Меню Закрыть

Новый ниссан альмера 2016 или лада веста

Многие будущие авто-владельцы, решившиеся на приобретение нового автомобиля, зададутся вопросом, какую из двух моделей выбрать, Лада Веста или Ниссан Альмера? Конечно, если бы все автомобили Nissan Almera, которые можно приобрести на отечественном автомобильном рынке, собирались непосредственно в Японии, и стоили столько же, как и Лада Веста, то для многих покупателей выбор отпал бы сам собой. Большинство отдало бы предпочтение настоящему японскому качеству , а не тольяттинской модели. Для сравнения: цена автомобиля Лада Веста составляет 570 тыс. рублей против 567 тыс. за Альмеру.

Но здесь кроется один нюанс.

Во многом эти два автомобиля похожи: сходная цена, двигатели примерно одинаковой мощности, и в той и в другой модели доступны на данный момент только кузова типа «седан» и так далее. Целью проведенной работы как раз и является сравнить Ладу Веста и Ниссан Альмера, чтобы помочь будущим покупателям в их нелегком выборе.

Сравнение будет проводиться по следующим характеристикам:

  • Престижность и кузов;
  • Экстерьер и интерьер;
  • Технические данные;
  • Комплектации и их стоимость.

Престижность и кузов

Несомненно, вождения автомобиля марки Nissan значительно престижнее, чем вождение авто с логотипом АвтоВАЗа. Но, как было уже сказано, Альмера также проходит сборку на заводе в Тольятти, поэтому можно утверждать, что качество сборки Ниссана Альмера и Lada Vesta будет идентичным. Впрочем, чтобы не обидеть российского производителя, стоит отметить, что с каждым годом качество сборки тольяттинских автомобилей повышается, а количество огрехов и недоработок неуклонно снижается.

Габариты кузовов также не дают возможности выделить однозначного лидера. Смотрите сами:

  • Длина кузова Весты 4410 мм против 4656 мм (Альмера);
  • Ширина кузова: 1764 мм (Веста) и 1695 мм (Альмера);
  • Высота также практически одинаковая: 1497 мм (Веста) против 1522 мм (Альмера);
  • Колесная база у Альмеры немного больше: 2700 мм против 2635 мм у Лады;
  • Клиренс Весты выглядит более привлекательным для российских дорог, хотя разница и невелика: 178 мм у Лады против 160мм у Ниссана;
  • Практически одинаковы и объемы багажников: 480 л у Весты и 500 л у Ниссана;
  • Даже масса разнится незначительно: 1230 (1670) кг Веста и 1177 (1600) кг Альмера.

Внешний вид

Как можно заметить на фото, дизайн Весты и Альмеры принципиально различаются. Отечественные производители решили создать модель с агрессивным и эффектным экстерьером, дизайнеры же Ниссана Альмеры пошли по другому пути: они просто создали уменьшенную копию Nissan Teana, сохранив присущие всем автомобилям производителя строгость и солидность.

Впрочем, иногда можно услышать замечания, что дизайн Весты чересчур агрессивен, а экстерьер Альмеры, наоборот, слишком прост. Поэтому и в этом вопросе выбор той или иной модели зависит только от личных предпочтений каждого покупателя.

Интерьер

В дизайне салона Ниссан Альмера значительно отстал от Весты, хотя во всех остальных показателях они почти идентичны. Интерьер Альмеры скучен, сер и однообразен, несмотря на то, что вполне эргономичен. Следует отметить также удобство приборной панели и удобность сидений, особенно свободу для пассажиров заднего ряда, что делает Ниссан удобным для использования большой семьей. А вот звукоизоляция подкачала.

Также отметим, что шумоизоляция и обзорность значительно лучше, чем у ближайшего конкурента. В плане безопасности пассажиров, Лада веста обладает всем тем, что и Ниссан Альмера, и дополнительно снабжена системой помощи при старте в гору.

В плане комфорта разработчики АвтоВАЗа также превзошли японских конкурентов, снабдив Весту кондиционером, задним парктроником и охлаждаемым бардачком (ничего этого Альмера не имеет).

Технические характеристики

Сейчас Веста и Альмера продаются только с одним типом двигателей, хотя АвтоВАЗ планирует в будущем расширить набор силовых агрегатов для Весты.

На данный момент на Ладе Весте установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с. с распределенным впрыском. Максимальная скорость составляет 178 км/ч, а разгон до 100 км/ч длится 11,8 с с МКПП и 12,8 с с АКПП. Расход топлива в городских условиях 9,3 л.

Аналогичный по объему двигатель Альмеры дает чуть меньшую мощность – 102 л.с., но несколько выигрывает в динамичности – разгон до 100 км/ч на механической коробке занимает 10,9 с, а с автоматом 12,7 с. По результатам тест-драйва несколько выше и расход топлива – 9,5 л на улицах города.

Трансмиссия

Каждая модель предусматривает комплектацию двумя типами коробок передач: механической 5-ти ступенчатой. В этом случае Веста с МКПП предпочтительнее Альмеры. С АКПП Веста предпочтительнее на трассе на высоких скоростях, а в городе движение с ниссановским «автоматом» получается более комфортным.

Шасси

Конструкция шасси одинакова у обоих конкурентов. Управляемость на высоте, хотя клиренс у Весты и несколько больше. Ниссан более приспособлен к плавной езде, а из-за слишком мягких амортизаторов кузов чрезмерно раскачивается. В отличие от него, Веста дает возможность неожиданно быстрой езды даже по разбитой дороге.

Комплектации и их цена

В стартовой комплектации Веста значительно превосходит Ниссан Альмера, предлагая такие опции, как бортовой компьютер, электропривод зеркал, регулировку руля, сигнализацию и другие, которые в стартовой версии Альмеры отсутствуют. При этом базовая комплектация Весты стоит 514 тыс. руб., а Альмеры – на 25 тыс. дороже. Если к базовым комплектам добавить «автомат» и робот, то цена будет 569 тыс. руб. за Весту и 633 тыс. руб. за Альмеру.

При расширении опций начинает расти и стоимость комплектаций. В топовой версии комплектации Ниссан Альмера стоит 643 тыс. руб. с МКПП и 683 тыс. руб. с АКПП, а Веста в таких же случаях стоит 633 и 663 тыс. руб. соответственно, причем обладает значительно большим набором опций и более высоким обеспечением безопасности водителя и пассажиров.

Седан Lada Vesta уверенно расположился в лидирующей группе в рейтинге продаж новых автомобилей. Но стоит он недешево, так что многие смотрят в сторону подержанных иномарок.

LADA > Vesta

Весной этого года «За рулем» рекомендовал остановиться на версии Весты с механической коробкой передач, так как к классическому роботу АМТ5 было слишком много претензий. Но за это время вазовцы «допилили» трансмиссию, которая избавилась от большинства болячек. Поэтому в качестве ориентира мы будем рассматривать двухпедальный вариант отечественного седана.

Читайте также:  Дверные карты приора воронеж

В какой версии? Оптимальной по-прежнему остается комплектация Comfort со 106-сильным двигателем. Здесь есть две подушки, ABS и система стабилизации, задний парктроник, кондиционер с охлаждаемым «бардачком», простенькая аудиосистема с монохромным экраном, но с Bluetooth, USB и линейным аудиовходом (AUX) и даже круиз-контроль с ограничителем скорости. Стоит такая машина 672 900 рублей. Немало! Потому отправляемся на вторичный рынок смотреть альтернативы с пробегом.

Ищем среди одноклассников

В пределах 650 тыс. руб. выбор свежих иномарок в возрасте до трех лет не так уж и велик, но он есть. Сразу скажем, в техническое состояние продаваемых автомобилей мы не вдавались, но их юридическую чистоту проверили по общедоступным источникам.

Например, за 650 000 руб. с торгом «у капота» предлагают седан Ford Fiesta (105 л.с.) 2016 года с пробегом в 36 500 километров. Комплектация практически идентична Весте: две подушки, штатная аудиосистема с USB и AUX, кондиционер, бортовой компьютер. По ПТС один владелец, судя по базам данных, в такси машина не работала.

Машины собирают в Татарстане, 1,6-литровый мотор адаптирован под топливо АИ-92 (как и на Весте, кстати), он отличается достаточной надежностью. Но салон у дорестайлинговой Фиесты скучноват, пластики совсем дешевые, а тканевая обивка сидений довольно быстро вытирается.

А бывает дешевле?

За 635–650 тысяч рублей можно найти Nissan Almera ижевской сборки, причем попадаются машины с очень небольшим пробегом и дополнительным оснащением (например, нештатной аудиосистемой с большим экраном и камерой заднего вида, сигнализацией и тонировкой задних стекол). У седана под капотом 102-сильный бензиновый мотор, агрегатированный с проверенным временем 4-ступенчатым автоматом.

Попав в салон Альмеры, не удивляйтесь, что вы его уже могли видеть на другой модели. Да, это «цельнотянутый» интерьер Renault Logan первого поколения. Со всеми его дешевыми материалами, раздражающей эргономикой и не самым высоким комфортом сидений.

Но проблем такая машина доставляет минимум А вот обслуживание на фирменных СТО Nissan обойдется дороже, чем Весты у официальных дилеров.

Для оригиналов

Если вы поклонник «французов», то в качестве альтернативы можно рассмотреть и седан Peugeot 408 калужской сборки. Машина эта формально относится к С-классу. На вторичке есть несколько автомобилей со 150-сильным бензиновым мотором. Причем за 600 тысяч можно обнаружить машину с пробегом всего 50 тыс. километров 2016 года выпуска.

Здесь будут еще и боковые подушки безопасности, 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с Blueooth. Предложение кажется очень соблазнительным, но перед покупкой все же стоит провести доскональный технический осмотр.

По дизайну седану Peugeot 408 далеко от изящества хэтчбека, да и платформа здесь старая. К тому же эти машины довольно часто эксплуатировали в такси (никогда не верьте указанному пробегу). Зато со 150-сильным мотором в паре идет довольно надежная автоматическая коробка, чего не скажешь о 120-сильной версии с пресловутой AL4 — проклятьем всего концерна PSA. В 2011 году ее модернизировали и даже сменили индекс на АТ8, но большинство «детских болезней» никуда не делось.

А если не седан, а кроссовер?

А может быть отказаться от покупки седана и замахнуться на кроссовер? Если смотреть на машины не старше 2016 года выпуска, то выбор получается совсем небольшой. И это будут переднеприводные машины китайского производства. Выбирать придется всего из моделей двух марок: Lifan и Chery.

Популярный у Lifan кроссовер X60 первого поколения с 1,8-литровым двигателем мощностью 128 л.с. и вариатором можно найти даже дешевле: за 600–620 тысяч рублей за машину 2016 года. Правда, и пробег будет приближаться к 80 тысячам километров. Комплектация не самая бедная: салон обит кожзамом, есть аудиосистема с USB, две подушки безопасности и ABS. Машина довольно распространена, так что проблем с ее обслуживанием и ремонтом возникнуть не должно. Но подходить к покупке стоит крайне осторожно: нам попались две залоговые машины, две с несовпадающими с объявлением VIN-кодами и одна побывавшая в ДТП (продавец, естественно, пишет про «заводскую покраску по кругу»).

За примерно аналогичную сумму можно найти (если очень постараться) и Chery Tiggo 5 с 2-литровым двигателем (139 л.с.) и вариатором. Машина будет трехлетняя с приличным пробегом (от 20 тыс. километров в год) и в не очень хорошем состоянии. В комплектации также есть две подушки безопасности, ABS, аудиосистема, сиденья, обшитые кожей. Слабые места этой модели давно изучены, потому ни с запчастями, ни с ремонтом проблем возникнуть не должно.

Конечно, можно посмотреть машины и старше, тогда комплектация будет богаче, а выбор шире как среди седанов, так и кроссоверов. Но если вы выбираете между Вестой и подержанной иномаркой, «За рулем» рекомендует не покупать машину старше трех лет. Иначе на возможный ремонт придется потратиться куда больше. К тому же не стоит забывать, что Lada Vesta у нас новая, а значит находится на гарантии и большинство возможных проблем вам устранят бесплатно.

Опубликовано 27 Сентября 2016

FAQ КАК ВЫБРАТЬ РЕГИСТРАТОР: http://mobile-review.com/articles/201.
Что выбрать? Бюджетную иномарку Nissan Almera или самую дорогую отечественную легковушку Lada Vesta?
Instagram: https://instagram.com/mihail_atdrive
Facebook: http://www.facebook.com/atdrive
Вконтакте: http://vk.com/atdrive
Мы на Drive2: http://www.drive2.ru/users/mihail-mas.

альмеря вся скрипит, трещит, капец. На руле там зазоры ужас. Ревёт, как будто на жигулях 2106. Но инодрочеры всё равно будут кричать веста говно.

Вы сравниваете Весту с машиной(Альмерой) выше классом. Не хотели солярис, взяли бы Volkswagen Polo или Fiat Albea, Логан 2.

Только сейчас замечаю схожесть дизайна кузова альмеры и весты. Мне кажется когда делали весту, взяли что от рио,соляриа, и основная часть кузова уж очень на альмеру смахивает.

Поц подпизживает, есть обзоры, где парниша под 190 садится назад и все норм. А он ещё упирается головой

Читайте также:  Диагностика ваз программы elm327

Конечно же АЛЬМЕРА, там хоть что то от Япов осталось,а ТАЗ он и в Африке ТАЗ. 

Сравнили ЯПОНЦА с говном. ха-ха-ха!

вопрос откуда японка русской сборки? тогда все ясно, в России не умеют собирать.

я вот купил весту катаюсь и радуюсь!все что автор показал правда!

Мне Альмера по душе.

За мотор он зря так, на низах у весты тянет нормально, это лучший двигатель по тяге на низах среди предыдущих легковых вазов.

ваша Веста очередное говнище, специально ходил осматривал её в автосалоне.

сука продажная, чтоб ты всю жизнь на автовазе ездил.

сам выбирай из говна

Альмера спереди урод редкостный. Предыдущая была гармоничней.

*Если просто поменять шильдики на ниссане и весте, то все будут обсирать альмеру что ваз опять сделал говно/, и будут радоваться супер-крутому дизайну и управляемостью весты и её электронной начинке))))* Давайте, бомбите мне в комментах ненавистники автоваза)))

после приоры альмера просто сказка

Что за пиздюк малолетний

А ни чего что у Весты это самый слабый мотор, а у Алмеры — единственный?))

что выбрать?? ещё какие то сомнения . альмера при любом раскладе

Ниссан алмера при столкновении открываются 6 подушек безопасности, лада веста при ударе из руля вылазит штырь опасности. =))

Сравните плиз Весту с китайскими конкурентами в этой ценовой категории. Джили, Чери, Греатвол. это реальные конкуренты Весты. 

жаль нету сравнительного теста весты и мерса , весты и БМВ ,весты и Ауди ! вот когда они появятся , тогда думаю можно будет смотреть в ту сторону. а пока ее нужно сравнивать с гранатой , калиной . на год два , пока новая , можно взять покататься , потом как и на всех ладах начнётся конструктор .

Хуета Веста. С виду вроде бы и половчее,но уверен начнутся все прелести уже скоро. Я вообще не понимаю владельцев РУСАвтопрома,за эти деньги можно не так сильно страдать. + кулиса не короткоходная!!

Руль держи во время движения

блять альмера такое уЁбище, в этом случае взял бы салярис.

дизаин у Весты лучше.

Сука валенок ноги отряхать надо балван когда в машину садишся олух бля

мой тебе совет не лезь в техническую часть,или учи мат часть (хотя бы теорию).

что одно говно,что другое

чтобы наши научились норм машину строить должно лет 100 пройти. С первыми выпусками машин серии газ и до Лады весты прошло столько же, а итог -ГАВНО! )))

Автор молодец! Вот пример объективного и нелицеприятного теста. Все плюсы и минусы налицо, а что выбрать, это дело того, у кого есть деньги на покупку того или другого.

Странно. Я с ростом в 180 см утонул в Весте, а он умудрился цепляться головой. Да как так-то? Я даже в двенашке не цепляюсь)

Альмера хоть и смотреться по дешевле, но она уверенно откатает 100тыс км без проблем, что не скажешь про весту -которая как и все предшественники, уже с порога спотыкается. Вывод сам напрашивается — зачем отдавать деньги за говно. Ну а если конкретно подумать куда вломить тысяч так 500 — 600, то лучше взять подержанную ауди ну или фольца и катай себе без проблем со всеми функциями которых будет даже больше чем вместе взятых у этих двух показательных авто. Хотя конечно скажу автору, что постарался он хорошо и обзор получился норм. Добавлю одно, что здесь не надо спорить, просто каждый вкладывает деньги в то, во что не жалко, а денег жалко каждому.

А мне нравятся аскетичные салоны, и дизайн у Альмеры напоминает тачки 40х годов. Да и против платформы Логана ничего не имею, хотя сам Логан, конечно, страх и ужас.

Когда про новую шумку весты расскажете. что получилось в срабнении со штатной в децибелах желательно, спс.

Хули тут сравнивать то ? Веста имеет кучу примочек и отвечает современным требованиям и даже выше своего класса , а альмера — это просто новое пальто на старый логан .

безграмотный тупой кретин, тебе только веники обозревать, шапокляк ёбаный

езжу на альмере почти 2.5 года — полет нормальный. Просторная, удобная, экономичная, практичная, при плавной езде расход на 100 км в смешанном режиме на МКПП- 7 литров, слабо?

В солярисе и рио (седанах) сзади тоже голова в потолок

была у меня альмера два года ездил на ней ,разбил и купил весту .скажу что альмера хуже чем веста .комфорта в альмере 2 из 5,а в весте 5 из 5.по безопасности альмера проигрывает весте в разы.

разве альмера не с-класса?

ты дебил в альмере разлажуется все задние кресла

А чо тут думать)) обе машины фуфло ! да еще и цена на них !

Свинота, снег с обуви стряхнул бы.

адекватный выбор-это альмера, все остальное-веста

наши клоуны за счет того,что задрали цену на тазы,решили,что стали конкурентами для нормальных авто))))

Данный коментатор постоянно хает логан. Наверное он имеет ввиду старый. Потому что на новом таких косяком нет.

ЛЮБУЮ , ТОЛЬКО БЫ НЕ ВАЗ

а как на счет того что бы ноги отряхивать когда садишься

а разница между гидро и электроусилителем? может в этом причина нуля

Короче алмера во всем чуть чуть лучше..

на хуй вы сравниваете эту весту с чем то. разумный человек это гавно не возьмет.ее конкурент даже не Логан,а деу матиз!

Однозначно НИССАН АЛЬМЕРА !

Купленный вазом обзорщик дислайк

Не удивительно, что альмера при всей внешней респектабельности, внутри убогая. Они просто взяли ниссан блюберд силфи последнего поколения который выпускался только с правым рулем до 2011г. и натянули его кузов на убогий логан. Вот в блюберде есть все и стабилизация и камера заднего хода и 2л двигатель, опционально полный привод и хороший салон.

У нисана автоматы слабые.

дизайн алмеры просто ужасен, даже дочка сказала что такую машину с выпученными глазами не хочу

веста прикольнее смотрится. ниссан уже явно не тот что раньше тем более сборка рф

а то, что с какой стороны не посмотри, Альмера страшная пиздец, мне даже рядом с ней стоять стыдно. Еще и логановский салон уебищный. Веста в этом плане на лопатки кладет Альмеру да и всех конкурентов.

Читайте также:  Ограничитель двери ваз 2110 цена

ПиЗдАбОл. рулевое управление у весты — днище ебаное. Дорогу не чувствует вообще.

филониш , автор, что же ты про пружинки весты не сказал, которые скрипят

Почему на X Ray есть кнопка открытия багажника с улицы, а на Весте нет. Еще и под капотом постоянная грязь будет скапливаться, может в более обновленных версиях Весту доработают или наплюют и дальше шлепать будут?

вот всегда бесит когда ноги не отряхивают от снега и т.д, садясь в салон машины!, засрал обе машины!

Какой авто самый комфортный при езде (тихий и "мягкий") для водителя 180 см и для заднего пассажира (пространство сзади) — Рио, Альмера, Логан или др?

как нанаец.что вижу то и пою

На вкус и цвет.. Ну и, по возможностям тоже надо рассчитывать.

Алмера дерьмо если покупаете алмеру то лучше берите подержанную она лучше будит а веста вообще супер

ноги надо отрехать от снега

Альмера сасёт Веста решает! Слава русскому автопрому, всё заграничное — говно!

Подскажите, с какого года, у альмеры, в задних сиденьях появилось ОКОШКО??

купил альмеру 2016, ничего такого о чем говорит обзорщик нет, ничего не скрипит не пищит, на дальние расстояния просто удовольствие загрузил всю семью, вещей и все поместилось , спина не болит по трассе чувствуешь себя уверенно и на обгон идет не плохо. А сборка что ниссан что Веста все у нас собирается на одних заводах, так как холдинг ренно ниссан выкупил акции завода лада, поэтому все кто говорит о икс рее или весте как о российском автомобиле так вы заблуждаетесь, автопром умер вместе с грантой 2013 года все последующие это детище ренно ниссан. и платформа что для весты или х рея это ренно логан и сандеро

ваш говнотаз ни с кем не может конкурировать опять правительство дало команду и блогеры пиарят говнотаз

Для всех, у кого когда-то уже был ваз, выбор очевиден: все что угодно, но только не автоВАЗ.

какой сука танель панель может?

У автора не совсем достоверная информация. Не слова не сказано про ниссан блюберд. Владея информацией про эту машину, скажу, что алмера личная разработка автоваза. Взяли кузов ниссан блюберд, который выпускался с 2006 по 2012 и сделан был для внутреннего рынка Японии. Переставили руль, и запихнули внутренности логана. Получилась алмера. Сам блюберд внешне такой же, но внутри это примерно ниссан тиида, двигатель тоже от тииды, подвеска более спортивная. Ну что такое логан и что такое тиида тут без комментариев. Если выбирать между алмерой и оригинальной версией, я бы взял блюберд.

даже эта стремная Альмера будет лучше весты.

ПОДЛОКОТНИКОМ ПОЛЬЗУЮТСЯ! И ДОСТАТОЧНО УДОБНО!)

При 180 упирается в потолок! Я при своих 185 не упираюсь! ПАРАДОКС!)))

Классная машина, простая надежная. У меня пробег 30к уже поломок ноль! Разгонял ее до 163 км.час кстати видео на моем канале кто не верит. Машиной доволен на 100%

"прогинается" от какого слова? "прогибается" от слова прогиб, изгиб, взялся обзор делать а по-русскому "2"

да пипец ЛАДУ как и весь Ваза хлам собирали руками обмазанными говном через пол года будет ведро с болтами покоробленной пласмассой

насчёт подлокотника ты не прав. он очень удобен надо просто почитать инструкцию.

Как бы я тазья не любил но. в сравнении с вестой лучше канеш ее. Убогий салон альмеры от логана ни о чем. Да и опций меньше. Веста все же по интереснее. хоть где то мы кого то жа обошли.

да ну нахуй господи блять обожаю свою альмерку н16 и никогда бы блять на новую не махнул бы

Нормальный тест. Правда немного не объективный. Многие моменты упущены. Например, сравнивать альмеру и Весту я бы стал после 20 тысяч пробега, так как общеизвестный факт — до 20 тысяч Альмера толком не едет из-за "защитных" настроек в мозгах. Этого не скажешь о жигулевских моторах. Они начинают ехать после двух тысяч км. По скрипу в сидении Альмеры — скрипит не сиденье, а замок ремня безопасности. Неприятно, да. Но лечится одним пшиком из баллончика с силиконом. На Весте тоже найдется что полечить, при чем с нови. У двоих знакомых, тот самый нафиг не нужный подлокотник, гавкнул еще до трех тысяч. Просто сломался. Выкинули и больше не ставили. На примерно 20 тысячах, у обоих Вест накрылось сцепление. При этом после замены сцепления у дилера, машины поехали веселее. Видимо буксует оно чуть ли не с конвеера. С Альмерами в плане обращений по гарантии, до 40 тысяч в принципе проблем нет вообще. Они просто не ломаются. Да и потом ездят подолгу и относительно беспроблемно. У знакомого таксиста уже 240 тысяч на спидометре. На Вестах пока знакомых с похожими пробегами нет. Да и машинка молодая ещё. Альмера более надежна и неприхотлива, и это в принципе не удивительно — логановская начинка давно себя положительно зарекомендовала в России. Но вот КПП конечно не радует. Шестой передачи Ниссану явно не хватает. Салон. По моим ощущениям, Веста меньше Альмеры не только по длине, по и по ширине салона. По крайней мере мне так показалось. Да, Альмера идет значительно мягче и комфортнее Весты, видимо развесовка на более габаритный кузов играет роль. Веста рассчитана на более молодых потребителей, как мне кажется. Об этом говорит и дизайн интерьера, и движок оборотистей, и как справедливо отмечено в тесте — рулится она жестче. Альмера более предназначена для вальяжного, неспешного и комфортного передвижения. Но всё таки машины абсолютно разные, и вообще не очень подходят для сравнения. Кроме ценового сегмента, совпадений почти нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector