Меню Закрыть

Перестала включаться 2 передача ваз 2112

подскажите с чего начать

Комментарии 30

механизм выбора передач

Дергай короб разберешь там увидишь)

для начала просто кулису настрой, вполне возможно что хомут ослаб и она на карданчике проворачивается

снимал с карданчика, пробовал втыкать, таже песня

усы разогнулись на механизме выбора передач . у меня в бж посмотри я весной это дело прошел

завтра вскрытие покажет)

снимал с карданчика, пробовал втыкать, таже песня

так снимал-регулировал и затягивал?если да и ничего, то механизм выбора скорее всего

самое легкое поробуй кулису порегулируй хотя бред конечно, но все же. сначала немножко по часовой потом против…

Синхронизаторы могли накрыться… У меня недавно первая и вторая кончились, а задом в гараж хотели загнать, еще и задняя кончилась.

вот тоже задняяя была, потом не стало)

Ну, снимай коробку -100%, аккуратно все откручивай, там гайки 5й передачи откручивали головкой на 32 вроде, вороток большой и еще в вороток 2 воротка вставили, чтобы плечо было больше, а усилий прикладывать меньше (физика:D), все аккуратно складывай и по мурзилке делай

за лето уже 3 раз снимаем((

Ну, снимай коробку -100%, аккуратно все откручивай, там гайки 5й передачи откручивали головкой на 32 вроде, вороток большой и еще в вороток 2 воротка вставили, чтобы плечо было больше, а усилий прикладывать меньше (физика:D), все аккуратно складывай и по мурзилке делай

за сезон точнее

У меня с движком аналогично)

вердикт вынесен
шестерня 5-ой передачи, зуб отломило, попал зуб в механизм где пружинки с шариками, не давал двигаться каким то херням там) зуб вытащил, все работает, собрали так обратно, 5-ая беззуба теперь одного будет:D

Замени эту звезду, она же самая верхняя… Там по-любому еще микротрещины есть, которые могут привести к полной потере 5 передачи (разлетится звездочка, а там еще что за ней полетит, снова придется лезть в коробку), лучше заменить сразу

Выжимной поменяй, если бы была вилка то бы и первая не влючалась и последующие, если бы трос то он бы порвался(но или растянулся отригулируй ключами на 13) если бы подшибник карда то рукоятка КПП ходит в произвольном порядке пример вместо 2 ты включишь 4 но все равно посмотри

Читайте также:  Почему щелкает педаль сцепления на гранте

надо вскрывать кпп и смотреть механизм выбора передач

спасибо, начинаем снимать

у меня в блоге есть, я недавно кпп перебирал, может что полезное будет

на самом деле, пусть один жмет пидаль сцепления, другой смотрит, трос на полном ходу или нет, было такое, когда вилке привет приходил, она прогибалась и не выжимала сцепление до конца, потом вилка сдохла. может тросу привет приходит, попробуй подтяни, если с этим всё норм то полезь под машину и посмотри что с кулисой, может скользит по карданчику, один пусть дрочит кулису другой смотрит на соединение с карданом, если с этим всё норм то снимай кпп.

Прошло где-то около полу года после покупки моей ВАЗ 2112, и тут случилась очень печальная поломка. Приехал вечером домой, поставил машину возле двора, вечером вышел, чтобы загнать в гараж, а передачи не включаются. Оказывается, пока я спал, мама ездила на автомобиле за покупками, и наверное поспособствовала этой поломке. Еще заметил, что машина стоит на включенной пятой скорости, а вот выключить ее невозможно. Что я только не делал, чтобы выключить скорость, но все попытки ни к чему не привели. И тут пошли вход все 92 лошадиных силы, которые скрывались под капотом моей ВАЗ 2112. А если конкретнее, то пришлось на пятой передаче загонять машину в гараж на ночь. Кое-как с натягом, пришлось конечно и сцепление подпалить чуть-чуть, но все-таки загнал машину в гараж.

На утро уже не стал насиловать двигатель, вытолкали авто из гаража, зацепили трос и на буксире потянули в сервис. А там картину нам представили не очень радостную. Снятие коробки и разборка со всеми вытекающими последствиями. После того, как в сервисе сняли КПП, нам сказали, что придется менять всю пятую скорость, так как именно из-за ее поломки заклинила вся коробка передач. После разборки КПП заменили все шестерни на пятой передаче, и поставили все на место. За одно поменяли кулису, так как она уже была разболтана, и из-за этого передачи включались уже с трудом и иногда даже не те, какие надо, то есть вместо четвертой можно было попасть на вторую скорость. Зато после замены коробка стала как новая, передачи включаются четок, никакого люфта в рычаге КПП нет, аж непривычно поначалу было ездить, но, как говорится, к хорошему быстро привыкаешь.

Читайте также:  Чертеж проставки для увеличения клиренса

Принцип работы и устранение неисправностей механизма переключения передач ВАЗ 2110

Как на любом автомобиле, имеется и на ВАЗ 2110 механизм переключения передач. Коробка ВАЗа – пятиступенчатая, включается рычагом, находящимся в салоне машины.

Для того, чтобы суметь самостоятельно исправить неполадки, нужно немного разбираться в том, как именно работает механизм переключения, из-за чего бывают случаи, когда недовключается или вылетает какая-то скорость. А также знать, как это исправить своими силами.

Схема КПП

Устройство КПП следующее:

  • для обеспечения переключения передач в КПП находится первичный вал, состоящий из блока шестеренок. Они постоянно имеют зацепление с ведущими шестернями от первой по пятую скорости (то есть теми, что имеют направленность на езду вперед);
  • вторичный вал оснащен ведущей шестерней главной передачи, на нем также — синхронизаторы передач, обеспечивающих движение вперед ведомые шестерни. Здесь же имеются подшипники плюс маслосборник;
  • дифференциал ВАЗовский двухсателлитный, с прикрепленной к фланцу его коробки ведомой шестерней главной передачи;
  • привод коробки состоит из ручки переключения скоростей, опоры шаровой, штока выбора, тяги, механизмов выбора передачи, а также переключения скоростей;
  • реактивная тяга предназначена для того, чтобы уберечь КП от того, что вылетает передача. Она концами крепится к опоре и силовому агрегату.

Схема привода переключения передач

Как выбираются скорости

Отдельный важный узел КПП — это механизм выбора передач. В нем установлен специальный рычаг выбора скорости, а также две скобы для блокировки. Одно плечо рычага выбора включает ход вперед, второе служит для включения задней.

Регулировка

На ВАЗ 2110 не так уж редки случаи, когда плохо включаются передачи, либо их выбивает. Специально для этого предусмотрен механизм регулировки привода выбора скоростей.

Регулировка может понадобиться, если:

  • коробка недавно снималась для ремонта;
  • одна из передач вылетает;
  • скорости включаются плохо или их попросту выбивает, когда машина движется.

Если у вас одна из таких проблем, попробуйте для начала провести регулировку. Ее последовательность:

  • Под низом ВАЗ 2110 найдите и несколько ослабьте гайку на болте, стягивающем хомут, который крепит тягу, предназначенную для управления КПП;
  • Чуть раздвиньте пазы конца тяги отверткой и образовавшуюся щель на самом хомуте. Это нужно для обеспечения легкого передвижения тяги по отношению к штоку выбора передач. Шток поставьте в нейтральное положение;
  • Освободите в салоне ручку переключения от чехла;
  • По специальному шаблону выставьте рычаг. Делается это так: в окно накладки кронштейна блокировки задней скорости установите шаблон. После этого введите упор оси рычага в паз шаблона, прижав его без лишнего усилия в поперечном направлении;
  • Затем отрегулируйте в заднем направлении осевой люфт штока, и его же осевой люфт поворотом влево;
  • Хомут установите, не доходя нескольких миллиметров до конца тяги. После чего хорошенько стяните хомут болтом.
Читайте также:  Ваз 219060 технические характеристики

Ремонт

Если описанная регулировка вам не помогла, нужно снимать и разбирать КПП ВАЗ 2110. Особое внимание обратите на то, что частенько выбивает шестеренки, с помощью которых включаются первая и вторая скорости. Не забудьте проверить каждый фиксатор.

Другая» жалоба – вторая передача включается плохо, ее частенько выбивает.

Здесь можно заподозрить основных виновников:

  1. вылетает вторая чаще всего потому, что зубья шестерни плохо зацепляются с муфтой, которой включаются скорости;
  2. кончики зубьев шестерни и муфты уже износились, поэтому скорость плохо включается. Если не вмешаться, то скоро будет вылетать;
  3. как вариант, когда выбивает именно на кочках — умирает сцепление.

Иногда (хоть и редко) от того, что вторая включается недостаточно хорошо и вылетает, помогает замена фиксирующей пружины. Если же скорости часто вылетают, некоторые из них включаются с трудом, значит, полумеры уже не помогут – нужен капремонт коробки.

Проведете вы его самостоятельно, или отправитесь в сервис, где вам отремонтируют, а также наладят механизм переключения передач, решайте самостоятельно, исходя из собственного опыта и умения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector