Меню Закрыть

Покраска бампера из баллончика своими руками видео

"Запись изменена модератором".

У моего отца произошла неприятность, наехал передним бампером на не большой столбик. Итог — бампер под замену.

На разборе была приобретена неплохая замена — весь целый, за исключением небольшой вмятины, ну и весь царапанный, вообщем, под окрас.

Вмятину грел феном, довольно долго и она сдалась, выпрямилось в ноль. Далее, машинкой на круге 300 зачистил старую краску до грунта, затер царапины, некоторые в ноль, некоторые не вышло. Затем руками заматовал, куда не добрался машинкой. Далее весь бампер прошелся шкуркой 400.

Теперь, он установлен на машине, люди просили меня показать. Конечно, есть отличия по цвету, т.к я не подбирал, а заказал краску по номеру, а машина 2008 года. Но не критично отличается, все довольны, а это главное!)

Comments 54

На вид очень хорошо.

как по мне, вообще отлично получилось! это ты его полернул, или лак так хорошо растекся?

подскажи как полировал, поподробней плиз) сам сейчас с бампером мучаюсь) тоже с балона крашу, только пытаюсь переходом покрасить

Получилось хорошо — никого не слушай. Тем более для первого опыта!
По поводу "попал/не попал" в цвет — даже на подборе далеко не всегда попадают на 100%, тем более пластик оооочень часто на тон отличается…даже на новых авто, где всё красилось одной краской…пластик он такой!

Благодарю, а я и не слушаю)

В цвет не попал . Думаю причина в грунте .

А при чем тут грунт? Грунт светлый, а цвет получился темнее, чем на машине.

Я на старой машине раза два красил бампер. Серебристый металлик. Красил без грунта, просто матовал старую краску 1500 шкуркой. Потом на три раза покрывал, затем столько же лаку. Получалось 100% в цвет. На новой машине тоже пришлось красить, красил точь в точь как ты. И получилось так же как у тебя . Перекрашивал два раза, без толку.
Родной бампер буду красить без грунта.

А держаться будет, после 1500?

Лет пять проездил, потом продал. Краска не слоилась, не трескалась. Я вот думаю сейчас, после твоей покраски. А зачем грунтовать пластик, ведь акдезия у него и так хорошая, тем более у полипропилена?С работы приду, скину фото краски .

А держаться будет, после 1500?

С фотками не получилось . Я баллончики выкинул .

Я на старой машине раза два красил бампер. Серебристый металлик. Красил без грунта, просто матовал старую краску 1500 шкуркой. Потом на три раза покрывал, затем столько же лаку. Получалось 100% в цвет. На новой машине тоже пришлось красить, красил точь в точь как ты. И получилось так же как у тебя . Перекрашивал два раза, без толку.
Родной бампер буду красить без грунта.

Полторашкой матомать это "жесть", 600 вполне достаточно .

Да вроде нормально получалось.

Целесообразность, полторашкой руки отмотаешь, базой и после 400 риски не видно .

Я не специалист, что под руку попалось то и использовал. Да и работал машинкой.

Быстро будут ходить, разницы не заметят)

Читайте также:  Лада калина 2 универсал или рено логан

Если глазам не больно, то какая разница.

да уж, недаром маляр нынче не в моде, реальные пацаны, всю машину из балоно вкрасят,

Да, ладно вам, не глумитесь)

Может и хорошо получилось, но не в цвет((( даже на фото это видно, а в реале я думаю тем более видно(((

Ну я же говорил, что есть отличия по цвету, полирну машину, может лучше будет

Я ради покраски обвеса на днях подобрал и купил краску, снял бампер и зачистил. Завтра буду красить, но не с балончика. С балончика после первой же зимы облезет. ИМХО.

Вылетающие из-под колёс автомобилей камни наносят лакокрасочному покрытию бампера автомобиля серьёзный ущерб, поэтому через некоторое время возникает необходимость в его реставрации. Однако не нужно сразу бежать к мастерам — выполнить эту работу под силу практически каждому автолюбителю. Чтобы покрасить бампер своими руками, автолюбителю понадобится баллончик подходящей по цвету краски, время и желание.

Материалы для выполнения работы

Перечень необходимых материалов довольно скромный:

  • баллончик аэрозольной смывки старой краски, такой, например, как BODY 700;
  • баллончик грунтовки;
  • 2 баллончика базовой эмали;
  • баллончик лака;
  • наждачная бумага (несколько номеров);
  • антисиликон или другой подобный обезжириватель.

Подготовка пластикового бампера к покраске

Старая краска с поверхности бампера удаляется с помощью смывки. Делается это следующим образом:

    Вся поверхность обрабатывается сухой наждачной бумагой № 240. Делать это необходимо аккуратно, чтобы не осталось рисок на пластике. Цель работы — нарушение целостности старого лакокрасочного покрытия.

Поверхность бампера тщательно обрабатывается наждачной бумагой с мелким зерном

«Смывка» для удаления старой краски аккуратно наносится на бампер

Далее берём наждачную бумагу Р 600, мочим и обрабатываем ею всю очищенную поверхность для придания бамперу матовости. При этом главное — не переусердствовать и не оставить рисок, которые нельзя будет перекрыть грунтом. Затем весь бампер покрывается антисиликоном, а если его нет, то каким-нибудь другим обезжиривателем.

На следующем этапе наносится грунтовка. Делать это надо в два приёма:

  1. Первый слой имеет адгезионное предназначение. Иначе говоря, он обеспечивает сцепку грунта с поверхностью бампера. После нанесения первого слоя нужно дать ему полностью просохнуть. Как долго это продлится, зависит от температуры окружающего воздуха и качества сырья.
  2. Второй слой будет основным, поэтому краска должна наноситься в достаточном количестве. Однако и тут нельзя переусердствовать, поскольку очень жирный слой будет долго сохнуть.

Полностью просушенный грунт зачищается наждачной бумагой Р 1000 с подачей большого количества воды. Не стоит выполнять эту работу с чрезмерным усердием, главная цель операции — сделать поверхность матовой и удалить шагрень, образовавшуюся после нанесения грунтовки.

Подготовка авто, имеющего значительные повреждения

Всё вышеизложенное относилось к бамперу, на котором отсутствовали физические повреждения. Но зачастую его поверхность имеет довольно серьёзные изъяны, от которых перед покраской надо избавиться. Для этой цели используется шпатлёвка. Лучше всего брать ту, которая специально предназначена для работы по пластику. Но можно применить и обыкновенную автомобильную шпатлёвку.

Разводится она из расчёта 1 часть отвердителя на 50 частей шпатлёвки. Время полного затвердевания полученной смеси невелико, а потому наносить её на повреждённые места надо очень быстро. Для полного высыхания такой шпатлёвки достаточно 20 минут.

Поверхность хорошо высохшей шпатлёвки необходимо обработать. Для этой цели наждачная бумага Р 1000 или Р 800 натягивается на небольшой деревянный брусочек или закрепляется в специальном устройстве. Место самой шлифовки обильно смачивается водой.

Читайте также:  Машина захлопнулась ключи внутри как открыть

Можно, конечно, воспользоваться и шлифовальной машинкой. Но для этого надо иметь хоть какие-то навыки работы с ней. Иначе можно наделать ям, которые придётся снова шпаклевать и шлифовать.

Отшлифованный бампер промывается большим количеством тёплой воды и тщательно высушивается. Затем его поверхность обезжиривается с помощью антисиликона. Только после этого на неё можно наносить акриловую грунтовку.

Правильный выбор краски для автомобиля

Выбор краски — очень ответственный момент. Ведь именно от этого зависит конечный результат всей работы. Как правило, качественная краска стоит довольно дорого.

Для выбора краски специалисты рекомендуют пользоваться каталогами. При этом для получения наилучшего результата лучше приобретать грунтовку, краску и лак от одного производителя, так как в этом случае гарантируется их совместимость, а значит — прочность и долговечность лакокрасочного покрытия.

Секреты покраски бампера своими руками

Начинать покраску следует с подготовки рабочего места. Его надо тщательно залить водой, чтобы избежать возникновения пыли. Кроме того, желательно отгородить место работы от проникновения насекомых, которые так и норовят сесть на свежеокрашенную поверхность.

Краску в баллончике нужно хорошо перемешать посредством энергичного потряхивания

Краску в баллончике перед покраской надо очень хорошо перемешать при помощи потряхивания. Внутри находится металлический шарик, который от этих движений активно перемещается и мешает краску. Продолжаться это должно как минимум 5 минут. Если краска не будет тщательно перемешана, при её нанесении могут образоваться полосы.

Для высыхания нанесенной краски нужно 25–35 минут

Однако плохо перемешанная краска — не единственная причина появления полос на окрашиваемой поверхности. Они могут образоваться, если не выдерживается одинаковое расстояние между соплом баллончика и бампером, оно должно быть в пределах от 30 до 35 см.

Для высыхания краски требуется от 25 до 35 минут. Именно столько времени необходимо подождать перед нанесением каждого последующего слоя краски.

Высохший слой краски полируем шлифовальной машинкой

Высохший последний слой полируется шлифовальной машинкой, на которую устанавливается войлочный круг. На его поверхность наносится полировочная паста. Отполированная поверхность тщательно промывается тёплой водой, сушится и обезжиривается. Только после этого на неё наносится защитный слой лака.

Видео: как красить бампер из баллончика

В заключение хочется сказать, что порой приобрести новый бампер дешевле, чем ремонтировать старый. Поэтому перед началом работы следует трезво оценить уровень повреждений и прикинуть количество времени и материалов, которые придётся затратить на их устранение. Только после этого можно принимать решение о том, ремонтировать ли старый бампер или дешевле покупать новый.

Слово «бампер» происходит от английского «bump», которое в прямом переводе обозначает ударяться или принимать удар на себя во время небольших столкновений, поэтому его повреждение – довольно обыденная вещь. Что же делать, если такое случилось – отличным вариантом будет покраска бампера своими руками. Те, кто сталкивался с услугами СТО и ценами на эти услуги, понимают, что это удовольствие далеко не из дешевых, к тому же, не обязательно процедура будет гарантировать высокое качество. Сегодня без труда можно достать любой материал, а учитывая наше кризисное время, технология покраски в домашних условиях – лучший вариант в таком случае.

Читайте также:  Как снять шильдики с машины


Окрашивание пластикового бампера автомобиля своими руками производится локально или полностью, это зависит от степени повреждения. Частичная покраска требует меньше затрат времени и ресурсов для своего осуществления, так как задействована меньшая площадь.

Какие материалы для этого потребуются:

  • орбитально-шлифовальная машинка
  • наждачная бумага
  • паяльник
  • растворитель или уайт-спирит
  • шпатлевка, грунтовка
  • краска и лак

Также необходима защитная маска и перчатки. Не забывайте о мерах предосторожности, особенно в домашних условиях.

Стоит отметить, что окрашивание автомобиля из пластика своими руками – процесс сложный и трудоемкий, в некоторых случаях требует действительно ювелирного мастерства. Но, как всегда, нет ничего невозможного. Это задание вполне выполнимое, в этой процедуре нет ничего супер сложного. Достаточно просто разобраться в технологии и потом осуществить ее на практике. Покраска бампера автомобиля из пластика в обязательном порядке предусматривает соблюдение техники безопасности.
Подготовка к окрашиванию в домашних условиях, полировка, шпаклевка предусматривает в первую очередь приготовление поверхности к проведению работ. Ее моют и очищают от загрязнений с помощью воды и порошка. Далее следует обработка уайт-спиритом или растворителем, что позволит избавиться от смол. Затем следует шлифовка и удаление отслаивающегося старого покрытия острым предметом. Шлифовальной машинкой зачищаются углы и сколы. В труднодоступных местах рационально использовать наждачную бумагу. Если же на поверхности имеются трещины, то их необходимо запаять.

Все неровные участки замазываем шпатлевкой и ожидаем полного высыхания. Поверхность должна быть идеально гладкой, для этого используем шлифовальную машинку или наждачный брусок большой жесткости. При этом жесткость наждачной бумаги необходимо постепенно уменьшать. Когда поверхность будет абсолютно ровной, снова промываем ее и даем обсохнуть. Так полировка проходит в несколько этапов. Посмотрите видео на эту тему и процесс станет более понятным.

Далее обрабатываем обезжиривателем и наносим грунтовку. Хорошо это проделать в несколько слоев. Далее оставляем свою работу на сутки, примерно столько времени потребуется до полного высыхания. Полировка и шлифовка не должны быть слишком усердными, следите за тем, чтобы на поверхности не появились просветы, иначе процедуру придется проделывать заново. Полировка в результате должна принести идеально матовую поверхность. В интернете множество видео на эту тему, которые могут вам облегчить задачу и полировка станет еще проще.

Непосредственно окрашивание

Окрашивание бампера из пластика осуществляется на исключительно чистой поверхности. Перед покраской необходимо еще раз протереть поверхность салфеткой, чтобы удалить грязь и пыль, обдуть воздухом и обезжирить. Для окрашивания пластикового бампера своими руками можно использовать краску из баллончика.

Не имеет значения, используете вы краску из баллончика или обычную, но наносится она в 2-3 слоя. Окрашивание предусматривает и промежуточную сушку на протяжении 10-15 минут. Когда покраска окончена, нужно нанести два слоя лака с промежуточной сушкой. Не нужно использовать всю краску из баллончика, а только ее необходимое количество. Окрашивание нового бампера автомобиля из пластика требует гораздо меньше усилий и затрат, чем старого. В таком случае краска из баллончика расходуется меньше, полировка не такая сложная, да и вся технология более доступна для новичка, который решился окрасить бампер автомобиля своими руками, не обращаясь за помощью к специалистам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector