Меню Закрыть

Новинки от автоваза 2018 2019

Еще десять лет назад российский автопром вызывал нескончаемый поток всевозможных споров и дискуссий, относительно технического качества и надежности, оформления экстерьера и интерьера, экономичности и практичности, однако, на сегодняшний день ситуация выглядит совершенно иначе. Сейчас автомобилестроительный гигант из Тольятти является главным поставщиком инфоповодов. АвтоВАЗ, будто отыгрываясь за долгие годы жизни в тени, последние несколько лет развивается интенсивно, на зависть всем зарубежным брендам. Да и все остальные российские марки стараются не отсиживаться в стороне и активно работают над созданием новых моделей и модернизацией уже существующих, отлично себя зарекомендовавших автомобилей.

Последние разработки отечественного бренда, а также официальная информация по поводу планов и перспектив на будущее, позволяет сделать безошибочный вывод, что благодаря тесному сотрудничеству с мировыми авто брендами, особенно c альянсом Renault-Nissan, с конвейеров России в сезоне 2019-2020 сойдет множество современных, надежных и привлекательных моделей.

Vesta Sport

Самой первой и, пожалуй, крупнейшей премьерой 2019 года, стала спортивная версия седана Vesta от Волжской автомобилестроительной компании. В плане экстерьера, от классической версии спорт-вариация будет отличаться более выразительным, напористым и брутальным оформлением фронтальной области, видоизмененными обвесами и эффектным ярко-красным декором на переднем и заднем бампере.

Новинка получит более мощный, 145-сильный силовой агрегат, новые пружины в ходовой части, усиленные амортизаторы и увеличенные тормозные диски. Салон Vesta Sport будто «кричит» о своем спортивном характере за счет дополнительного декора с присутствием красных вставок. Также покупателей порадуют новые отделочные материалы и спортивные кресла, установленные на первом ряду. Стоимость «заряженного» седана составит около 1 000 000 рублей.

Xray Sport

Следующей спортивной модификацией АвтоВАЗа окажется кроссовер Xray Sport. Стив Матттин, совместно с инженерами компании, долгое время работали над этим проектом, пытаясь разработать эстетичный внешний облик без всяких излишек. Новинка получила:

  • целеустремленную агрессивную переднюю часть;
  • уменьшенный дорожный просвет;
  • дизайнерские 17-дюймовые колесные диски;
  • массивные обвесы с красными декоративными вставками;
  • встроенный в задний бампер диффузор выхлопной системы;
  • новое многофункциональное рулевое колесо;
  • спортивные сиденья с высокой боковой поддержкой;
  • вставки на педалях;
  • эксклюзивный окрас с присутствием красных линий на Х-образных выштамповках кузова.

Автомобиль построили на платформе B0, c применением более жестких пружин и амортизаторов. Базовым мотором окажется 145-сильный 1.8-литровой бензиновый агрегат. Сообщается, что ценник спортивной вариации Xray будет начинаться от 750 000 рублей.

Granta Sport

Спортивная версия бюджетной малолитражки Granta 2019 получит массу визуальных и технических изменений от своего стандартного варианта. Динамичное исполнение формируется за счет раздутых бамперов, низких порогов, симпатичным аэродинамическим спойлером на крышке багажника, 16-дюймовым дискам для колес. Как и во всех спорт-моделях, в Granta Sport применяются спортивные кресла с надежной поддержкой, также в салоне присутствует большой сенсорный экран мультимедийной системы, красные декоративные вставки и прострочка аналогичного цвета.

Известно, что машину оборудуют 119-сильным 16-клапанным силовым агрегатом, который в тандеме с механической 5-ступицей сможет разогнать автомобиль до пиковых 195 км/ч. За спортивное исполнение самой доступной модели АвтоВАЗ придется заплатить от 610 000 рублей.

Granta Cross

Следующая премьера – кросс-версия новой Granta. Автомобиль предстанет перед покупателями в кузове универсал, который в свою очередь порадует увеличенным клиренсом, защитной в колесных арках, черным пластиковым обвесом по периметру всего кузова, длинными молдингами на дверях с надписью «Granta Cross». Внутреннее убранство останется таким же, разве что несколько декоративных накладок немного разбавят стандартное оформление.

Модель обзаведется тремя двигателями максимальной мощностью в 106, 95 и 85 л.с. В качестве трансмиссии используется классическая пятиступенчатая «механика». Универсал-кроссовер с симпатичным дизайном кузова будет предлагаться от 475 000 рублей.

Granta CNG

АвтоВАЗ продолжит усовершенствовать свой бюджетный седан и в новом сезоне с конвейера компании сойдет серийная модификация Granta CNG с газовым оборудованием. В данном исполнении авто оснастят двумя газовыми баллонами, общим объемом в 200 литров. Такого внушительного запаса хватит, чтобы преодолеть расстояние в 1000 км.

Внутреннее и внешнее оформление автомобиля будет полностью соответствовать серийному седану Granta. Ценник «газовой» модификации возрастет до 501 000 рублей. Заметим, что в связи с интенсивным ростом цен на бензиновое топливо, более экономная езда на газе позволит окупить стоимость автомобиля примерно за 2.5 года.

Lada 4×4 CNG

Следующим ВАЗовским творением на газе станет пятидверная Лада Урбан (4х4). Внедорожный автомобиль к своему названию получит приставку CNG и поступит в продажу в 2020 году. В Багажном отделении «Урбана» будет находиться 90-литровый газовый баллон. В качестве «стального сердца» решили использовать все тот же 1.7-литровый мотор, но его мощностные показатели уменьшатся на 8 л.с.(75 л.с.).

Полностью наполненный метаном резервуар, позволит внедорожнику преодолеть расстояние в 1000 км. При необходимости в любое время можно переключиться с газа на бензиновое топливо. Официальный ценник пока держится в секрете, но по мнению некоторых автомобильных экспертов, стоимость «газовой» версии Урбан 4х4 составит около 610 000 рублей.

Xray Cross

Несомненно, обновленный кроссовер с индексом «Cross» отличается от базового варианта повышенной проходимостью. Добиться такой характеристики удалось благодаря данным решениям:

  • Установки энергоемкого шасси;
  • Увеличенного дорожного просвета (215 мм);
  • Применение мощного подрамника;
  • Использование усиленного обвеса по периметру кузова и пластиковых накладок в колесных арках.

Салон новинки ничем не отличается от интерьера обычного XRay, а вот в экстерьере заметны доработки, особенно красивее стал смотреться передний и задний бампер. Инженеры АвтоВАЗ установили на вседорожник пятиступенчатую механическую «коробку» и 122-сильный силовой агрегат. Автомобиль предлагается в пяти доступных комплектациях. Стоимость начального исполнения составляет 740 000 рублей.

В 2020 году российская автомобилестроительная компания планирует начать сборку коммерческого ТС с коротким именем VAN. За основу была взята модель Dokker, французского концерна Renault, которую переоформят под традиционную стилистику волжского завода и оснастят отечественными моторами. Известно, что автомобиль будет предложен в грузовом и пассажирском исполнении. Руководство АвтоВАЗ уверенно, что автомобиль обречен на успех из-за небольшой конкуренции среди компактных коммерческих российских автомобилей и низкой цене по сравнению с импортными конкурентами.

Нива 2020

На прошедшем авто-шоу в Москве российский производитель представил концепт Нивы 4х4 2020 года выпуска. Экстерьер знаменитого покорителя бездорожья объединил в себе дизайн старой-доброй Нивы и фирменную стилистику сегодняшних флагманов АвтоВАЗ. Впервые в Ниве появится панель приборов с цветным экраном, многофункциональное рулевое колесо, спортивные кресла с надежной боковой поддержкой.

Приводить в движение автомобиль будет 106-сильный бензиновый двигатель. Покупателю предстоит выбрать между полноприводной и переднеприводной системой. Ориентировочная стоимость свежего авто равна 900 000 рублей.

Aurus Senat

Автомобилем 2019-2020 модельного года, которого с нетерпением ожидают все поклонники российского автопрома, станет серийная версия роскошного лимузина Aurus Senat.

Полноприводное транспортное средство, оборудованное автоматической девятидиапазонной трансмиссией, получит 600-сильный 8-цилиндровый силовой агрегат.

Просторный и комфортный интерьер лимузина отделан материалами «премиум» класса: натуральное дерево, высококачественная кожа. Европейский комитет, занимающийся проведением краш-тестов (Euro NCAP), в категории «безопасность» присвоил шикарному лимузину все пять звезд из пяти. В 2019 году на свет появится 120 экземпляров Aurus Senat. На автомобиль уже есть ценник – около 10 000 000 рублей.

УАЗ Hunter

В конце этого года производитель УАЗ планирует запустить в серийное производство модернизированную версию знаменитого российского внедорожника. Hunter останется в привычном экстерьере и слегка обновится за счет новых дисков для колес, видоизмененного лицевого бампера и переоформленных зеркал внешнего обзора.

В салоне планируют реализовать совершенно новую «приборку», установят «мультируль», а само убранство отделают более качественными материалами. Примечательно, что новый Hunter укомплектуют гидроусилителем рулевого управления. Моторная гамма останется прежней, т.е бензиновые агрегаты на 128 и 114 л.с. В качестве трансмиссии будет применена проверенная механическая пятиступенчатая КПП. Автомобиль предстанет перед покупателем в двух комплектациях, причем стандартная версия будет стоить около 470 000 рублей.

УАЗ Patriot

Примерно к осени 2019 года, Ульяновское автомобильное производство начнет изготавливать обновленный Patriot. Ключевая особенность рестайлинга – автоматическая 6-диапазонная КПП. Свежий «автомат» к себе в пару получит 150-сильный 2.7-литровый мотор.

Салон порадует присутствием более качественных материалов, наличием центрального подлокотника и специальной ручки, предназначенной для более комфортного посадки/высадки на кресла переднего ряда. Опционально, внедорожник укомплектуют оптикой из светодиодов. За базовую комплектацию нового Patriot придется выложить около 780 000 рублей.

Новая Волга

Волга 2019-2020 года, а именно Volga GL 5000, над созданием которой команда разработчиков ГАЗ работает уже несколько лет, может быть представлена в новом сезоне. 3D-снимки ожидаемого авто уже были показаны народу, но настоящий автомобиль, который в реальности можно было бы посмотреть и потрогать, компания не спешит презентовать, сохраняя интригу. Машина будет выполнена в «космическом» стиле, который еще даже и не снился отечественному автопрому. По всей видимости дизайнеры ГАЗ решили представить очень оригинальный автомобиль для езды исключительно по городским дорогам. Есть данные, что машина получит автоматическую 6-диапазонную КПП и 300-сильный 3.2-литровый мотор. Ценник пока не известен, эксперты предполагают, что он будет варьироваться от 4 500 000 рублей до 7 500 000 рублей в зависимости от комплектации.

Читайте также:  Рассчитать передаточное число редуктора

Газель Next

В новом году широко востребованный цельнометаллический коммерческий автомобиль поступит на рынок в обновленном виде. Среди основных, точечных изменений, в экстерьере новинки следует отметить уменьшенные размеры крышки капота, массивную радиаторную решетку, ступенчатый передний обвес. Консервативный салон отличается качественными отделочными материалами, высокой эргономикой и большим запасом свободного пространства. Современная мультимедийная система, установленная в этом авто, получит увеличенный дисплей. Автомобиль оснастят 120-сильным дизельным силовым агрегатом, механической 5-ступенчатой трансмиссией. Примерный ценник: 1 350 000 рублей.

Газель NEXT Электро

Бренд ГАЗ уже практически готов выпустить усовершенствованный электрический автобус ГАЗель NEXT Электро. Новинка построена на новой платформе, которая разрабатывалась для всех малотоннажных моделей фирмы.

Основные технические особенности электробуса:

  • Мощность силовой установки – 133 л.с.;
  • Пик скорости – 110 км/ч;
  • Запас пути – 120 км;
  • Время до полного заряда батареи – 3 часа;
  • Примерный ценник машины в базовом исполнении – 7 800 000 рублей.

Автомобили марки ВАЗ являются одними из самых популярных и продаваемых машин не только в России, но и в странах постсоветского пространства. Чтобы наращивать количество продаж, необходимо модернизировать популярные модели, и идти в ногу со временем. Чтобы не отставать, и быть всегда в тренде, компания Lada ежегодно обновляет свой автопарк. Поклонникам остается следить за новостями, и контролировать, какие новинки АвтоВАЗа 2019-2020 года выйдут в ближайшее время.

Какие новинки автопрома ЛАДА будут представлены в 2019-2020 годах

Чтобы поддерживать высокую планку продаж, современные производители автомобилей не только совершенствуют свои модели, но еще и стремятся каждый год радовать покупателей и поклонников выпуском новых моделей. Стремится не отставать и российский автопром, выпуская каждый год не только рестайлинговые версии, но еще и полноценные новинки. Это позволяет всегда быть в тренде, а также стремится к совершенству. И хотя российские автомобили еще пока нельзя назвать надежными, но в скором будущем с высокой долей вероятности это мнение может измениться. Пока же узнаем, какие новые модели Лада ожидать в 2019-2020 годах, на сколько подорожает та или иная рестайлинговая версия, а также прочие новости особенностей модернизации.

Lada Priora 2019

В 2019 году в продажу поступит обновленная модель автомобиля Лада Приора. Производители заявили о том, что 2019 год является конечным по выпуску этой модели, поэтому любители Приоры могут в скором времени приобрести самую последнюю модель. В связи с этим обновления затронули только экстерьер автомобиля. Нововведения во внешности повлекли за собой значительные изменение экстерьера. После модернизации популярная версия Приоры получила еще более современный и привлекательный вид.

К нововведениям во внешности относится дополнение бюджетного малолитражного автомобиля светодиодной оптикой. Видоизменились боковые зеркала, которые стали более массивными, что повлияло положительно на качество обзора. Несмотря на дополнение машины светодиодной оптикой, главный свет остался без изменений — все те же галогеновые лампы, причем не самого лучшего качества. Хотя с такими темпами популярности, уже давно пора изменить оптику, оснастив ее, как минимум, светодиодами и линзами. Видоизменилась форма капота, так как появилась выштамповка, слегка импонирующая форму икса. Однако получить полноценный икс на рестайлинговой версии Приоры не удалось, хотя предпосылки для этого имеются.

Задняя часть получила больше всего изменений, так как поменялась форма крышки багажного отсека. Несмотря на изменения заднего бампера и кузовной части, остались прежними задние фонари треугольной формы с галогеновыми и светодиодными лампами. Практически не видно выхода выхлопной трубы, так как она имеет изгиб, за счет которого смотрит вниз.

В интерьере существенные переработки не произошли, так как планка была поставлена на модернизацию только внешнего вида, с сохранение низкой стоимости автомобиля. Отделочные материалы остались прежними, с незначительным их обновлением, что собственно связано с бюджетным классом, к которому принадлежит авто. Мультимедийная система осталась прежней, и лишь расширился ее функционал. Под капотом разместились все те же бензиновые моторы на 105 и 123 лошадки, которые работают в паре с 5-ступенчатой МКПП. Покупатели смогут выбирать подходящий вариант из четырех комплектаций Приоры. Цена базовой комплектации составит 435 тысяч рублей.

Бытует мнение о том, что если удастся сохранить планку высоких продаж Приоры, то в будущем не только продолжится ее выпуск, но еще модель будет представлена в новом кузове стиля «Х».

Lada Vesta 2019

Рестайлингу подверглась модель Лада Веста, которая получила видоизменения во внешности, что позволило добиться еще большей стильности дизайна. Для этого производитель поработал над кузовом автомобиля, добавив еще больше изгибов, выступов и переходов в его конструкции. Как и полагается, машина сохранила Х-образный стиль со всех сторон.

В салоне также произошли изменения, что было достигнуто за счет применения качественных материалов, используемых для отделки. В салоне видоизменился мультимедийный монитор, который стал больше, а значит и удобнее в применении. Под капотом, который получил рельефную форму конструкции, останутся все те же силовые агрегаты, обладающие мощностью в 106 и 122 лошадки. Силовые агрегаты будут работать в паре с пятидиапазонной автоматикой, а также механикой на 5 ступеней. Перед покупателем предстанет выбор среди 7 комплектаций. Цена Лады Весты в базовой комплектации составляет от 550 тысяч рублей.

Lada Vesta SW Cross 2019

Универсал Лада Веста СВ Кросс был стилизован под модель повышенной проходимости версии SW. Для модернизации Весты СВ Кросс были внесены некоторые доработки, как например, увеличение клиренса. Дорожный просвет новинки 2019 года составит 20 см. При осмотре новинки, в глаза бросаются пластиковые вставки на колесных арках, а также присутствующая задняя защита из пластика. Автомобиль подчеркивают и выделяют большие 17-дюймовые колеса.

В салоне преобладают яркие вставки, подчеркивающие элементы декора. Под капотом располагаются аналогичные с SW моделью универсала традиционные силовые агрегаты объемом на 1,6 и 1,8 литра и мощностью в 106 и 122 лошадки. В базовую комплектацию обновленной модели будут входить такие дополнения, как подушки безопасности, ABS система, навигация, электроподъемники стекол и т.п. Стоимость базовой модели составит 550 тысяч рублей, а полностью заряженную модель можно приобрести по цене 800 тысяч рублей.

Lada Vesta Sport 2019

В 2019 году в автосалонах появится еще одна новинка от АвтоВАЗа модель под названием Лада Веста Спорт. Видоизменения во внешности затронули следующих элементов:

  • переделаны воздухозаборники, изменившие свою конфигурацию;
  • расширились размеры заднего бампера;
  • появился спойлер на крышке багажника, что вполне нормально для спортивных версий авто;
  • наличие легкосплавных дисков на колесах;
  • появились накладки на порогах.

В салоне преобладают темные тона, а для подчеркивания интерьера, в его дизайне используются красные вставки. Под капотом расположился все тот же бензиновый мотор, но уже с увеличенной мощностью в 145 лошадок. Спортивная версия Весты обойдется покупателям в 1 млн. рублей. Внешне автомобиль стал смотреться еще элегантнее и строже.

Lada Granta 2019

В связи с наличием многих недоработок, рестайлинговая версия Лада Гранта 2019 года получила обновленный формат кузова. В частности, теперь на Весте появился Х-образный стиль, который присущ для новинок от компании Lada. С появлением Х-образного дизайна на Гранте, новинка стала похожа на Весту. Изменения затронули также все варианты кузовов. Теперь Гранта с 2019 года будет выходить с конвейера в четырех видах:

Коснулись изменения не только экстерьера, но и интерьера автомобиля Гранта. В салоне применяются современные отделочные материалы, которые повлияли на повышение комфортабельности. Видоизменилась форма и вид передней панели, торпеды и центральной консоли. Под капотом будут устанавливаться три вида бензиновых моторов на 87, 98 и 106 лошадок. Кроме механической КПП на 5 ступеней, моторы также будут работать в паре с 4-диапазонным автоматом. Стоимость базовой комплектации Гранты будет стартовать от 430 тысяч рублей. Удастся ли после такой модернизации Гранты повысить количество ее продаж, и вывести авто на новый уровень популярности, будет известно не ранее окончания 2019 года.

Lada Largus FL 2019

В 2019 году в продажу поступит обновленная версия модели Лада Ларгус ФЛ. Приставка "ФЛ" обозначает фейслифтинговая, что говорит о получении полностью нового дизайна в стиле «Х». В рестайлинговой версии кардинально поменяется форма главных фар, а также преобразованы бампера и радиаторная решетка. Передняя часть авто станет больше похожа на Весту и Xray.

Читайте также:  Колодки задние калина без абс

Внутри салона изменений меньше, чем снаружи. Прежде всего, эти изменения коснулись материалов обшивки салона, которые отличаются высокой стойкостью к износу. Для повышения комфорта в салоне применяются шумопоглощающие вставки. По стандарту модель Ларгус сохранит комплектацию на 5 и 7 мест. Под капотом у нового Ларгуса останутся прежние силовые агрегаты объемом на 1,6 и 1,8 литров, которые обладают соответствующими показателями мощности в 106 и 122 лошадки. Рестайлинговая модель базовой комплектации обойдется покупателю в 550 тысяч рублей.

Lada XRAY Cross 2019

От базовой комплектации XRAY кроссовер XRAY Cross отличается своими внедорожными параметрами. Как и все новинки от Lada, Xray Cross отличается своими Х-образными формами и выштамповками на боковой части. Однако наличие Х-образной формы вовсе не является нововведением для кроссовера Лада Икс Рей Кросс, а отличительными нововведениями являются:

  • появление нижнего обвеса;
  • большой размер клиренса, составляющий 215 мм;
  • наличие вставок на колесных арках.

В салоне присутствуют два основных цветовых тона, которые подчеркивают элегантный дизайн. Для отделки салона использованы высококачественные материалы. Автомобиль оснащается силовым агрегатом атмосферного типа с мощностью на 122 л.с. и объемом 1,8 литра. Планируется также выпускать кроссовер с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадок. Переднеприводный кроссовер компонуется механической коробкой передач на 5 ступеней. Стартует базовая комплектация кроссовера от Лады в 2019 году по цене от 730 тысяч рублей.

Lada 4×4 2019-2020

К 2020 году компания Lada планирует запустить производство еще одной новинки из прошлого — это Нива 4х4. Новая Нива будет представлять собой трехдверный внедорожник со встроенным газобаллонным оборудованием. Нива будет называться Lada 4×4 Urban и, пожалуй, самым большим ее рестайлингом является появление заводской установки ГБО. Наличие ГБО является возможностью сэкономить на топливе, однако при этом не стоит забывать о значительном снижении мощности и динамики автомобиля. Бак для метана будет расположен в багажном отсеке, а его объем составит 90 литров.

Производители считают, что новая Нива будет пользоваться спросом среди бюджетных покупателей из сельских регионов. Предусмотренное снижение затрат на топливе позволит выиграть не только покупателю, но и производителю, за счет чего планируется повысить продаваемость этой модели. Стоимость новинки из прошлого составляет от 575 тысяч рублей за базовую комплектацию. В остальном изменений внешних и внутренних не предвидится, так как Нива будет иметь прежний облик.

Lada VAN 2019-2020

В 2020 году компания Lada планирует запустить еще одну новинку под названием VAN. Лада ВАН представляет собой малолитражку, предназначенную для коммерческого применения. Внешне автомобиль напоминает новый Largus. За основу ВАН использована платформа от Renault Dokker, но главной отличительной особенностью является не только эмблема на капоте, но и Х-образные формы стиля этого автомобиля.

Делая обзор технических параметров ВАНа, необходимо отметить, что они будут полностью совпадать с Рено Доккер. Выиграть производитель на выпуске такой модели планирует за счет значительно сниженной стоимости по сравнению с Рено. Из особенностей автомобиля следует отметить наличие двух задних сдвижных дверей, а также распашная дверь багажного отсека. Под капотом расположится атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадки. Кроме того, для повышенных нагрузок будут выпускаться модели с турбированными моторами на 90 лошадок. Планируется также наладить производство гибридных моделей Lada VAN. Фото новой Лады ВАН можно увидеть в материале, а точная информация о том, какие будут комплектации и цены этой новинки, будет известно ближе к 2020 году. Известно только, что стартует цена новинки от Лады с 890 тысячи рублей.

Lada XCode 2020

Большие надежды возлагаются на модель под названием Лада ИКС Код модельного ряда 2019-2020 года. Ее выпуск ориентировочно будет налажен к 2020 году. XCODE принадлежит к категории мини-кроссоверов, который по своим габаритным параметрам уступает модели Xray. Не обошлось в дизайне интерьера мини-кроссовера без характерных признаков Х-образной формы.

Пятидверный концепт XCODE произвел хорошее впечатление во время его презентации. Компания Лада начинает выходить на новый уровень производства автомобилей, предлагая для этого новинки, способные соперничать даже с иномарками. Х-образные формы преобладают не только в кузовной части субкомпактного кроссовера, но и в оптике, которая реализована за счет применения светодиодных ламп.

Под капотом с большой долей вероятностью будут стоять бензиновые моторы объемом 1,6 литра, которыми сегодня комплектуются автомобили Lada XRAY. Не исключено, что кроме бензиновых агрегатов, будут выпускаться кроссоверы с дизельными моторами, такие как используются на автомобилях Рено. Трансмиссия на выбор — это 5 или 6-ступенчатая механика, а также 4 уровневый автомат от компании Jatco.

Не исключается, что мы увидим отдельную комплектацию ИКС Код в полноприводной версии. Однако на этот счет нет однозначного решения, так как для бездорожья мини-кроссовер не предназначен по конструкции подвески. Из главных особенностей новинки нужно отметить такие виды оснащений, как наличие автоматического торможения, а также опция круиз-контроль. О стоимости машины ничего не известно, но ориентировочно по параметрам можно сделать вывод, что стоить она будет не менее 800 тысяч рублей.

Lada Questa 2020

Совсем свежая новинка от Lada — автомобиль Лада Квеста. Будет ли налажена линия производства данной модели, пока не известно. Стоит только отметить, что внешне автомобиль можно назвать спорткаром. Если Лада начнет производство такого спорткара, то есть все шансы на то, что российские автомобили получат популярность даже в Европе.

Лада Квеста сочетает в себе платформу спорткара Bugatti и некоторые черты от Лады Весты. Это позволило дизайнерам создать прототип уникальной новинки, которую возможно удастся увидеть вживую. Сколько будет стоить автомобиль, а также его техническое оснащение и дизайн салона — все это остается тайной, как и то, будет ли вовсе выпускаться данная модель. Известно одно, что даже если и будет налажена линия по выпуску Лады Квесты, то стоить они будут меньше, чем спорткары Бугатти.

В завершении необходимо подвести итог, и отметить, что столь богатый выпуск новинок подтверждает стремление компании к расширению числа продаж, а также повышению популярности российских автомобилей на мировом рынке. И хотя по качеству автомобили уступают иностранным моделям, однако с каждым годом все дефекты стремительно устраняются, что приводит к достижению поставленных целей — производству автомобилей высокого качества и надежности.

После пресс-конференции, посвящённой результатам бренда Lada в 2018 году и выдержанной в мажорном ключе, мы побеседовали с Яном Птачеком, исполнительным вице-президентом по продажам и маркетингу ПАО «АВТОВАЗ», расспросив его о ключевых новинках марки в 2019 году. Вместе с тем попытаемся ответить на вопрос: так ли всё хорошо у Лады, которая закончила 2018 год лидером рынка, продав 360 204 машины и улучшив результат 2018 года на 16%?

Ряд ключевых показателей бренда Lada за 2018 год АВТОВАЗ преподносит как безусловные достижения, закладывающие фундамент успеха ближайших лет: именно поэтому отчётная пресс-конференция по 2018 году прошла под слоганом «Новые горизонты». Между тем большинство цифр при внимательном изучении меняют свой характер с положительного как минимум на нейтральный, если не на отрицательный.

В 2014 году доля Lada на рынке новых легковых и лёгких коммерческих машин в России упала до минимума последних лет, составив 15,5%. С тех пор этот показатель неуклонно рос и в 2018 году достиг 20%. Казалось бы – успех? Увы. Мы помним, что как раз в конце 2014 года рубль обвалился к доллару и евро примерно в два раза (и с тех пор болтается около этих отметок), из-за чего цены не только на импортируемые модели, но и на локализованные взлетели: зарубежные комплектующие есть даже в автомобилях отечественных брендов. Вкупе с падением уровня реальных доходов это дало совершенно естественное изменение картины покупательских предпочтений. Те, кто прежде брал иномарки компактного класса, перешли на вторичку, а те, кому и в страшном сне не могли присниться «жигули», всё-таки пересели на них. Здесь, безусловно, нужно учитывать и тот факт, что Lada вышла с моделями Vesta и XRAY в более высокий ценовой диапазон, однако, главный козырь машин из Тольятти и Ижевска прежний – низкая цена, возможность недорогого самостоятельного ремонта и вменяемое качество, по крайней мере, на фоне иных «китайцев».

В этом году Lada распрощалась с моделью Priora. В своё время ей продлили жизнь только для того, чтобы обкатать на ней коробку с одним автоматическим сцеплением (АМТ). Последние 7 экземпляров Priora были отгружены дилерам в ноябре.

Поскольку население наше продолжает беднеть, а в формировании модельного ряда Lada отчётливо наметилась тенденция по заполнению ниш и пустот продуктовой линейки малой кровью, можно смело прогнозировать дальнейший рост доли Lada на российском рынке. В этом смысле нашей марке помогают и прямые корейские конкуренты Hyundai и Kia, у которых в последние два года здорово выросла средневзвешенная цена автомобиля (есть такой показатель), перевалив за миллион.

Читайте также:  Кузовные запчасти ваз саратов

Успехи на зарубежных рынках Lada, где отгрузки выросли на 57% (до 38 052 шт.), сопряжены исключительно с Белоруссией и Казахстаном – именно на эти страны приходится основная масса экспорта, однако, никакого влияния на общую картину они, очевидно, не окажут: объёмы невелики, спрос в Казахстане в 2018 году упал, да и в Белоруссии не всё благополучно. Впрочем, первые два квартала 2018 года белорусский спрос рос как на дрожжах, однако, уже с третьего квартала динамика стала сильно затухать: причина – в сокращении выдачи автомобильных кредитов в нижних ценовых сегментах. При этом почти все свои «экспортные» ресурсы Lada сосредоточит именно на Белоруссии и Казахстане. В Европе продажи Lada по-прежнему остаются незначительными: в период с января по ноябрь 2018 года дилеры в среднем продавали чуть более, чем по 350 машин в месяц. В других регионах дальнего зарубежья резкое увеличение продаж может быть сопряжено лишь с открытием собственных производственных площадок, однако вице-президент АВТОВАЗа Ян Птачек уверяет, что в ближайшее время таких задач нет.

На линии В0 тольяттинского предприятия Nissan Almera выпускали с 2013 по 2018 год. Сборка остановлена, но отгрузки дилерам идут — на складах ещё много машин.

Теперь пройдёмся по четырём главным моделям бренда, которые входят в ТОП-10 российского автомобильного рынка. Примечательно, что две из них – XRAY и Largus – базируются на платформе B0 альянса Renault-Nissan, и другие две – на ветеранских тележках тольяттинской разработки. Безоговорочным успехом выглядит только рывок Весты: 108 364 машины против 77 291 прошлогодних. Однако здесь горькой пилюлей стали невыразительные продажи исполнений Cross. Седан, поступивший к дилерам в июне, ежемесячно находил в среднем 500 покупателей и мало что добавил в общую копилку. Кросс-универсал, для которого 2018 стал первым полным годом, ежемесячно расходился тиражом примерно 1,9 тыс. экземпляров, и его вклад в первенство Весты куда более весом, однако, по сути, и Vesta SW Cross так и осталась нишевой версией.

Опять же не подвергаем сомнению успех Ларгуса – ветерана тольяттинской линейки: 53 691 реализованный автомобиль в 2018 году против 41 741 шт. годом ранее. Здесь сработали и частники, поведение которых как раз подтверждает теорию «сокращения потребностей» из-за всеобщего удорожания жизни, и бизнес, который в кризисные времена отказался от дорогостоящих «иномарок», даже в виде родственного Renault Dokker, в пользу фургона Largus: 9619 проданных машин в 2018 году против 8140 шт. в 2017-м.

Kalina, после рестайлинга превратившаяся в Granta, обрела второе дыхание и продаётся веселее прежнего.

К слову, для АВТОВАЗа, который год работающего в недозагруженном состоянии, успех Ларгуса трудно переоценить, ведь в этом году на нитке тольяттинского конвейера В0 перестали собирать седаны Nissan Almera (с января по ноябрь дилерам отгружено 13 756 шт.), а значит «японку» нужно чем-то заменить. При этом на соплатформенные иноземные бренды надежды мало: Renault Logan, только под конец года прошедший процедуру рестайлинга, продавался без ярко выраженной динамики, а Sandero остался в небольшом плюсе. На линии Granta тоже потери: Datsun mi-Do в первые 11 месяцев 2018 года рухнул более чем в половину. Интересно, не с этим ли связаны разговоры о грядущих в этом году сокращениях, в том числе и на производстве? 2 января об этом написали участники сообщества «Рабочие АВТОВАЗа» в VK. Между тем наш сегодняшний собеседник Ян Птачек не видит большой проблемы в ослаблении загрузки конвейера.

Совсем немного уступила Весте Granta (106 325 шт.), однако её прибавка в 13% – уже обманчивая. Дело в том, что в прошлом году с рестайлингом линейки Granta и Kalina модели были объединены с попутным исчезновением последней. Уже с августа месяца новые Гранты в кузове универсал и хэтчбек (то есть бывшие Калины) стали ежемесячно добавлять по 2 тыс. экземпляров в копилку Гранты. Не впечатляют и результаты XRAY: 34 807 шт. в 2018 году против 33 319 годом ранее. С одной стороны вроде бы и рост, с другой – всю эту несущественную прибавку (и даже больше) дали исполнения Cross, отгрузки которых дилерам начались в октябре 2018 года. Получается, что в самом популярном сегменте рынка – кроссоверах, у Лады вообще нет прибавки!

XRAY Cross стал главной новинкой Lada 2018 года. В году нынешнем его могут представить в исполнении с вариатором, причём не только представить, но и пустить в продажу.

За счёт чего можно увеличить популярность XRAY? Хотя бы за счёт исполнения с вариатором, который в паре с французским 1,6-литровым двигателем Н4М, локализованным в Тольятти, уже перекочевал с Renault Kaptur на Logan – как раз попутно с упомянутым рестайлингом. Очевидно, что для начала его попробуют поставить именно на XRAY Cross: дело в том, что для обвешанной пластиком версии не предусмотрена коробка АМТ. Вне всякого сомнения, этот силовой агрегат пригодится и на Весте, где только 9,6% (по данным за первые 11 месяцев 2018 года), а вовсе не 20%, как заявил на пресс-конференции Ян Птачек, приходится на автоматические версии с АМТ.

По данным нашего сайта, испытания автомобилей Lada с вариатором идут полным ходом, но интересен тут другой момент: а не могут ли поставить вариатор JF015E на «жигули» не с французским мотором, а с вазовским, скажем с ВАЗ-21179? Тут можно одним выстрелом шлёпнуть двух зайцев: и снизить цену на вариаторный XRAY (мы помним, что версия XRAY, оборудованная мотором Н4М, в своё время ушла с рынка именно из-за дороговизны), и обкатать новую пару «мотор-коробка» перед вероятным применением агрегата ВАЗ-21179, о чём Kolesa.ru тоже писали. Ян Птачек по поводу всех возможных комбинаций агрегатов ответил очень общо: «рассматриваются разные варианты». К слову, если тольяттинцы всё же придут к единому мнению, модификацию одной из моделей Lada с вариатором можно ожидать под занавес нынешнего года.

Этот красавец в своём серийном виде дебютирует только в 2022 году. Продольно размещённый силовой агрегат и межосевой дифференциал останутся в памяти истинных "нивоводов".

По другой массовой новинке Lada, куда меньше неясностей. Granta Cross должна появиться у дилеров под конец первого полугодия, и по технике она практически не будет отличаться от обычной Гранты, в то время как, скажем, тот же XRAY Cross имеет местами довольно радикальную разницу с базовой моделью. Ещё на запуске XRAY Cross Ян Птачек утверждал, что уровень около 500 тыс. рублей для многих покупателей Гранты – критичный. Действительно, основная масса Грант, причём вне зависимости от типа кузова, продаётся в недорогих комплектациях Standart и Classic, оснащённых 8-клапанными моторами. Пока цена на эти исполнения не превышает указанного порога. Низкая цена, по словам Птачека, – одно из важных конкурентных преимуществ Гранты, которое неплохо бы сохранить. Из этого можно сделать вывод, что исполнение Cross могут предусмотреть не только для версий с 16-клапанным мотором, но и для базовых. Как заявил вице-президент, в настоящее время даже пробные партии Granta Cross на заводе ещё не собирали, да и с ценами менеджеры пока не определились.

А вот за другую имиджевую новинку Лады этого года можно не волноваться: производство Vesta Sport стартовало ещё в прошлом году и первые машины, по словам Птачека, уже доставлены к дилерам. Цены должны объявить на днях.

Вернёмся к цифрам, многие из которых, как мы сказали, выглядят очень радужно. К примеру, количество дилерских центров, которое по состоянию на конец 2018 года составило 288. С этим показателем Lada остаётся лидером рынка, но вспомним, что, к примеру, в январе 2017 года у марки было 343 шоу-рума. Наш собеседник объясняет сокращение торговых точек так: «У нас есть дорожная карта развития дилерской сети, которую мы разработали два года назад. Задача этой стратегии – обеспечить оптимальное количество дилеров во всех регионах с одной стороны, а с другой – привести дилеров в соответствие с корпоративным стандартами». Ян Птачек подчеркнул, что у компании нет нужды увеличивать количество торговых точек. Главное, чтобы покупатель получал услуги надлежащего качества. Вместе с тем вице-президент АВТОВАЗа признался, что согласно упомянутой «дорожной карте», в некоторых городах и регионах количество дилеров – избыточное, а часть дилерских контрактов была расторгнута именно по инициативе АВТОВАЗа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector