Меню Закрыть

Отзывы о лада гранта седан механика

👉 новая Lada Granta седан (Лада Гранта) 👈: обзор, отзывы реальных владельцев, технические характеристики, цены и комплектации автомобилей первого поколения 2018 года выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового седана от АвтоВАЗ

Краткий обзор, цена и фото

Новая Лада Гранта (Lada Granta) в кузове седан была представлена на Московском международном автомобильном салоне в сентябре 2018 года. Это не новое поколение модели, а рестайлинг старого семейсва Granta. Теперь дизайн Гранты выдержан в фирменном Х-стиле, как у Весты и Икс-Рея. Изменения коснулись не только седана, но и лифтбека, хетчбека и универсала. Производство началось в начале осени 2018 года. По двигателям и коробкам изменений нет. На новую Ладу Гранту седан АвтоВАЗ ставит 8-ми клапанный двигатель 1.6 (87 лс) 11186 который идет только с 5-ти ступенчатой механикой 5MT, 16-ти клапанный 1.6 (106 лс) 21127 для него доступен или 5-ти ступенчатый робот 5AMT или 5-ти ступенчатая механика 5MT и 16-ти клапанный 1.6 (98 лс) 21126, который доступен только с древним 4-х ступенчатым автоматом JATCO. Гарантия на новый автомобиль Лада Гранта седан составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега. Гарантия на элементы кузова от сквозной коррозии 6 лет.

Конкуренты: Lada Granta лифтбек, седан Datsun on-DO

Технические характеристики. Габариты Лада Гранта седан составляют: длина — 4268 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм, колёсная база — 2476 мм, дорожный просвет — 160 мм, но у пары 1.6 (98 лс) 21126 с автоматической коробкой передач дорожный просвет составляет 145 мм, объём багажника — 520/815 л, вместимость бензобака — 50 л. Усилитель руля — электрический. Размерность шин: 175/65 R14, 185/60 R14 и 185/55 R15. Снаряженная масса составляет: 1075 — 1165 кг в зависимости от комплектации, а максимально допустимая — 1560 кг. Бензин ⛽: минимум Аи-95. Паспортное время разгона до 100 км/час составляеет от 11.6 с до 13.1 с в зависимости от двигателя и коробки передач.

Безопасность. В базовой комплектации Лада гранта седан имеет только подушку безопасности водителя и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Подушка безопасности переднего пассажира доступна с комплектации Comfort. Три задних подголовника, заводскую охранную сигнализацию и систему курсовой устойчивости можно получить только в коплектации в топовых комплектациях. Краш-тестов нового седана Lada Granta пока никто не провидил.

Цены и комплектации Lada Granta седан

Лада Гранта седан 1.6 8v (87 лс) 5МТ 1.6 16v (106 лс) 5МТ 1.6 16v (106 лс) 5AМT 1.6 16v (98 лс) 4AT
Standard 420 000 ₽
Classic 456 000 ₽
Classic Optima 482 000 ₽ 522 000 ₽
Comfort 502 000 ₽ 517 000 ₽ 542 000 ₽ 582 000 ₽
Luxe 540 000 ₽ 554 000 ₽ 580 000 ₽
Luxe Prestige 573 000 ₽ 600 000 ₽ 610 000 ₽
Доплата за металлик составляет 6 000 ₽

Обзор комплектаций Lada Granta седан: Базовая комплектация Standard у Гранты седан бедная: подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX, ЭРА-ГЛОНАСС и 14" стальные диски. Classic не многим богаче: два задних подголовника, бортовой компьютер, электроусилитель руля и передние электростеклоподъемники. Пакет Optima к комплектации Classic добавляет кондиционер и обогрев наружных зеркал. Comfort оснащается подушкой безопасности переднего пассажира, зеркальцем в противосолнечном козырьке переднего пассажира, подогревом передних сидений, обогревом наружных зеркал, аудиосистемой и боковыми зеркалами заднего вида с указателями поворота. Топовая комплектация Luxe делает Ладу Гранту похожей на современный автомобиль: задних подголовников 3шт, задний драскладной диван 60/40, передние ремни безопасности с регулировкой по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, заводская сигнализация, противотуманные фары, обогрев лобового стекла, климат контроль вместо кондиционера и 15» литые диски. Пакет опций Prestige добавляет к топой Luxe: систему курсовой устойчивости, датчики дождя и датчики парковки.

Читайте также:  Поменял диск сцепления не включается передача

Все цены указаны на середину сентября 2018 года.

Фотографии Lada Granta седан. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.

Отзывы реальных владельцев Lada Granta седан (2018):

Гранта седан 2018 механика 8 Кл 87 лошадей комплектация комфорт,пробег 650 км, КПП воет,музыка при выключенном зажигании не работает,есть шумы но не сверчки(пока))))но в принципе неплохо для бюджетного автомобиля,просторный багажник но в салоне места маловато)для детей на задних сидениях места хватает) приличный клиренс,новая морда,новая панель приборов,как обещают клапана не погнет)вобщем как всегда есть недостатки и высокая цена!

Обзор новых Lada Granta седан и Lada Granta лифтбек от журналиста Авторевю Владимира Мельникова.

Год покупки и пробег: 2018, новая из салона
Комплектация: комфорт, механика, 1.6 106 л.с.
Ваш средний расход: по городу 8.9

Достоинства автомобиля: По информации от АвтоВАЗа на этом моторе ставят поршни с проточкой, типа теперь клапана не гнет. Ну и цена, нынче за полляма только китайцы и ваз.

Недостатки автомобиля: Музыка играет только когда включено зажигание, выключаешь зажигание — выключается музыка. А так весь автомобиль как сплошной недостаток. Там скрипит, здесь шумит. Про шумоизоляцию вообще молчу. Про воющую коробку не писал только ленивый.

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Если у вас сейчас C-класс или выше, то новая гранта — это не ваше. Если сейчас у вас жигули или самара — вы будете приятно удивлены. Взял за 550 000 со скидками и допами. В принципе не жалею.

Год покупки и пробег: 2018
Комплектация: механика, 1.6, 87
Ваш средний расход: 5.8/9.1

Достоинства автомобиля: Относительно дешевое КАСКО, новая машина с кондеем за 480 000 по трейд-ин.

Недостатки автомобиля: Шумоизоляции нет, коробка воет, тормоза скрипят, пластик жесткий и убогий. Подсветка приборов слишком яркая. Новая машина, а по салону уже сверчки.

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Лучше подкопить и взять иномарку. Гранта машина для работы или от безысходности. Своих денег не стоит.

Год покупки и пробег: 2018, 1200 км
Комплектация: норма, 1.6, механика, 87 л.с. 8кл за 510 000 с допами
Ваш средний расход: 7.1 по трассе 8.7 в городе

Достоинства автомобиля: Для этого класса не плохая шумка. Хороший обзор, кроме заднего стекла.

Недостатки автомобиля: КПП воет, реально так воет. На всех передачах. Но машина пока на обкатке, может ещё притрётся. В салоне неприятный запах и он уже немного дребезжит, как будто машине не 1200 км а 12 000 км. Посадка автобусная, мне с моим ростом слишком высоко, а регулировка сиденья по высоте только в старших комплектациях. Вместо домкрата — пластиковая хренотень.

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Какая страна — такие и машины. С удовольствием бы взял рио или солярис, но они в такой же комплетктации перевалят за 700 тысяч. На б/у даже смотреть не хотел, наигрался уже в своё время.

Тест-драйв Лада Гранта седан от Игоря Бурцева.

Lada Granta седан (2018): комплектации, сравнение с конкурентами и технические характеристики

👌 Седан Лада Гранта после рестайлинга осовременился снаружи, получив внешность в фирменном вазовском Х-стиле. Обзавелся новой панелью приборов, показания с которой читать стало гораздо легче. Изменения коснулись двигателей и роботизированной коробки. У трех моторов поменялись поршни, теперь у них есть выемки под полный ход клапанов. Что снижает риск их встречи при обрыве ремня ГРМ. А роботизированная коробка обзавелась ползущим режимом. Но цена. Топовая Lada Granta в кузове седан на механике стоит 573 000 рублей, а доплатив 65 000 рублей можно взять Ладу Весту седан в комплектации Classic Start, которая по оснащению будет не сильно уступать топовой Гранте.

Статья основана на положительных и отрицательных отзывах о модификациях коробки передач Лады Гранты.

Базовые комплектации Лады Гранты оснащаются:

  • МКПП: коробкой передач механического типа;
  • АТ: автоматический тип;
  • АМТ: CVT вариатор.
Читайте также:  Трос газа нива шевроле

Каждый вид трансмиссии обладает преимуществами и недостатками. Их отметили автовладельцы в своей практике использования машины.

Модификации Лады Гранты — типы КПП

Лада Гранта Седан

Лада Гранта Лифтбек

Комплектация Тип КПП
Стандарт МТ
Норма АТ / МТ
Люкс АТ / МТ
Standard MT
Classic MT
Classic Optima MT / AMT
Comfort MT / AMT
Luxe MT / AMT / AT
Luxe Prestige MT

Справочная информация об автоматической коробке передач

Jatco — четырехступенчатая АКПП с поперечным расположением. Заводской индекс JF414. Устанавливается на автомобили марки Лада Гранта Седан / Лифтбек.

Изначально автомат Jatco JF414 изготавливалась для оснащения японских марок Ниссан, Судзуки. С 2013 года АКПП «Жатко» оснащается китайский автомобильный бренд «March».

Салон

Расшифровка аббревиатуры JF414:

  • J – Jatco;
  • F — передний привод;
  • 4 — количество передач;
  • 14 — порядковый индекс модификации;
  • E — электронное управление.

Отзывы о Ладе Гранте автомат

Положительные
1. Владимир: трансмиссия функциональная, подхватывает с низов, очень быстро набирает обороты со старта на светофорах.
2. Кирилл: бодрый старт с места, что удобно и практично в условиях мегаполисов. Расход горючего на 1.0 литр больше механического типа, но для меня это не существенно.
3. Вячеслав: динамика подхвата низов четко ощутима на автомате. В отличие от ряда других марок, в том числе, европейских, вялость не характерна.
4. Иван: АКПП работ достаточно мягко, момент переключения передач практически не ощущается. Чего не хватает, так это шумоизоляции. Конечно, она присутствует, но толщины войлочной обивки недостаточно для полной тишины.
5. Сергей: очень приятно, что резком нажатии на педаль акселератора, режим «Кикдаун», АКПП быстро переключает передачу на позицию ниже. Прочувствовать скорость перехода можно при обгоне, резких маневрах.
6. Олег: несмотря на отсутствие ручного управления в АКПП, изготовитель оставил ручное регулирование для первых двух скоростей. Очень удобно и практично при преодолении дорожных препятствий,
7. Вячеслав: в автомате предустановлена механическая кнопка «Овердрайв», ее отключение помогает эксплуатировать двигатель на повышенных оборотах. Это очень удобно и практично при преодолении дорожных препятствий, снеговых заносов, неглубокого брода.
Отрицательные
1. Александр: несмотря на многочисленные доработки АКПП Жатко, вибрации и повышенная шумность на скорости свыше 100 км / час до сих пор присутствуют. Это вызывает дискомфорт, водитель вынужден повышать голос, чтобы пассажиры слышали его.
2. Игнат: вместе с АКПП устанавливается 16-ти клапанный мотор, максимальный крутящий момент установлен в «верхах». При стремительном разгоне автомат вытягивает момент вращения на верха, стрелка тахометра граничит с красной зоной. В такие моменты отчетливо слышен рев мотора в салоне.
3. Дмитрий: во время затяжных подъемов автомат систематически переходит на пониженные передачи, дотягивает стрелку тахометра в красную зону.
4. Василий: к сожалению, у Жатко не предусмотрен режим ручного переключения передач. Это очень неудобно при частой эксплуатации машины на пересеченной местности. Кто живет на периферии, меня поймут.
5. Владимир: пас коробки передач у Жатко прямого типа. Позиция «Драйв» расположена третьей по счету от начала. Чтобы перевести селектор в позицию «Драйв» нужно отвлечь внимание от дороги. На приборной панели предустановлен индикатор, указывающий на текущую передачу, однако размер отображения очень маленький.
6. Виктор: не рекомендую данный тип АКПП на Лада Гранта, так как уже на 45000 км. заменил прокладки, соленоиды. Фрикционы гидротрансформатора оказались также поврежденными.
7. Василий: у меня «полетели» датчики и электроплата ПЗУ АКПП. Причина в заводском браке. Благо, по гарантии заменили бесплатно.

Справочная информация о механической коробке передач

Конструкция МКПП Лада Гранта — не что иное, как модернизированный вариант механики от ВАЗ-2108. До 2017 года устанавливались МКПП рычажного типа. Новая Лада Гранта Седан / Лифтбек (2018 г.) оснащены тросовым механизмом переключения передач.

В отличие от рычажного типа, тросы размещены сверху, что удобно и практично при проведении диагностики, ремонтов. Форма картера сцепления также подверглась изменению, стала менее габаритной. Однако это никак не сказалось на функциональности МКПП.

Механика

Типичные слабые места механики Лады Гранты

  • незначительный хруст при переходе на вторую передачу;
  • наличие тросового привода не устранило проблему нечеткой активации скоростей на разных режимах;
  • периодически слышен гул при включенной третьей передаче;
  • кулиса МКПП вибрирует на четвертой скорости.
Читайте также:  Https stekljashka ru polirovka kuzova zhidkim steklom

Отзывы владельцев о Ладе Гранте механика

Положительные
1. Вячеслав: в целом механика лучше автомата, особенно для пересеченной местности. Некачественное дорожное покрытие не для АКПП. Именно это и стало ключевым факторов в выборе типа трансмиссии.
2. Сергей: хотел приобретать автомат, но ввиду особенностей географической местности, в которой проживаю, механика — единственное верное решение.
3. Славик: с механикой знаком уже несколько десяток лет, знаю сильные и слабые стороны, автомат еще сыроват. Пусть доработают немного.
4. Виталий: в условиях непогоды лучше МКПП не отыскать. Не смотря на наличие в автомате механической кнопки «Овердрайв», полностью управлять двигателем не получается.
5. Виктор: уже год активно эксплуатирую Гранту, нареканий нет, трансмиссия работает исправно. Считаю, что безразлично какой тип КПП, главное систематический уход и своевременная замена масел.
6. Володя: мне нравится механический тип КПП, подхватывает уже с низов, кто знает, тот поймет. При необходимости экстренного маневра всегда можно перейти на пониженную передачу и завершить обгон. На автомате также можно это сделать, но времени понадобится намного больше.
7. Витя: для меня, как для работника таксопарка, ручной тип управления КПП намного эффективнее автоматического. В условиях мегаполиса необходимо оперативно реагировать на изменение дорожной обстановки, с АКПП так не получится.
Отрицательные
1. Василий: несмотря на экономичность МКПП, на один литр меньше, автомат намного практичнее и функциональнее предшественника.
2. Дмитрий: японская «Жатко» — идеальное решение для отечественного ВАЗа. Трансмиссия очень «умна», понимает, когда нужно перейти на повышенную передачу, а когда наоборот, включить нижнюю.
3. Геннадий: после 60000 км посыпались синхронизаторы на моей механике, обратился в сервис. Качество изготовления слабое, лучше покупать с автоматом.
4. Иван: для 16-ти клапанного мотора механики недостаточно, передаточное число не вытягивает коробка. АКПП крайне необходим.
5. Савелий: покупал Гранту с механикой, считал, что сделал правильный выбор, оказалось, ошибся. На 70000 км полетела трансмиссия.
6. Владислав: кроме замены рычагов управления тросами ничего не изменилось от ВАЗ 2108. За такие деньги уж лучше покупать с АКПП.
7. Кирилл: не рекомендую механический тип трансмиссии, слабая коробка для столь мощного мотора.

Лада Гранта автомат или механика, что лучше?

Каждый из приведенных типов трансмиссий, безусловно, имеет свои преимущества и недостатки. Перед покупкой машины четко определите тип географической местности эксплуатации машины, климатические условия.

Проверено, что автомат «не любит» частых переключений, режимов «старт-стоп». Быстро изнашиваются соленоиды, стучит муфта гидротрансформатора. Так как все детали АКПП взаимосвязаны между собой, одной профилактикой не обойтись, нужен капитальный ремонт. Это дорого и накладно по времени.

Другое дело — механика. Несмотря на нарекания в ее адрес, агрегат вполне рабочий, функциональный. Итоговое слово за владельцем.

Видеоотзыв о Ладе Гранте после 3х лет эксплуатации

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector