Меню Закрыть

Подшипник ступицы torque отзывы

Подшипники являются максимально стойким к износу элементом. Эта деталь опоры рассчитана на высокие нагрузки и удержание оси транспортного средства. Подшипники достаточно выносливы и работают бесшумно, а также способствуют вращению и понижают трение, продлевая тем самым срок эксплуатации движущихся элементов. Фирма Torque производит востребованные и надежные детали, которые пользуются спросом на рынке и вызывают доверие у автолюбителей.

Конструкция элементов

Устройство подшипника не является сложным. Этот узел объединяет в себе стальные ролики, пластмассовый или металлический сепаратор, уплотнители. Кроме всех перечисленных элементов может присутствовать ступица и шайбы, которые оказывают защитные функции. Все части подшипника смазаны специальным средством.

Подшипник может иметь в конструкции гладкое металлическое кольцо (обойму), а также резиновые сальники, предохраняющие изделие от влаги и утечки смазывающей жидкости. Последние являются несъемной частью и не заменяются отдельно при выходе из строя.

Виды подшипников

Подшипники разделяются на несколько видов:

  1. Упорный вид, к которому относится выжимной подшипник сцепления — одного из основных составляющих трансмиссии ТС.
  2. Радиальный оказывает действие перпендикулярно оси вала и способствует его вращению.
  3. Радиально-упорные детали, которые нагружаются как вдоль, так и поперек.

Подшипники могут быть шариковыми или роликовыми, последние делятся, в свою очередь, на цилиндрические и конические, а также могут иметь игольчатую форму.
Также эти узлы могут иметь несколько рядов (от одного до четырех) и отличаться по размеру (узкие и широкие). Они имеют различный вес: легкие в различных интерпретациях, средние и тяжелые. Важно знать именно внутренний и внешний диаметр подшипников, поскольку это один из важнейших параметров. Эти данные нередко отображены в маркировках изделий.

Строение и описание подшипников

Данные детали понижают трение между вращающимися элементами.

Самым востребованным вариантом являются шарикоподшипники, которые контактируют с другими узлами с помощью специальных шариков. Они имеют ограничения по давлению, не тянут сильные нагрузки и не выдерживают сильных толчков или ударов.
Строение роликовых деталей подразумевает наличие цилиндрических элементов, которые имеют форму конуса. Они справляются с большими нагрузками и воздействиями, расположены обычно в ступице.

Транспортное средство может иметь в конструкции до ста подшипников: опорный подшипник передней стойки, подшипник ступицы (передней, задней) и другие.

Подшипники ступичные и их типы

Колоссальная осевая и радиальная нагрузка приходится на подшипники ступичного типа, вес транспортного средства фокусируется именно на них. Особенно ощутима вся масса в процессе разгона и ускорения, остановки и торможения, поэтому к этим деталям предъявляются серьезные требования по качеству изготовления.

Конструкция ступичного подшипника включает в себя два кольца и сепаратор, который распределяет по основной детали ролики, шарики и прочие элементы качения, удерживая их.

Ступичные подшипники имеют три основных типа:

  1. Ступичный узел HUB 1 состоит из двух рядов подшипников, которые оборудованы датчиками и работают с системой ABS. В рядах цельного узла могут присутствовать шариковые радиально-упорные детали или роликовые конические подшипники.
  2. Тип HUB 2 базируется на ступице или тормозном диске и имеет специальную деталь — фланец на внешней стороне подшипника. Он помогает соединять движущиеся элементы и оснащен отверстиями под болты или шпильки.
  3. Тип HUB 3 помогает уменьшить вибрацию при снижении скорости или торможении.
Читайте также:  Крылья передние на ваз 2109 цена

Как определить поломку ступичного подшипника

Самостоятельно определить поломку этой детали несложно. Обратив внимание на колесо, можно заметить увеличенный в размере люфт. Если прислушаться к звуку, который издает колесо при повороте, можно заметить характерный гул. Замена такого подшипника производится как поэлементно, так и совместно со ступицей в некоторых случаях — все зависит от комплектации и других индивидуальных особенностей транспортного средства.

Чаще всего поломки совпадают с окончанием срока эксплуатации. При повышенных нагрузках и неаккуратном быстром вождении, которое сопровождается ударами или попаданием в ямы на скорости, износ может наступить намного раньше.

Ступичные подшипники Torque являются востребованными и популярными изделиями, надежно проявившими себя в эксплуатации.

Описание марки Torque

Товары данной марки хорошо зарекомендовали себя на рынке. Финляндия является страной-производителем Torque, фирма находится в Хельсинки. Востребованными и популярными считаются все детали. Водители хорошо отзываются о запчастях этой фирмы, остаются довольны доступной ценой и надлежащим качеством.

Производитель наладил отношения с партнерами, организовав сотрудничество в форме производства запчастей на их территории. Предприятия компаньонов производят запасные части для транспорта под наблюдением заказчика, сохраняя все технологические особенности и соответствия. Все запчасти Torque сертифицированы (РОСТЕСТ), имеют надлежащую упаковку и подробные инструкции. Изготовление происходит и на территории самой компании.

Производитель сформировал и оправдал доверие с помощью постоянного обновления и улучшения линейки, расширения ассортимента. Фирма изготавливает запчасти для зарубежных и российских автомобилей, импортные подшипники и прочие детали. Компания использует передовые технологии и стандарты Европы, а также предоставляет гарантию на все свои изделия.

Линейка товаров и производство марки Torque

В линейке присутствуют товары и запчасти из разных категорий: колеса и шины, элементы подвески и сцепления, различные опоры, ролики, узлы, детали для двигателя, подшипники ступицы. Torque уделяет особое внимание выработке, техническому соответствию, материалам. Используя и тщательно подбирая надежные смазочные материалы в необходимом количестве, специалисты добились того, что срок службы деталей сохраняется даже при изменении температуры.

Помимо смазки контролируется и качество стали, которая влияет на выдерживаемую нагрузку. Также применяются профессиональные уплотнители для элементов движения, они дают запчастям герметичность и устойчивость к внешним воздействиям. Пользователи оставляют отзывы о подшипниках Torque только положительные.

При изготовлении подшипников фирма правильно выстраивает всю геометрию и с высокой концентрацией внимания занимается обработкой и конструированием всех роликовых и шариковых запчастей, фильтруя тем самым уровень звуковой отдачи и лишнего шума.

Отзывы о подшипниках Torque

Пользователи оставляют положительные отзывы об этих деталях, им часто импонирует широкий ассортимент и надежность. Поднимая вопрос о том, сколько стоит подшипник, водители обсуждают марку в положительном ключе, цена импонирует. Стоимость данной детали начинается от 700 руб. При замене передних ступичных подшипников на схожие изделия этой марки они отмечают хорошую эксплуатацию при прохождении 12-15 тысяч км.

Некоторые автолюбители говорят о посторонних шумах при использовании подшипников данной фирмы, есть и те, кто сообщает об отсутствии гула. Опираясь на мнения и отзывы о подшипниках Torque с форумов, можно сделать вывод, что некоторые владельцы автомобилей выбирают эту марку, другие отдают предпочтение прочим производителям, третьи ориентируются только на оригинальные запчасти.

Конкуренты марки Torque и другие производители подшипников

Пока одни владельцы авто выбирают полюбившиеся им изделия Torque, другие сравнивают качество и отдают предпочтение конкурентам. В зависимости от марки автомобиля и предпочтений водителя преимущество распределяется между разными изготовителями: пока один ищет подшипник на "Форд" среди зарекомендованных производителей, другой запчасти на "Ладу" среди бюджетных моделей, а третий пытается подобрать только оригинальную деталь.

Читайте также:  Тосол уходит в цилиндр

На сегодняшний день к популярным производителям подшипников относят большую французскую фирму SNR, известную немецкую компанию FAG, японские ведущие марки NSK и NTN, крупного производителя Timken, который работает в Америке, а также японскую марку Koyo, шведскую фирму SKF, контору INA (с производством деталей для двигателя) и других. Предприятия указанных фирм широко распространены повсеместно, у многих контор имеются заводы, производящие детали в других странах. Производитель Torque также конкурирует с передовыми производителями, демонстрируя качественные детали по умеренным ценам.

Сравнение оригинальных и неоригинальных запчастей

Многие владельцы автомобилей выбирают оригинальные запчасти. Что касается подшипников, то эксплуатацию оригиналов они приравнивают к 100000 км. В некоторых случаях отзывы о подшипниках Torque содержали информацию об отставании от штатных элементов, другие говорили о конкурировании с оригиналом.

При поломке или окончании срока службы ранее установленного подшипника большинство владельцев стоят перед выбором между оригинальными запчастями и копией. Оригиналы поставляются на рынок прямым дилером либо производитель сам выбирает марку, которая соответствует его требованиям, и гарантирует ее качество. Упаковка таких элементов имеет соответствующий логотип, идентичный той марке автомобиля, на который требуется установка. На подшипниках или других деталях обязательно должен быть указан цифровой идентифицирующий код, а также страна, в которой было организовано изготовление.

Частные исследования показали, что оригинал не всегда бывает надлежащего качества, часто он даже не имеет определенной принадлежности к той или иной марке автомобиля. По мнению многих автолюбителей, предпочтение при выборе подшипников стоит отдавать проверенным деталям от ведущих производителей, которые хорошо себя зарекомендовали и поставляют свои изделия на конвейеры. В этом плане водители оставляют положительные отзывы о подшипниках Torque.

Как продлить срок службы ступичного подшипника

Важно вовремя обращать внимание на изменения, связанные с поведением автомобиля. Если автовладельцем обнаружено изменение люфта, гул и посторонние шумы — необходимо сразу произвести диагностику и устранить причину. Своевременно выявленная проблема может помочь сэкономить время. Возвращаясь к вопросу о том, сколько стоит подшипник, важно учитывать и стоимость его замены. Финансовые расходы можно снизить при обнаружении дефекта и своевременном обращении на сервис.

Обслуживание подшипников не является исключением, его необходимо производить после каждых 30 тысяч километров пробега. Эти детали подвержены быстрому износу при повышенном ударном воздействии или влиянии погодных условий. Подшипники могут реагировать на загрязнения, изменение температуры и попадание воды, так как во всех этих случаях качество смазки ухудшается, ее защитное действие снижается. Для того чтобы сохранить трение низким, для подшипника задней ступицы необходимо использовать качественное консистентное смазочное средство.

С осторожностью следует подходить к замене тормозных дисков, используя при этой процедуре колотящие движения молотком. Эти действия создают удары, которые со временем могут отразиться именно на работе подшипника.

Важно правильно подбирать детали, поскольку внешне шарики подшипника часто имеют одинаковый размер, но внутренняя начинка различается. Из-за несоответствия тяжести и жесткости может возникнуть дисбаланс, а со временем проявятся и повреждения.

Рекомендации и советы

Подшипники могут выйти из строя раньше срока в том случае, если были допущены нарушения при установке или элементы использовались без смазочного средства. Такой подшипник выдает характерный гул, который с нарастанием пробега может усиливаться.

При поломке ощущается ухудшение реакции автомобиля при торможении, может увеличиться расход топлива, повыситься температура, проявиться излишняя вибрация. Хорошо чувствуются и диагностируются нарушения при поворотах.

Важно не допускать длительной эксплуатации автомобиля при сломанном подшипнике, поскольку эта проблема может полностью заблокировать колесо или оказать воздействие на закипание тормозной жидкости.

Длительное нарушение работы подшипника может повредить и ступицу, вследствие чего потребуется замена и этой детали, а затраты возрастут.

Читайте также:  Щетки плохо чистят лобовое стекло

Марка Torque производится компанией Scanelit в Финляндии. Она выпускает качественные подшипники, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке автомобильных деталей. Изготовление происходит в Финляндии (Хельсинки) с применением передовых технологий, качественных материалов и под надлежащим контролем.

Для расчета рейтинга

не хватает отзывов

среди 12 производителей

Китайское барахло, просто выкинутые деньги на ветер.

На месте государства Финляндия я засудил бы их за порчу репутации.

У меня проблем нет, отлично гоняю, не гудит, не люфтит.

Сам уже на таких подшибниках (TORQUE) откатал больше 100 тыс. км на мицубиси паджеро. Делал другим. Как механник скажу: покупаем, распрессовываем, удаляем родную смазку(жижу), мажем смазкой высоких нагрузок, запрессовываем, ставим и ездим.

Пока на подшипники жалоб нет, пролетел на них уже 20 тысяч км и все работает, как надо, ни люфтов, ни писков во время пользовании не замечено. Советую Torque!

Отзывы Torque обычно собирает хорошие, так что я без больших опасений взял подшипники о чем позже сильно пожалел, подшипники отходили 1000 км и загудели. Не берите ни в коем случае.

В начале зимы захрустел левый шруз на рабочем Lаrgus-е, машине пять лет, пробег космический. Чтоб не морочиться с заменой гранаты шруса решил поменять привод в сборе. Почитал отзывы и решил купить привод фирмы Torque, мэйд ин Китай. Считаю, правильно поступил, запчасть хорошего исполнения, цена приемлемая, встала, как родная. Езжу третий месяц, всё ок.

Всем привет! Взял Астру 2009-го г, ОТкатал что-то с 20 тыс км, и начался вой. Пару недель ездил не мог понять откуда воет. В итоге на сервисе определили, что ступица развалилась. Самое интересное, что ступица стояла уже не родная, предыдущий хозяин тоже менял, причем поставил какое-то редкостное Г. ПОехали с мастером в запчасти, оригинала не было. Пришлось на свой страх риск брать аналог — Торкью. Мастер сказал можно брать, что многие ставят не жалуются. В общем после замены еще 30 тыс. накатал — полет нонрмальный!!

Бренд принадлежит концерну ScanElit Oy.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Torque.

Torque – молодой бренд известной компании ScanElit из Финляндии, ориентированный на производство и продажу запчастей для авто на постгарантийном обслуживании. По большей части это запчасти для автомобилей из стран Европы, Южной Кореи и Японии. Среди комплектующих также можно найти детали для автотранспорта УАЗ, ГАЗ, ВАЗ. Отдельные линейки продуктов ориентированы исключительно на коммерческий транспорт.

Всего у Torque 26 товарных групп, в которые входят ступицы, рычаги, крестовины, муфты сцепления, автомобильные приводы, ШРУСы, пружины подвески, подшипники, опоры двигателей и амортизационных стоек, сами амортизаторы, детали тормоза, шкивы, ролики, рулевые наконечники и ремкомплекты. Запчасти получили сертификаты стандартов ISO/TS 16949, а если речь идет о запчастях для российского рынка, то и Росстандарт, ЕАС.

Автолюбители отметили не самое стабильное качество запчастей Torque – одни запчасти служат долго, другие же ничем не выделяются на фоне продуктов от известных фирм-упаковщиков нижнего звена. Отзывы о подшипниках, роликах, крестовинах и ступицах данной фирмы по большей части положительные. Не вызывают доверия автолюбителей ШРУСы и рулевые наконечники Torque. В целом, это бренд, под именем которого можно найти запчасти среднего качества исполнения по очень приятным ценам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector