Меню Закрыть

Отзывы приора хэтчбек 2008

  • Авто
  • Лада
  • Приора хэтчбек

Лада Приора хэтчбек в кузове ВАЗ 2172 или 21723 выпускалась концерном с 2008 по 2015 год и являлась второй по популярности версией модели, существенно опережая универсал или купе. Модификация с 8-клапанным мотором имела индекс 21722, с самым мощным агрегатом 21725.

К семейству Priora также относят модели: 2170, 2171 и 2173.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Priora 2172

Дорестайлинговая модель в кузове хэтчбек продавалась на нашем рынке с 2008 по 2013 годы.

1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Обновленная модель в кузове хэтчбек предлагалась на нашем рынке лишь с 2013 по 2015 год.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Скачать русскоязычное руководство пользователя можно на сайте производителя

FORUM

Много информации по эксплуатации такой модели собрано в ее клубе владельцев

ARTICLE

О плюсах и минусах подержанной Приоры рассказано в статье от АвтоНавигатора

  • Технические характеристики Лада Приора хэтчбек 1.6 литра 8v 5-мкпп

    Мощность мотора 87 л.с.
    Крутящий момент 140 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.5 с
    Макс. скорость 176 км/ч
    Тип топлива АИ-95
    Расход в городе 9.9 л
    Расход по трассе 5.7 л
    Смешанный расход 7.3 л
    Объем бака 43 л
    Объем багажника 360 л

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2172

    Кузов сильно подвержен коррозии и ржавчина может появиться уже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие не самое стойкое, сколы образуются быстро и сразу желтеют.

    Салон весьма тесный, особенно сзади, к тому же в нем масса эргономических просчетов. Шумоизоляция слабая, скрипы появляются с первых км и с пробегом лишь усиливаются.

    Но больше всего проблем доставляет электрика, тут постоянно что-то выходит из строя. Это какой-то бесконечный процесс, одно чинишь и сразу же что-нибудь другое ломается.

    Четыре 1.6-литровых двигателя имеют похожие проблемы, выведем их единым списком:

    • часто отказывают датчики, а в обновленных двс электронная дроссельная заслонка
    • неожиданно может заесть термостат, что приведет к перегреву и пробою прокладки
    • регулярно случаются течи смазки, а также запотевания сапуна вентиляции картера
    • страшнее всего обрыв ремня ГРМ из-за старости, заклинивания роликов или помпы

    Основная механическая коробка ВАЗ 2170 является усиленной версией мкпп от Лада 110 и известна слабыми синхронизаторами, стуками выжимного и нечетким переключением.

    Новая механика ВАЗ 2180 с тросовым приводом существенно приятнее в эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил очень неоднозначные отзывы, читайте отдельную статью о нем.

    А вот по ходовой части авто вопросов гораздо меньше. Подвеска здесь вполне надежна, к 100 000 км обычно меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры.

    Тормоза неплохие, если как можно скорее купить нормальные колодки вместо штатных. Первые годы выпуска были отказы по электроусилителю руля, но потом все наладилось.

    Цена Lada Priora hatchback на вторичном рынке

    На вторичке более 5000 предложений, стоимость авто варьируется от 100 до 500 тысяч рублей.

    Год выпуска: 2014
    Пробег: 74 000 км
    Кузов: Хэтчбек 5 дв.
    Цвет: Серебристый
    Двигатель: 1.6 л / 98 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читайте также:  Как отключить вентилятор охлаждения

    Лада Приора , 2008 г.в.

    Год выпуска: 2008

    Добрый день.
    Продал свой тракторобиль еще в начале лета. Все думал написать, но вот решился только сейчас. Я честно уже и забыл ее, как страшный сон, и поэтому не знаю, вспомню ли все детали, но постараюсь описать точно.

    Итак, как же все было. Пересел я на Приору со старенькой Реношки 90 года, которая достала меня своими поломками. История покупки, думаю, не очень интересна, поэтому примем тот факт, что я лоханулся и вместо иномарки купил этот бред. Так вот внешне Приора, на мой взгляд, очень даже ничего. Ну и внутри с виду тоже неплохо. Конечно, я уже внутренне готов был к тесной машине и поэтому поводу долго не парился, хотя посадка водителя очень неудобна.

    Я с месяц не мог привыкнуть, постоянно затекали ноги, кресло никак не мог выставить. Ну ужас. Да ладно. Первая мысль, когда забрал машину — боже, какая она громкая. Ну реально, движок как будто в салоне работает, да еще этот звук катализатора. Забегая вперед, скажу, что со временем звук двигателя становился все тише и тише. И впоследствии он бы меня вполне устроил после шумоизоляции. Еще естественно запрыгали обороты, не доехав до заправки, но на это я тоже благополучно забил. Ну теперь самое интересное, поехали по порядку.

    1. На следующий день после того как забрал авто, обнаружил следующее — при поворотах налево иногда что-то сильно где-то бьет по кузову + не работает воздушная заслонка по центру салона. Нет ничего хуже непостоянных неисправностей, потому как найти такую неисправность о-о-очень сложно. Так вот я полгода ездил к дилеру раз в две недели. Никто никак не мог понять, что же это у меня брякает. Честно говоря, наверно, думали, что я прогоняю. Но через полгода я все-таки заставил их поднять авто, и что же. Не прикрученный глушитель. 30 секунд и все! Сколько ж он мне нервов вымотал. Да, мелочь. Вина сборщиков и автосалона. Но сколько нервов. Между тем первое время я выходил вечером с отверткой и начинал искать не прикрученные болты. Так зеркала вообще не были прикручены. Под приборной панелью (под бардачком) болтались не прикрученные гайки. Это, знаете ли, очень раздражает. Заслонку мне отремонтировали без проблем. 1 уровень я прошел. Идем дальше.

    2. Зима: -15 за бортом. Выхожу с утра на работу, завожусь с пол тыка. Стою, чищу машину. Что-то, думаю, не то — печку не слыхать. Залез, дергаю печку. Не работает. Сволочь. Отгоняю на сервис. Вердикт — двигатель печки под замену. Ждать минимум 2 недели. Хорошо хоть что-то сделали, работала кое-как. Через месяц звонят — пришел. Приехал забирать машину — говорят: "Не тот пришел, мы еще раз перезакажем". Ладно, думаю, всякое бывает, заказывайте. Проходит неделя, замечаю, что стекла не отпотевают. Выясняю — заклинило заслонку рециркуляции воздуха. Везу на сервис, вердикт — печка под замену. Жду полтора месяца, звонят — приехала. Повторяется опять то же самое — не та печка приехала. Сквозь зубы и с руганью заказывают еще раз. Приезжает месяца через два, угадайте — не та печка. Тут, конечно, скандал был серьезный, после которого они сами поехали в какой-то магазин и купили мне эту печку. Поставили, и потом у меня стал некорректно работать кондиционер. Но это уже другая история.

    3. Уровень 3 я прошел во время прохождения 2 уровня. Все произошло в течение 2-3 недель, поэтому я как-то сразу забыл про это. В общем, по утрам стал отказывать усилитель руля. Сначала удары были, потом вообще стал отключаться. Но на сервисе сразу поменяли его на новый, так что претензий нет. Но окромя того, что руль стал менять свое вертикальное положение со скрежетом, но это ерунда.

    4. Далее период относительно спокойной эксплуатации, который прошел под девизом борьбы со сверчками. А этих товарищей в салоне столько насажали. Чего только стоит незакрепленное пассажирское сиденье. Когда на нем никто не сидит, такая погремушка получалась. Ну там болт в зеркале или не поджатые провода. Пришлось зашумить передние двери, не выдержал постоянной трещотки. А ну еще пришлось аккумулятор поменять — сдох. И задние стойки потекли, тоже поменял.

    Читайте также:  Ниссан атлас какой двигатель лучше

    5. Ну вот пришла весна, настала пора переходить на уровень выше. Загорелась лампа "чек энджин". Сбросил клемму с аккумулятора, прошло. Через 2 недели опять загорелась. Знакомая дорога к дилеру. Час копаются, возвращают ключи — готово. Что готово? Ну мы погасили лампочку. Я вообще лампочку погасить и сам могу. "Ну пойду узнаю", — говорит. Возвращается: "Да у вас бензин некачественный просто, не обращайте внимание". Ну ладно, забираю ключи, уезжаю. Через 2 недели опять загорается. Я купил бортовой компьютер даже, чтоб сбрасывать ошибку. Удобная и полезная штука, кстати. Но прошло 6-7 месяцев такой свистопляски, и забренчал катализатор, а затем и глушитель. Ясен пень — катализатор в ведро. Пришлось покупать в срочном порядке стингеровскую затычку вместо катализатора и резонатор. Глушитель поставил новый, но стоковый. Хорошая штука, на самом деле немного прибавляет мощности, но звук при разгоне просто отстойный за бортом. Ну и перепрошивка блока естественно. Еще на этом уровне менял обе опоры с подшипниками (впоследствии через полгода пришлось опять менять левый подшипник).

    6. Стала плохо заводиться при температуре от -5. А при -20 вообще надо было на прогрев на ночь оставлять. Не буду все описывать, итак уже тут много написал. В общем, через 2 месяца мытарств выяснилось, что сдохла одна форсунка. Тут замена форсунки и свечей, далее все хорошо.

    7. Еще одна непостоянная неисправность. Бьёт руль, но на определенных кочках — как тракторная колея и то не всегда, и не везде. Но бьет явно. Полтора года мучался. Все думали, что я параноик, всю ходовку обследовали — все нормально. Бесконечные обращения в разные сервисы, все разводят руками. В общем, через полтора года мытарств и кучи нервов выяснил, что дело в рулевой рейке. Четверть оборота гайки на 16 и все — совсем другой автомобиль. Но сколько нервов я потратил. И никто не мог мне помочь.

    8. Ну и последний доканывающий уровень. Стучали гидрокомпенсаторы. Вообще они сразу начали стучать в первую же зиму. Но как-то они стучали всего 3 секунды и только в морозы -15. В общем, лень было обращаться. Ну а тут они начали стучать по 5-10 минут в любую погоду. Ну в общем, поменял их, а через неделю они опять застучали. Да и еще прикол новый начался — заводиться в жаркую погоду плохо стала. Крутит стартер, а не заводит. Чушь да. Я тут разбираться уже не стал.

    Продал ее в течение недели. Фу, как камень с души упал. Надо сказать, что радость от продажи российского автомобиля гораздо больше радости от его покупки. На момент продажи срок эксплуатации авто — 2.5 года, пробег — 24.000 км. Машину берег, аккуратно проходил обкатку, далеко не ездил. По бездорожью тоже не гонял. Из не упомянутых мелочей — ломались кнопки подогрева сидений, управления стеклопакетом, задние стеклоподъемники не работали около года (их несколько раз чистили, потом я добился замены по гарантии), вышел из строя задний ремень безопасности, перед продажей начал выходить из строя и передний стеклоподъемник. И это, не считая общего впечатления картонного авто, недоработанных прижимных резинок стекол, из-за которых лишний раз окно не откроешь — поцарапаешь.

    Расход составлял около 8.8 л/100 км. Единственное хорошее, что могу сказать — это очень веселый движок. Он мне очень нравился. Машина очень мощная и действительно веселая. Сейчас езжу на Фокусе II (115 л. с. ). По сравнению с Приорой — скукота, но относительно удовольствия нет никакого сравнения. Общее впечатление от Приоры: 2+. Надо сказать, что за время владения этим тракторобилем я изрядно повзрослел и теперь уже не верю в сказки. А Вы все еще верите, тогда вперед за Приорой.

    17.01.10 20:04:38 | Отзыв владельца: Uragan

    Достоинства: СКАЖУ ОДНО: ОТ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ, Я ПРОСТО В ВОСТОРГЕ.

    Недостатки: Пока не заметил

    Отзыв:
    ПРИОРА – для тех, кто понимает!
    Привет всем владельцам или только мечтающим о Приоре! В общем братцы, такие дела… Раньше тачки менял часто, а на этой, что называется, «залип». Уже больше года как я за рулем Приоры, и до сих пор нравится чертовка! И что в ней такого особенного — не пойму.

    Читайте также:  Можно ли резко тормозить

    Раньше ездил исключительно на немецком и японском ширпотребе 3-5 лет, в том числе зафаршированных по максимуму, но не было в них какого-то кайфа, как-то все усредненно-обезличенно в интерьере и в поведении на дороге. А вот в Приоре… все в ней, я бы сказал, по-человечески, с душой. Без особого шика и напыщенности, как у «немцев», без снобизма, как у «япошек», а просто, уверенно и спокойно, как и должно быть в хорошей добротной машине. Хотя и элемент престижа тоже существует, как неотъемлемый атрибут современного высокотехнологичного авто.

    Купил себе самый нашпигованный «Люкс» с тюнингом + поставил в салоне, чтобы не слететь с гарантии: хорошую музыку Prology с акустикой, саб, сигналку с пейджером и автозапуском, мех.блокиратор, шумку, Pirelli на литье R16, ксенон, газовые KYB, тонировку и хром по кругу, антикор. Всё обошлось в смешные 502тыс.рублей.

    Что сказать?? Монстр! Эта машина просто не умеет медленно двигаться — мой стиль езды стал очень агрессивным. До 4-ой передачи можешь делать пробуксовки на асфальте и это с 1,6. Аппарат словно истребитель… представляю, если бы было не 1,6, а 1,8л как на фокусах или тойотах… вообщем двигатель зверь, я хоть и привык к мощности, но все же… больше и не нужно… буржуйский ширпотреб с тем же двиглом просто отдыхает, хотя и 2-х литровые колымаги рвал.

    Разгоняться я люблю быстро.… люблю выжать с авто по максимуму, и всегда держу свою Приору в напряжении, она у меня отдыхает только когда ночью стоит)) Меня просто нервирует способность наших водителей трогаться со светофора с интервалом в 3 секунды каждый. Тут Приора просто провоцирует)). Первая передача до 5-6 тыс., вторая до 4-5 и в четвертую. И катишь себе спокойно, на 2 тыс. оборотов, с улыбкой поглядывая в зеркала на отставших. При всем при этом, расход топлива у меня стабильно держится на уровне 9.3 л/100км.

    Про приоровские двигатели вы уже наверно слышали. До 3 тыс. оборотов ничем не примечательный среднестатический двигун. Но между 3 и 4 появляется этакий недовольный ворчливый голос, как-бы интересующийся — чего надо-то?? А вот после 4!! После 4 — это победный рев хищника, в секунды укладывающего стрелку тахометра под красную зону. Песня! Адреналин!! Какой кайф притаиться за кормой какого-нибудь самовлюбленного владельца инокорыта, держа обороты где-то на 3.5, дождаться окна и на жалкие попытки оторваться, нажать на газ…

    Кстати, понравилось, когда хищная морда Приоры вырисовывается в заднем зеркале впередиидущего, то либо стараются оторваться (редко и безуспешно)) либо без всяких морганий и бибиканий с моей стороны сваливают в правый ряд (чаще всего).

    Обгон на трассе из ответственного мероприятия превратился в обыденность, как встал, умылся, почистил зубы… выглянул, нажал на газ, обогнал…

    Салон исполнен просто отменно, никакой японской аскетичности, видно, что удар был нанесен по европейским автопроизводителям, причем, по отчетам продаж, в самое сердце. Почти все детали высокого качества, я просто люблю салон своей Приоры.

    Внешний вид Приоры агрессивен и в то же время утончен, чем фатально приковывает к себе взоры прохожих + музыка на полную катушку. И ты уже не сможешь быть незаметным… наверное это и есть любовь с первого взгляда… в которую я в жизни, кстати, не очень-то верю)).

    Впрочем, даже если Приору просто помыть, то этого будет достаточно для того, чтобы ваша новая девушка с первого взгляда решила, что вы стильный и спортивный человек.

    Совет покупателям:
    Приора – это, наверное, самый эффектный способ заявить о себе — машина, которая будет наиболее полно отражать вашу сущность и соответствовать имиджу. И пусть вас не пугает обманчивая теснота салона: удобно разместившись в кресле, потом нет желания оттуда выходить. В уютные задние сидения можно ненавязчиво поместить пару длинноногих "кисок", для себя и друга, при этом они будут все время мурлыкать, восхищаясь удобством и спортивностью вашей тачки.

    Приора — для тех, кто уже всем всё доказал, это машина состоявшегося и уверенного в себе человека.

    Если есть выбор между Приорой и чем-то ещё, то выбора нет — только Приора!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock
    detector