Меню Закрыть

Почему моргает подсветка панели приборов

как известно в евро-панели приборов ВАЗ 2113-15 стоят лампочки подстветки (подсветка ручки гидрокорректора, подсветка выключателя вентилятора отопителя и подсветка рычажков отопителя)..
по умолчанию там стоят лампочки накаливания, светят белым с желтоватым оттенком.. еще год назад поменял эти три лампочки на диодные, свет диодных показался куда приятнее, но столкнулся с загадочной проблемой: по истечению нескольких месяцев, одна из этих диодных лампочек начала мигать, в прямом смысле, быстро-быстро, при чем не всегда с заданной периодичностью (мигание было даже когда авто стоит и даже когда зажигание вовсе выключено).. замена помогла, при этом внешнее сравнение новой из магазина лампочки с той, что мигала результатов не дало: мигающая лампочка не имела признаков повреждения.. в итоге меньше чем за год сменил не один раз по кругу все три лампочки..

возникли вопросы:
1) может диодные лампочки боятся вибрации, хотя там даже нити нет, которую можно стрясти..
2) как можно продлить жизнь диодной лампочке? чтобы поставил и забыл?

ПС: в плафоне салонного освещения и бардачке тоже стоят диодные лампочки, вместо накаливания, причем стоят еще дольше тех, что ставил в панель, не мигали ни разу

Вообще проблема такая: на заведённую, пофигу стоишь ты или едешь. Когда включаю саб то начинает маргать подсветка приборной панели. именно она. Подсветка на мафоне не моргает. как только отключаю саб, слушаю просто колонки. то всё моргание приборки прекращается. Прощу советов друзья. Я много на что думаю, но ху послушать вас.
Говорю сразую Щётки менял вон недели 2 назад. и заметил такую вещь. мерин напряжение на клеммах . Было 12,6 в. пришёл на следующий день, опять мерию и уже 12,55. вот так. Магнитолы подключенна от замка зажигания. тоесть красный провод идёт к замку а жёлтый на плюс к аккуму череез предохранитель.

Комментарии 48

Того же мнения.
Завтра отпишусь что нашел и до чего докопался))
Спасибо за поддержку))

Вот сам генератор не смотрел, так как человек у которого я сей чудесный автомобиль купи, сказал что гена стоит новый (в чем я уже начинаю сомневаться что то)))) Посмотрю залезу. Вообще мысль залезть под торпеду во всю паутину проводки и проверить изоляцию и соединения. Изначально когда купил, ни одна лампочка в подсветке кнопок не горела, все были перегоревшие, заменил соответственно, и все работало почеловечески. Кстати! Висит подсветка днища (диодная) снимал приборку и обнаружил что висит она именно на подсветке/габаритах. Может из за этого?

скажу одно. тебе надо разбирать всё. скорее всего он рукожоп и накосячил

В том то и фокус, что все работает без перебоев. Все горит как надо.

попробуй поменять блок предохраниетелей на новый. может его залило и такая фигня. так же щётки посмотри на генераторе и сам генератор.

Читайте также:  Короткая кулиса на ваз 2110

На самом деле я думаю что где то соединения проводов плохие. Дело в том что все это постепенно тухнет, а не разом. Сейчас у меня покзания вм такие: когда завожу = 13,8, при включенной магнитоле, ближнем, противотуманок и печки (положение 1) = 11.6.
Вобщем то исчерпывающий ответ. Спасибо огромное. Попробую поступить таким образом, а о результатах отпишусь.
Вопрос останется в том как заставить заработать все что потухло? И не в БСК ли проблема, на нем постоянно горит лампочка перечеркнутая (как я понимаю неисправность в габаритном освещении)?

это она может гореть если контакт допустим в стоп сигнале плохой и лампа не светит

и провода на магнитолу поменять. и поставить кг 16 + и — от акб. на плюсовом проводе предохранитель вешаешь 10 А. и всё сразу нормально работает и ничего не моргает. лично я себе так сделал. все клеммы обжал пресс клещами и провода пропаивал.

Вообще перенаправлен я был сюда с другого форума. В чем то схожая ситуация. Прошу прощения если не в тему, но вопрос опишу. Сначала перестала работать в нормальном режиме подсветка салона (то работает, то нет), потом вообще умерла, вместе с ней и индикаторы открытых дверей на БСК. Затем начала мигать подсветка кнопки задних противотуманок и одна из лампочек подсветки часов, через неделю умерли. Затем начала мигать последняя лампочка в часах и одна из подсветки приборки, через несколько дней сдохла первая, вторая пока мигает. Все это сопровождается нехваткой питания на магнитолу (вырубается при включенном ближнем и габоритах + поворотник + стоп). И иногда не проворачивает стартер, нагрузка при повороте ключа идет (видно по индикаторам), бензонасос работает, реле какое то срабатывает, а стартер проворачивать движок не хотит (в последнем разобрался. Есть пару выходов из ситуации) А вот по поводу всего остального вышеизложенного никакого внятного и дельного совета не нашел. Вот такая печальная история. Может поможет кто разобраться в этой беде.
P.S.: О существовании СТО и автоэлектриков я знаю, поэтому прошу не петросянить по этому поводу. Заранее благодарен, всех Вам благ и удачи на дорогах)

думаю что нужно тебе купить провода кг 35 и сделать доп + и — с генератора на акб, доп. массу кг 35. со стартера кг 35 на акб. и всё будет отлично. у меня сейчас когда заводишь стало 14,2 а было раньше 13,7. когда включаю свет + музыку и саб то просад максимум 13,9.

масса приборки мож окислилась… если включаешь поворотники или аварийку, то приборка моргает в такт, значит масса…

я бы проверял массу. Массу аккумулятора, массу усилителя.
кондер я бы выкинул, это развод для лохов, практической ценности в нем ноль.
на самом деле мощность усилителя (200 ватт) такова, что он нормально будет играть даже на обычных сетевых проводах от чайника или утюга. Так что не думаю что причина в этом.
лично сталкивался с подобной проблемой, автомобиль hyundai coupe. Усилитель стоял Alpine MRP M2000 и два саба Alpine SWR-1223D при аккумуляторе в 74ah и штатном генераторе в 90ah… и таки да, свет мигал, когда накручивал. Оказалось массы поокислялись, контакт хреновый был. А в вашем случае… ну я хз, у меня на машине аккустический усилитель (под динамики) стоит мощнее чем ваш "для саба"… так что не думаю что причина в его мощности.

Читайте также:  Детали кузова ваз 21099

так что я бы проверял клемы и провода. но это мое сугубо субъективное мнение.

ЗЫ: что касается конденсатора. Возьмите простой вольтметр. Отключите кондер. Накрутите магнитофон до уровня мигания того, что там у вас мигает и померяйте до какого уровня просаживается напряжение (у меня в пике просаживалось до 11.6-11.8 вольт). Потом подключите кондер. И проведите повторый замер. Если разница будет — то смысл в кондере есть… если нет — то нет.

"кондер я бы выкинул, это развод для лохов" — аплодирую стоя! Отличная шутка!

почему шутка? лучше поставить нормальный гелиевый аккумулятор
www.drive2.ru/users/manit…4899916394579115836/#post вот с этим полностью согласен.
еще можно почитать форумы типа magnitola.org. Дабы иметь полную картину.

я тоже считаю, что получше взять хороший аккумулятор и провода толще.

почему шутка? лучше поставить нормальный гелиевый аккумулятор
www.drive2.ru/users/manit…4899916394579115836/#post вот с этим полностью согласен.
еще можно почитать форумы типа magnitola.org. Дабы иметь полную картину.

Чтобы иметь полную картину, нужно книжки читать. Или как в моём случае ремонтировать эти ящики. Аккумулятор, да, согласен. Только второй и максимально близко к потребителю.

1) то что вы чем то занимаетесь — отнюдь не показатель вашей начитанности и образованности. Иначе все и всегда были бы довольны всеми мастерами, электриками, механиками… и людьми, занимающимися ящиками.
2) связь между ящиком и просадками — косвенная. даже если ящик с динамиком. просаживает напряжение усилитель, а не ящик. пардон, вы занимаетесь ремонтом автомобильных усилителей? если нет, то с таким же успехом вы можете заниматься кузовными работами или быть автомехаником.
3) усилитель мощностью 200 ватт НЕ МОЖЕТ просаживать исправную бортовую сеть автомобиля. причина просадки не в нем. вы, как человек, занимающийся ящиками и читающий книги должны это понимать как никто другой.
4) для зарядки конденсатора используется та же бортовая сеть, что и для питания усилителя. вы, как начитанный человек, должны понимать, что закон сохранения энергии никто не отменял и если отдаваемого аккумулятором/генератором тока (с учетом потерь в том месте где нет хорошей массы, где нет проводов нормального сечения) не достаточно без конденсатора, то его будет не достаточно и после установки конденсатора. Вот если бы конденсатор вырабатывал энергию… тогда да, вопросов нет. А так — не вижу смысла.

Читайте также:  При холодном запуске двигателя синий дым

спор не о чем. я уже сказал. возьмите рабочую систему, отключите конденсатор. померяйте просадку вольтметром. подключите конденсатор. померяйте просадку вольтметром. Если будет разница — скинте плз сюда фото. если нет — спор не о чем.

1) Согласен
2) Под ящиками я имел ввиду технику вообще. Да, занимаюсь ремонтом усилителей и магнитол, динамики меня не интересуют. Так же имею представление о следствии выхода из строя этих агрегатов.
3) О какой бортовой сети идёт речь, если усилитель подключается отдельным проводом непосредственно от АКБ.

17Am серьёзная заявка на бортовую сеть и ни одна штатная линия не рассчитана под эту нагрузку (для примера прикуриватель — 10Ам).
4) Подключение электролита в бортовую сеть в моём понимании как концерт задорного. Бесполезно и даже не смешно.
Правильно подключенный конденсатор работает только в момент кратковременных пиковых нагрузок на цепь питания, а хороший конденсатор содержит в своей схеме ещё и высокочастотный фильтр, дабы защитить усилитель от наводок рации, генератора или электродвигателя (печка, охлаждение и т.д.)

Спор? Право, не стОит. На проводах от утюга просадка будет, в остальных случаях, при правильно подобранных проводах она будет минимальна, но разница будет.
Ну и в связи с переходом на личности, покидаю разговор. Добра Вам.

я бы проверял массу. Массу аккумулятора, массу усилителя.
кондер я бы выкинул, это развод для лохов, практической ценности в нем ноль.
на самом деле мощность усилителя (200 ватт) такова, что он нормально будет играть даже на обычных сетевых проводах от чайника или утюга. Так что не думаю что причина в этом.
лично сталкивался с подобной проблемой, автомобиль hyundai coupe. Усилитель стоял Alpine MRP M2000 и два саба Alpine SWR-1223D при аккумуляторе в 74ah и штатном генераторе в 90ah… и таки да, свет мигал, когда накручивал. Оказалось массы поокислялись, контакт хреновый был. А в вашем случае… ну я хз, у меня на машине аккустический усилитель (под динамики) стоит мощнее чем ваш "для саба"… так что не думаю что причина в его мощности.

так что я бы проверял клемы и провода. но это мое сугубо субъективное мнение.

ЗЫ: что касается конденсатора. Возьмите простой вольтметр. Отключите кондер. Накрутите магнитофон до уровня мигания того, что там у вас мигает и померяйте до какого уровня просаживается напряжение (у меня в пике просаживалось до 11.6-11.8 вольт). Потом подключите кондер. И проведите повторый замер. Если разница будет — то смысл в кондере есть… если нет — то нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector