Меню Закрыть

Парктроник на приору заводской

Датчик парктроника cobra sw 0408 нового образца на Лада Приора, Калина 2, Гранта

Парктроник Гамма gf 801 для продукции gamma

Парктроник multitronics pu-4tc

Парктроник multitronics apt-4c

Датчик парктроника valeo для Лада Веста

Парктроник Мультитроникс pt-4tc

Парктроник multitronics pt-2tc

Парктроник «Престиж sp-4»

Датчик системы безопасной парковки Итэлма на Лада Приора

Камера заднего вида samsung на Лада Веста

Датчик парктроника 284375765r для Лада Ларгус

Парктроник multitronics pt-3tc

Автоматическая защита штатной камеры заднего вида на Лада Веста

Камера заднего вида Лада Икс Рей

Держатель датчика парковки на Лада Веста

Блок управления парктроника старого образца Итэлма на Лада Приора

Датчик парктроника старого образца Ителма на Лада Приора

Камера заднего вида в плафон на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта лифтбек, Веста

Парковочный радар — вспомогательная парковочная система, устанавливаемая на некоторых автомобилях. Слово радар в названии является не совсем корректным, так как устройство использует не радио-, а звуковые волны. Таким образом, грамотней называть подобные устройства не радарами, а сонарами.
Система использует ультразвуковые датчики, врезанные в переднем и заднем бамперах автомобиля для измерения дистанции к ближайшим объектам. Система издаёт прерывистый предупреждающий звук (и, в некоторых вариантах исполнения, отображает информацию о дистанции на ЖК дисплее, встроенном в приборную панель, прикреплённом на торпедо, или встроенном в зеркало заднего вида) для индикации того, как далеко находится машина от препятствия.

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Buon giorno (испан), дорогие друзья и подписчики.
С каждым днем внешний вид и начинка Притворы стремится к комплектации Люкс. Следующим в очереди на установку стоял парктроник. Выбирал из нескольких вариантов. Немного о каждом.
1. Заводской парктроник.
Из плюсов можно отметить, что он Заводской, 3 датчика как на люксе. По отзывам довольно таки точный, но бывают косяки с датчиками.
Из минусов: прежде всего цена — порядка 5-7 тыс.руб, проблематичность в установке, не все комплектующие возможно найти в продаже.

Читайте также:  Как сбросить компьютер на приоре

2. Китайский парктроник (различных марок)
Из плюсов: Относительно низкая цена. продаются уже даже наверное в хлебных магазинах.
Из минусов: Часто глючат, низкое качество, нужно место для расположения монитора, недолговечность.

3. Парктроник Gamma GF 801
Из плюсов. Российское производство, 4 датчика, отлаженная система сервиса и тех поддержки, легкость в установке, совместимость с приборной панелью Gamma GF 822, установленной уже.
Из минусов: относительно высокая цена, в сравнении с китайскими аналогами ( 4300р).Отсутствие адекватных и полных отзывов о работе в интернете.

Проанализировав все предложения и возможности решено было приобрести Gamma GF 801 ( далее — парктроник). Удачно подвернулось предложение о продаже у Nikolas-13rus такого парктроника и по очень привлекательной цене. Списались, договорились и через 3 дня он уже был у меня.

Официальный сайт о парктронике говорит следующее:
Система парковки включает в себя набор датчиков, приемо-передатчик и маршрутный компьютер «GAMMA». Датчики встраиваются в бампер автомобиля и определяют расстояние до препятствий. Приемо-передатчик принимает информацию от датчиков и посылает маршрутному компьютеру по информационной шине автомобиля результаты текущих измерений.Дисплей имеет четыре световые шкалы (по две на правую и левую стороны машины) с цифровым обозначением, показывающим расстояние до препятствия в метрах. Комбинация приборов отображает экран парктроника сразу при включении водителем задней передачи. По мере приближения к препятствию частота звукового сигнала увеличивается, а сегменты на шкалах заполняются, графически отображая расстояние до препятствия. Достоинство системы очевидно — водитель получает электронного помощника и может аккуратно и безопасно припарковать свой автомобиль при дефиците места в современных городских условиях.

Теперь перейдем от слов к делу.
Итак, установка парктроника. Версия от LadaRacing
1. Моем задний бампер и заклеиваем его бумажным (малярным) скотчем.

2.Размечаем центр бампера.
отталкиваться можно от любых симметричных деталей экстерьера. Я лично отталкивался от расстояния между болтами крепления бампера.

3. Отмечаем на проведенной линии центра перпендикуляр, на высоте 50-70 см от земли. Это будет опорная точка для разметки.

Читайте также:  Что заливается в гелевый аккумулятор

Далее следует такая особенность изогнутых поверхностей, что если проводить перпендикуляр по всей длинне бампера, то визуально линия будет изогнута вверх. Вспомните ситуацию с тонировкой лобового стекла. Если приклеить ровную полоску то края будут задраты вверх. С этой проблемой предлагаю бороться следующим образом.

4. Размечаем места под датчики, которые ближе к середине. они будут находиться на линии проведеной перпендикулярно к центру бампера. т.к. тут кривизна бампера маленькая. Далее отмечаем расстояние на котором будут установлены крайние датчики. рисуем длинную полосу вертикально. Положение горизонтальное определим в следующем пункте.

5. Теперь на самый центр бампера ( где пересечение горизонтальной и вертикальной линий клеим площадку для стяжек. Ну или любое другое устройство позволяющее пропустить через себя веревку и более менее отцентровать ее. Далее пропускаем нить через приклеенную площадку и привязываем ее к посторонним предметам, которые расположены рядом с автомобилем, в одной плоскости с центром и центральными отверстиями, так, чтобы нить касалась центра, центральных отверстий и шла на промежутке между центральными датчиками по горизонтальной линии.

6. Располагаем источник света перпендикулярно бамперу.( можно попросить соседа включить ближний свет, я использовал лампу, которую поставил на стул. Теперь видим реальное положение, при котором датчики будут расположены ровно. Карандашиком отмечаем на вертикальных линиях положение тени нити.
Самое сложное позади

7. Центры отверстий сначала намечаем горячим шилом, после сверлим тонким сверлом, потом коронкой. Можно и сразу коронкой — возможно у меня просто много времени. Сверлим все 4 отверстия, после чего можно снимать бампер. именно теперь рекомендую снимать бампер. На снятом бампере не так удобно сверлить и размечать.

8. На снятом бампере устанавливаем датчики согласно инструкции (широкой частью вверх), маркируем провода которые подключаем к датчикам. При маркировке смотрим на машину как бы сзади. Это необходимо чтобы при подключении не гадать куда какой датчик подключать. При установке датчиков нельзя прикладывать усилий к центральной части, так как это может повлечь поломку датчика.

Читайте также:  Пропали басы на сабвуфере

9. Аккуратно укладываем провода и фиксируем кабельными стяжками и изолентой, после чего прячем в гофру.

10. Затягиваем провода в салон, через отверстие рядом с левым вентиляционным отверстием. Сделав отверстие в резиновой заглушке.

11. Устанавливаем бампер. Подключаем провода от датчиков к промаркированным разьемам. Так же подключаем сигнальные провода с лампы заднего хода, массового провода, и провод на комбинацию приборов согласно инструкции. Провод на комбинацию приборов тянем по левому борту автомобиля, рядом с основным жгутом проводки, переодически фиксируя изолентой. Подключаем к комбинации приборов, опять же согласно схеме

12. Собираем все что разобрали. Убеждаемся что нигде ничего не трет, не задевает, не подвержено воздействию каких либо агрессивных факторов, каждый раз вспоминая факт Автомобиль горит 3 минуты. Закрепляем блок на заднем крыле на поставляемые в комплекте липучки. Фиксируем временно на изоленту.

13. Включаем зажигание, включаем заднюю передачу и наслаждаемся "электронным помощником" при парковке.

Спасибо всем кто дочитал. Если что то непонятно пожалуйста в комменты разъясню, объясню, покажу.
После установки уже несколько дней. работает четко. Видит даже металлический прут диаметром 7 мм. Пока лагов не было. Очень доволен покупкой. Всем советую.

П.С. Ребят пост писал 4 дня. Если не трудно жмакните кнопк нравится, чтобы знать что не зря стараюсь. Всем ровных дорог, попутного ветра и никаких проблем с парковкой.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector