- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Описание
Модель автомобиля: ВАЗ 2108 ВАЗ 2110
Объем двигателя:
Материал: сталь, резина
Размеры: задние опоры АСОМИ не имеют аналога , так как в заводском исполении крепление задней стойки автомобиля осуществляется чере две резиновые втулки
Установка: задние опоры АСОМИ устанавливаются на задние стойки вместо стандартных резиновых втулок, конструкция аналогична конструкции передних стоек за исключением подшипников .
Преимущества:
- позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки
- повышают устойчивость-управляемость автомобиля
- снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.
1. Опора задних стоек — 2 шт.;
3. Бублик резиновый — 2 шт.;
4. Инструкция по установки (гарантийный талон) — 1 шт.
Уникальная конструкция задней опоры сделана из высоко качественной резины, что позволяет решить проблему не только с повышенным шумом в задних арках, но и улучшить характеристики вашего автомобиля.
Общая инструкция по монтажу опоры заднего амортизатора
При начале работ вам необходимо: а.) включить первую передачу, б.) установить упорный башмак под переднее колесо по диагонали демонтированного заднего амортизатора, в.) приподнять заднюю часть автомобиля, г.) снять заднее колесо.
Внимание. Затяжка и откручивание колёсных болтов производится а стоящем на земле автомобиле.
Произведите демонтаж защитного колпачка верхнего крепления заднего амортизатора в багажники вашего автомобиля;
Удерживая задний шток амортизатора от прокручивания, открутите гайку М10 крепления заднего амортизатора. Затем снимите шайбу (опорную) вместе с верхней частью задней опоры (бублик).
Включите первую передачу и установите противооткатные упоры ("башмаки") под передние колеса. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Снимите заднее колесо.
Отверните гайку М12 нижнего крепления амортизатора и вытащите болт М12.
Амортизатор нужно опустить вниз, а затем снять с амортизаторного штока подушку под пружины, пыльник с чашкой и пружины с отбойником заднего амортизатора.
Снимите амортизатор с ниши задней балки.
После полного демонтажа заднего узла подвески с автомобиля вам нужно заменить вышедшие из строя части подвески и произвести сборку её в следующей последовательности:
Прокачать амортизатор задней подвески и на вытащенный амортизаторный шток надеть буфер хода сжатия, пыльник с удерживающей чашкой.
При желании установите на нижнюю чашку амортизатора шумоизолятор SS20 для уменьшения шума при прикосновении пружины и чашки амортизатора.
Внимание. Прокачка амортизатора будет легче если на шток накрутить гайку М10 с упорной шайбой.
Установите пружину на амортизатор, а затем изолирующую опору. Опора заднего амортизатора имеет в наборе специальную гайку для стяжки заднего амортизатора и пружины вместе.
Внимание. Специальная гайка идёт не во всех комплектах опор, данная гайка идёт с задней опорой Демфи. При отсутствии гайки сжатия и монтаж пружины идёт за счёт поддомкрачиванием задней балки.
Самое главное, чтобы концы пружины заходили в фиксатор задней опоры и фиксатор амортизаторной чашки.
Фиксируем нижнюю части амортизатора на задней балке болтом и протягиваем гайкой М12.
После того, как установлена задняя опора и пружина мы заводим верхнюю часть амортизаторного штока в специальное отверстие арки кузова.
После этого установите верхний бублик задней опоры и опорную шайбу сверху. Закручивая гайку М10 штока удерживайте шток от прокручивания.
После всех монтажных работ опустите автомобиль на землю и, как следует, качните его и после этого протяните все крепления амортизатора. Не забываем, что после 100 км рекомендуется повторить протяжку крепления заднего амортизатора и опоры задней.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта опор верхних задних амортизаторов 2110 в сборе, в строке "Комментарий" указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.
В «стандартном исполнении» крепление амортизаторов в задней подвеске автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190 производится двумя резиновыми подушками. Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, такие же, как и к верхней опоре стойки, кроме необходимости поворота колес.
Подобное крепление не обеспечивает требуемые свойства по шумо-, виброизоляции и энергоемкости (так как при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля).
Подвески зарубежных автомобилей применяют для решения данных целей специализированные верхние опоры амортизаторов. В связи с этим, разработанная компанией «Асоми-Инжиниринг» верхняя опора амортизатора задней подвески не имеет отечественных аналогов (защищена патентом № 43221).
Опора заднего амортизатора ВАЗ 2110 – 2190 верхняя в сборе, серии «Комфорт PRO » выполняет аналогичную функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески, но при этом более проста конструктивно, так как не имеет подшипника и болтов крепления к кузову.
Опора верхняя А110.2912.822 амортизатора задней подвески АСОМИ предназначена для применения в задней подвеске автомобилей семейства ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190 и их модификаций.
Задние опоры А110.2912.822 АСОМИ служит для передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия, а также является несущим элементом подвески.
Верхняя опора амортизатора состоит из наружного корпуса (1) воронкообразной формы, внутреннего корпуса (2), состоящего из втулки и фигурной шайбы, и резинового элемента (3), окружающего поверхности обоих корпусов.
1 — наружный корпус опоры; 2 — внутренний корпус опоры; 3 — резиновый элемент; 4 — опорная поверхность пружины; 5 — посадочная поверхность кронштейна кузова; 6 и 7 — зубцы-выступы.
С наружной стороны опора имеет посадочную поверхность опорного витка пружины подвески (4). С внутренней стороны (5) опора имеет цилиндрическую поверхность для установки в кронштейн кузова. Внутренний корпус опоры размещен в нижней воронкообразной части наружного корпуса и образует нижней торец опоры. Втулка корпуса имеет монтажное отверстие для штока амортизатора задней подвески. Приваренная к ней фигурная шайба наружной своей частью повторяет контур наружного корпуса.
Пространство между корпусами заполнено резиновым элементом. В верхней горизонтальной части (в зоне опорной поверхности кузова) и нижней части внутренней поверхности опоры имеются зубцы – выступы (6), которые при деформации создают прогрессивность характеристики. При этом, зубцы (6) задействованы в работу постоянно, а величина их деформации зависит от нагрузки на пружину. Дополнительные элементы крепления — ограничитель хода отбоя, состоящий из шайбы и подушки, предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и фиксирует на кузове предварительно подсобранный узел, состоящий из верхней опоры, амортизатора, пружины, защитного кожуха и буфера хода сжатия.
Задние опоры А110.2912.822 АСОМИ не имеют изнашиваемых деталей, поэтому ресурс их работы равен сроку эксплуатации автомобиля. Задняя опора АСОМИ не требует обслуживания и проверки, при этом снятие и установка амортизатора значительно упрощена.
Верхние опоры А110.2912.822 амортизаторов задней подвески ТМ АСОМИ имеют следующие преимущества:
— позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки;
— повышают устойчивость-управляемость автомобиля;
— снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.;
— повышенный срок эксплуатации.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: А110.2912.
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно установить или заменить верхнюю опору заднего амортизатора на переднеприводном автомобиле ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.