Меню Закрыть

Подшипники для кпп ваз 2110

Описание

Подшипник первичного вала опора задняя 1118-2170 (750305) 6305 2RS 2шт

Подшипник первичного вала (опора задняя) 2108 (42205) 1шт

Подшипник вторичного вала 2108 (42305) 1щт

Набор прокладок КПП 1шт

Сальник первичного вала 2110 1шт

Сальник штока выбора передач 2108 1шт

Сальник привода правый черный 2110 1шт

Сальник привода левый красный 2110 Резинотехника 1шт

Перчатки (пара) 5-нитка с ПВХ красный кант 1шт

Герметик (жидкая прокладка) для ДВС типа 2112 и КПП 1шт

Разбираем коробку передач ВАЗ 2110 своими руками

Коробка любого транспортного средства, как и другой агрегат, просит повторяющегося ремонта. Если произошла поломка агрегата, не каждый автомобилист готов ехать на 100 и платить средства за его ремонт. замена трапеции дворников ваз 2110 — YouTube. Потому на данный момент мы для вас поведаем, как происходит разборка КПП ВАЗ 2110, какие аспекты следует учитывать при демонтаже коробки. Замена рулевой рейки ВАЗ 2110 — инструкция с видео. Также вы можете поглядеть видео по ремонту.

Особенности КПП ВАЗ 2110

Как вы сообразили, выходов при поломке агрегата у вас только два – или везти автомобиль на 100, или все делать самому. Чтоб произвести ремонт КПП ВАЗ 2110 без помощи других, нужно будет произвести демонтаж и разборку агрегата, чтоб потом поменять вышедшие из строя элементы на новые. Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 — vaz-remont.ru. Соответственно, необходимо будет произвести сборку в оборотном порядке.

Машина ВАЗ 2110 тюнинг

Одной из особенностей коробки передач ВАЗ 2110 являются общие симптомы дефектов.

На практике с такими поломками сталкиваются многие обладатели ВАЗ 2110:

  1. Переключая скорости на «нейтралку», появляются сторонние звуки. Как правило, это свидетельствует о плохом качестве смазывающего вещества либо же полном его отсутствии. Если вы поняли это и заменили трансмиссионную жидкость, но звуки остались, то, скорей всего, дело может заключаться в выходе из строя подшипников первичного вала.
  2. С большим трудом переключается рычаг коробки. Здесь суть может заключаться в выходе из строя механизма выбора скорости, поломке шарнира карданчика, либо некорректном выключении сцепления. Кроме того, затрудненная работа коробки передач зачастую обуславливается ослаблением крепежных винтовых соединений.
  3. Скорости выключаются произвольно. Такой дефект КПП ВАЗ 2110 может быть связан с поломкой, либо механическими повреждениями зубьев шестеренок. Также это может свидетельствовать об ослаблении вторичного вала, выходе из строя штоков, повреждениях вилок, а также чрезмерным колебанием двигателя при работе автомобиля. Знания, как осуществляется на ВАЗ 2110 замена бензонасоса, Бензонасос ВАЗ 2110 инжектор. Чтобы ликвидировать эту проблему, необходимо произвести замену вышедших из строя компонентов и регулировку привода.

Коробка передач ВАЗ 2110 в снятом виде

  • Сторонние шумы при включении скоростей. Главной причиной этого может стать выход из строя непосредственно механизма сцепления. Помимо этого признаками поломки могут стать нехватка трансмиссионной жидкости и нарастающий шум при езде на авто. Реле бензонасоса ВАЗ 2110 ВАЗ 2110 инжектор. Замена двигателя ВАЗ. Для начала потребуется произвести проверку всех маслосодержащих компонентов на износ, сменить их, после чего заменить сам смазывающий материал. Двигатели ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов замена ремня генератора ремня генератора ВАЗ 2110. Также рекомендуется проверить работоспособность подшипников вторичного вала – очень часто они становятся причиной посторонних шумов.
  • Читайте также:  Кронштейн переноса генератора нива чертеж

    Замена» подшипника первичного,вторичного вала на кпп ваз 2112рпр

    Перебирал коробку ВАЗ 2110, решил снять видео в котором покажу основные моменты по разборке и сборке, а также.

    Поэтапная инструкция

    Необходимые инструменты

    Перед тем как приступить к разборке КПП ВАЗ 2110, приготовьте все инструменты, которые вам потребуются по ходу ремонтных работ. То, что вам понадобится:

    • набор гаечных ключей;
    • молоток;
    • набор отверток.

    Этапы разборки КПП

    Если вы решили заняться разборкой КПП вашего ВАЗ 2110, то можете промыть ее, но следите за тем, чтобы вода не попала внутрь агрегата.

    Подшипники для коробки ваз

    Коробка передач автомобиля ВАЗ 2110 содержит несколько подшипников. Данные детали являются весьма надежными, но иногда замена подшипника в коробке передач ваз 2110 становится актуальной.
    Приходится его ремонтировать, так как он повреждаются. Для того чтобы на ваз 2110 замена подшипника коробки прошла успешно, следует получить доступ к нему, необходимо разобраться в строении коробки передач и т.д.
    Чтобы убедиться в его исправности, следует тщательно проверить механизм выключения сцепления и переключение передач.

    Проверка

    Ваз 2110 замена подшипников коробки

    Возможной неисправностью можно считать низкий уровень масла. В такие моменты не только подшипники перестают правильно функционировать, но и каждая деталь коробки передач начинает плохо сцепляться.
    Если вовремя не залить необходимое количество масла или трансмиссионной жидкости, то детали быстро изнашиваются.
    Автомобиль устанавливается над смотровой ямой. Происходит тщательный осмотр на момент проверки утечек масла.

    Примечание. Масло может сочиться через места соединения картеров, сальники приводов колес или штока механизма выбора передач.

    • При нажатом сцеплении(см.Ремонт сцепления ваз 2110 — делаем сами) необходимо постепенно переключить все передачи. Происходит проверка их четкости срабатывания на момент включения и выключения.
      При необходимости регулируется механизм переключения передач.

    Замена подшипников в коробке ваз 2110 первичный вал

    • Когда рычаг трансмиссии установлен в нейтральном положении, необходимо произвести запуск двигателя. В момент нажатия на педаль сцепления, необходимо постараться услышать работу подшипников коробки передач.
      Характерный звук поломки появляется в момент, когда педаль будет отпускаться. Как только будет происходить нажатие, звук снова исчезает. Если звук громкий – подшипники следует заменить.
    • Работа коробки передач проверяется также при движении автомобиля. Необходимо осуществить разгон автомобиля, потом медленное торможение.
      Передачи переключаются с повышением, потом с понижением. Здесь следует проверить работу синхронизаторов и четкость переключения передач.
      При работе коробки передач не должно быть посторонних звуков. В случае повышения нагрузки необходимо убедиться в том, что передачи не переключаются произвольно.

    Примечание: если существует необходимость заменить только одну часть механизма, нет необходимости полностью разбирать агрегат. Достаточно извлечь необходимую для замены деталь.

    Как проводят разбор КПП

    Замена подшипников в коробке передач ваз 2110

    Чтобы выполнить работы по разборке коробки передач, необходимо воспользоваться:

    • Ударной отверткой.
    • Бородком.
    • Разжимными щипцами для снятия стопорных колец.
    • Магнитом.
    • Монтажными лопатками – лучше иметь два экземпляра инструмента.
    • Съемников двухзахватным и трехзахватным.
    • Зубилом.
    • Выколоткой.
    • Микрометром и индикатором часового типа.

    Примечание: данный прибор понадобится для замены регулировочного кольца подшипника дифференциала.

    • Слесарной линейкой.
    • Клеем-фиксатором.
    • Герметикой.

    Прежде всего, необходимо демонтировать устройство из автомобиля. Производится чистка механизма от грязи, пыли, возможных остатков жидкостей.
    Каждая деталь промывается моющим средством (наружная часть механизма), дизельным топливом или керосином.

    Читайте также:  Как прошить эбу ваз

    Демонтаж коробки

    Замена подшипников коробки передач ваз 2110

    Перед тем, как открыть доступ к подшипникам коробки передач, данный механизм необходимо извлечь из автомобиля.
    Для этой выполнения данной работы необходимо:

    Примечание: Вес коробки передач составляет более 30 килограммов. Работа должна производиться с помощником или с использованием специального оборудования.

    • Прежде всего, необходимо отсоединить брызговик двигателя.
    • Сливается масло коробки передач.
    • Изымается аккумуляторная батарея.
    • Демонтируется воздушный фильтр.
    • Удаляется полка аккумуляторной батареи.
    • Извлекается стартер.
    • Трос привода сцепления необходимо устранить.
    • Колодка жгутов проводов отсоединяется от выключателей заднего света и датчика скорости.
    • На коробке передач имеется кронштейн, хомут крепления жгута проводов и гайка, которую необходимо выкрутить. Вместе с кронштейном и коробку жгутов следует удалить из автомобиля.
    • Отсоединяется реактивная тяга.

    Размеры подшипников коробки ваз 2110

    • Аналогичная ситуация необходима для тяги привода переключения передач.
    • Изымаются приводы передних колес.
    • Снимается левая сторона силового агрегата. Для выполнения данной работы необходимо приподнять двигатель.
    • Откручивается гайка крепления монтажной проушины и удаляется из автомобиля.
    • Нижняя крышка картера сцепления имеет три болта. Их необходимо выкрутить.
    • Нижняя крышка удаляется.

    Примечание: необходима помощь помощника или подъемника.

    • Используя торцовый ключ с расширением на 19 миллиметров, откручиваются болты крепления.
    • Гайка крепления коробки передач следует той же процедуре.

    Примечание: В верхней части коробки передач с правой стороны имеется болт, который будет меньше по размерам, чем остальные.
    При извлечении коробки передач ни в коем случае нельзя опирать его первичный вал на пружину сцепления. В любой момент можно повредить этот тонкий механизм.

    • Удаление коробки передач необходимо проводить покачиваниями или плавными, не резкими движениями, извлекая из ее места расположения.
    • После изъятия первичного вала остается легким движением снять саму коробку передач.

    Подшипники и их замена

    Для доступа к подшипнику первичного вала необходимо внимание и аккуратность.
    Для проведения замены подшипника необходимо:

    Примечание: вал необходимо закрепить в тиски перед началом демонтажа, так как понадобится его стабильность.

    • Используя монтажные лопатки, происходит извлечение шарикового подшипника с первичного вала.

    Подшипник удален. Возможно, понадобится его смазка и предварительный ремонт.
    Если данные процедуры не помогут восстановить его работу, необходимо подшипник заменить.

    Подшипник вторичного вала коробки ваз 2110

    Второй подшипник коробки передач автомобиля ВАЗ 2110 располагается на вторичном валу. Его необходимо разобрать, чтобы получить доступ к сломанной детали.
    Возможно, удастся восстановить старый подшипник. В противном случае необходимо произвести его замену.
    Для получения доступа к детали, необходимо:

    • Используя монтажные лопатки, изымается внутреннее кольцо роликового подшипника.
    • Захваты съемника необходимо установить в полученный разъем.
    • Аккуратным движением удаляется внутреннее кольцо роликового подшипника с вала.
    • Необходимо разжать стопорное кольцо.
    • С вала оно удаляется.
    • Ведущая шестерня главной передачи извлекается из механизма.
    • Вместе с шестерней необходимо снять кольцо синхронизатора первой передачи.
    • Стопорное кольцо муфты необходимо разжать и снять.

    Примечание. Это кольцо относится к включению первой-второй передачи.

    • Используя монтажные лопатки, с вала изымается ступица с муфтой включения первой-второй передачи.
    • Та же процедура понадобится для извлечения блокирующего кольца синхронизатора второй передачи и шестерни.
    • С другой стороны вала отсоединяется шариковый подшипник.
    Читайте также:  Установка двухрядного подшипника в раздатку нивы

    Так как доступ к подшипнику осуществлен, дальнейшую разборку вторичного вала можно прекратить. Если есть необходимость совершить капитальный ремонт, то процесс разборки вторичного вала необходимо продолжить.

    Замена подшипника дифференциала КПП ваз

    На дифференциале имеется свой подшипник. Механизм также как и предыдущие, придется разбирать.
    Для выполнения данной процедуры требуется:

    • Подшипник, установленный в верхней части устройства, изымается с механизма.

    Примечание: Если осуществлять замену подшипников дифференциала автомобиля, необходимо снова подобрать толщину регулировочного кольца.

    Когда подшипник будет заменен, необходимо осуществить замену или подбор нового регулировочного кольца.
    Его замена происходит следующим способом:

    • Происходит установка нового подшипника. Под наружное кольцо подшипника устанавливается новое регулировочное кольцо.
      Его диаметр должен быть 1,25 миллиметров.
    • Дифференциал монтируется в картер сцепления. Осуществляется соединение с картером сцепления и коробки передач.
    • Необходимо произвести закручивание трех гаек.

    Примечание. При этом необходимо приложить силу равную, примерно, 2,5 кгс/м.

    • Корпус дифференциала необходимо несколько раз провернуть. Повороты осуществляются до тех пор, пока подшипник сам не станет в необходимую позицию.
    • Дифференциал перемещается по оси. Индикатором необходимо замерить величину перемещения.

    Примечание: величина регулировочного кольца рассчитывается по особой формуле: Н=»А+В+С.»
    Где:

    • Н – толщина будущего регулировочного кольца.
    • А — величина осевого перемещения механизма.
    • В – величина, измеряющая предварительное натяжение подшипников.
    • С – толщина установочного кольца.

    Сборка КПП

    Сборка коробки ваз 2110

    После замены каждого подшипника необходимо собрать коробку передач. При этом дифференциал, первичный вал и вторичный вал необходимо собрать в противоположной разборке последовательности.
    Необходимо производить сборку внимательно, чтобы избежать остатка деталей.
    Для совершения процесса сборки механизма коробки передач необходимо:

    • Поверхности картеров необходимо очистить от остатков герметика.
    • Каждая деталь промывается дизельным топливом или керосином. После процесса промывки необходимо вытереть каждую деталь.
      После промывки, каждую деталь смазываем чистым трансмиссионным маслом.
    • Монтируется новый сальник штока механизма выбора передач.
    • Устанавливается шток механизма выбора передач и рычаг.
    • Для стабильной фиксации на очищенную поверхность винта крепления рычага наносится клей-фиксатор.
    • Устанавливается механизм выбора передач.
    • В картер необходимо установить новые наружные кольца подшипников и дифференциала. Перед монтированием подшипников необходимо установить регулировочные кольца.
    • Устанавливаются новые сальники приводов.
    • Монтируются первичный вал, вторичный вал, шестерня заднего хода.
    • Устанавливается оправка для фиксации шестерней.

    Примечание: последующий процесс сборки противоположен процессу разборки. Следует начинать с последнего пункта разборки и постепенно продвигаться по списку вверх.
    Перед установкой крышек и картеров, их поверхность необходимо обезжирить. Никогда не устанавливаются прокладки между картером сцепления и коробкой передач.
    Данная установка может оказаться весьма неприятной при регулировке подшипников.

    Подробные видео и фото по данной теме можно посмотреть в сети интернет. Делать это нужно со всем вниманием, так как работы будут проводиться своими руками и ошибок не избежать.
    Но отчаиваться не следует, ведь инструкция дает дельные советы и рекомендации. Цена на подшипники может изменяться в зависимости от места продажи.
    Следует внимательно выбирать подшипники, так как на рынке имеется много некачественного товара и дефектных изделий.

    >

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock
    detector