Меню Закрыть

Подшипники игольчатые размеры таблица

Подшипники игольчатые однорядные

FKL производит игольчатые подшипники без обоймы. Они отличаются очень малой высотой поперечного сечения и относительно большой несущей способностью. Могут применяться как с внутренним кольцом, так и без него. Игольчатые подшипники без внутреннего кольца представляют оптимальное решение для качественной термической обработки и шлифования валов. Подшипники с внутренним кольцом применяются в случае невозможности или неэкономичности термической обработки и шлифования валов. У этих подшипников возможно внутреннее аксиальное перемещение. Подшипники без обоймы могут иметь различные размеры. Все подшипники имеют иголки с модифицированными концами, разрешающими проблему повреждения плеча наружного кольца.

Варианты исполнения игольчатых подшипников

Все игольчатые импортные подшипники с наружным диаметром 28 — 135 мм имеют плечо на наружном кольце, а также кольцевой желоб и смазочные отверстия.

Характеристики. Температурная область применения

Подшипники игольчатые без обоймы могут применяться при рабочей температуре до 150 °C с учетом материала и термической обработки наружных и внутренних колец, если использовать смазку, применяемую при таких температурах.

Допуски

Серийно производятся подшипники игольчатые с нормальными допусками в соответствии с таблицей, находящейся в общей части, согласно ISO 492-2002.

Подшипники игольчатые без внутреннего кольца (RNa)

Иголки подшипника без внутреннего кольца (RNa) движутся по каленому и отшлифованному валу, размеры F которого обрабатываются по g6 (отверстие корпуса при K6).

Игольчатые подшипники предназначены для восприятия только радиальной нагрузки. Они не фиксируют вал относительно корпуса в осевом направлении за исключением одной модификации, которая позволяет одностороннюю осевую фиксацию вала за счет конструкции наружного кольца, выполненного в виде стаканчика с дном.

Выпускаются следующие разновидности игольчатых роликовых подшипников:

Игольчатые ролики с сепаратором без колец

Монтажные комплекты игольчатых роликов с сепаратором представляют собой готовые к установке элементы подшипниковых узлов. Они обеспечивают высокую нагрузочную способность и жесткость подшипниковых узлов, требуют минимального радиального пространства для установки в тех случаях, когда вал и отверстие корпуса могут служить в качестве дорожек качения, и имеют ту же твердость и обработку поверхности, что и кольца подшипника.

Выпускаются комплекты игольчатых роликов с сепаратором для однорядных и двухрядных подшипников. Они отличаются простотой и прочностью конструкции, точностью направления роликов в отверстиях сепаратора и хорошими ходовыми характеристиками.

Игольчатые роликовые подшипники со штампованным наружным кольцом

Игольчатые роликовые подшипники со штампованным наружным кольцом имеют широкое тонкостенное наружное кольцо и отличаются очень малой высотой поперечного сечения и высокой нагрузочной способностью. Обычно они используются в тех случаях, когда отверстие корпуса не может служить в качестве дорожки качения. Они устанавливаются непосредственно на валу, но также могут использоваться в комбинации с внутренним кольцом.

Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом поставляются с открытым или закрытым торцом, со встроенными уплотнениями или без них.

Игольчатые подшипники со штампованным наружным кольцом и закрытым торцом

Специальные игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и закрытым торцом предназначены для карданных валов автомобилей и грузовиков. Тонкостенные, имеющие поверхностную закалку штампованные наружные кольца позволяют использовать ролики относительно большого диаметра, что обеспечивает высокую нагрузочную способность этих подшипниковых узлов без увеличения их размера.

Выпускаются подшипники для карданных валов нескольких типов и размеров с внутренним диаметром от 20 до 48 мм.

Игольчатые подшипники с точеными кольцами с бортами и без бортов

Игольчатые роликоподшипники с кольцами из хромоуглеродистой стали имеют малую высоту поперечного сечения и очень высокую для своего размера грузоподъемность. В зависимости от области применения они могут использоваться с внутренним кольцом или без него.

Выпускаются эти игольчатые роликовые подшипники нескольких типов и многочисленных размеров. Большая часть этих подшипников имеет цельные борта на наружном кольце. Номенклатура этих подшипников также включает подшипники без бортов и подшипники с уплотнениями.

Самоустанавливающиеся игольчатые подшипники

Самоустанавливающиеся игольчатые роликовые подшипники имеют наружное кольцо с выпуклой сферической наружной поверхностью, на которую посажено пластиковое посадочное кольцо с вогнутой сферической внутренней поверхностью, вставленное в штампованную втулку из листовой стали. Такая конструкция обеспечивает самоустановку подшипника.

Благодаря этой способности самоустанавливающиеся игольчатые роликовые подшипники нечувствительны к монтажным перекосам вала относительно корпуса. Самоустанавливающиеся игольчатые роликовые подшипники могут выпускаться как с внутренним кольцом, так и без него.

Комбинированные игольчатые подшипники

Комбинированные игольчатые роликовые подшипники состоят из радиального игольчатого роликового подшипника в комбинации с радиально-упорным шариковым подшипником или упорным подшипником и поэтому способны воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки в одном или в обоих направлениях. Они позволяют создавать фиксирующие подшипниковые узлы, занимающие минимальное осевое пространство, и особенно пригодны для работы в условиях очень высоких осевых нагрузок, высоких частот вращения или недостаточного смазывания в тех случаях, когда предполагается использование простых упорных колец или когда другие типы подшипниковых узлов занимают слишком много места.

Выпускаются следующие варианты комбинированных игольчатых роликовых подшипников:

  • игольчатые роликовые с радиально-упорными шариковыми подшипниками
  • игольчатые роликовые с упорными шариковыми подшипниками
  • игольчатые роликовые с упорными цилиндрическими роликовыми подшипниками
Опорные игольчатые подшипники с осевой фиксацией и без фиксации

Опорные подшипники представляют собой игольчатые или цилиндрические роликовые подшипники с толстостенным наружным кольцом, которые способны воспринимать высокие и ударные нагрузки. внешняя поверхность наружного кольца имеет выпуклый поперечный профиль для уменьшения кромочных напряжений в тех случаях, когда игольчатый подшипник работает с перекосом относительно опорной поверхности. Выпускаются несколько разновидностей опорных игольчатых подшипников – с уплотнениями и без них, с осевой фиксацией и без фиксации. Подшипники с уплотнениями заполнены пластичной смазкой в заводских условиях и готовы к монтажу и эксплуатации.

Опорные игольчатые ролики с цапфой

Опорные ролики с цапфой в своей основе имеют игольчатые роликовые подшипники, которые вместо внутреннего кольца имеют сплошной вал-шпильку. Эта шпилька имеет резьбу, при помощи которой опорный ролик легко прикрепляется к соответствующим деталям машин. Эти подшипники поставляются заполненными пластичной смазкой и готовыми для установки и эксплуатации.

Читайте также:  Где взять обучающий ключ приора

Применение. Игольчатые роликовые подшипники служат хорошей заменой подшипников скольжения. Игольчатые подшипники применяются для установки на поршневых и шатунных пальцах, буровых станках-качалках, опорах кривошипно-шатунных и кулисных механизмов, карданах и коробках перемены передач автомобилей, серьгах рессор, узлах фрезерных станков и т. д.

Материал сепаратора. Буква после габаритных размеров обозначает материал сепаратора:

Е — сепаратор из пластических материалов (полиамид с наполнителем)
Д — сепаратор из алюминиевого сплава
если в обозначении нет буквы материала сепаратора, это значит что сепаратор стальной.

Игольчатые подшипники — это роликовые подшипники, конструкцию которых составляют цилиндрические ролики маленького диаметра. При этом их длина значительно превышает диаметр. Такие ролики носят название игольчатых.

Главное достоинство игольчатых подшипников — обладание при незначительных малых габаритах большой грузоподъемностью. Главный недостаток — осевая нагрузка для игольчатых подшипников разрушительна.

Игольчатые подшипники по показателю "скорость вращения" отдают первенство роликовым подшипникам, зато образцово работают при значительной частоте качания. Такие подшипники чрезвычайно восприимчивы к прогибам и несоосности.

Игольчатые подшипники бывают следующих разновидностей:

— комплектные с точечными внутренними и наружными кольцами без сепаратора;

— с точечными наружными кольцами без внутренних колец;

— с одним штампованным наружным кольцом и уплотнением;

— самоустанавливающиеся игольчатые роликовые подшипники;

— с точечным глухим наружным кольцом;

— игольчатые ролики в сборе с сепаратором;

— игольчатые роликовые подшипники, комбинированные с шариковыми и упорно шариковыми подшипниками.

Конструкция игольчатых роликоподшипников со штампованным кольцом гарантирует надежную работу при большой частоте вращения и максимально удерживает смазку подшипника. Поэтому область применения таких подшипников напрямую связана с работой на высокой частоте вращения.

В основном подшипники с игольчатыми роликами применяют в сельскохозяйственном, строительном оборудовании, в насосах, компрессорах, буровых станках, карданах и коробках передач. Игольчатые подшипники в сборе с сепаратором в основном применяются там, где необходима компактность в радиальном направлении.

Читайте также:  Замена масла лада приора 16 клапанов

Некоторые рекомендации по монтажу.

Игольчатые роликоподшипники с наружным штампованным кольцом, закрытым или открытым с одной стороны, фиксируются в отверстии корпуса за счет посадки с натягом. Монтаж подшипников следует производить с помощью специальной оправки.

Для удерживания подшипника следует предусмотреть кольцо круглого сечения. Длина и натяг кольца должны быть согласованы с размером и весом подшипника.

Если предусмотрено смазывание консистентной смазкой, перед монтажом подшипники необходимо смазать. Не допускается перекос подшипников при запрессовке.

Монтаж следует производить таким образом, чтобы исключить деформацию борта подшипника.

Игольчатые однорядные подшипники с механически обработанными кольцами

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector