Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А
Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3034
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г
Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 168
Откуда: Лысьва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.
Дак поставил уже, пусть стоит. Герметика использовал совсем чуток. Думаю маслице однозначно сочиться не будет.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Кстати датчик вылез из посадочного места без каких либо проблем. Никаких видимых повреждений на нем нет
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Rikki, контакты в разъеме были сухие и чистые. Перетыкание фишки в датчик результата не дало. Снова ошибка вылазила. Хотя по смыслу да это вроде обрыв.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Контроллер почему то давал на 1,2 v меньше.. А в мануале от 2 до 3 вольт ниже бортового напряжения должно быть .
Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А
Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 168
Откуда: Лысьва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.
Имя: Александр
Рег.: 26.07.2011
Сообщений: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 63
Авто: LADA212140/2011 213100/2017,KIA Bongo4WD/2014
Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.
Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А
Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.
Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А
Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.
Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 117 / 4703
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013
Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.
Имеет ли значение момент затяжки датчика?
Гофру бегло просмотрел на предмет повреждений — не обнаружил ничего.
У контроллера пучок проводов тоже немного подергал в стороны насколько подлез. Снять и вставить разъём показалось нереальным действием (бардачок не снимал — не подлезть).
Вобщем я запутался.
Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 117 / 4703
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013
Я бы ещё повторил замер на контакте 3, взяв массу не с контакта 1, а с какого-нибудь другого места. А дальше бы смотрел жгут системы зажигания, но это разъём с контроллера всё равно снимать. Тут или в жгуте/разъёмах что-то не то, или в самом контроллере.
Датчик пока можно оставить в покое. И разъём на него не одевать, меньше проблем будет.
Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.
Наиболее часто встречающиеся причины отказа датчика фаз у автомобиля семейства ВАЗ с инжекторной системой двигателя.
Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.
Датчик фаз присутствует во всех 16-ти клапанных моторах семейства ВАЗ; На 8-ми клапанных с нормой токсичности евро-3 и с фазированным, последовательно распределённым впрыском топлива.
Стоит отметить, что в период с 2004г по 2005г на такие двигатели как 2111, 2112, 21114, 21124 с блоками управления двигателем Bosch M7.9.7 и Январь 7.2 началась массовое внедрение Датчиков фаз.
Датчик фаз предназначен для определения цикла работы двигателя и формирования импульсного сигнала. Датчик фаз, является интегральным датчиком, т.е. включает чувствительный элемент и вторичный преобразователь сигнала в импульс. Чувствительный элемент датчика работает по принципу Холла, реагируя на изменения магнитного поля. Вторичный элемент датчика содержит в себе мостовую схему, операционный усилитель, выходной каскад. Выходной каскад выполнен по типу открытого коллектора.
Работа датчика фаз представляет собой выбор такта для первого цилиндра: распредвал активная ссылка переход в корзину распределительный вал определяет какой клапан открыт, какая фаза газораспределения.
В карбюраторных моторах данного датчика нет. Дело в том, что карбюраторный мотор подаёт искру свечи в момент сжатия и в конце пуска отработавших газов, а для такого принципа работы достаточно показаний датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Данный тип работы двигателя носит название «система зажигания».
На инжекторных двигателях, когда датчик фаз(ДФ) умирает, загорается чек, и двигатель переходит с фазированного впрыска на систему зажигания, то есть опираясь всего лишь на показания ДПКВ.
Ситема фазированного впрыска устроена следующим образом: датчик фаз передают импульс на электронный блок управления двигателем (ЭБУД) активная ссылка переход в корзину ЭБУД , который управляет подачей топлива и форсунка впрыскивает бензин в цилиндр перед самым открытием впускного клапана. Когда клапан открылся, воздух всасывается в впускной клапан и топливо активно перемешивается с воздухом.
Датчик фаз установлен на двигателе со стороны воздушного фильтра, рядом с головкой блока цилиндров.
Внешние проявления неисправностей датчика фаз
— Во время запуска двигателя, стартер крутится 3-4 секунды, затем двигатель запускается и загорается лампочка (Check engine)) . В этом случае, во время запуска, ЭБУД ждёт показания с датчика фаз, не дожидается и переходит в режим работы двигателя опираясь на систему зажигания (по ДПКВ).
— Повышенный расход бензина.
— Сбои режима самодиагностики.
— может быть затруднён запуск двигателя, но это чаще всего связано с BOSCH мозгами, но Январе – проблем не возникает.
Ошибка датчика фаз