Меню Закрыть

Отказал цилиндр иж юпитер 5

  • Borisenko_Prihodko
  • 24 февраля 2015, 16:44
  • v
  • Vitya_Duginov
  • 25 февраля 2015, 14:48
  • v
  • Vengr_Baturin
  • 26 февраля 2015, 21:09
  • v
  • Alekhandro_Luchinin
  • 26 февраля 2015, 21:29
  • v
  • Vasja_Lebedev
  • 26 февраля 2015, 23:27
  • v
  • Alekhandro_Luchinin
  • 27 февраля 2015, 00:52
  • v
  • Borisenko_Prihodko
  • 27 февраля 2015, 11:17
  • v
  • Ruslan_Minakov
  • 28 февраля 2015, 16:23
  • v
  • Alekhandro_Neyaskin
  • 28 февраля 2015, 17:58
  • v
  • Ildar_Mironov
  • 01 марта 2015, 00:40
  • v

Миф первый.
"если Юпитер Звенит, то износились пальчики и мотор требует ремонта"
Старая сто раз обсосаная тема. Двигатель Юпитера-воздушки ДОЛЖЕН стучать на холостых оборотах (без нагрузки). Это особенность, а не поломка. поршень не уравновешен и при перекладке стучит своими боками о стенки цилиндра. Кстати, это безобразие уже профиксили на моторах с жидкостным охлаждением — там палец в поршне смещен на 6 мм вверх к днищу. Стука нет. Если юпитер не стучит, то он или переделан под поршни от "водянки" (такое возмомно, но маловероятно :)), или просто мал зазор между цилидром и поршнем (обычно менее 0.1мм). минимальный зазор на воздушке должен быть 0.15 — не меньше, иначе вы замучаетесь с постоянными тепловыми прихватами, при длительном движении со скоростью более 80кмч :). Лучше звенеть, чем заклинить где нибудь вдалеке от цивилизации. А если вас приспичит продать мотоцикл и папка, который покупает ваш байк сынишке не соглашается с данным фактом, и уверяет, что у вас изношены "пальчики", не доказываете ничего, ибо как правило папы все умные и слушать ничего не хотят — "они ж на этом собаку съели в молодости", и проще не спорить, а взять в магазине МС2000 твердую смазку, снять цилиндры и смазать ей поршня. Зазор упразднится, и стук тоже. Проверено, мотоцикл продается влет :).

Миф второй.
"На юпитере постоянно глючит один цилиндр". какой? — как правило оратором не уточняется :).
ну что тут сказать. Да, случается такое, что вконец изношенный правый подшипник правого коленвала бьет до такой степени, что на больших оборотах эксцентрик бъет, и кулачки встречаются ну никак ни в нужном угле опережения зажигания. Раздаются пуки на оборотах выше средних (а то и меньше, когда больной скорее мертв, чем жив), и мотор страшно тупит. Эта проблема решается раз и навсегда установкой датчика Холла от ВАЗа, разбитый подшипник не будет напоминать о себе и даст спокойно доехать до дома, или ездить, пока он не разрушит остальное вокруг себя.:)
Но как правило дело в другом. Юпитер — это два одинаковых мотора, соединенных махавиком. ПРИМЕР: мальчик едет На юпитере, у него, допустим, пробивает свечку. Один цилиндр глохнет, но парню пофиг, и он едет дальше, катушка накрывается, разрядившись сама в себе. Начав все таки разбираться в причине "глюков" мальчик долго не может найти поломку характера "то рабоатет, то не работает". Рассказывает, какой юпитер плохой мотоцикл всем друзьям, и покупает планету, которая, если мотор заглох — не едет, в отличии от Юпитера, который в таком случае продолжает движение. (имхо — это огромнейший плюс). Дело чисто в юзерском отношении, и в элементарном понимании того, что если цилиндр заглох, то он заглох не потому что их два, а потому что он просто заглох :). и надо разобраться, а не ездить на другом, выжившем. Юпитер — это два мотора. Вот и все.

Читайте также:  Лада калина 2 хэтчбек тест драйв видео

Миф третий.
"Ю4 — самый неудачный юпитер, и лучше совсем с ним не связываться".
Отчасти это так. На заводе довольно много косяков было реализовано в данной версии продукта, как то — слабые, в силу технологических особенностей изготовления, коленвалы с "усиленными" нижними головками шатуна, или главная передача с узкой цепью. но где вы видели Ю4 В родной комплектации. У многих наверняка уже стоят Валы от Ю5, и сцепление тоже. И в случае комплектования и того и другого "новыми" запчастями из магазина — оба они будут обладать одинаковой "надежностью". Вообще не советую покупать запчасти в магазине. Особенно на ЦПГ. У меня цилиндры на Ю4 с продувкой от Ю5 (в т.ч и в посадочном месте). ничего кроме ужаса не вызывают. не говоря уже о качестве изготовления этого кустарного металлолома. А от прокладок под цилиндр с дырками, пробитыми под цилиндр Ю4, а продувкой под Ю5 я вообще бьюсь в экстазе. Коленвалы из магазина ходят максимум 2000 км, а вилки на коробку ломаются и разрушают картер, заклинив коробку передач. Советую покупать мотоциклы на запчасти на стоянках,- на многих из них родные запчасти в движке. Ходить будут в разы дольше покупных
свернуть ветку

А у меня на переходной 1 цилиндр зьс работает а 2 отстает

@Jbanik просто до меня кьо то там внутри все разебал

@Данияр Шамгунов а чём проблема может быть?)

То есть даже из одного глушака больше дыма чем из другого

Ещё цилиндр может отказывать, как это у меня было и на урале и на иже , из за прокладок, всего лишь прикол в том что прокладки между цилиндром и двигателем воздух сосут, просто заменить их и всё, всё стало работать

Читайте также:  Замена подрулевого шлейфа на ниссан кашкай 2007

Первую включая тяга обороты падоют

Друг тяги нет вопше как нагреется вроди два целиком работаю

Блять парни это косяк с завода . Пиздит всегда левый на всех юпитерах что 3 что 4 что 5 . Эта херня тупая достала всех с детства. Мы так говорили за ижаки один котёл ёб..т другой дразнится. Мот нормальный , но это косяк реальный на протяжении многих лет и потом говорят почему наша техника говно. Да по тому и говно что за 60 лет элементарный косяк убрать не смогли. Пи..ры завод за это. И ещё чувак ты ни хуя не смог обьяснить почему. Два слова связать не можешь. Без обид ты хоть видос просматривай прежде чем выкладывать. И главное осмыслить сказанное. ПОРОЖНЯК. Ещё раз повторяю эта поебень с завода косячная. А бесит то что за столько лет это не исправили.

@Серёга Ауфф так ты и сам не понимаешь, умник блять.

@SmallfoR4Ic Если ты не понимаешь, то бомбить не надо

Какая проблема. Ты блять тоже пиздишь и нихуя не объясняешь. Так какая проблема блять? В чем заключается.

@Cannabis Купить нормальный мотоцикл, а эту херню поставить в гараже как память или сдать в металл

А что делать — то?

Вообщем, вот что придумал. У всех выбивает кандеры всегда. Это из-за двух бабин. Хоть они не зависят друг от друга, они питаются одной проводкой, из этого я понял, а ведь в машине тоже самое и работает вечно, но там одна бабина. Вообщем как оказывается одна перебивает другую и искра не та . Простые кандеры не вывозят. Решил прлблему установкой дополнительных кандеров, 400вольт 3.4мкф. От электро движков квадратные. На каждый цилиндр. И вуаля, работает как инжекторный, еще не раз не чехнул.

Читайте также:  В количестве двух экземпляров

Зажиание много раз выстовляли и сейчас оно выставленно идеально ! с карбюратором тоже все в порядке но такая проблема! юпитер работает то на одном то на двух цилиндрах ! что делать незнаю ! уже все перепробывал ! менял бабины перебирал проводку . все равно при езде он на одном работает ! чаще на левом ! когда работает правый левый отключается. что делать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector