Меню Закрыть

Передние дисковые тормоза на уаз буханка

Уазбука обращает Ваше внимание: все нижеописанное является внесением изменений в тормозную систему.
Отдавайте себе отчет о возможных последствиях!

Отчет о установке дисковых тормозов от УАЗ 3160 на колхозный мост буханки (на козлов тоже пойдет, это не принципиально).

Исходный материал: мост колхоз (гражданский)пробег103 тыс.
Требуется: установить дисковые тормоза.
В связи с большим пробегом было так же решено заменить ШРУСы и шкворня и рулевые наконечники.

Итак. Было куплено:
Корпус поворотного кулака 2шт. (по 570 ры)
Диски тормозные 3160 2шт (по 655 ры)
Суппорта 3160 в сборе 2шт (по 2300 ры)
Тормозные щиты 2шт (по 150 ры)
Шкворня подшипниковые от ad комплект (цена у Stalkera)
Шрусы Бирфильд 2 шт (по 1250 ры)
Сразу скажу, сами поворотные кулаки не нужны! Только корпуса.

    1. Разбирается все до чулка: теми или иными способами :о)), у меня все открутилось достаточно просто за исключением одного болта, крепящего поворотный кулак (кулаки снимал для замены сальника, который под ним. Если вы уверены что он в порядке, то можно не снимать, но сложнее будет поставить новые шкворня:.
    2. Собираем поворотный кулак с корпусом в одно целое: Для шариковых шкворней и на подшипниках (далее ПШ) шайбы подкладывать НЕ надо, для ПШ надо удалить из корпуса втулки, если шкворень люфтит в старом кулаке (как было у меня) , меняем на новый.
    3. Ставим все это на мост и прикручиваем к чулку новыми карданными болтами.
    4. Добавляем смазки в шрусы и заталкиваем их в мост добавив при этом смазки в поворотный кулак. НО. Изначально надо попробовать притянуть цапфу, и покрутить за корпус поворотного кулака, у меня зажало шрус, и я не мог повернуть эту конструкцию: решил проблему подтачиванием шайбы в цапфе, в которую упирается ШРУС:. Можно наверно было подложить прокладку под цапфу потолще:
    5. Прикручиваем цапфу с тормозным щитом (корпус поворотного кулака-цапфа-тормозной щит) (цапфы я тоже поставил новые)
    6. Одеваем на цапфу ступицу затягиваем, регулируем:.
    7. На ступицу прикручиваем тормозной диск.
    8. Одеваем на тормозной диск суппорт и прикручиваем к корпусу поворотного кулака (я штатных болтов не нашел, поставил болты крепления КПП Ваз класики. Класс прочности на них выбит был 8.8) Да! Размерность штатного болта: 12х1.25х40, эти чуть длиннее но не цепляют.)

    Все. Механическая часть собрана.

    Теперь про подключение.
    Я не стал париться, и купил:
    ГТЦ УАЗ 3160, две трубки от Вазов с тонкими штуцерами (наши немного толще), тройник под новые трубки и короткую трубку от тройника до ГТЦ (Все эти трубки от ВАЗа с маленькими штуцерами). В общем спереди была собрана новая схема на новых трубках от коле до ГТЦ через тройник. Задний контур подключил через старый тройник новой трубочкой (с большим штуцером) через переходник (люди говорят есть в КЕМПах) мне в КЕМП ехать было некогда, поэтому из старого ГТЦ был выкручен переходник (из сигнализатора тормозных сил Блин помоему так) и токарь проточил до размера, что бы он входил в новый цилиндр.

    Теперь про шланги:
    Шланги купил от 3160, но их длины не хватает, поэтому купил еще такие же от класики (помоему откуда-то сзади) (они одинаковые абсолютно только короче) и стыкуются с шлангами 3160 в любом положении. Шланги на раму закрепил при помощи какой-то корончатой гайки (наверно от рулевого опять же ВАЗа) но сначала надо ввернуть шланг в суппорт через медную шайбу (шланги соединяем так же через шайбу) затем крепим шланг на раме. В него трубку. Заливаем тормозушки, проверяем на протечки, прокачиваем, (я прокачивал всю систему)

    Читайте также:  Схема спидометра лада гранта

    Тормоза дисковые передние УАЗ гражданский мост суппорт ГАЗ

    Артикул: 001

    Комплект дисковых тормозов на УАЗ (гражданский) передний мост

    Внимание:
    При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

    Преимущество дисковых тормозов перед барабанными

    • Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
    • Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
    • Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
    • Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
    • При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
    • Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
    • В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.
    • Диск тормозной 2шт
    • Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками 2шт
    • Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) 2шт
    • Щиток защитный тормозного диска 2шт
    • Штуцер тормозного шланга 2шт
    • Шайба медная d8 6шт
    • Шайба фиксаторная 2шт
    • Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4шт
    • Шланг тормозной передний длинный под супорт ГАЗ 2шт
    • Шайба регулировочная диска 8шт
    • Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2шт
    • Гроверная шайба d12 4шт
    • Гайка тормозного шланга 2шт
    • Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6шт

    ЦЕНА: от 12 250 руб.

    Тормоза дисковые задние УАЗ мост Тимкен/Спайсер (универсальные) суппорт ГАЗ

    Артикул: 002

    Внимание:
    При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

    Преимущество дисковых тормозов перед барабанными

    • Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
    • Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
    • Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
    • Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
    • При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
    • Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
    • В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.
    • Диск тормозной 2шт
    • Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками 2шт
    • Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) 2шт
    • Щиток защитный тормозного диска 2шт
    • Штуцер тормозного шланга 2шт
    • Шайба медная d8 6шт
    • Шайба фиксаторная 2шт
    • Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4шт
    • Шланг тормозной передний длинный под супорт ГАЗ 2шт
    • Шайба регулировочная диска 8шт
    • Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2шт
    • Гроверная шайба d12 4шт
    • Гайка тормозного шланга 2шт
    • Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6шт
    • Кронштейн крепления шланга 2шт
    Читайте также:  Постоянная подсветка приборной панели калина 2

    Упаковка : ящик, инструкция прилагается

    ЦЕНА: от 13 220 руб.

    Тормоза дисковые перфорированные/вентилируемые задние УАЗ мост Тимкен/Спайсер (универсальные) суппорт ГАЗ.

    Артикул: 003

    Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер (универсальные)

    • Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер (Hunter); УАЗ 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций; УАЗ Патриот, Пикап и их модификаций до 2013 г. в. в замен штатных барабанных тормозов
    • В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей.
    • Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.
    • Применяются колодки ГАЗ 3302-3501090

    Внимание:
    При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

    Преимущество дисковых тормозов перед барабанными

    • Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница.
    • Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
    • Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
    • Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
    • Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
    • При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
    • Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
    • В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

    Преимущества перфорированных тормозных дисков:

    • На 5% легче штатного тормозного диска.
    • Снижается износ колодок на 10%.
    • Перфорация из 28 отверстий способствует удалению «газовой подушки», возникающей при интенсивном торможении.
    • Сокращение тормозного пути на 15%.
    • Отсутствие биения и вибрации, за счет точного центрирования по ступице колеса.
    • Эффективное охлаждение тормозного диска.
    • Эстетичный внешний вид
    • Диск тормозной УАЗ 3160 перфорированный 2 шт
    • Суппорт ГАЗель в сборе с колодками 2 шт
    • Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) 2 шт
    • Щиток защитный тормозного диска 3160 2 шт
    • Штуцер тормозного шланга 2 шт
    • Шайба медная d8 6 шт
    • Шайба фиксаторная 2 шт
    • Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4 шт
    • Шланг тормозной задний короткий под супорт ГАЗ 2 шт
    • Шайба регулировочная тормозного диска 3160 8 шт
    • Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2 шт
    • Гроверная шайба d12 4 шт
    • Гайка тормозного шланга 2 шт
    • Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6 шт
    • Кронштейн крепления шланга 2 шт
    • Тормозная жидкость — 1 шт

    Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция

    Все знаете машину буханка. Тормоза потрясающие просто, потрясают тем, что их нет. Барабанные – не интересные, и в современных условиях не работают. Приехал у нас комплект Ульяновской фирмы, даже название не знаю, как все это выговорить, но в принципе неважно. Будем ставить дисковые передние тормоза на гражданский мост.

    Это газелевские суппорта, газелевские диски, то есть грубо говоря, будем делать «газелеуаз». Меня просто вынесла фирма «Торнадо», производящая эти вот диски. А что меня особо вынесло – это как везде в принципе по России после сборки работать напильником, это анекдот, вот смотрю инструкцию и начинаю просто понимать, что это не анекдот, это жизнь.

    Читайте также:  Корректор фар рено дастер устройство

    Вот она машина, уже поездила у нас и была участником некоторых фильмов наших. Здесь в принципе все хорошо, все на блокировках, все на лебедках. Она в принципе едет. Здесь мы видим довольно-таки стремный барабанный механизм, очень старый, совершенно не эффективный. Кто бы что ни говорил – он реально не эффективный. Дисковым тормозам он очень сильно уступает.

    Сейчас мы будем его демонтировать, ставить дисковые тормоза, и эта машина будет останавливаться в разы лучше. Позже дело дойдет до задних тормозов, но пока передними занимаемся. Одну сторону мы уже сделали, дабы проверить, он стает хорошо или плохо. Он стает нормально, дальше следим, что у нас будет тут на картинке.

    Весь износ скапливается, потому что мы ходим по бездорожью. Одна сторона колодки изношена, вторая живая. О чем это говорит? Неравномерный износ, то есть этот цилиндр уже не работает, он потек, заклинил. Вот смотрите, с него течет. Этот цилиндр сухой, он заржавевший – сенсация.

    Один потек, а другой заржавел, но машина останавливается очень плохо. Снимаем все это.Такая система, водичка у нас была здесь в ступице. Но как ни странно, синяя смазка, которая здесь есть – она сопротивляется. Почему сразу не откручиваем? Объясняю — а чтобы не завоздушило систему раньше времени.

    Начнем с установки скобы, под суппорт дисковый. Теперь все это нужно собрать. Сейчас мы здесь сменим смазку, почистим. Вот сказочку тормозную используем. Вот это регулировочная пластина, чтобы диск, когда будем ставить сюда, он может быть близко смещен к суппорту при установке, либо слишком далеко, либо близко. А здесь получается так, что суппорту места очень мало.

    Закручиваем старые болты. Самое интересное, если мы слишком много поставили – заново придется разбирать всю эту конструкцию, и заново собирать. Закручиваем, вставляем болты по месту проживания. Надо прижимать, надо. Иначе как. Самое интересное, что если мы просчитались, слишком много поставили, то нам придется все заново разбирать эту конструкцию, и заново собирать.

    Следующий шаг нашего балета – собственно сам суппорт газелевский. Вот теперь его можно будет ставить на место, об этом сейчас более подробно. Я думаю, суппорт мы разберем, сними цилиндр рабочий, чтобы нам легче ставить все это дело было, и соберем все это без труда обратно.

    Пластин много получилось. Она сейчас у нас задевает, значит, слишком много. Значит, нужно снимать сколько – одну или две. В обратном порядке это все разбирается, снимается пластина, и снова ставится. Для этого и делаются пластины тонкие, чтобы можно было снять одну и отрегулировать. Снимаем вторую. У нас в принципе все и совпало, ничего не задевает нигде, везде ровный зазор, диск целый. Колодки ставим на свое место, крутые колодки Торнадо, про которые говорилось в самом начале. Они даже влезают на свои места.

    Система наша в сборе, шланги подключены, тормоза прокачены, сейчас ставим колесо, регулируем ступичный подшипник – машина готова ехать. Дисковые тормоза на буханке. Вот они два новых тормозных механизма, которые поставили сюда. Машина боевая, боевая раскраска по мостам видна сразу.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock
    detector