Меню Закрыть

Подрамник на ниву 21213 своими руками чертежи

1. Перед монтажом подрамника ( п.1, рисунок 1 ) следует зафиксировать коробку передач ( п.2, рисунок 1 ) относительно траверсы ( п.5, рисунок 1 ) для удобства разборки-сборки подушки крепления КПП ( п.3, рисунок 1 )

2. Отсоединить от раздаточной коробки передний вал карданной передачи ( п.4, рисунок 1 ) предварительно сделав метки на фланцах для дальнейшей сборки

3. Выкрутить болт из подушки коробки передач ( п.7, рисунок 1 ) и заменить на более длинный из комплекта

4. Собрать подушку КПП с новым болтом и дополнительными пластинами ( п.8, рисунок 1 и п.2, рисунок 3 ), присоединить фланцы по меткам и собрать карданную передачу.

5. Поднять подрамник, временно зафиксировать его, закрепить дополнительные пластины подушки КПП ( п.8, рисунок 1 и п.2, рисунок 3 )
на подрамнике.

6. Наметить отверстия на лонжеронах автомобиля через отверстия в кронштейнах подрамника ( п.5, рисунок 2 и п.9, рисунок 1 )

7. Отсоединить дополнительные пластины от подрамника и снять подрамник

8. В лонжеронах высверлить отверстия d14.5 мм под размер втулок, установить втулки и прихватить сваркой.

9. Проверить совпадают ли отверстия на кронштейнах подрамника со втулками и полностью приварить втулки к кузову

10. Закрепить подрамник на кузове с помощью болта М10х95 ( п.6, рисунок 1 ). Поочередно отсоединить опоры ( п.2,4 рисунок 2 ) pаздаточной коробки от кузова и повернуть на 180 градусов и установить на подрамник ( п.1, рисунок 2 ).

11. Установить третью опopy ( п.3, рисунок 3 и п.3, рисунок 2 ) раздаточной коробки (прилагается в комплекте с подрамником)

Защита «Броня» подрамника 21214-31 Нива

12. Установить Защиту «Броня» пoдрамника ( рисунок 4 ) и протянуть ее соединения.

Вход для зарегистрированных пользователей

АКЦИИ И СКИДКИ

(964) 633-11-02 (запчасти)

НОВОСТИ


1. Снимаем передний карданный вал.
2. Подрамник одеваем на гидравлическую стойку.
3. Поддерживаем подрамник гидравлической стойкой.
4. Откручиваем подушки крепления раздаточной коробки от кузова.

Читайте также:  Низкое давление топлива симптомы

5. Переворачиваем подушки крепления раздаточной коробки крепежными отверстиями к подрамнику.
6. Прикручиваем подушки крепления раздаточной коробки к подрамнику.

7. Прикручиваем передник пластины крепления подрамника к траверсе крепления коробки передач.

8. Прижимаем подрамником боковые крепления к лонжеронам.

9. Через отверстия в боковых креплениях подрамника просверлить отверстия в лонжеронах.

10. Вставить в отверстия в лонжеронах металлические втулки.

11. Обварить сваркой снаружи лонжеронов вставленные металлические втулки.

12. Прикрутить подрамник к лонжеронам через боковые отверстия.

13. Прикрепить кронштейн третьей опоры подрамника к задней крыше раздаточной коробки.
14. Прикрутить подушку крепления третьей опоры раздаточной коробки к подрамнику и кронштейну третьей опоры РК.

15. Поставить передний кардан на свое место.

Подрамник обычно не устанавливается на автомобили заводом-изготовителем. Это устройство обычно самостоятельно крепиться автовладельцами, чтобы сделать автомобиль более устойчивым, придать ему дополнительную жесткость и обеспечить безопасность. Суть работы данного элемента заключается в надежной фиксации элементов подвески. При этом у автомобиля улучшаются эксплуатационные характеристики, особенно при езде по бездорожью.

Впервые подрамник начали устанавливать в 30=х годах 20 в ека, чтобы достигать наилучшей управляемости, а так же обеспечивать наибольшую надежность авто, поскольку в то время авто не были настолько сбалансированы и, как правило, имели довольно легкий кузов, в который устанавливался тяжелый двигатель. Основным назначением подрамника становилось предотвращение деформаций кузова.

Подрамник так же влияет и на уровень комфорта для пассажиров. Во время езды он принимает на себя основные вибрации, возникающие при движении по неровной дороге. Очень часто подрамником комплектуются люксовые модели авто. Если автомобиль не комплектуется подрамником, как в случае с Нивой Шевроле, то можно изготовить его самостоятельно или на заказ, выбрать из те х моделей, что представлены на рынке.

Читайте также:  Акула на номере машины что значит

Но при этом стоит помнить, что не рекомендуется ставить подрамник на Ниву своими руками если у автомобиля с большой пробег. В процессе эксплуатации кузов может изменить свою геометрию. Это происходит как при частой эксплуатации по бездорожью, так и при ДТП. Это может сделать установку невозможной, потому что технологические отверстия на подрамнике и кузове не будут совпадать.

Заказывая подрамник в автомастерских или принимаясь за его самостоятельное изготовление нужно учитывать текущие геометрические данные автомобиля, чтобы сделать подходящую модель. Именно поэтому владельцам Шевроле Нива рекомендуется изготавливать самостоятельно, чтобы избежать проблем при установке. Для начала необходимо определиться с тем, как будет выглядеть готовая конструкция.

Как крепится

Обычно подрамник делается в виде сваренного из металлических профилей каркаса. Для облегчения конструкции может использоваться аллюминий. Крепление осуществляется с помощью следующих деталей:

  • длинные шпильки и гайки
  • болты
  • сайлентблоки

В зависимости от типа транспортного средства, может быть установлено несколько подрамников, в зависимости от того, какой элемент относительно части кузова следует закрепить. Средний используется для раздатки и поддержки коробки переключения передач. Задний защищает редуктор моста. передний необходим для более надежной фиксации двигателя.

Форма используемых подрамников различается в зависимости от вида:

  • квадратный
  • Н-образный (могут быть разные модификации со смещенными элементами)
  • в виде крестовин

Подрамник обладает большим рядом достоинств. Он усиливает лонжероны, укрепляя конструкцию авто. При установке в передней части авто он поглощает вибрации от двигателя. При установке в средней части образуется дополнительная защита раздатки и КПП от ударов. Может быть использован в качестве каркаса для крепления дополнительных устройств.

Но при этом и существует ряд недостатков.

При использовании подрамника увеличивается жесткость кузова. Это хороший показатель для авто, используемых на бездорожье. Но на трассе это может повлиять на безопасность пассажиров в результате аварии, так как уменьшается площадь деформации кузова и сила удара возрастает многократно. Установка самодельной конструкции может быть произведена с ошибками, вследствие чего она может стать громоздкой и значительно снизит дорожный просвет.

Читайте также:  Гайка передней ступицы нива шевроле

Чтобы сделать подрамник на Шевроле Ниву необходим следующий набор инструментов: молоток, керн, линейка, сварочный аппарат и УШМ.

Так же понадобиться некоторое количество материалов:

  • стальной уголок 6*6 и длиной 1,5 метра
  • 2 пластины 25*25 и 2 пластины 10*20 толщиной 5мм.
  • металлический профиль 40*20 длиной не менее 1,5м
  • 4 болта 12*1,25 и 4 болта на 10

Сперва измеряется расстояние на месте крепления подрамника к лонжеронам, чтобы просверлить отверстия. Необходимо сделать по 2 с каждой стороны для монтажа. Шляпки болтов, которыми будет осуществляться крепление со стороны салона нужно приварить чтобы избежать прокручивания.

Гайки крепления раздатки необходимо ослабить, чтобы монтировать подрамник. После монтажа необходимо их снова хорошо затянуть. Кронштейн раздатки должен быть прикреплен к подрамнику. Коробку необходимо выставлять таким образом, чтобы фланцы ведущего и промежуточного вала вставали в один уровень.

При правильно произведенном монтаже сразу же проявятся изменение в управлении и чувствительности подвески.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector