Меню Закрыть

Подключение мультитроникс на газель

Отличие Multitronics C-580 от Multitronics CL-580 — присутствует голосовой синтезатор

Совместимость

Multitronics C-580 устанавливается в место центрального воздуховода на автомобили Газель-Бизнес, УАЗ-Патриот (приборная панель до и после рестайлинга).

Автосвет

Автоматическое включение ближнего света фар при начале движения автомобиля.

Поддержка двух баков

Multitronics C-580 подключается к двум датчикам уровня топлива и работает с ними одновременно — актуально для автомобилей УАЗ-Патриот.

Отображение буксующих колес

Функция позволяет оперативно и без помощников определить буксующее колесо в сложных дорожных условиях и подложить под него предметы, позволяющие выехать из проблемного места: ветки, доски, сэндтраки; при буксовании на льду — песок, коврики. Также с помощью функции удобно контролировать тягу на ведущих колесах, не допуская их пробуксовывания и закапывания автомобиля. При наличии Bosch ABS 8, Bosch ABS 9.

Цветной дисплей

Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

Мультидисплеи

6 настраиваемых дисплеев х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

32-разрядный процессор

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Расширенная диагностика

До 200 параметров диагностики ЭБУ для большинства оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

Подключение до 2-х парковочных радаров

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics PT-4TC одновременно (спереди и сзади). PU-4TC не поддерживается.

Встроенный голосовой синтезатор

Голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

“Горячие меню” (быстрый вызов "Любимых функций")

“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

Журналы поездок и заправок

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

“Обратный отсчет”

На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

“Контроль качества топлива”

С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

“Эконометр”

Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

“Габариты” / “Газовое оборудование”

Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

"Осциллограф"

Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля "Multitronics ШП-2"): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

Обновление через интернет

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

Сохранение файла конфигурации на ПК

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя — это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics C-580.

Простая настройка

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

Протокол "Микас":

СОАТЭ 301, 302, 309

Протокол "Микас 11":

Протокол "Микас 11Е3":

Протокол "Микас 7.6":

Протокол "Микас 10.3":

Протокол "М12":

Микас 12 Э9867.3763 001-01 (с двухтопливной системой питания)

Протокол "EDC16 IVECO":

Bosch EDC16C39 (Iveco F1A 2.3 дизель)

Протокол "EDC16 ЗМЗ":

Bosch EDC16C39-6.H1 (ЗМЗ-51432)

Протокол "UAZ1797":

Протокол "J1939":

Протокол "Январь":

Протокол "Бош М7.0":

Протокол "Бош М7.9.7":

Протокол "М74":

Итэлма М74 (кроме М74CAN)

Протоколы OBD-2 / EOBD

ISO 9141 / ISO 14230 (в некоторых случаях требуется установка перемычки между 7 и 15 контактами колодки диагностики автомобиля)

Дополнительные системы УАЗ

ABS 8 / 9 — антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9

Электропакет БУЭП 3163-6512020

Пульт климатической установки

AWD Dymos — раздаточная коробка Dymos с электронным управлением

Важно! для диагностики AWD "Dymos" необходимо выключить зажигание автомобиля, перейти в "Дисплей ТО — Ошибки/Диагностика — Доп. системы", выбрать строку "UAZ AWD Dymos(2)", нажать "SET" и незамедлительно включить зажигание автомобиля.

Дополнительные системы ГАЗ

ABS 5.3 — антиблокировочная система Bosch ABS 5.3

Дополнительные системы ВАЗ

АПС-6 — иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1 (комплектация "Люкс")

САУО — система автоматического управления отопителем

САУКУ — система автоматического управления климатической установкой

Visteon — климатическая установка Visteon

ЭМУР — электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)

СНПБ — система надувных подушек безопасности

СНПБ Ш-Н — система надувных подушек безопасности "Chevrolet-NIVA"

Takata — подушки безопасности "Lada Granta"

Электропакет — блок управления электропакетом "Приора", "Норма", "Люкс", "Гранта"

МДВ — модуль двери водителя "Калина Люкс"

БУСО — блок управления стеклоочистителем

ABS 8 / 9 — антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9

Bosch ABS/ESP9 — система стабилизации Bosch ABS/ESP9

АКПП Jatco AY-K3 — автоматическая коробка передач "Lada-Granta"

Параметры (стандартные)

1. Давление во впускном коллекторе

2. Длительность впрыска

3. Массовый расход воздуха (MAF)

Читайте также:  Как плавно трогаться с места на механике

4. Мгновенный расход в час

6. расход на 100 км

8. Напряжение бортовой сети

9. Напряжение датчика кислорода 1

10. Напряжение датчика кислорода 2

11. Обороты двигателя

12. Остаток топлива в баке

13. Положение дроссельной заслонки

14. Положение дроссельной заслонки 2

15. Положение шагового двигателя

16. Поправка угла опережения зажигания

17. Прогноз пробега на остатке топлива

18. Расчетная нагрузка на двигатель

20. Текущее время

21. Температура воздуха

22. Температура воздуха во впускном коллекторе

23. Температура охлаждающей жидкости двигателя

24. Угол опережения зажигания

25. Время в поездке

26. Количество израсходованного топлива за поездку

27. Пробег за поездку

28. Средний расход на 100 км

29. Средняя скорость

Стоимость поездки

30. Средние за поездку

31. время в поездке

32. пробег за поездку

33. израсходованное топливо за поездку

34. средняя скорость за поездку

35. средний расход на 100 км за поездку

36. средний расход в час за поездку

37. стоимость поездки

Средние с момента сброса

38. время с момента сброса

39. пробег с момента сброса

40. израсходованное топливо с момента сброса

41. средняя скорость с момента сброса

42. средний расход на 100 км с момента сброса

43. средний расход в час с момента сброса

44. стоимость с момента сброса

Средние общие (с момента установки МК)

46. общий пробег

47. израсходованное топливо всего

48. средняя скорость общая

49. средний расход на 100 км общий

50. средний расход в час общий

51. общая стоимость поездок

Средние в пробках

52. время в пробках

53. пробег в пробках

54. израсходованное топливо в пробках

55. средняя скорость в пробках

56. средний расход на 100 км в пробках

57. средний расход в час в пробках

58. стоимость в пробках

Средние не в пробках

59. время не в пробках

60. пробег не в пробках

61. израсходованное топливо не в пробках

62. средняя скорость не в пробках

63. средний расход на 100 км не в пробках

64. средний расход в час не в пробках

65. стоимость не в пробках

Средние от заправки до заправки

66. время до заправки

67. пробег до заправки

68. израсходованное топливо до заправки

69. средняя скорость до заправки

70. средний расход на 100 км до заправки

71. средний расход в час до заправки

72. стоимость до заправки

Таксометр

73. стоимость 1 км

74. стоимость 1 мин

75. стоимость подачи

78. стоимость поездки

Средние для бензина

79. время с момента сброса

80. пробег с момента сброса

81. израсходованный бензин с момента сброса

82. средняя скорость с момента сброса

83. средний расход бензина на 100 км с момента сброса

84. средний расход бензина в час с момента сброса

85. стоимость с момента сброса

Средние для газа

86. время с момента сброса

87. пробег с момента сброса

88. израсходованный газ с момента сброса

89. средняя скорость с момента сброса

90. средний расход газа на 100 км с момента сброса

91. средний расход газа в час с момента сброса

92. стоимость с момента сброса

Дисплей техобслуживания

94. Сброс ошибок

95. Дополнительные параметры ЭБУ

96. Состояние контрольных систем

99. Сервисные записи

100. Чтение и сброс кодов ошибок доп. систем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

101. поиск подключенных дополнительных систем

102. параметры дополнительных систем

103. Минимальное напряжение АКБ

104. Минимальная температура воздуха за сутки

105. Максимальная температура воздуха за сутки

Установка бортового компьютера Multitronics C-590 на Газель NEXT

На автомобиле Газель NEXT произвели работы:

  • Установка бортового компьютера Multitronics CL-590

Multitronics C-590 устанавливается на место центральной вставки панели приборов Газель NEXT, а также в совместимые посадочные места других автомобилей.

Цветной дисплей

Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

Мультидисплеи

Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплеев х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

32-разрядный процессор

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Расширенная диагностика

До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

Приезжайте, наши мастера профессионально установят автосигнализацию на Вашем автомобиле ГАЗель.

Параметры (стандартные) Multitronics C-590

1. Давление во впускном коллекторе

2. Длительность впрыска

3. Массовый расход воздуха (MAF)

4. Мгновенный расход в час

6. расход на 100 км

8. Напряжение бортовой сети

9. Напряжение датчика кислорода 1

10. Напряжение датчика кислорода 2

11. Обороты двигателя

12. Остаток топлива в баке

13. Положение дроссельной заслонки

14. Положение дроссельной заслонки 2

15. Положение шагового двигателя

16. Поправка угла опережения зажигания

17. Прогноз пробега на остатке топлива

18. Расчетная нагрузка на двигатель

20. Текущее время

21. Температура воздуха

22. Температура воздуха во впускном коллекторе

23. Температура охлаждающей жидкости двигателя

24. Температура трансмиссионной жидкости АКПП

25. Угол опережения зажигания

26. Время в поездке

27. Количество израсходованного топлива за поездку

28. Пробег за поездку

29. Средний расход на 100 км

30. Средняя скорость

31. Стоимость поездки

Средние за поездку

32. время в поездке

33. пробег за поездку

34. израсходованное топливо за поездку

35. средняя скорость за поездку

36. средний расход на 100 км за поездку

37. средний расход в час за поездку

38. стоимость поездки

Средние с момента сброса

39. время с момента сброса

40. пробег с момента сброса

41. израсходованное топливо с момента сброса

42. средняя скорость с момента сброса

43. средний расход на 100 км с момента сброса

44. средний расход в час с момента сброса

45. стоимость с момента сброса

Средние общие (с момента установки МК)

47. общий пробег

48. израсходованное топливо всего

49. средняя скорость общая

50. средний расход на 100 км общий

51. средний расход в час общий

52. общая стоимость поездок

Средние в пробках

53. время в пробках

54. пробег в пробках

55. израсходованное топливо в пробках

56. средняя скорость в пробках

57. средний расход на 100 км в пробках

58. средний расход в час в пробках

59. стоимость в пробках

Читайте также:  Нива на больших колесах своими руками

Средние не в пробках

60. время не в пробках

61. пробег не в пробках

62. израсходованное топливо не в пробках

63. средняя скорость не в пробках

64. средний расход на 100 км не в пробках

65. средний расход в час не в пробках

66. стоимость не в пробках

Средние от заправки до заправки

67. время до заправки

68. пробег до заправки

69. израсходованное топливо до заправки

70. средняя скорость до заправки

71. средний расход на 100 км до заправки

72. средний расход в час до заправки

73. стоимость до заправки

Таксометр

74. стоимость 1 км

75. стоимость 1 мин

76. стоимость подачи

79. стоимость поездки

Средние для бензина

80. время с момента сброса

81. пробег с момента сброса

82. израсходованный бензин с момента сброса

83. средняя скорость с момента сброса

84. средний расход бензина на 100 км с момента сброса

85. средний расход бензина в час с момента сброса

86. стоимость с момента сброса

Средние для газа

87. время с момента сброса

88. пробег с момента сброса

89. израсходованный газ с момента сброса

90. средняя скорость с момента сброса

91. средний расход газа на 100 км с момента сброса

92. средний расход газа в час с момента сброса

93. стоимость с момента сброса

Дисплей техобслуживания

95. Сброс ошибок

96. Дополнительные параметры ЭБУ

97. Состояние контрольных систем

100. Сервисные записи

101. Чтение и сброс кодов ошибок доп. систем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

102. поиск подключенных дополнительных систем

103. параметры дополнительных систем

104. Минимальное напряжение АКБ

105. Минимальная температура воздуха за сутки

106. Максимальная температура воздуха за сутки

107. Среднее напряжение АКБ

108. Замена воздушного фильтра

109. Замена масла в КПП

110. ТО форсунки

111. Замена ремня ГРМ

112. Замена охлаждающей жидкости.

113. Замена масла в дигателе

114. Замена свечей

116. Оплата ОСАГО

117. Инфо производителя

118. Демонстрационный режим

Установки — Управление

120. Включение / отключение виртуального замка зажигания

121. Заправка до полного бака

123. Теперь в баке

124. Принудительное включение вентилятора

125. Включение эконометра

126. Качество топлива по времени впрыска

127. Качество топлива по мгновенному расходу

128. Сушка свечей

129. Инициализация ЭБУ

131. Поправка УОЗ

Установки — Поправка

132. Поправка скорости

133. Поправка расхода топлива (бензин)

134. Поправка расхода газа

135. Эталонный пробег

136. Эталонный расход топлива

137. Поправка температуры воздуха

138. Поправка напряжения АКБ

139. Начальный пробег

140. Полярность форсунки

141. Корректировка тахометра

142. Линейная калибровка бака

143. Сброс калибровки по 7 точкам

144. Тарировка бака

Установки — Источники

145. Источник включения замка зажигания

146. Чувствительность виртуального замка зажигания

147. Ручной или автоматический выбор протокола

148. Выбор протокола для ручной установки

149. Период опроса по CAN-шине

150. Способ расчета расхода топлива

151. Тип дроссельной заслонки

152. Способ расчета остатка топлива в баке

153. Объем полного бака

154. Метод калибровки бака

155. Источник показаний оборотов

156. Источник показаний скорости

157. Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)

158. Источник показаний расхода газа

159. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива

160. Средний расход на 100 км, введенный вручную

161. Включение режима «Газ / Бензин»

162. Выбор источника отслеживания переключения «Газ / Бензин»

Установки — Границы

163. Граница превышения температуры двигателя

164. Граница превышения температуры АКПП

165. Граница превышения оборотов

166. Граница превышения скорости

167. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»

168. Граница низкого уровня топлива

169. Граница низкого напряжения АКБ

170. Граница высокого напряжения АКБ

171. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя

172. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

173. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ

174. Граница прогрева двигателя

175. Граница скорости для замера времени разгона

176. Граница скорости для замера времени торможения

Установки — Время

177. Установка даты

178. Установка времени

179. Поправка хода часов

180. Время включения будильника

181. Активация будильника

Установки — Дисплеи

182. Выбор цветовой схемы

183. Сохранение цветовой схемы пользователя

184. Настройка цветовой палитры дисплея

185. Скорость вывода параметров на дисплей

186. Настройка яркости «День»

187. Настройка яркости «Ночь»

188. Управление яркостью: габариты, время, откл.

189. Время установки уровня «Яркость / День»

190. Время установки уровня «Яркость / Ночь»

191. Настройка цифровых дисплеев:

192. настройка цветов

193. настройка параметров

194. Настройка графиков:

195. настройка цветов

196. настройка параметров

197. диапазон графопостроителя

198. включение функции «Обратный отсчет»

199. Настройка стрелочных дисплеев:

200. настройка цветов

201. настройка параметров

202. настройка плавности движения стрелок

203. Отключение заставки при включении МК

204. Отключение названий дисплеев при переключении

Установки — Озвучивание сообщений

205. Журнал предупреждений

206. Оповещение о повышенном напряжении

207. Оповещение о пониженном напряжении

208. Оповещение о превышении скорости

209. Прореживание оповещений о превышении скорости

210. Оповещение о превышении оборотов двигателя

211. Оповещение о низком остатке топлива в баке

212. Предупреждение о возможности образования гололеда

213. Оповещение о необходимости выполнения ТО

214. Оповещение о разгоне до установленной скорости

215. Оповещение о торможении с установленной скорости

216. Оповещение в режиме “Эконометр”

217. Период озвучивания в режиме “Эконометр”

218. Оповещение о невыключенных габаритах

219. Оповещение о невключенном ближнем свете

220. Оповещение при заправке бака до полного

221. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”

222. Оповещение при возникновении ошибки ECU

223. Оповещение о перегреве двигателя

224. Оповещение о прогреве двигателя

225. Оповещение о перегреве АКПП

226. Отключение звука нажатия на кнопки

227. Отключение звукового приветствия при включении зажигания

Установки — Средние

228. Сброс данных за поездку

229. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»

230. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)

231. Сброс данных в «Дисплее Средние / Накопительный»

232. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»

233. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»

234. Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4Газ»

235. Стоимость 1 часа поездки

236. Стоимость 1 мин поездки

237. Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)

238. Стоимость 1 литра газа

239. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»

240. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)

241. Период сброса данных в«Дисплее Сброс3 Бензин»,«Сброс4 Газ»

242. Время непрерывания поедки

243. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя

244. Автоматическая запись журнала поездок

245. Журнал поездок

246. Журнал заправок

Установки — Таксометр

247. Включение / выключение таксометра

248. Переключение тарифов день / ночь

249. Переключение номера тарифа

250. Общая стоимость всех поездок

251. Тип начала расчета: подача или минималка

252. Стоимость подачи

253. Стоимость минималки

254. Стоимость 1 мин в тарифе “День”

Читайте также:  Виброизоляция капота нужно ли

255. Стоимость 1 км в тарифе “День”

256. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”

257. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”

258. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)

259. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)

260. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”

Установки — Парковка

261. Кратковременное отключение парктроника

262. Тип парковочного радара

263. Включение / отключение парктроника

264. Настройка чувствительности

265. Настройка быстродействия

266. Критическое расстояние предупреждения

267. Тип озвучивания (зуммер / без звука)

268. Порог скорости для функции “Антиподкат”

269. Порог расстояния для функции “Антиподкат”

270. Расстояние для предварительного предупреждения

271. Расстояние для работы функции “Фаркоп”

272. Удержание парктроника во включенном состоянии

273. Самодиагностика при включении

Установки — Парковка вперед

274. Включение / отключение парктроника

275. Режим работы парктроника

276. Настройка чувствительности

277. Настройка быстродействия

278. Критическое расстояние предупреждения

279. Порог скорости для включения парктроника

280. Порог расстояния для включения парктроника

281. Программирование парктроника

Установки — Очистка горячих списков

282. Очистка “Горячее меню Параметры”

283. Очистка “Горячее меню Средние”

284. Очистка “Горячее меню Таксометр”

285. Очистка “Горячее меню Парковка”

Установки — Осциллограф

286. Сохранение осциллограммы

287. Режим работы осциллографа

288. Режим запуска осциллографа

289. Цена деления по оси времени

290. Диапазон входных напряжений (делитель)

291. Цена деления по оси напряжения

292. Уровень запуска

293. Запуск восходящим или нисходящим фронтом

294. Выход из режима осциллографа

Дополнительные возможности

295. Энергонезависимая память

296. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь

297. Формирование списков «Горячих меню»

298. Возможность самостоятельного обновления ПО

299. Сохранение настроек при обновлении ПО

300. Встроенный разъем mini-USB

301. Настройка МК с помощью программы на компьютере

302. Перенос журналов поездок на персональный компьютер

303. Перенос осциллограмм на персональный компьютер

Адреса установочных центров:

Идея установить бортовой компьютер посещала меня давно. Очень полезная и удобная вещица, знаешь обо всем, что происходит с машиной. Мощный инструмент, который действительно нужен в наших машинах.
Выбор пал на модель Multitronics CL-580 за его внешний вид, а так же способ установки. CL-580 отличается от C-580 тем, что там нет голосового озвучивания, но оно и не надо. Вся подробная информация доступна по ссылке, там же брать прошивки и софт для работы с БК.

Данный БК был в наличии в одном из магазинов, так что удалось посчупать и покрутить воочию перед покупкой. В комплекте идет сам БК, переходные рамки для газель бизнес и патриота, термодатчик, проводка с разъемом OBD2, резисторы, разъем для доп. подключения, инструкция.
Звоню Саньке, надо ставить и вот мы едем все это устанавливать.

Под капотом у меня стоит квадратный диагностический разъем, вот его распиновка.

БК идет с разъемом OBD2, следовательно ищем переходник для этого. Еле еле нашел.

Пытаемся воткнуть все это дело под капотом, но так, как место нештатное, переходнику не хватало места. Решили мы рубануть провода, удлинить и завести колодку под торпеду, а уже под ней делать все манипуляции.
Отключаем аккумулятор и рубим провода, запоминаем, какой есть какой и выводим в салон через гофру.
Попутно через эту же гофру выводим термодатчик от БК, а так же провод для подключения к форсунке. Во время процесса фото мы не делали, поднялся сильный ветер и мы там охренели и замерзли.

После того, как мы удлинили диагностический разъем — втыкаем переходник и втыкаем колодку OBD2 от БК. Если сделали все правильно, то он должен включиться, что и произошло. БК определил протокол МИКАС и благополучно начал показывать параметры. Но подключение одной лишь колодкой OBD2 это минимальное обеспечение работы. Поэтому мы открываем инструкцию и продолжаем.

Опционально мы подключаем еще 4 провода.

Желтый провод подключается в колодку XP3 к проводу зажигания пин №5
Зеленый провод подключается к ДУТ в колодке XP1 пин №11
Из дополнительного функционала добавляем провод габарит из колодки XP2 к пину №10. Когда включаем габариты, подсветка приглушается, а так же БК предупреждает от невыключенных габаритах.
Синий провод подключается к форсунке (как выяснилось в моем случае это неправильно, ниже написано почему)
На всякий случай, как это делать. На каждую форсунку идет по 3 провода. 12v+, сигнальный и масса.
Масса идет во всех 4 пучках одинаковая. Она не нужна. Нужен сигнальный провод, он идет на всех форсунках разного цвета, он и нужен. Подключаться можно к любой форсунке.

Вот распиновка разъемов.

Итак, электрическая часть вся подключена. Тестим — все работает. Но мы не проверили скорость, как оказалось, БК ее не показывал.

Далее, вытаскиваем решетки левого сопла печки, протираем все от пыли и сверлим отверстие под шлейф БК.

После чего закрываем заслонку. А чтобы горячий воздух и пыль не обдували БК, я применил немного монтажной пены, чтоб уж наверняка. Только не забываем убирать излишек, а то нам это не нужно.

После чего мы уже собираем все быстрее, потому что времени очень много. Удерживающую рамку приклеили с двух сторон на двусторонний скотч. Держит отлично. Предварительно обкусали ее сверху, чтобы полностью заходила.

На следующий день я выяснил вот какой факт.
Наш установленный БК не видит показания скорости. Причина проста, в микасе 7.1 показаний скорости нету. Показания скорости идут с датчика ТОЛЬКО на приборную панель.
Каких я только советов не наслушался от знакомых. Но все таки я обратился за помощью в техподдержку Мультитроникс, где мне объяснили как сделать правильно.

Тот провод, который мы подключали к форсунке необходимо отключить от нее, и подключить к проводу с датчика скорости в приборку в колодку XP3 к пину №6. (картинка выше) После чего в БК выбрать режим считывания скорости не с ЭБУ, а с датчика. И все. Показания скорости появились.
Кстати, тех.поддержка посоветовала настроить БК для показаний топлива таким образом.
Не брать данные с ДУТ, ибо он у нас дурной. Газанул — полный бак, притормозил пустой бак.
В БК есть расчетный режим, придется все это настроить, но это того стоит, т.к. мы не зависим от ДУТа.

Термодатчик мы поместили за крыло, но там он греется от мотора. Буду думать над другим местом его позиционирования.
Вот что в итоге получилось, на своем месте.

Теперь необходимо все это настроить и разобраться.

Кстати, БК сразу нашел мою проблему, почему иногда при выжимании сцепления мотор не держал оборотов и глох. Ошибка ДПКВ. Поймал, когда в очередной раз заглох.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector