Меню Закрыть

Подогреватель гольфстрим 5х установка схема установки

Аккумулятор тепла Гольфстрим предназначен для облегчения пуска и ускорения прогрева автомобильных двигателей внутреннего сгорания при низкой температуре воздуха за счет тепла охлаждающей жидкости, находящейся в аккумуляторе тепла. Применение аккумулятора тепла для пуска двигателя обеспечивает (при нормальном функционировании основных систем автомобиля):

Принцип работы Аккумулятора Тепла (АТ) модели АТ – 6 (М,МП), АТ – 9 (М,МП), основан на работе обыкновенного вакуумного термоса с двойной металлической колбой. Во время работы или сразу после остановки двигателя специальная емкость заполняется горячей охлаждающей жидкостью, и хранится там до следующего запуска двигателя. Емкость защищена теплоизоляцией, поэтому охлаждающая жидкость довольно долго может оставаться горячей. Перед запуском ДВС, после нажатия водителем кнопки «Пуск», или кнопки на брелке сигнализации, происходит активизация системы. Горячая охлаждающая жидкость с помощью электронасоса передается из аккумулятора тепла в рубашку охлаждения двигателя, поднимая его температуру на 15 – 20 градусов от исходной. При этом холодная охлаждающая жидкость из ДВС поступает в аккумулятор тепла, выдавливая горячую охлаждающую жидкость без перемешивания. Данный аккумулятор тепла оснащен датчиком температуры, который позволяет в любое время отслеживать температуру охлаждающей жидкости внутри устройства.

Модификация АТ – 6 М и АТ – 9 М для мобильности устройства оснащена быстроразъемными соединениями, которые, без потерь жидкости, позволяют отключить систему АТ от гидравлической схемы автомобиля на летний период.

Отличительной особенностью модификации АТ – 6 МП и АТ – 9 МП является возможность подогрева охлаждающей жидкости за счет встроенных тэнов в устройство, данная модификация так же оснащена быстроразъемными соединениями, благодаря которым, в любое время, спокойно в домашних условиях, можно подогреть остывшую жидкость перед следующим пуском ДВС.

Читайте также:  Почему черные свечи на ваз 2109 карбюратор

Монтаж подогревателя осуществляется примерно по этой схеме:

Ознакомится с другими схемами можно в инструкции по этой ссылке.

Каталог и цены далее >>>

Список комментариев

22.12.2015 11:30 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, если температура -35, то температура ОЖ в блоке -30, следовательно при использовании термоса, температура в двигателе -10 — -15 грудусов. Самое оптимальное время это 12 часов, сутки это многовато. Там стоит таймер и время работы таймера чуть больше трех минут, но можно его включать принудительно, следовательно пока он включен происходит обмен ОЖ, зачем это нужно, если Вы летом в жару закипаете в пробке, то включив горячая Ож поступит в термос а холодная из термоса в двигатель, тем самым охладит его и защитит от перегрева. После работы автотерма нужно подождать 1-2 минуты чтоб датчики пришли в норму и произошел запуск двигателя (это касается приготовления топливной смеси).

14.09.2014 00:26 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, у нас вот ССЫЛКА на выбор моделей и приобретение товара.. Можно к вам вопрос мне просто интересно, мы в каждой статье даем ссылку для приобретения товара о котором мы пишем, там она также в конце текста есть, или она не читаема, то расскажите нам пожалуйста как она должна выглядить на Ваше усмотрение нам очень интересно, просто нам необходимо знать что мы делаем не так, нам важно каждое мнение.

В связи с морозами, решил поставить электрический подогрев "Гольфстрим 5х" 1,5 кВт, да и сколько можно насиловать машину холодным запуском, поскольку к хорошим последствиям это явно не приведет.

Купил подогрев в магазине и парочку хомутов с антифризом на доливку. Выбрал именно этот подогрев по нескольким причинам. Это простота его установки, при которой антифриз почти не нужно доливать и не нужно его никуда крепить из-за его малых габаритов и небольшой массы, и в том что у этого подогрева есть помпа. Да и на улице не сильно тепло, к сожелению теплого гаража нет.

Читайте также:  Датчик температуры ваз 2106 цена

После того как прочитал инструкцию и рекомендации в книжке о руководстве по эксплуатации и монтажу, решил почитать в интернете, набрался нужной информации и на следующий день начал установку.

Поставил на в ходе в печку, что бы не было воздушной пробки, как написано в руководстве его нужно ставить вертикально, а тут на выходе из печки этого сделать не получится, и установил на вход, перед краном отопителя.

Для комфортной установки нужно было снять гофру воздушного фильтра, и крышку.

На всякий крайний случай мазанул герметиком.

Пришлось резать шланг, со слезами на глазах, возможности другой не имелось на тот момент. Примерно 5-6 сантиметров.

Ну в принципе и все, после собрал все в обратном порядке, завел машину, прогрел, осмотрел на предметы утечки)) Все в норме. Вечером, когда она остыла включил подогрев, нагрел примерно за 30 минут.
В течении некоторого времени дополню, как будет работать)))

Цена 2 245 р. за 1 шт

Страна изготовитель: РОССИЯ

Предпусковой подогреватель прогревает двигатель автомобиля перед запуском при низких температурах. Автомобиль, снабженный подогревателем, не требуется периодически заводить для прогрева.

Устройство можем применяться для любых двигателей с жидкостным охлаждением. Питаните — от электросети 220V. Встроенная помпа обеспечивает принудительную циркуляцию подогреваемого антифриза в системе охлаждения.

Монтаж подогревателя очень прост: необходимо найти место, где его закрепить, и подключить всего два патрубка (подогреватель врезается в малый круг охлаждения двигателя).

Подогреватель снабжен защитой от перегрева (отключается при температуре 70С, затем снова включается при остывании до 60С)

Технические характеристики предпускового подогревателя Гольфстрим-5X:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector