Приборная панель Hyundai Accent
Hyundai Accent 2. Замена лампочек в панели и центральной консоли
Снятие щитка панели приборов на Hyundai Accent
Замена лампочек в приборке акцент
Замена стандартной подсветки приборной панели Hyundai Accent
Hyundai Accent , хюндай акцент стук под панелью
Американская приборная панель в Hyundai Accent ТаГаз
Приборная панель автомобиля Hyundai solaris/Accent Classic
Приборная панель (органы управления),свет,печка,дворники
Hyundai Accent устанавливаем датчик. АКПП №2
Hyundai Accent (ТагАЗ). КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
1 — тахометр (указатель часто ты вращения коленчатого вала).
Если стрелка указателя перешла в красный сектор шкалы, это означает, что предельная частота вращения коленчатого вала превышена и ее следует снизить во избежание аварийных поломок двигателя;
2 — контрольная лампа указа телей поворота и аварийной световой сигнализации. Загора ется мигающим зеленым светом при переводе рычага указателей поворота в верхнее или нижнее положение, а также при включе нии аварийной сигнализации;
3 — спидометр (указатель ско рости движения автомобиля);
4 — счетчик «суточного» про бега. Обнуление счетчика суточ ного пробега происходит при на жатии кнопки 8;
5 — одометр (счетчик пройден ного пути);
6 — указатель уровня топлива в топливном баке;
7 — указатель температуры ох лаждающей жидкости двигате
ля. Если стрелка указателя пере шла в красный сектор шкалы, это означает, что двигатель перегрева ется. В этом случае следует прекра тить движение, проверить уровень охлаждающей жидкости в расши рительном бачке, исправность тер мостата и электровентилятора сис темы охлаждения;
8 — кнопка сброса счетчика «су точного» пробега;
9 — контрольная лампа вклю чения дальнего света фар. Заго рается голубым светом при вклю чении дальнего света фар;
10 — контрольная лампа неис правности подушки (ек) безо пасности. Лампа загорается и ми гает приблизительно в течение б с после поворота ключа зажигания в положение «ON» или после пус ка двигателя, после чего гаснет. Ес ли контрольная лампа не загорает ся или продолжает гореть после мигания в течение приблизительно б с после поворота ключа зажига ния в положение «ON» или загора ется во время движения автомоби ля, это указывает на неисправность подушки безопасности;
11 — контрольная лампа бло кировки повышающей переда чи (для автоматической короб ки передач). Лампа горит жел тым светом при блокировании включения повышенной (четвер той) передачи;
12 — контрольная лампа неис правности антиблокировочной системы тормозов. Загорается желтым светом после поворота ключа зажигания в положение «ON» и гаснет через несколько секунд. Если лампа продолжает гореть, загорается во время дви жения или не загорается после поворота ключа зажигания в по ложение «ON», это указывает на неисправность антиблокировоч ной системы тормозов. Тормоз ная система будет продолжать работать, но без участия антибло кировочной системы;
13 — контрольная лампа неис правности системы управления двигателем. Загорается желтым светом при включении зажигания. После пуска двигателя (во время
самотестирования системы управления двигателем), при отсутствии неисправностей гаснет в течение 3-5 с. Если лампа продолжает гореть постоянно при работе двигателя, то это указывает на неисправность в системе управления двигателем. При устраненной неисправности лампа после пуска двигателя должна погаснуть; 14 — контрольная лампа резерва топлива в топливном баке. Загорается желтым светом, если в топливном баке осталось менее 6-7 л топлива.
Нельзя допускать полной (до остановки двигателя) выработки топлива, так как это ведет к ускоренному износу топливного насоса.
15 — контрольная лампа недос таточного(аварийного) давле ния масла в двигателе. Загорает ся красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание лампы при работе двигателя свидетельствует о недостаточном давлении в сис теме смазки двигателя;
16 — контрольная лампа не-пристегнутого ремня безопас ности. Лампа загорается красным светом при повороте ключа в вы ключателе зажигания в положе ние «ON/START» и продолжает гореть, пока ремень безопасности не будет пристегнут;
17 — контрольная лампа неис правности генератора (отсутст вия заряда аккумуляторной ба тареи). Загорается красным све том при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. За горание лампы во время работы двигателя свидетельствует о недо статочном натяжении или обрыве ремня привода генератора, неис правности генератора или цепи контрольной лампы;
18 — контрольная лампа вклю чения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Лампа горит красным светом при включении стояночного тормо за и при повороте ключа в выклю чателе зажигания в положение «ON/START». Когда стояночный
тормоз выключен, лампа должна загораться при повороте ключа в выключателе зажигания в положение «ON/START» и гаснуть после пуска. Контрольная лампа загорается при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки «MIN». Перед доливкой проверьте, нет ли утечек жидкости из рабочей тормозной системы;
19 — контрольная лампа иммо-билайзера. Отображает состоя ние электронного блока;
20 — контрольная лампа неза крытой двери. Лампа горит крас ным светом, когда не закрыта, ли бо закрыта неплотно какая-либо из дверей или крышка багажника.
Поделюсь своим опытом, идеях и решениях.
Снимается приборная панель очень просто, на этом останавливаться не буду, особых навыков для разборки вам не понадобится.
Приготовление макета альтернативных шкал.
Для начала тебе понадобятся в цифровом виде либо готовые шкалы, либо скан заводских на основе которых можно сделать свои, уникальные макеты.
Я использовал скан заводских шкал ( их не сложно найти в сети, поиск вам в помощь).
Сложности. Заводские шкалы изготовлены промышленным путем из пластика на который нанесено изображение специальной, светонепропускающей краской.
В домашних условиях, а так же в большинстве типографий такой способ печати вам будет недоступен. Выход простой и единственный — печатать на бумаге. Лучше выбирать глянцевую бумагу — на ней заливка ложиться ровнее чем на матовой. Плотность 200-220 г/м2. Проблема в том, что свет от ламп будет просвечивать бумагу полностью, даже если заливка черная, плюс оставлять тени от приборов.
После установке новых шкал не торопитесь с установкой стрелок так как они не будут работать корректно. Сначала возвращаем панель на свое место в машине. Заводим автомобиль и уже после устанавливаем стрелки. Когда машина прогреется ставим стрелку температуры как обычно — в среднее положение. Когда загорается индикатор бензина устанавливаем стрелку топлива. Стрелку спидометра устанавливаем в движении, я опирался на показатели GPS. С тахометром проще всего — устанавливаем стрелку когда машина заведена и находится на холостых оборотах. Не торопитесь окончательно фиксировать стрелки, возможно нужно будет их подкорректировать.
После того как показания приборов у вас не вызывают сомнений закрываем и фиксируем все.
Update. В руках появмлась зеркалка, переснял панель