Меню Закрыть

Плохо заводится на холодную нива шевроле инжектор

Машинка плоховато заводилась по утрам, на холодную. При нажатой педали газа обороты в принципе выравнивались. Так как мы диагносты, то как это обычно бывает "сапожник без сапог", и руки до своей машины дошли только сейчас.
Собственно, как изгоняли демона. )

Нашелся подсос, через выпускной коллектор. Каким-то макаром открутилась правая гайка и сбежала. СОбственно, все исправили. Поставили новую прокладку выпуска и все качественно закрутили. Ну про чистку дросселя писать не буду, тут у нас все в поряде и дросселя на всех машинах у нас чистятся примерно как зубы по утрам. ) Поэтому стали смотреть на поведение машинки. Стало лучше! но через раз. Стали рыть дальше.

В итоге, как раз заодно в двигателе начался какой-то непонятный стук. Появилась мысля что нужно поменять башмак натяжителя, ну как только полезли в двиг, поняли, что дело то не в башмаке, а просто напросто развалилась помпа. НАученные горьким опытом поиска в городе Ульяновске запчастей на автомобиль Шевроле Нива, помпа уже была с оказией куплена примерно год назад и ждала своего часа. Вот она, милая, и дождалась!
Так что была установлена качественно и надеюсь, надолго. Зовется ТЗА. )

Башмак оказался меняный, но при снятии его он поломался. А вот при установке нового возникли трудности. Он оказался мейд ин какой-то кооперативный гараж, и верхнее ухо просто было малого размер, так что болт туда не лез. Ну, как у нас в России часто бывает, купи новую запчасть и доработай напильником.
Собственно, доработали.
Установили башмак и новую цепь, и тут обнаружилось, что старая была вроде как на зуб съехана…Как -то странно вообще. Машина действительно не очень хорошо ехала, особенно на третьей. И тут вспомнился случай. Както весной при попытке запуска раздался скрежет и какой-то еще странный бумс в районе цепи… машина не завелась. После танцев с бубном все стало нормально…видимо тогда может перескочила…помню что-то с цепью было не в поряде…

Короче, теперь машина едет, и неплохо очень едет, особенно после крайней заправки на Татнефти на УКСМ 95тым бензом.
Заодно были заменены все патрубки тосольные, залит новый тосол.

Ну мы, счастливые и довольные, на следующее утро собираемся на работу, с работы на обед и тут … доезжаем до места и …КИПИМ)) Оказалось, пробка виновата. Вот так совпало.) Благо прям как говорится, вчера, сосед принес ненужный ему бачок от девятки с хорошей желтенькой пробкой) ну в гараже то пригодится, я и взяла. и не зря взяла!))) Короче, молодец. ) Пробку поменяли и замечательно поехали дальше.

Читайте также:  Штрафы в белоруссии для россиян

Ранее писал об этой проблеме: www.drive2.ru/l/9984295/
Вкратце: после поездки на машине, если ее заглушить и пытаться завезти потом минут через 10-15 стоянки, то приходится крутить стартером секунд 8-10. На педаль газа реакции нет. Чек не горит, по БК тоже никаких ошибок нет.
были мысли по поводу возможных причин поломки:
1) ДМРВ глючит (АЦП уже 1,02 было) — замена на халявный рабочий ДМРВ с АЦП 0,98.
2) форсунки не держат — замена
3) ДПРВ (ДФ) глючит — ошибок нет, внешне повреждений нет, менял недавно.
4) РДТ не держит (были похожие симптомы года 4 назад) — замена
5) МЗ и свечи глючат — замена на имевшиеся рабочие
6) ЭБУ глючит — замена на такой же ЭБУ с такой же прошивкой с рабочей машины соклубня с очисткой иммо.
7) КЗ в проводке — перетряхнул
8) РХХ клинит — мойка и потом замена
9) ДПДЗ глючит — по БК 0% открытия, но был запасной, поэтому поменял
10) ДПКВ глючит — но ведь БК видит прокрутку движка, кажет обороты, и если бы ДПКВ сдох, то машина ваще бы не заводилась, а она заводится, хоть и иногда долго.
11) косяк в массах — все почищено и протянуто.
12) сетка на ЭБН — чистая
13) ФОТ засран — менял недавно.
14) глючит стартер ПРАМО-ИСКРА — читал здесь, что у некоторых был косяк такой же с запуском и устранялся при замене стартера, может из-за просадки напруги или проблем с щетками — х.з. Поставил другой, такой же, купленный через Авито в Пензе стартер, который по состоянию был как с нового авто. Спасибо большое за помощь в его покупке и отправке micha58 !
Стартер с доставкой обошелся также, как на него стОят вместе втягивающее и бендикс. А т.к. они у меня уже были куплены, то перебрал и стары стартер.
Но проблема всем этим не решилась.
Как видно из списка, из датчиков остался не замененным только ДПКВ. Я его даже купил новый, но не смог открутить этот долбаный винт под крестовую отвертку, которым его крепят на заводе.

Читайте также:  Как узнать работает ли крышка расширительного бачка

В скором времени моему терпению пришел конец…
взял я ВД-40, щетку по металлу, шило тонкое, набор головок/отверток, вычистил этот винт, пролил его и с горем пополам выкрутил. Поставил новый ДПКВ пр-ва Калуга, закрепил его болтом под головку на 10. Блин, я будто сел в другую машину — ХХ стал еще стабильней, толчки в трансмиссии при переходе в режим ХХ при торможении движком ваще исчезли, запуск стал даже на холодную быстрее. И этот косяк с долгим запуском наконец-то исчез! НО: появился другой косяк — при езде на скорости в 90 км/ч происходит как бы провал в работе движка — т.е. двиг на секунду заглох и сразу же вновь запустился. Первый раз это появилось при проезде лежачего полицейского (да, с прошедшим праздником всех причастных !). Потом не было этого несколько дней на любой дороге. Решил, что косяк в штекере ДПКВ, но все провода внешне целые. Позже этот провал вновь повторился при езде по ровной трассе. Залез на старый шнива-форум и нашел инфу о том, что такая фигня с провалом после смены ДПКВ не только у меня. Видимо новый ДПКВ попался косячным. В итоге купил еще один новый ДПКВ, но уже пр-ва Пегас (их датчики многие хвалят, РХХ тоже их поставил). Пока что провал исчез, а долгий запуск не возвращался.
Так что, у кого такая же проблема, советую перед заменой дорогих запчастей типа форсунок, МЗ, ЭБУ, стартера (если нет подменных) сначала махнуть ДПКВ, благо стоит он не дорого. И что еще интересно, очень мало случаем, когда ДПКВ так глючит. Чаще он дохнет, и авто вообще не заводится. Да и случаев его смерти, в принципе, мало.

Выпуск 2017г, приобретена в января 2018г. Первые 2000 км замечаний не было. Затем где то в сентябре стала заводиться только со 2-ой попытки. Это продолжалось недели 2. Теперь приходится мучить двигатель и 7 и более раз, что бы автомобиль завелся. Далее в течение дня заводится с первой попытки.

Читайте также:  Замена гидронатяжителя цепи ваз 21214 на механический

Бывает перерыв в движении в течении 8 часов(пока нахожусь на работе). Вечером заводится пока без проблем. Все проблемы с утра, когда пытаюсь выехать из дома на работу.

  • Не заводится от стартера Шеви Нива – 3 ответа
  • Нет запуска двигателя пока не остынет Нива Шевроле – 2 ответа
  • Глохнет сразу после запуска на холодный ДВС Нива Шевроле – 2 ответа
  • Почему не заводится Нива Шевроле? – 2 ответа
  • Заглохла при наборе скорости и не заводится Нива Шевроле – 2 ответа

Запуск двигателя во многом зависит от РХХ (регулятор холостого хода).
Он стоит на ДУ (дроссельный узел), ниже ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
Этот РХХ может забиться нагаром (хотя при пробеге в 2000 км вроде как рановато, но всё может быть), в таком случае его снимают и промывают карбклинером, чтобы он снова стал работоспособным.

И этот же самый датчик может просто вообще пересал быть работоспособным.
Был у меня в прошлом году случай, как раз именно Шевроле Нива, куплен был новый ДУ в сборе с датчиками, установили на двигатель, не хочет запускаться мотор (с нажатием акселератора запускался). Выяснилось, что новый РХХ заедал и не работал как положено. Вот и новый!?

Проверьте давление в топливной системе в момент неисправности, так же попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером, будет ли быстрее запуск двигателя. Так же проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), его разъем и провода.

Осмелюсь добавить. Перед пуском двигателя, глянь, нет ли испарины на свечах под колпачками вв проводов, а также провода под колпаками, может есть чуть окисленные.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector