Меню Закрыть

Новая лада гранта или пежо 308

Те, кто хочет купить отечественный автомобиль, в основном выбирают среди Лада Калина и Лада Гранта. Если бегло осмотреть эти авто, то отличия между ними заметны несильно, так как автомобили сделаны на одной платформе. Но на самом деле мелких отличий между машинами достаточно. Чтобы окончательно определиться с выбором, их надо знать.

Технические характеристики

Они у Гранты и Калины схожи. Автомобили оснащаются практически одинаковыми моторами. Авто может комплектоваться 1.6-литровым мотором с мощностью в 87, 98 и 102 л.с. Восьмиклапанник, объемом 1.6 литров и мощностью в 81 л.с. устанавливается только на Лада Гранта.

Внешний вид двигателя 21116 на Гранте

Все силовые агрегаты на этих автомобилях могут работать в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и автоматической японской КПП. Ходовая у машин также схожа.

Разница только в настройках, в зависимости от особенностей той или иной модели.

Кузов

Видео о том, как красятся на заводе оба этих автомобиля:

Начинать сравнение этих двух автомобилей надо именно с кузова. Сегодня Калина предлагается с кузовами типа «Универсал» и «Хэтчбек».

Внешний вид Лада Гранта

Гранта доступна только с кузовом типа «Седан». Некоторые автолюбители предпочитают покупать седаны за их классический вид и удобство, а некоторые отдают предпочтение хэтчбекам за экономичность и компактность.

Калина в кузове универсал

Универсалы выбирают те, кто ценит большой объем полезного пространства в салоне.

Везём картошку с дачи (фото товарища Грантовода специально для сайта)

Стоит отметить, что те, кто ожидает от Калины вместительного багажника, будут немного разочарованы. Его объем составляет 360 литров против 400 в Гранте. У хэтчбека при этом багажное отделение еще меньше – 260 л.

Комплектация

Разница между Калиной и Грантой становится заметна, если просмотреть комплектацию авто. В Калине в базовом варианте уже установлены:

  1. Электроусилитель руля.
  2. Короткая рулевая рейка.
  3. Диски на 14 дюймов.
  4. Фильтр воздушный в салоне.
  5. Электрические подъемники стекол спереди.
  6. Атермальные стекла.

Также надо отметить, что Гранта в самой дорогой комплектации оснащается лучше Калины, а по стоимости авто почти одинаковы при этом. Так Гранта может оснащаться:

  1. Электрическим приводом зеркал заднего вида.
  2. Противотуманками.
  3. Обогревом зеркал заднего вида.
  4. Электрическими подъемниками стекол на всех дверях.

Итоги

Зная особенности и отличия Лада Гранта и Лада Калина, вам будет легче определиться с выбором и купить тот автомобиль, который максимально удовлетворит потребности. Также при выборе рекомендуется учитывать особенности, в которых планируется автомобиль эксплуатировать.

Гранта конечно! Калина это вообще жесть) Я краш-тесты Калины смотрела, манекен вообще вдребезги разлетался.

Алиса не знает, о чем говорит (скажем мягко).
«Сравнивая Kalina 2 и Granta, можно понять, что ни один из автомобилей не является плохим — они разные. Так, Калина второго поколения обеспечивает более высокий комфорт в салоне и функционал, а Гранта имеет лучший ходовой потенциал. Кроме того, Лада Гранта имеет более доступную минимальную комплектацию, что позволяет покупателю с небольшим бюджетом приобрести более дешёвый автомобиль. При этом экономичность Гранта обусловлена тем, что её комфортабельность была искусственно снижена. Именно поэтому для тех, кто предпочитает комфорт, лучше подойдёт Калина 2». Источник: http://rating-avto.ru/sravnenie/granta-ili-kalina-2.html

«Мы уже рассказали про краш-тест Гранты Люкс — и у нас были все основания полагать, что итоги краш-теста Калины будут похожими, ведь у Гранты и Калины одинаковая силовая структура кузова. Правда, у Калины иные крылья, фары и бампер, причем он сделан из более прочного и в то же время более эластичного пластика — и по итогам внутризаводских вазовских тестов лучше защищает радиаторы при ударах на небольшой скорости. Хотя стальной поперечины, как в Гранте, у Калины нет — пластиковый усилитель интегрирован непосредственно в бампер». https://autoreview.ru/articles/krash-testy/kalina-zrelaya-1
«Автомобиль, о котором идёт речь, разбили всего в одном краш-тесте. Это был фронтальный лобовой удар с 40-процентным перекрытием, а сам автомобиль разгоняли до 64 км/ч. Ещё раз уточним – здесь говорится о комплектации 21942-42, снабжаемой пиротехническими преднатяжителями ремней».http://kalina-2.ru/lada-kalina-2/rezultatyi-krash-testa-universala-kalina-2
«В настоящий момент известны следующие варианты краш-тестов, которые являются стандартными в разных странах мира: германский ADAC; австралийский ANCAP; китайский C-NCAP; Евросоюза EuroNCAP; американские IIHS и NHTS; японский JNCAP. В любом случае, вне зависимости от применяемой методики испытания автомобилей на безопасность, они подвергаются следующим испытаниям:
На фронтальное столкновение. При этом изучается поведение манекена и кузова автомобиля при лобовом столкновении с препятствием на скорости в 50 км/ч. (а не 64, как в данном краш-тесте!).
На боковое сопротивление. Это удар в бок машины конструкцией, весящей 1,5 т.
На раздавливание крыши. Это относительно новый тест, состоящий из помещения на крышу автомобиля груза. На «чистоту топливной системы». При этом проверяется возможность возникновения из топливной системы автомобиля серьезных утечек топлива». http://1ladakalina.ru/vybor/krash-test.html

Читайте также:  Разборка гидрокомпенсатора змз 406

Вывод 1: Гранта — удешевленная Калина. Вывод 2. Краш-тест Калины не хуже, чем Гранты (причем автомат Калины в чем-то снизил результаты теста). Вывод 3. Если кому-то не нравится Калина, это не значит, что она хуже. Кому-то нравится соленое, а кому-то кислое. Вывод 4. Прежде чем что-то писать, хотя бы владейте информацией. Вывод 5. От себя лично. Для меня дизайн Калины гораздо приятнее, чем Гранты. «Красота» Гранты? Она как будто слеплена из двух машин, нет визуальной цельности машины.
По поводу БУ ино: кому нравится БУ, тот ездит на БУ, это его выбор. Но именно иномарки сейчас в России примерно 20-летней давности (те, что доступны читателям данной статьи, решающим, Гранта vs Калина), а то, что делается на территории России, часто такого же качества или хуже, чем Лада. Китайцы? Для меня однозначно — нет. Читайте, смотрите, думайте, сравнивайте — все есть в интернете. Если хотите объективно — найдёте. Если хотите подтвердить именно свою точку зрения — тоже найдете. Было бы желание.

Итак, всем привет! Моя первая запись в БЖ!)
Ее я хочу посвятить покупке сего прекрасного автомобиля.
Возможно, мой опыт будет полезен тем, кто будет стоять перед таким же выбором в будущем))

Дело было в новогодние праздники этого года…
Купить автомобиль в семью хотели давно, но долго думали, брать в ближайшее время или отложить покупку на полгода-год, чтоб поднакопить и взять что "получше"?
В итоге, после получасового ожидания на 25 градусном морозе (зима в этом году выдалась что надо) грузового такси, чтоб перевезти стол, купленый на авито, на соседнюю станцию метро, было решено, берем сейчас!

Бюджет наметили со всеми затратами на оформление, страховку, почин мелких косяков и т.д. 350к.
Стал мониторить авто.ру и авито. Если быть до конца честным, то это я делал уже на протяжении предшествующих месяцев шести, залив слюнями весь ноут))
К кандидатам предъявлялись следующие требования: Не старше 10 лет (2008-2018 г.в.), пробег не более 120 т.км., не более 2х хозяев, АКПП (робот). Последнее, к слову, серьезно сужало круг поиска, но это условие было необходимым)) Также машина покупалась с расчетом на длительную эксплуатацию, поэтому чем новее, тем лучше!
Брать с салона не стали, ибо с акпп дешевле 450к ничего нет, а плюс каско, резина и др. Не потянули бы)

В результате сформировал круг нескольких автомобилей:
1) Рено логан 1 поколения рестайл. Наиболее практичный вариант покупки)

Из отечественных смотрел на:
1) Гранту лифтбек. Нравился ее дизайн, на ней хочется остановить взгляд, как по мне)

В итоге, после двух дней мотания по всевозможным площадкам, автосалонам и пересмотра более 10 автомобилей, понял следующее.
Логан. На автомате — редкость, если продают, то прилично поезжанный. Появился хороший вариант, ушел через час.
Лачетти. Друг взял за несколько месяцев до меня, и уже намучился под ним валяться. В общем, отбило желание его брать, плюс много их в такси работало, нормального варианта не найти было.
Авео. С автоматом почти не было, или с пробегом под 160т.км. Не вариант…
Пежо 308. Вариантов много, но действительно живых и ухоженных нет, у всех пара тройка серьезных нареканий, требующих в ближайшее время больших вливаний (масло жрет, коробка стучит, подвеска козлит.
Друг взял себе 3009 пыжика, говорит, что на наших сервисах пежо ремонтировать не умеют, не лучшая идея.
Из иномарок не рассматривал Фокусы, Мазды 3, Гольфы, Астры, ибо почти все уже изрядно вымотанные, со скрученными не единожды пробегами и полностью облитые. Найти достойный экземпляр — дорогого стоит. Посмотрев в нескольких автосалонах представленные экземпляры, понял, что такого кота в мешке за свои деньги брать не буду)))
Представительский класс даже не рассматривал, ибо не потянул бы ее обслуживание, да и пробеги у них уже всех под 200 т.км и более. Хорошие машины, но не по карману)) Знакомый взял бумер 525 2003 года за 350к, потом вложил в него еще 200 сверху. Мне такого не надо))

Читайте также:  Загорелся чек и троит двигатель

Учитывая все вышеизложенное наш взор упал на ВАЗ)) Как для меня, плюсы были очевидны — машина на порядок новее (2-4 года), небольшой пробег (40-80 т.км.), еще довольно свежий внешний вид, 1 владелец, хорошее техническое состояние (еще 50-60 т.км. крупные поломки вряд ли произойдут). Тьфу-тьфу-тьфу.
В общем, стали смотреть. Вожделенная нами Калина универсал чудесным образом за два дня до покупки полностью исчезла с авто.ру и авито, хотя до этого их там было несколько штук. Всех обзвонил, все продали((
Ручек было много, а вот автомата или АМТ не было.
Приоры с АМТ всегда были редкостью в наших краях, нашлась только одна машина, универсал, за почти 500к. Не то)
Оставалась гранта. И тут выбор был большой, среди седанов, всяких разных! Было из чего выбрать.
А вот лифтбеков не было. Вернее, был один, заниженный. Ну его, куда подальше))
Короче, стал ездить смотреть седаны. Понравились. Чувствуется, что машинки еще свежие, особенно если год поновее. И уже одного черного красавца насмотрел и хотел было брать! Полный фарш, за исключением ESC и летней резины на литье. Но седан не очень хотелось, поэтому не стали сразу брать, несмотря на "вкусные" условия от автосалона (ТО в подарок и установка сигналки со скидкой).

Игр, 308-х нет в поле зрения, а 206-е иранской соборки — хлам.

Думаю если 308-й на ручке то жалеть точно не придётся, у автоматов (4-ступок) альянса Пежо-Цитроен были какие-то проблемы, судя по форумам. (как минимум разберите этот момент на профильных форумах что как было и что как сейчас, возможно мои "страшилки" устарели, и если это так, то и меня плз просветите)

Про механику ничего плохого не встречал никогда, в целом к "французам" отношусь насторожено, но дизайн и эргономика в салоне хороши. (один раз пассажиром на такси ехал, машинка мягкая на ходу, ехал по Екатеринбургу в том году, там асфальт местами не очень, на стыках ничего не бухает, при пробеге 37000 ничего не гремит при эксплуатации в такси)

В любом случае это европейский авто для Европы, а значит можно брать. На ВАЗ уже точно не вернётесь после такого авто, инфа — 100%

Хорошая машина, замена прокладки головы у нас в сервисе 16000 руб и это не шутка

Часто их меняют?

Star, на гарантии "у них в сервисе" ))
То, что тут речь о новом авто с 3-летней 100-тысячной гарантией :)) не учитывается ))

Пока нагуглил следующее:
ТО-1 (20 000 км!) — 7000 руб.
ТО-2 (40 000 км!) — 8600 руб.
ТО-3 (60 000 км!) — 9000 руб.

что я хочу сказать, завтра зайду в салон Пежо, будем сравнивать с Поло седан.

Из неприятного к 50 000 у многих стираются тормозные диски, замена — 20 000. Продолжаю изучать вопрос, пока всё нравится. Даже лучше чем у Опеля ибо не 15 а 20 т.км. между ТО.

НО мои расходы на Калину за аналогичный период были значительно выше (два раза переклеивали голову, меняли закисшие тяги и т.д.) так что лучше уж один раз поменять колодки с передними дисками. Осталось разобраться что там с автоматом. И опять же 50 000 на ВАЗе и у вас "негарантийный хлам", а в случае с Пежо это только экватор гарантии.

там всё слетает на первых 2 годах, ну и остаётся гарантия на кузов 5 лет

А у ВАЗа многое слетает уже через год:

На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
— аккумуляторные батареи;
— амортизаторы;
— подшипники качения;
— шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
— элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода

Читайте также:  Ключ натяжения ремня генератора приора

А у ВАЗа многое слетает уже через год:

На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
— аккумуляторные батареи;
— амортизаторы;
— подшипники качения;
— шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
— элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислородаТоже самое и на иномарках

Лучше сразу купить чери,чем делать из фуранцуза постепенноЭто вы делаете такие выводы только потому, что тормозные колодки и торм диски были куплены альтернативные?
Но альтернативы ведь много, и только дело выбора хозяина, какое выбрать. Опять же, дилер такого выбора не предоставляет, я очень не уверен в том, что в моём Мухосранске мне по гарантии поставят оное изготовленное на официальном предприятии (хоть и китайском).

Касаемо АКПП 308. Каюсь, не последовал совету профильтровать тематические форумы пыжеводов — просто ограничен во времени. А вопрос этот заслуживает очень и очень внимательного анализа. Но имел личный разговор с тремя обладателями 308 с АКПП.
На одном ездит женщина по городу. За неполный год проехала 28000 (достойно для мадам!) Проблем по АКПП ноль. И просто проблем каких-нибудь тоже ноль. Авто нравится.
На втором (3 месяца, пробега не знаю) за рулём молодой парень со всеми признаками неудовлетворённого рейсера (извини Сергей, если вдруг ты это прочитал, я так чесно думаю)). Замечания естественно касаются динамики, и спорт режим тоже ниочом. Почему-то не очень климат нравится. Комфорт и особенно сиденья (хи-хи!) очень нравятся.
Третий экземпляр мне непонятен, хотел бы посмотреть своими глазами. Интенсивный пробег около 25 000. Эксплуатация в основном трасса, т.е. из области в рай центр по разного типа дорогам. Очень часто пробег по трассе Уфа — Оренбург (для тех, кто в курсе). Это я пишу про то, что подвеска испытывает весьма экстремальные режимы. Я для себя на такие не расчитываю, т.к. планируется чисто город. Так вот, мнение про 308 именно негативное, именно ругань и жалобы про скрипы и трески в салоне. Про матчасть нареканий нет. Но и сомнения есть, т.к. на лицо обрушение идилий.
Очень хочу по возможности проехать на последнем примере, и лично составить мнение.

Вот, пока что 100% опрошенных не подтвердили опасений про акпп. Но это ничего не значит, пока вопрос не будет изучен.

Добавлено через 37 секунд
PS. спасибо за участие в обсуждении темы.

Сегодня был в салоне Пежо!

Итак, гарантии 3 года или 100 т.км. без исключений на агрегаты (исключая быстроизнашиваемые детали типа тех самых дисков) и самое главное есть два нюанса.
первый: за 14500 её можно продлить до 100 000 или 5 лет
второй: за 37000 её можно продлить до 160 000 или 5 лет (. )

ТО действительно каждые 20 000 км или 1 год, но через каждые 10 000 км необходимо менять масло в ДВС, услуга (с маслом) стоит 3500 руб.

ДОПы:
брызговики: 4700 (с работой)
коврики: 1800 (оригинал)
сигналка: 17000 с обратной связью, но сам менеджер говорит — нафиг не надо, страховая тоже не требует.
КАСКО: девушке 30 лет год стажа, для СК "Россия" — 41000 руб.

Пока всё нравится, но на тест-драйв Пыжа с автоматом не попал, записался на сл. неделю. В салоне всё понравилось, особенно сидения (очень удобные и офигенная боковая поддержка) и панорамная крыша, при том что авто на 200 000 дешевле Астры такие вот мелкие понты прикольно смотрятся, тем более авто девушке ))

Не понравилось (против Астры) обилие жёсткого пластика и отсутствие кнопок на руле, автомат — 4-ступка, НО это гольф-класс по цене B-класса, с круизом, панорамной крышей (а вот этого у меня в Астре нет!), подушками (6 штук), литыми дисками, ДХО на светодиодах и мягкой консолью.

В тему дисков: отметил для себя TRW — хороший производитель, а менее 2000 — это даром! Теперь страшилки про диски это не страшилки :))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector