Меню Закрыть

Опрокидыватель для автомобиля ваз

Содержание

Существует большое количество приспособлений для поднятия авто. Когда необходимо заглянуть под автомобиль в случае поломки, а ямы нет, то поможет такое приспособления как автомобильный опрокидыватель и сделать его можно своими руками.

Сегодня мы предлагаем сделать своими руками опрокидыватель для авто. Опрокинув авто при помощи этого приспособления мы легко можем добраться до поломанной детали.

Ране мы уже писали о приспособлении по назначению подобное к этому: эстакада для авто.

Для изготовления опрокидывателя для авто нам понадобятся:
-уголок 50мм;
-швеллер;
-болгарка;
-сварка.

Чертежи опрокидывателя для авто

По чертежам размечаем, распиливаем детали автомобильного опрокидывателя.

Собираем конструкцию опрокидывателя авто.

Поднятия плеча опрокидывателя приводится в действия при помощи гидравлического домкрата.

Более подробно, пошагово о изготовлении опрокидывателя авто своими руками далее в видео.

Подъемник-опрокидыватель в основном предназначен для автомобилей ВАЗ, но может быть использован для любого другого автомобиля массой около 1000 кг. Такой подъемник-опрокидыватель позволяет поднять автомобиль и повернуть его в любую сторону на 30, 60, 90 градусов при выполнении сварочных работ, обработки днища, снятия и установки карданного вала, редуктора заднего моста и т.д.

Подъемник-опрокидыватель для подъема и поворота автомобиля при выполнении сварочных работ, обработки днища, снятия и установки карданного вала, редуктора заднего моста.

Подняв передок, можно заменить сцепление, рулевые тяги, отвернуть болты картера. Подняв задок автомобиля, заменяют пружины, штанги, задний мост, глушитель. При помощи стоек подъемника и дополнительного приспособления снимают и устанавливают двигатель. Автомобиль при выполнении этих работ перекатывается вручную. При замене поперечины двигатель только приподнимается.

Читайте также:  Прокладка на карбюратор своими руками
Подъемник-опрокидыватель, подъем автомобиля на двух стойках, подъем на одной стойке, снятие и установка двигателя, размеры.

Подъемник-опрокидыватель состоит из стоек с встроенными передачами винт—гайка и опорными узлами. Узлы и детали подъемника, а также их вариации приведены на рисунках ниже. Нумерация деталей на рисунках сквозная.

Стойки на автомобильный подъемник-опрокидыватель, чертежи и размеры.

Стоек две, отличаются они только закрепленными на них траверсами. Траверсы различаются по месту расположения (передние и задние), а также по типу автомобилей — для ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2106 и для ВАЗ-2104, 2105, 2107.

Винт имеет в верхней части шестигранник, вращая который и перемещают гайку с закрепленной на ней передней траверсой или задней. Винт через опору опирается на подшипник 8105 (dxDxH=25x42x11 мм). Опора соединена с винтом штифтом. К гайке двумя винтами крепится квадратный лист. На оси гайки прорезной гайкой и шайбой закрепляется пластина с приваренной траверсой (передней) или (задней).

Передача винт-гайка подъемника-опрокидывателя для автомобилей ВАЗ.

В пластине имеется семь отверстий, предназначенных для фиксации пластины болтом М8 относительно квадратного листа и, следовательно, относительно стойки.

Сварка деталей подъемника-опрокидывателя для автомобилей ВАЗ.

Гайка подъемника-опрокидывателя для автомобилей ВАЗ.

Детали подъемника-опрокидывателя для автомобилей ВАЗ, чертежи и размеры.

Стойка представляет из себя швеллер с пазом. К стойке сверху приваривается опорный лист. В стойку вваривается диафрагма. В нижней части стойки к торцу приваривается основание и два ребра. Над пазом (34×52 мм) привариваются три пластины и четыре ребра. К пластинам предварительно привариваются бобышки, после чего одновременно в двух пластинах и бобышках нарезается резьба М10. Стойки при помощи четырех болтов М10-25 крепятся к швеллеру основания.

Стойка и опорный узел подъемника-опрокидывателя для автомобилей ВАЗ.

Основание на автомобильный подъемник-опрокидыватель.

Основание каждой стойки состоит из двух швеллеров. На рисунках швеллер для удобства нанесения размеров показан в перевернутом виде. К швеллеру на концах приварены пластины. В средней части по размерам, сверлятся четыре отверстия диаметром 10,5. Они используются для крепления стойки на швеллере (болты М10-25 с обычными и пружинными шайбами).

Читайте также:  Веста кросс или х рей что лучше

Швеллер вставляется в отверстие, образованное стойкой и основанием. К концам швеллера болтами (М8-25) с гайками крепятся опоры, сваренные из пластин. Швеллер с опорами закрепляется при помощи болтов. При ослаблении болтов швеллер можно перемещать относительно другого швеллера основания.

Траверсы на автомобильный подъемник-опрокидыватель.

Траверсы для автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2106 передние и задние, представляют из себя швеллеры № 5 различной длины. В траверсы вварены диафрагмы, а к торцам приварены пластины. Траверсы, как отмечалось выше, привариваются к пластинам. Траверсы крепятся к автомобилю после снятия бамперов с кронштейнами при помощи пластин и пальцев. Фиксируются пальцы в траверсах болтами М8-25, которые через отверстия в траверсах вворачиваются в пальцы.

Траверсы подъемника-опрокидывателя для ВАЗ-2101, 2103, 2106, для ВАЗ-2102 размеры в скобках.

Траверсы для автомобилей ВАЗ-2104, 2105, 2107 имеют несколько другую конструкцию в связи с отличием бамперов и их креплений. Если в рассмотренных случаях (ВАЗ-2101, 2103, 2106) траверсы при помощи пластин крепились непосредственно к передним и задним лонжеронам, то здесь есть смысл воспользоваться промежуточными деталями, соединяющими бамперы с лонжеронами.

Траверсы подъемника-опрокидывателя для ВАЗ-2105, 2107, для ВАЗ-2104 размеры в скобках.

Крепление траверсы внизу справа аналогично рассмотренным. Здесь вместо обычной пластины появляется изогнутая пластина. Второй вариант крепления траверсы можно увидеть на рисунке внизу слева. Здесь появляется палец, приваренный к траверсе.

Еще один способ крепления траверс для автомобилей ВАЗ-2104, 2105, 2107 есть на рисунке выше. Особенность крепления в том, что не используются отверстия для крепления бампера, а у «переходной детали» («переход» от бамперов к лонжеронам) используется отверстие, предназначенное для буксировки.

Для того, чтобы воспользоваться этими отверстиями, к траверсе приваривают прямые пластины, к которым в свою очередь приваривают изогнутые пластины. Крепление траверс производится болтами и гайками. Гайки на болтах фиксируются шплинтами.

По материалам книги «Приспособления для ремонта автомобилей».
Росс Твег.

^^ .^«ВВ^ВиЯИ^ Шкомендую усилить кронштейн, приварив обрезки 3 уголков к кронштейнам (см. рис. 1, 2). Это повышает их прочность. Владельцу ВАЗ-2105, 2107 переделать опрокидыватель под свою машину проще. Здесь задний и передний кронштейны одинаковой конструкции (фото 4). Но нужно все же учитывать, что они делятся на левые и правые. Эти кронштейны крепят к кузову так же, как трубчатые соединения бампера. Чтобы изготовить их, найдите уголок № 50 (50x50x5 мм) длиной 0,7 м, уголок № 32 (32x32x4 мм) длиной около 0,5 м, водопроводную трубу 1,25 дюйма (диаметром 42,3 мм, толщиной стенки 3,2 мм) длиной около 1,5 м. Размеры деталей — на сборочном чертеже (рис. 3). Кстати, лучше подобрать наружный диаметр трубы как у кронштейна бампера, то есть 45 мм. Но найти трубу такого размера трудно. Если сможете, воспользуйтесь ‘усиленной" трубой, с наружным диаметром 48 мм иСверлим отверстия в уголке по отверстиям в коромысле.Рис. 3. Передний и задний кронштейны для ВАЗ2106.. 2107:1 — стойка; 2 — усилитель; 3 — уголоктовьте вторую пару уголков. Осталось наметить новые отверстия на коромыслах задней стойки, так как стандартные закроются трубами. Для этого снимите задний бампер и вместо него закрепите готовую пару кронштейнов, сориентировав уголками внутрь. Поставьте заднюю стойку оп ­ рокидывателя на продольной оси ав-Отверстия в уголках лучше сверлить "по месту". Для этого, сняв с осей стоек опрокидывателя коромысла и закрепив на них уголки струбцинами (фото 5), сверлите отверстия в уголках по имеющимся в коромысле. Таким же способом можно решить и обратную задачу — просверлить отверстия в коромыслах по сделанным в уголках. Помните: машина на опрокидывателе находится в неустойчивом положении. Работая без помощника, не снимайте колес — тогда автомобиль, если вы его не смогли удержать при повороте, упрется ими в пол. Угол наклона при этом не превышает 80°, но этого достаточно для выполнения любой работы, связанной с днищем или подвеской. ЗР 7/2000 187•

Читайте также:  Левая опора двигателя лада веста
Права и использование

Архив 4.0 © 1928 — 2013 «Зарулем». Все права защищены.

Использование материалов сайта допускается только с разрешения ООО «Издательство «За рулем».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector