Меню Закрыть

Описание лада ларгус фургон

Лада Ларгус Фургон, 1 поколение (2012) — технические характеристики

Автомобиль Лада Ларгус
Годы производства 2012-2015 2015-
Название модификации 1.6 8-кл. 1.6 16-кл. 1.6 8-кл. 1.6 16-кл.
Тип кузова фургон фургон
Число мест 2 2
Длина, мм 4470 4470
Ширина, мм 1750 1750
Высота, мм 1650 1650
Колесная база, мм 2905 2905
Дорожный просвет (клиренс), мм 145 145
Снаряженная масса, кг 1260 1260
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впыском топлива бензиновый, с распределенным впыском топлива бензиновый, с распределенным впыском топлива бензиновый, с распределенным впыском топлива
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1598 1598 1598 1598
Число клапанов 8 16 8 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 84 (62) / 5500 105 (77) / 5750 87 (64) / 5100 102 (75) / 5750
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 124 / 3000 148 / 3750 140 / 3800 145 / 3750
Коробка передач механическая, механическая,
Привод передний передний
Шины 185/65 R15 185/65 R15
Максимальная скорость, км/ч 155 165 158 165
Время разгона 0-100 км/ч, с 15,9 14,0 15,4 14,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,2 7,9 8,2 7,9
Емкость топливного бака, л 50 50
Тип топлива бензин АИ-95 бензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Лада Ларгус Фургон» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Ларгус Фургон — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Фургон Лада Ларгус (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Largus VAN» и обзор с фотографиями.

Еще летом 2010 года, когда АвтоВАЗ впервые представил «концепт» нового универсала Lada Largus, стало известно, что этот автомобиль обзаведется «коммерческим исполнением». Предсерийные образцы фургона продемонстрировали публике в Москве – на автомобильной выставке «Интеравто-2011». Ну а официальная премьера автомобиля состоялась на международном «Московском автосалоне» – в 2012 году.

Читайте также:  Для чего нужен чип тюнинг двигателя

Фургон Lada Largus представляет собой универсальный отечественный автомобиль, основанный на платформе B0. По сути, это Renault/Dacia Logan Van образца 2006 года, на котором АвтоВАЗовцы просто поменяли эмблему и произвели некоторые изменения.

Грузопассажирский «Ларгус» имеет спокойную и неброскую внешность, но такому автомобилю и не нужны дизайнерские изыски. В целом, про экстерьер фургона можно сказать так – утилитарно, продуманно и просто.

Воспринимается Largus настоящей рабочей лошадкой, которая придется по вкусу как заядлым дачникам, так и предпринимателям, занимающимся мелкими грузоперевозками.

Что касается габаритных размеров, то длина машины составляет 4470 мм, высота – 1650 мм, ширина – 1750 мм, расстояние между осями – 2905 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.

Внутри фургон Лада Ларгус полностью повторяет аскетичный салон Renault Logan. Приборная панель проста и функциональна, ее показания хорошо читаются при любых условиях. Трехспицевое рулевое колесо имеет крупные размеры и достаточно удобно ложится в руки, а регулируется оно только по высоте. Центральная консоль обладает незамысловатой конфигурацией, на ней присутствуют накладки под металл, но даже они не делают ее симпатичнее.

Что фургон Largus унаследовал от «Логана» – это масса эргономических недостатков. Например, кнопки передних электростеклоподъемников находятся на центральной консоли, звуковой сигнал – на торце левого подрулевого переключателя, подогрев сидений можно отыскать только на ощупь.
Материалы отделки дешевые как на вид, так и на ощупь, но что еще надо коммерческому автомобилю? В целом, внутри фургон Largus достаточно добротен и уютен.

Особое внимание при покупке такого автомобиля, как Lada Largus в кузове фургон, уделяют грузовому отсеку. Для начала стоит отметить пластиковую перегородку, отделяющую пространство грузового отделения от водителя и пассажира.

Погрузочная ширина у автомобиля составляет 1020 мм, а длина платформы для грузов – 1850 мм. Полезный объем фургон превышает 2500 литров, а максимальная грузоподъемность – 800 кг. Хотя на деле «Ларгус» способен спокойно транспортировать грузы весом до одной тонны.

Грузовой отсек фургона Lada Largus – это железная коробка с резиновым ковриком на полу. Но здесь есть одна загвоздка – по резине достаточно сложно продвигать тяжелые и габаритные предметы, поэтому некоторым автовладельцам приходится самостоятельно обшивать пол фанерой.

Читайте также:  Из чего сделать незамерзайку в домашних условиях

Конструкция задней части фургона и дверей выполнена таким образом, чтобы предельно облегчить процесс загрузки и разгрузки даже крупногабаритных предметов.

У автомобиля имеется боковая дверь с пассажирской стороны, через которую при необходимости можно извлечь определенную часть груза. Конечно, для большего удобства погрузки/разгрузки в условиях тесных городских улочек лучше бы установили сдвижную дверь, но что есть – то есть.

Распашные задние двери фиксируются в трех положениях (40, 90 и 180 градусов), благодаря чему обеспечивается максимальное удобство заполнения внутреннего объема.

На фургон Lada Largus ставятся те же самые бензиновые моторы, что и на одноименный универсал – это рядные «четверки» рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего:

  • Первый – 8-клапанный агрегат, развивающий 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм вращающего момента при 3800 об/минуту.
  • Второй – 16-клапанный двигатель, потенциал которого насчитывает 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм крутящей тяги при 4200 об/минуту.

По умолчанию автомобиль оснащается 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией.

С 0 до 100 км/ч «каблучок» ускоряется через 14-15.4 секунды, максимально набирает 158-165 км/ч, а в смешанном цикле «переваривает» 7.9-8.2 литра горючего на каждую «сотню» пути.

Фургон Lada Largus построен на переднеприводной платформе B0. Спереди у него установлена независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – полунезависимая подвеска с U-образной балкой. На передних колесах применены дисковые тормозные механизмы, а на задних – барабанные устройства.

В России фургон Lada Largus, по данным на 2018 год, можно приобрести в двух комплектациях на выбор – «Standard» и «Norma».

Машина в базовом исполнении минимально стоит 524 900 рублей, а в ее функционал входят: одна подушка безопасности, ABS, EBD, 12-вольтовая розетка, легкая тонировка стекло, аудиоподготовка да 15-дюймовые стальные колеса.

Более «продвинутый» вариант с 87-сильным мотором предлагается по цене от 582 400 рублей, с дополнительным пакетом «Comfort» – от 599 900 рублей, а с «атмосферником» на 106 л.с. – от 619 800 рублей.

Самый «навороченный» автомобиль может дополнительно похвастать: пассажирской подушкой безопасности, противотуманными фарами, ГУР, двумя электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, кондиционером, «музыкой» с двумя динамиками и некоторым другим оборудованием.

Читайте также:  Рулевая трапеция нива 2121

По сути, Lada Largus – это Renault Logan Van, но только с другой эмблемой, поэтому автомобиль имеет много достоинств. Первое что стоит отметить, это общую надежность конструкции, изученную годами. Подвеска энергоемкая и практически не убиваемая, салон достаточно удобный, а грузовой отсек – вместительный. Запасное колесо находится под днищем: с одной стороны это неудобно, так как оно постоянно будет грязным, а с другой стороны – не придется в плохую погоду выгружать всю поклажу, чтобы извлечь запаску. Автомобиль хорошо приспособлен для эксплуатации на российских дорогах, отремонтировать его можно практически в любой автомастерской, а запчасти доступны во многих магазинах по приемлемой цене. Но не все так хорошо, имеются и недостатки. Основным из них можно назвать недостаточную динамику и нехватку тяги на высоких оборотах. При этом на низах моторы тянут хорошо, может даже возникнуть ощущение, что это дизель. У расположенного под днищем запасного колеса есть еще один минус – снять его легко, а вот установить на место сложно. При приличном дорожном просвете, у фургона длинная колесная база, из-за чего неудобно преодолевать глубокие волновые ямы – можно задеть днищем бугорки. Ну и наконец-то, у грузопассажирского Largus плохая шумоизоляция, поэтому с набором скорости в салон проникает все больше и больше шумов.

Как бы то ни было: фургон Lada Largus, при всех своих недостатках, является хорошим коммерческим автомобилем и одним из самых доступных на рынке.

Заявка на кредит

Заявка на сервис

ГК Темп Авто(АВТОМОЛЛ)
Ростов-на-Дону, ул. Западная, 37

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям на автомобили с ПТС 2016.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector