Меню Закрыть

Пассажирская подушка безопасности приора

Всем доброго времени суток!
Планирую заморочиться и инсталлировать пассажирскую подушку безопасности. 21ый век на дворе, а я все с водительской ))
Приму все замечания, комментарии экспертов ну и так далее… ответы типа позвони официалам…ребят туда уже позвонил, объяснять почему создал такую тему здесь наверное не стоит ))))
Вот мои рассуждения…в стоке у меня сейчас примерно так

В состав одноканальной системы НПБ входят:

— модуль газогенераторный (МНПБВ) – 1118-8232010-00;

— блок управления системы надувных подушек безопасности – 2170-3824010-01;

— соединитель с устройством вращающимся – 2110-3709315-00/1118-3709315-01;

— колесо рулевого управления с включателем сигнала – 1119-3402012-00.

А надо что бы было примерно так

В состав четырёхканальной системы НПБ входят:

— модуль газогенераторный (МНПБВ) – 2172-8232010-00;

— блок управления системы надувных подушек безопасности – 2170-3824010-11;

— соединитель с устройством вращающимся – 2110-3709315-00;

— колесо рулевого управления с включателем сигнала – 1119-3402012-00;

— модуль надувной подушки безопасности пассажира – 2170-8233020-00;

— ремень безопасности передний правый/левый 2170-8217020/21-10.

Еще не понятно что под капотом менять,

настраивать да и вообще деалть надо ?! Ваши пожелания и предложения всега готов к рассмотрению о обсуждению.

Схема электрических соединений одноканальной СНПБ автомобиля LADA Priora приведена на рисунке 1

Назначение выводов блока управления системы надувных подушек безопасности:

— 1 — НПБ водителя, контакт "-"

— 2 — НПБ водителя, контакт "+"

— 3 — НПБ пассажира, контакт "-"

— 4 — НПБ пассажира, контакт "+"

— 7 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт "-"

— 8 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт "+"

— 9 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт "-"

— 10 — Сигнализатор диагностики в комбинации приборов

— 11 — Общий провод (масса)

— 25 — К клемме "15" выключателя зажигания

Читайте также:  Дорожный знак опасная зона

— 30 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт "+"

— 46 — Контакт "М" диагностической колодки (К-линия)

Для просмотра кодов неисправностей и параметров СНПБ используется диагностический прибор ДСТ-2М (ДСТ-10С), подключаемый к диагностической колодке автомобиля.

Перечень кодов неисправностей, отображаемых диагностическим прибором в режиме "Неисправности":

При обнаружении неисправности типа "Высокое сопротивление контактов" проверить:

— надежность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;

— надежность присоединения колодки к соответствующему компоненту СНПБВ (МНПБВ и устройству вращающемуся, МНПБП, преднатяжителю ремня безопасности);

— соответствующую электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв (перед проверкой цепи обязательно отсоединить колодки от БУСНПБ и соответствующего компонента СНПБ).

При обнаружении неисправности типа "Низкое сопротивление контактов" проверить:

— полноту и надежность фиксации колодки в разъеме соответствующего компонента СНПБВ (причиной возникновения данной неисправности может быть не установленный фиксатор в Г-образной колодке к МНПБВ, МНПБП, не зафиксированная колодка в разъеме преднатяжителя ремня безопасности, устройства вращающегося);

— соответствующую электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоединить колодки от БУСНПБ и соответствующего компонента СНПБ).

При обнаружении неисправности "Внутренняя неисправность блока управления СНПБ" заменить БУСНПБ.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке подушки безопасности пассажирской в сборе, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, водительская или пассажирская .

Большинство современных автомобилей оборудуется множеством систем безопасности, призванных минимизировать вред здоровью человека во время аварии. Одна из основных – подушки безопасности. Если на вашей машине сработал индикатор системы подушек безопасности, это значит, что во время ЧП она не сможет хорошо выполнить свое главное предназначение – смягчить удар.

Система SRS или Airbag, известная нам как «подушки безопасности», представляет собой эластичный модуль, который наполняют воздухом или газом, с электронным блоком управления и ремнями безопасности. Подушки безопасности предназначены для смягчения ударов и снижения травмирования в момент ДТП, но, главное, они служат для сохранения здоровья и жизни водителям и пассажирам.

Читайте также:  Установка демпфера на уаз буханка

Электроника Airbag имеет своей целью постоянно контролировать скорость автомобиля, его положение на дороге, «пристегнутость» ремней безопасности, количество людей в салоне, а также в момент аварии фиксировать характер и места ударов у авто. Согласно показателям блока система в автоматическом режиме принимает решение относительно своего срабатывания.

Модуль газогенератора в сборе «подушка безопасности» представляет собой сочетание датчика, исполнительного устройства и нейлоновой подушки. Взрыв достигается контролируемым воспламенением взрывчатых веществ, которые имею вид пилюль. В момент взрыва воздух заполняет подушку с невероятной скоростью.

Если у Вас на панели горит значок SRS (это символ водители называют «пузатый дядька»:)) то обязательно нужно побеспокоиться о ремонте подушек безопасности в Вашей машине.

При этом загорание индикатора Airbag не всегда значит неисправности именно подушки. Сейчас многие автопроизводители подключают к нему и другие системы, задействованные в обеспечении безопасности водителя и его пассажиров. Обычно все вместе они называются «SRS».

Она включается в себя:

и другое, если это предусмотрено производителем. То есть, если сработал индикатор системы подушек безопасности, значит, что-то случилось с одним из этих компонентов. Неопытному водителю трудно точно определить причину неисправности, поэтому если такая проблема возникла, лучше обратиться к опытному специалисту. Он сделает диагностику и посоветует методы устранения проблемы, так же стоит проверить индикатор ABS (индикатор антипробуксовки).

Система безопасности с горящим индикатором SRS полностью неработоспособна. Если индикатор подушек постоянно горит, то в случае аварии ни одна подушка не сработает, пусть даже они все на месте. Индикатор должен загораться при включении зажигания и через несколько секунд гаснуть.

После ДТП система сохраняет всю информацию о столкновении в электронном блоке и на панели управления горит индикатор, который сигнализирует о необходимости ремонта.

Читайте также:  Шевроле нива форсунки двигателя

Ремонт самих подушек безопасности не возможен и требуется их обязательная замена.

— Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

— Приступать к следующим работам по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее одной минуты после отключения электропитания. Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

— Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

— Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °C. При установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания подушки.

— При первом включении зажигания после установки модуля подушки безопасности в автомобиль находитесь вне автомобиля, и включайте выключатель зажигания, протянув руку под рулевой колонкой.

Щелкните, чтобы открылось

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21700823302010.

ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить подушку безопасности пассажира на автомобиле Лада Приора 2.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector