еще чуть больше года. Вот такой Титан Сильвер.

Свозил аккум на проверку еще раз, проверили плотность, все дела, сказали, что нормальный. Спрашиваю — почему зарядку не держит? Отвечают — либо генератор хреновый, либо утечка тока идет где-то, надо искать.

Читайте также:  Как поменять клеммы акб

Генератор у меня заменен прошлым летом, зарядка идет, замерили с парнями в сервисе — на выходе генератора 13.8 вольт с включенными габаритами. Значит, вроде как ок гена.

Значит, утечка что-ли? Методом тыка было замечено, что магнитола все время что-то внутри себя крутила, как типа диск, но его нет. Может она? Отключил её пока и ездил недельку без неё. Всё, полностью заряженный аккум стал держать морозы, не разряжается, даже если езжу практически со всеми включенными потребителями энергии — фары, противотуманки, печка минимум на 2 скорости. Хотя морозов было всего пару дней, но это уже показатель по сравнению с прошлыми разами, когда после ночи в минус 20 наутро аккум уже дохлый.

Как бы то ни было, был ток утечки с магнитолы. Почитал форумы, многие пишут, что проблема может быть как в генераторе, так и в аккумуляторе. Даже если вы купили брендовый крутой аккум, не факт, что он будет служить у вас 4-5 лет. Сейчас это чистой воды рулетка.

В общем, если аккумулятор у вас быстро разряжается, сначала проверяем генератор, замеряем ток, затем проверяем батарею и уже после всего этого ищем ток утечки. Чаще всего жрет именно магнитола ))

Батарея разряжается сама по себе

В зависимости от оснащения автомобиля к саморазрядке батареи добавляется потребление энергии постоянно действующими потребителями. Поэтому батарея на не эксплуатирующемся автомобиле должна заряжаться раз в 4 недели. Если есть подозрение на поверхностные токи утечки, следует проверить бортовую сеть следующим образом:

Для проверки использовать заряженную батарею.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector