Меню Закрыть

Опора задней стойки ваз 2108

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 2108 ВАЗ 2110
Объем двигателя:

Материал: сталь, резина

Размеры: задние опоры АСОМИ не имеют аналога , так как в заводском исполении крепление задней стойки автомобиля осуществляется чере две резиновые втулки

Установка: задние опоры АСОМИ устанавливаются на задние стойки вместо стандартных резиновых втулок, конструкция аналогична конструкции передних стоек за исключением подшипников .
Преимущества:

  • позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки
  • повышают устойчивость-управляемость автомобиля
  • снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.

1. Опора задних стоек — 2 шт.;

3. Бублик резиновый — 2 шт.;

4. Инструкция по установки (гарантийный талон) — 1 шт.

Уникальная конструкция задней опоры сделана из высоко качественной резины, что позволяет решить проблему не только с повышенным шумом в задних арках, но и улучшить характеристики вашего автомобиля.

Общая инструкция по монтажу опоры заднего амортизатора

При начале работ вам необходимо: а.) включить первую передачу, б.) установить упорный башмак под переднее колесо по диагонали демонтированного заднего амортизатора, в.) приподнять заднюю часть автомобиля, г.) снять заднее колесо.

Внимание. Затяжка и откручивание колёсных болтов производится а стоящем на земле автомобиле.

Произведите демонтаж защитного колпачка верхнего крепления заднего амортизатора в багажники вашего автомобиля;

Удерживая задний шток амортизатора от прокручивания, открутите гайку М10 крепления заднего амортизатора. Затем снимите шайбу (опорную) вместе с верхней частью задней опоры (бублик).

Включите первую передачу и установите противооткатные упоры ("башмаки") под передние колеса. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Снимите заднее колесо.

Отверните гайку М12 нижнего крепления амортизатора и вытащите болт М12.

Амортизатор нужно опустить вниз, а затем снять с амортизаторного штока подушку под пружины, пыльник с чашкой и пружины с отбойником заднего амортизатора.

Снимите амортизатор с ниши задней балки.

После полного демонтажа заднего узла подвески с автомобиля вам нужно заменить вышедшие из строя части подвески и произвести сборку её в следующей последовательности:

Читайте также:  Принцип работы турбированного бензинового двигателя

Прокачать амортизатор задней подвески и на вытащенный амортизаторный шток надеть буфер хода сжатия, пыльник с удерживающей чашкой.

При желании установите на нижнюю чашку амортизатора шумоизолятор SS20 для уменьшения шума при прикосновении пружины и чашки амортизатора.

Внимание. Прокачка амортизатора будет легче если на шток накрутить гайку М10 с упорной шайбой.

Установите пружину на амортизатор, а затем изолирующую опору. Опора заднего амортизатора имеет в наборе специальную гайку для стяжки заднего амортизатора и пружины вместе.

Внимание. Специальная гайка идёт не во всех комплектах опор, данная гайка идёт с задней опорой Демфи. При отсутствии гайки сжатия и монтаж пружины идёт за счёт поддомкрачиванием задней балки.

Самое главное, чтобы концы пружины заходили в фиксатор задней опоры и фиксатор амортизаторной чашки.

Фиксируем нижнюю части амортизатора на задней балке болтом и протягиваем гайкой М12.

После того, как установлена задняя опора и пружина мы заводим верхнюю часть амортизаторного штока в специальное отверстие арки кузова.

После этого установите верхний бублик задней опоры и опорную шайбу сверху. Закручивая гайку М10 штока удерживайте шток от прокручивания.

После всех монтажных работ опустите автомобиль на землю и, как следует, качните его и после этого протяните все крепления амортизатора. Не забываем, что после 100 км рекомендуется повторить протяжку крепления заднего амортизатора и опоры задней.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта опор верхних задних амортизаторов 2110 в сборе, в строке "Комментарий" указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

В «стандартном исполнении» крепление амортизаторов в задней подвеске автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190 производится двумя резиновыми подушками. Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, такие же, как и к верхней опоре стойки, кроме необходимости поворота колес.

Читайте также:  Тест полиролей для кузова автомобиля

Подобное крепление не обеспечивает требуемые свойства по шумо-, виброизоляции и энергоемкости (так как при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля).

Подвески зарубежных автомобилей применяют для решения данных целей специализированные верхние опоры амортизаторов. В связи с этим, разработанная компанией «Асоми-Инжиниринг» верхняя опора амортизатора задней подвески не имеет отечественных аналогов (защищена патентом № 43221).

Опора заднего амортизатора ВАЗ 2110 – 2190 верхняя в сборе, серии «Комфорт PRO » выполняет аналогичную функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески, но при этом более проста конструктивно, так как не имеет подшипника и болтов крепления к кузову.

Опора верхняя А110.2912.822 амортизатора задней подвески АСОМИ предназначена для применения в задней подвеске автомобилей семейства ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190 и их модификаций.

Задние опоры А110.2912.822 АСОМИ служит для передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия, а также является несущим элементом подвески.

Верхняя опора амортизатора состоит из наружного корпуса (1) воронкообразной формы, внутреннего корпуса (2), состоящего из втулки и фигурной шайбы, и резинового элемента (3), окружающего поверхности обоих корпусов.

1 — наружный корпус опоры; 2 — внутренний корпус опоры; 3 — резиновый элемент; 4 — опорная поверхность пружины; 5 — посадочная поверхность кронштейна кузова; 6 и 7 — зубцы-выступы.

С наружной стороны опора имеет посадочную поверхность опорного витка пружины подвески (4). С внутренней стороны (5) опора имеет цилиндрическую поверхность для установки в кронштейн кузова. Внутренний корпус опоры размещен в нижней воронкообразной части наружного корпуса и образует нижней торец опоры. Втулка корпуса имеет монтажное отверстие для штока амортизатора задней подвески. Приваренная к ней фигурная шайба наружной своей частью повторяет контур наружного корпуса.

Пространство между корпусами заполнено резиновым элементом. В верхней горизонтальной части (в зоне опорной поверхности кузова) и нижней части внутренней поверхности опоры имеются зубцы – выступы (6), которые при деформации создают прогрессивность характеристики. При этом, зубцы (6) задействованы в работу постоянно, а величина их деформации зависит от нагрузки на пружину. Дополнительные элементы крепления — ограничитель хода отбоя, состоящий из шайбы и подушки, предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и фиксирует на кузове предварительно подсобранный узел, состоящий из верхней опоры, амортизатора, пружины, защитного кожуха и буфера хода сжатия.

Читайте также:  Как отрегулировать передний мост на ниве

Задние опоры А110.2912.822 АСОМИ не имеют изнашиваемых деталей, поэтому ресурс их работы равен сроку эксплуатации автомобиля. Задняя опора АСОМИ не требует обслуживания и проверки, при этом снятие и установка амортизатора значительно упрощена.

Верхние опоры А110.2912.822 амортизаторов задней подвески ТМ АСОМИ имеют следующие преимущества:

— позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки;

— повышают устойчивость-управляемость автомобиля;

— снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.;

— повышенный срок эксплуатации.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: А110.2912.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить или заменить верхнюю опору заднего амортизатора на переднеприводном автомобиле ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector