Меню Закрыть

Плюсы и минусы лада гранта седан

Все минусы Лада Гранта 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Подвеска
➖ Штатные покрышки «Кама»
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Лада Гранта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta 87 и 106 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сопли жевать не буду, так как про основные особенности Грант все уже сказано. Моя тачка на сегодня проехала чуть более 900 км. Просто опишу мои с ней отношения.

Подвеска до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска молодцом.

Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал. Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут.

С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Эксплуатация круглый год трасса/город, 50/50. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было.

— Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой.

— Довольно удобная эргономика салона, ничего лишнего, да там и быть ничего такого не может.

— Размеры салона не самые маленькие, четыре человека вполне себе не плохо вмещаются в автомобиль, при этом не мешая друг другу.

— Приятно удивили размеры багажника, он просто огромен. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура.

— Довольно высокий клиренс для седана, что является большим преимуществом на наших дорогах (особенно зимой).

— Отличная печка, греет на 5 даже при -30 градусах, салон прогревает довольно быстро.

— Двигатель заводиться даже в -25 без использования какого-либо вспомогательно оборудования, хотя если на улице ниже -20, то я стараюсь машину не трогать.

А теперь пошли минусы данного аппарата:

— Очень плохая шумоизоляция.

— Очень плохое качество лакокрасочного покрытия, которое сразу дает тебе понять, что это тачка для такого нищего как я. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог.

Читайте также:  Стоит ли покупать 140 мерседес

— Машина довольно жесткая, то ли они хотели чтобы она лучше рулилась в поворотах и меньше кренилась что действительно присутствует, то ли это просто так. Бывает едешь по трассе и приходиться сбавлять скорость с 90 до 60-70 км/ч из-за того, что ехать становиться не комфортно, начинаются дикие удары от выбоин и неровностей на дороге. Особенно на родной резине КАМА, мать ее.

-Слабый движок. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л.с.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Лада Гранта входит в ТОП-3 самых продаваемых автомобилей в России уже более 5 лет. С чем связана эта огромная популярность, а также за что не любят этот автомобиль, разъяснил портал Колеса.ру , выделив пять основных преимуществ и недостатков.

Плюсы

1. Большой клиренс. По паспорту — 160 мм (реальные замеры — 205 мм) ставят седан на одну ступень с кроссоверами. Большой дорожный просвет даёт понять, что Гранта сделана в России и специально для России.

2. Большой багажник. Объем багажника седана — 520 литров, а лифтбека — 440 литров (если сложить сиденья — 760 литров). См. обзор про вместимость багажника Гранты.

3. Простое и дешевое обслуживание. Нет проблем с наличие запчастей, найти их по доступной цене можно практически в любом автомагазине. Обслуживание на СТО, обойдётся в сумму куда меньшую, чем абсолютное большинство современных автомобилей.

4. Достойные двигатели. Хороший запуск в мороз, тяговитость, динамика и экономичность.

5. Хорошая обзорность. В целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова (седан или лифтбек). Инженеры хорошо поработали над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии и т.д.

Минусы

1. Коррозия кузова. Даже на относительно свежих машинах, 2014-2015 гг. выпуска, очаги коррозии кузова зачастую появляются уже после первого года эксплуатации (например, на кромке двери, крышке капота). См. большой отзыв о Гранте.

2. Плохая курсовая устойчивость. Автомобиль начинает мотать по трассе на скорости 170 км/ч. Для тех, кто не любит быстрой езды — это не проблема.

3. Вой коробки передач. О трансмиссионном гуле отзываются многие владельцы этого автомобиля. Более детально об этом тут.

4. Проблемы с МКПП. При чрезмерно активной езде не выдерживают синхронизаторы или быстро изнашиваются шестерни. В результате чего «умирают» передачи , рычаг перестаёт фиксироваться в выбранном положении.

5. Дешевый салон. Интерьер выглядит небогато – простенькие приборы, тканевая обивка, жёсткий пластик. Скрипеть салон начинает уже на втором году жизни.

Читайте также:  Защита на ниву 21214 шериф

А как считаете вы, какие у Гранты главные преимущества и недостатки?

Лада Гранта — это бюджетный вариант от АвтоВАЗа, у которого есть свои плюсы и минусы. В продаже рассматриваемая модель появилась в декабре 2011 г. Модификация Лады Калина седан разрабатывалась на основе платформы Калины, при этом длина кузова 1-го автомобиля была увеличена на 220 мм.

Сравнительные характеристики

Достоинства Лады Гранта заключаются в ее габаритах: длина — 4260 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм. Дорожный просвет составляет 170 мм. Оригинальный капот, аэродинамический передний бампер — внешние особенности модели Лада Гранта седан. Люксовая комплектация оснащена ПТФ. Любая модель рассматриваемого семейства оборудована многочисленными оцинкованными деталями. Кузов автомобилей обработан специальным антикоррозийным веществом.

Гранта удобна в техническом обслуживании (в отличие от Калины). Количество деталей в 1-м автомобиле намного меньше, чем в другой модели. За счет сокращения деталей (с 59 до 39 штук), новая торпеда представлена в виде монолитной конструкции. Значительно улучшилось качество пластиковых элементов, используемых в салоне Лада Гранта, нет зазоров. Приборная панель с минимальным количеством информационных приборов повторяет торпеду Калины.

За счет больших боковых зеркал водителю открывается хороший обзор. Еще к достоинствам можно отнести наличие иммобилайзера, ЖК-дисплея и просторный салон машины. Она оснащена вместительным багажником с объемом в 480 л. На заднем сиденье могут одновременно расположиться 2 пассажира ростом до 180 см, а при необходимости оно легко складывается.

Из минусов дизайна автовладельцы Лады Гранта выделяют близкое расположение 2-х подстаканников возле КПП. На практике пользоваться такими нишами неудобно. В процессе эксплуатации обивка мягких сидений изнашивается. Производитель не предусмотрел поддержку поясницы и подголовники задних сидений.

Основные комплектации

Лада Гранта производится в 4-х комплектациях: Люкс, Спорт, Стандарт и Норма. Каждая версия оснащена двигателем определенной мощности и соответствующими опциями. Гранта 2013 г. выпускается с новой подвеской. У серийной модели наблюдается отрицательный развал задних колес. У Лады Гранта создан новый вид электроусилителя, передаточное отношение которого равняется 3:1. Такое значение существенно повышает информативность управления, снижая трудоемкость вождения.

В модели комплектации Люкс предусмотрена система ABC от компании Bosch. Транспортное средство обустроено 1.6-литровым бензиновым мотором с 4-мя цилиндрами. Гранта комплектации седан обустроена 1.6-литровым мотором с мощностью в 82 л. с. и 5-ступенчатой МКПП. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,5 с, при этом максимальная скорость равняется 165 км/ч. При смешанной езде расход топлива колеблется в пределах 7,4 л на 100 км пробега. Владельцы новых Лада Гранта утверждают, что в условиях эксплуатации автомобиль потребляет в среднем 7-8 л бензина на 100 км пробега.

Читайте также:  Автомобильный тахометр своими руками

В 2012 г. стартовала продажа Granta Sport с 1,6-литровым мотором мощностью в 120 л. с. и с 5-ступенчатой МКПП. Эта модель способна разогнаться до 200 км/ч. Отличие обычной Гранты от Спорт заключается в заряженном двигателе, жесткой подвеске, оригинальном внешнем виде, спортивных колесах. Любая модификация транспортного средства подвергается тюнингу. Модернизация ВАЗ Спорт предусматривает установку новых турбин, которые увеличивают мощность мотора до 210 л. с.

Большим минусом Гранты является недоработка электронных педалей газа. Дроссельная заслонка замедленно реагирует на работу акселератора, что приводит к запоздалым ускорениям. Для модернизации этой системы автовладельцы устанавливают на педаль газа бустер. При необходимости производится перепрошивка компьютерного устройства. Тюнинг кузова Лады предусматривает установку правильных обвесов, накладок на колесные арки и объемных порогов. Модернизация салона Granta заключается в установке дизайнерских комфортных кресел.

Бюджетный вариант комплектации Стандарт оснащен двигателем с хорошей тягой. Легкий руль значительно упрощает процесс управления транспортным средством. Любая модель рассматриваемого семейства оснащена стандартной 5-ступенчатой МКПП. Конструкция с длинными ходами переключается с усилием. Альтернативным вариантом является 4-ступенчатая АКПП от японского производителя Jatco.

Отзывы автовладельцев Granta


Гранта легко передвигается на трассах с некачественным покрытием. Задняя балка настроена в заводских условиях (положительный угол схождения — +100 град, отрицательный угол развала -10 град). Подобные характеристики обеспечили автомобиль хорошей устойчивостью. При езде на скорости более 110 км/ч на поворотах машину начинает покачивать. При работе мотора в салоне транспортного средства ощущается вибрация, которая передается на КПП и сиденья.

Двигатель не способен ровно удерживать холостой ход. Шумоизоляция салона Granta высокая. Отопительный агрегат работает хорошо, при этом стекла запотевают в непогоду. Автовладельцы Лада Гранта отмечают несколько минусов этого транспортного средства:

  • рулевое колесо имеет незначительный люфт в нулевом положении;
  • между крышей и лобовым стеклом наблюдается проем;
  • некачественные дверные ручки;
  • низкое число светотехники заднего хода.

Гранта не избавилась от проблем Калины, так как техническая часть осталась прежней. К плюсам Lada Granta относят:

  • незначительные свесы кузова;
  • вместительный багажник;
  • большой показатель дорожного просвета;
  • хороший обзор;
  • современная приборная панель от Renault Logan.

Цена Лады Гранта комплектации Стандарт с мощностью двигателя 82 л. с. (2013 г. выпуска) равняется 279 тыс. руб. Автомобиль оснащен неокрашенным бампером, резиной 175/70 R13, стальными дисками, подушкой безопасности для водителя. За автомобиль комплектации Норма потребуется заплатить 307 тыс. руб. Это транспортное средство укомплектовано мотором мощностью в 87 л. с., центральным замком, бортовым компьютером, регулируемой рулевой колонкой, передними стеклоподъемниками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector