Меню Закрыть

Ошибка 232 змз 406

Открыть крышку диагностического разъема 2 (рис. 1) и замкнуть контакты 10 и 12 (вилка-перемычка технологическая).

Включить зажигание и наблюдать за лампой диагностики на комбинации приборов.

Подсистема диагностики должна выдать код 12 три раза подряд (рис. 2):

— одно включение лампы (0,5 с) — пауза (1,5 с) — два включения лампы — длинная пауза (4 с);

— одно включение лампы (0,5 с) — пауза (1,5 с) — два включения лампы — длинная пауза (4 с);

— одно включение лампы (0,5 с) — пауза (1,5 с) — два включения лампы — длинная пауза (4 с).

Если код 12 отсутствует, проверить диагностическую цепь на обрыв или отсутствие контакта в соединениях проводов по схеме (рис 3) в следующем порядке (D2313 — 1ЗКч — Х5110 — перемычка — Х5112 — 6ЗЧ- 56Ч- 95Ч – «масса»).

Если указанная цепь исправна, то нужно заменить блок управления D23.

Зафиксировать по лампе диагностики коды неисправностей, зафиксированных в памяти электронного блока.

Если в памяти отсутствуют коды неисправностей, то лампа будет выдавать код 12 (см. рис. 2).

При наличии кода неисправности, например 131 (рис. 4), или нескольких кодов, которые будут повторяться по три раза каждый, найти и устранить соответствующие неисправности, используя рекомендации, изложенные в «Руководстве по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ЗМЗ-4062.10 с распределенным впрыском Микас 7,1».

Расшифровка кодов неисправностей приведена в таблице:

Коды неисправностей, регистрируемые блоком «Микас 7,1»

Электронный блок управления 406 — го двигателя

Для включения режима диагностики необходимо установить перемычку в диагностический разьем, включить зажигание. Далее считать все коды неисправностей. Для правильного понимания как ЭБУ отображает коды нужно немного потренироваться. Начало диагностики всегда начинается с кода 12 по нему и следует сориентироваться, запомнив длину вспышки и паузы. Между блоками следует длинная пауза. После отображения всех неисправностей цикл повторяется снова с кода 12.
Таблица предназначена для определения неисправности в пути, если вдруг рядом не оказалось книги с кодами. Не нужно паниковать, а попытаться определить и устранить поломку самостоятельно, тем более, что сложности никакой в этом нет. Иногда можно просто отключить датчик и продолжить движение.

Читайте также:  Как проверить аккумулятор машины мультиметром

Диагностический разъем. Расположен на передке подкапотного пространства. Перемычка включается между 10 и 12 выводами разъема.

Коды ошибок ЭБУ МИКАС 7.1 в исполнении 241.3763-31


13 — Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха
14 — Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха
15 — Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления
16 — Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления
17 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
18 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
21 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
22 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
23 — Низкий уровень сигнала датчика положения дросселя
24 — Высокий уровень сигнала датчика положения дросселя
25 — Низкий уровень напряжения бортовой сети
26 — Высокий уровень напряжения бортовой сети
27 — Неисправность датчика угловой синхронизации
28 — Неисправность датчика угловой синхронизации
29 — Неисправность датчика угловой синхронизации
31 — Низкий уровень сигнала первого корректора CO
32 — Высокий уровень сигнала первого корректора CO
33 — Низкий уровень сигнала второго корректора CO
34 — Высокий уровень сигнала второго корректора CO
35 — Низкий уровень сигнала первого LAMBDA — зонда
36 — Высокий уровень сигнала первого LAMBDA — зонда
37 — Низкий уровень сигнала второго LAMBDA — зонда
38 — Высокий уровень сигнала второго LAMBDA — зонда
41 — Неисправность цепи первого датчика детонации
42 — Неисправность цепи второго датчика детонации
43 — Низкий уровень сигнала ОС клапана рециркуляции
44 — Высокий уровень сигнала ОС клапана рециркуляции
45 — Низкий уровень сигнала ОС клапана адсорбера
46 — Высокий уровень сигнала ОС клапана адсорбера
47 — Низкий уровень сигнала усилителя рулевого управления
48 — Высокий уровень сигнала усилителя рулевого управления
51 — Неисправность блока управления 1
52 — Неисправность блока управления 2
53 — Неисправность датчика угловой синхронизации
54 — Неисправность датчика положения распредвала
55 — Неисправность датчика скорости автомобиля
61 — Cброс блока управления
62 — Неисправность ОЗУ блока управления
63 — Неисправность ПЗУ блока управления
64 — Неисправность чтения энергонезависимой памяти ЭБУ
65 — Неисправность записи энергонезависимой памяти ЭБУ
66 — Неисправность при чтении кода идентификации БУ
67 — Ошибка иммобилизатора
68 — Ошибка иммобилизатора
69 — Ошибка иммобилизатора
71 — Низкая частота вращения коленчатого вала на ХХ
72 — Высокая частота вращения коленчатого вала на ХХ
73 — Богатая смесь при регулировке по первому LAMBDA-зонду
74 — Бедная смесь при регулировке по первому LAMBDA-зонду
75 — Богатая смесь при регулировке по второму LAMBDA-зонду
76 — Бедная смесь при регулировке по второму LAMBDA-зонду
79 — Неисправность при управлении EGR по SEGR
81 — Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 1 цилиндре
82 — Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации во 2 цилиндре
83 — Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 3 цилиндре
84 — Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 4 цилиндре
85 — Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 5 цилиндре
86 — Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 6 цилиндре
87 — Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 7 цилиндре
88 — Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 8 цилиндре
91 — Неисправность в цепи зажигания 1 (КЗ)
92 — Неисправность в цепи зажигания 2 (КЗ)
93 — Неисправность в цепи зажигания 3 (КЗ)
94 — Неисправность в цепи зажигания 4 (КЗ)
95 — Неисправность в цепи зажигания 5 (КЗ)
96 — Неисправность в цепи зажигания 6 (КЗ)
97 — Неисправность в цепи зажигания 7 (КЗ)
98 — Неисправность в цепи зажигания 8 (КЗ)
99 — Неисправность формирователя высокого напряжения
131 — Неисправность форсунки 1 (КЗ)
132 — Неисправность форсунки 1 (Обрыв)
133 — Неисправность форсунки 1 (КЗ на землю)
134 — Неисправность форсунки 2 (КЗ)

Читайте также:  Ошибка низкое напряжение бортовой сети ваз 2114
Доказательство верности приведенных выше кодов ошибок, согласно скрину сделанных при диагностике ЗМЗ 406

Анализ автодиагностики автомобилей ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 : Автодиагностика с помощью Scanmatika-2

У каждого в голове
все запутано и
куча ошибок,
но не каждый
может все раскодировать и распутать.

"inpropart"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector