Меню Закрыть

Отзывы о крышке расширительного бачка topran

Всех категорически приветствую!

Когда менял рхх, обратил внимание на темный осадок в бачке ОЖ. Перепугавшись, что масло побежало в антифриз, я открыл крышку и попытался изучить природу сего осадка. Признаков пробоя прокладки ГБЦ не было: выхлоп был в норме, уровни масла и ОЖ не менялись, эмульсии не наблюдалось, бурления антифриза тоже. Темный осадок оказался твердым и однородным куском. Поболтав его легонько я убедился, что это перегородка бачка, принявшая такой цвет от старости, старого антифриза и всяких продуктов разложения. Антифриз менялся вместе с радиатором, термостатом в прошлом году и был как слеза, ядовито-зеленая слеза правда. Не стал трогать перегородку дальше, побоялся раскрошить и забить стстему охлаждения, а решил поменять бачок. В сервисе друг, который неизменно выручает меня с ремонтами констатировал, что темный цвет — от старого антифриза (тем более я подливал в старый антифриз другого) плюс новая ОЖ вымыла всякий шлам со стен бачка. Пожалел, что не стал тщательно промывать особо систему тогда, наивно полагая, что на воде раз не ездил, значит хватит легкой промывки. Чуть погодя промою хорошенько систему и залью новый антифриз, хоть и этот оригинальный прошел совсем мало, но кроилово может привести к попадалову.

А пока решил срочно заменить бачок.

Здесь я изначально даже не парился, ибо запас бачков у меня солидный. У меня есть оригинальный заводской бачок с машины 2007 года, прошедший тысяч 15-20 всего, лет 6 назад отданный по доброте душевной соседом в составе общей кучи почти новых запчастей. Писал об этом в первых страницах бж где-то.

Казалось бы, все радужно: бери да ставь его и катайся еще столько же на здоровье, причем здесь бачки других фирм в заголовке — скажете вы. Но не все так просто.
Осмотр бачка в гараже дал неутешительные выводы. Он потемнел от времени и остатков того антифриза, который плескался в нем когда-то. И выглядит сейчас не лучше моего. Но это полбеды. Обломано одно крепление к кузову и выщерблен кусочек отвода для нижнего патрубка. Наверное, упал он у меня откуда-нибудь, ведь он пережил минимум три переезда из гаража в гараж.
Забыл фото сделать, каковы повреждения.
Перегородки как новые и в целом больше нет повреждений. Теоретически можно повесить на одно крепление, что-нибудь приколхозить вместо отломанного. Но смущал этот предполагаемый колхоз и щербина на отводе патрубка. В сервисе ребята сказали — пойдет, шланг наденется, а хомутом стянуть после места излома. Но не рискнул пока.

Тем более, был у меня запасной вариант! Года 3-4 назад мой один приятель и коллега по братству такси заказывал на рабочий логан бачок фирмы Topran. Цена мне показалась смехотворной (рублей 200-250 на тот момент) и я, поддавшись своей привычке запасаться запчастями заказал такой себе тоже.

Немного о данной фирме:
Позиционируется, как немецкий производитель бюджетных аналогов оригинальных запчастей, но по факту является упаковщиком запчастей, сделанных в Китае. Читал на просторах драйва статью о том, как различить по артикулу хорошие и плохие запчасти этой фирмы, но слабо доверяю этому www.drive2.ru/b/288230376152141067/
Согласно этой информации, мой бачок имеет качество оригинала и произведен в Китае на немецком оборудовании. Лажа какая-то, короче.
Но нареканий эта фирма не вызывала у меня ни разу. Правда я не брал ответственных запчастей Topran ни разу, но фильтра, лампочкм, крышки и прочая мелочевка отличалась нормальным качеством среди приобретенных мной.
Но у других нарекания встречались конечно. Я засомневался и стал читать отзывы о бачках Topran. 50 на 50 примерно. Логановоды знают фирму Asam, так вот примерно то же пальто. К тому же я не мог найти бачок в гараже.

Читайте также:  Лампы osram allseason h4 отзывы

И твердо решил купить новый, так как узел ответственный. А имеющееся добро оставить в резерве.
Оригинал неоправданно дорог (1500-2000). Кроме того, хоть оригинальные запчасти хорошие по качеству, но оригинальный бачок, купленный даже у официалов и рядом не стоял с тем, что устанавливали на заводе, довелось мельком сравнить. Оригинал с ларгуса дешевле конечно, но не так чтобы разительно цена отличалась, а дешевые кооперативные аналоги от новых поделий Автоваза на платформе ВО — уж лучше Topran. Знаю не понаслышке бачки производства Сызраней и прочих кооперативов, на девятке менял их чаще чем свечи, а лопающиеся бачки на новых Хреях подтверждают, что воз и ныне там.

Поскольку в качестве придется потерять так или иначе, сделаем это дешевле и оптимальнее. Посему стал искать нормальный аналог.

Гуляние по драйву в соответствующих темах ничего не давало: народ ставит аналоги Asam, France car, либо полуизвестных фирм, незнакомых мне, изредка оригинал, да и то под видом оригинала со всяких экзистов приезжает далеко не оригинал.

Сосед по гаражу посоветовал мне бачок, который ставил жене на Сандеро, мол почти три года и нареканий нет. Фирма Meyle. Я закивал головой, ага мол, , фирма хорошая, только не знал, что и бачки производит, спутав с фирмой Mahle, вкладыши и кольца которой покупал на девятку. Сосед обещал поискать коробку с артикулом, нашел и я сфоткал себе. Понял, что не то пальто, что изначально подумал. Придя домой, почитал отзывы и в целом они хорошие были, на других авто неплохо служат. Цена устраивает. В общем, заказал

Пока ехал бачок, отыскался бачок Topran. Когда получил новый бачок, решил их бегло сравнить.

Итак, упаковка Meyle порадовала. Плотная удобная цветная фирменная коробка, фирменная пломба-голограмма на крышке

Коробка Topran тоже неплоха, но обычная картонная, хоть и плотная. С фирменными наклейками. Однако, нас интересует больше содержимое.

Визуально, бачок изготовлен хорошо, , сродни оригиналу. Швы ровные и надежные, запайка хорошая, края ровные. Пластик нормального качества. Резьба под крышку без зазубрин и ровная. Визуально, перегородки тоже сделаны нормально. Надписи Min и Max выбиты четко. В комплекте крышка, аналогичная оригинальной, тоже сделанная визуально неплохо. Нет зазубрин и облоя, ничего не болтается, закручивается плотно.

Всем привет!
Эпопея с перебором крышек бачка ОЖ началась с первых дней владения автомобилем.
Сначала основная проблема была в непонятной жидкости залитой в систему, потом начался поиск нормально работающих запчастей.
Изначально была заводская черная крышка, после заменена на синюю (похоже лузар), потом поставил желтую "Евро деталь". Последняя простояла до этой весны и опять начались проблемы при первом же повышении температуры до 20 градусов.
Авто начало перегреваться, сдвоенные вентиляторы молотили почти постоянно. Зашевелился когда почувствовал в салоне запах антифриза… Проверил и нашел теч из патрубков отопителя (при повышении температуры и пороге срабатывая вентиляторов). Из за повышенного давлениях жидкость травило вдоль штуцеров радиатора отопителя. Составляющие системы охлаждения все новые, поэтому все подозрения сразу пали на крышку.
Быстро начал искать альтернативу, выбрал Febi 02269, но в рознице не получилось её найти (только exist). Ждать заказ нет времени, купил заменитель от Topran (фирма упаковщик).

Читайте также:  Что лучше шеви нива или ваз 2131

По последним цифрам определяем производителя:
755 — TOPRAN (Китай, неплохое качество, произведено на фирменном оборудовании оставленном от немцев)
756 — (тот же Китай, самая дешевая фирма, к качеству надо быть повнимательней, хотя в основном неплохое, особенно касаемо фланцев водяного охлаждения)
786 — Тайвань кузовщина
466 — Испания (FAE электрика, Seinsa ремкомплекты гидравлики)
435 — VAG (оригинал электрика)
445 — Франция (троса сцепления и т.п.) качество оригинала
485 — Португалия (пока в руки попала ПКК-пробковая, мелкая структура пробки, похожа на ELRING)
015 — VAG (оригинал по пластику и не только-всякие там патрубки, посадки щупа и т.д)
016 — (из той же серии, системы выхлопа, сальники DPH, качество на высоте, цена не высокая)
885 — KOSTAL (Бразилия, электрика, внутри оригинал VW, Бразильский конечно) так же под этим окончанием идут задние сальники КВ производства KACO
886 — РТИ Бразилия
535 — передний сальник КВ производства KACO, немецкие лампы фирмы Jahn (часто видел в немецких наборчиках машин "оттуда") более бюджетный вариант по сравнению с Osram на данный момент
545 — Италия (запчасти для ДВС)
546 — Италия (расширительные бачки, троса спидометра, тормозные диски и цилиндры LPR Mitelli и.т.д., хорошее качество)
586 — Турция (РТИ патрубки системы олаждения, амортизаторы капота и багажника)
595 — Польша (фильтра и т.п.) фильтра скорее всего FILTRON, только с другой надписью и немного дешевле.
285 — Канада (FAG) качество оригинала
525 — касаемо фланцев системы охлаждения-судя по характерным линиям пресс формы и материалу могу предположить что в руках у нас оригинал
965 — Южная Африка (направляющие клапана, качество на высоте)
876 — Аргентина AR6 один из заводов концерна находится там-посему качество должно быть надлежащим
На руках имеем китайскую хреновину, но изготовленную на нормальном оборудовании:D
У многих резьба подходит BOLT-ON. На моем бачке закрутить можно, но открутить очееееень проблематично, поэтому просто переставляем клапан.
Процесс:
1) Разбираем новую крышку (вынимаем уплотнительное кольцо)

Один из ведущих экспортеров запчастей

Hans Pries – фирма-упаковщик, занимающаяся поставками запчастей для автотранспорта самых крупных европейских концернов. Относительно недавно началась работа по особой программе поставок комплектующих для авто немецких марок. Кроме того, запчасти данной фирмы могут распространяться и под именем отдельной марки Topran.

Ассортимент автозапчастей от компании Hans Pries довольно широк: фильтры, подшипники, элементы тормоза, крепежные элементы, детали КПП, пружины, детали рулевого механизма, ремни, оптика, отопление, детали систем охлаждения мотора, датчики, элементы системы впрыска, стекла, очистители стекол, амортизаторы. Как рассказывают автолюбители, запчасти под именем Hans Pries (Topran) отличается стабильным качеством, которое охарактеризовать как среднее. В некоторых же случаях упаковщик продает оригинальные запчасти с затертыми номерами – их качество очень высокого.

Большая часть отрицательных отзывов о продукции Hans Pries (Topran) связаны с тем, что автолюбителем была куплена запчасть низкого качества. Упаковщик распространяет и самые бюджетные автомобильные комплектующие низкого качества – этого он не скрывает. Советуем изучить особенности кодировки товаров Hans Pries, дабы гарантированно приобрести запчасть высокого качества, а то и оригинал.

Читайте также:  Пыльник шруса наружный фото

Сравнение Hans Pries (Topran) с другими брендами в товарной группе «Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль»

Производитель Код Описание Отправка Цена, RUR Продавец
VAG 027115105E Oelpumpe 21 день , Москва 9 900 Показать
Hans Pries (Topran) 100257756 Seat: cordoba 93-99, cordoba vario 96-99, ibiza ii 93-99, inca 95-03, toledo i 91-99 vw: caddy ii 95-04, caddy ii 95 Завтра , Бєлгород 2 273 Показать
Vika 11150053601 Завтра , Бєлгород 2 114 Показать
JP Group 1113100400 Насос масляный vag caddy i/caddy ii/golf i/golf iii/jetta/passat/polo/scirocco -02 Завтра , Krasnodar 1 435 Показать
Dello/Automega 130045910 Масляный насос Завтра , Dmitrov 1 368 Показать
Pierburg 707919080 29 насос масляный 2 дня , Люберці 3 071 Показать
Бренд принадлежит концерну Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG.
Все участники данного концерна — Febi, Bilstein ">Febi
08448 101 насос масляный febi 8448 2 дня , Люберці 3 515 Показать
Swag 30880005 Seat: cordoba 93-99, ibiza ii 93-99, inca 95-03, toledo i 91-99 vw: caddy i 82-92, caddy ii 95-04, golf i 74-85, golf i cabriolet 79-93, Завтра , Москва 4 290 Показать
Laso 95180112 Масляный насос vw (027 115 105e) laso Завтра , Люберці 2 183 Показать
VEMO/Vaico 1001401 Pompa olejowa 18 дней , Санкт-Петербург 7 533 Показать

Карточка товара

Отзывы о производителе Hans Pries (Topran) (ХАНС ПРИС)

Ваше мнение покупать или нет!? Может кто-то устанавливал такой дмрв. Заранее спасибо.

Отзыв :гидроопоры двигателя а6 HansPries. 755 ,установил 3 года тому, проблем не наблюдаю.
На другом а/м заменили гидроподушку(ruwil)-при морозах ,как-будто замерзает ,дикая вибрация. На зиму ставим старую .
В связи с этим выбор в пользу H.P.
Так как пробег относительно не большой оценка 4из5,
Рекомендую!

мнение покупать или нет !? Кто-то сталкивался с такой запчастью, как работает?? Заранее спасибо.

Отзыв: устанавливал гидроопоры двигателя H.P . 755 ,
3 года ездят нормально.
Был опыт установки подушки ruwule — , на морозе как-будто замерзает ,вибрации жуткие. На зиму вставю старую 🙂
Исходя из этого опыта выбор был в пользу hans price . 755 вышеуказанных .

По поводу самой подушки: резина не облуплена, трещин нет, литье вполне нормальное. Подушки садятся на свое место без проблем. Корпус то ли из чугуна, то ли силумина — качество вполне хорошее. Впечатление произвели подушки вполне нормальное. Стоят уже 14 месяцев — нареканий нет.

Авто: Audi 100. Моя оценка: 4 из 5

Думаю, с Hans Pries (от же Topran) сталкивались все. Себе я покупал датчик заднего хода Hans Pries на Daewoo Nexia. Один из самых дешевых аналогов на момент покупки в 2015 году. Код: Hans Pries 202 162 755 . Вполне солидно выполненный и упакованный датчик. Обратите внимание на последнюю цифру кода: это пятерка, а значит, запчасть не самого плохого качества. Если бы в конце было 6, то это была бы кЕтайская лотерея — может, датчик попался бы нормальный, а может и полный шлак.

По эксплуатации: вполне нормальный датчик, который служит с середины 2015 года до конца 2017 (на момент написания отзыва). Оригинальный отработал 6 лет. При своей цене датчик Hans Pries показывает себя отлично. Рекомендую! Но обязательно проверяйте коды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector