Меню Закрыть

Порог ваз 2110 фото

Due to the fact that they visit vague thoughts about the self-perevarke body of my car, or rather the boxes, then that’s actually, and I will collect the information found in this blog. The theory is already part of the success whatever one may say. It remains only to get ready for a vacation))) And boxing, the tool and everything else was found by a colleague = that pleases doubly.

While the description is found, though without photos, but at the small things. And so everything is clear, although so far there is no information about the so-called tense nodes of the body structure.
Found here.
The threshold includes three main parts: the outer panel, the connector and the amplifier. They are connected to each other by spot welding. As a result of water entering the thresholds, corrosion may occur, especially if drainage holes are blocked.
First of all, when replacing, you must delete the old threshold. For this we remove the front and rear doors. After that, we dismantle the aluminum pads, the lower part of the door gaskets and partially raise the rugs, making room for repairs.
The old thresholds are removed in parts: first — from the front door area, then — from the rear area, and finally — from the middle rack area. To do this, we find and mark the marker with all the welding points and drill the through holes with a thin drill.
When replacing the threshold entirely, you need to drill holes in the rear part — only from the side where the sub-ejector amplifier is located, and in the front — in the places where the old connector remains. When removing the outer panel, we leave small sections on the side of both the front and rear wing 40-50 mm) of the old panel. A new outer panel will be welded to them. Also, a small section of the connector should be left on the wing side. We remove the amplifier of the threshold, while leaving it under the middle rack — we will continue to weld the new amplifier to it. After removing the threshold, it is necessary to clean the remaining metal from rust, if necessary, to correct the amplifier of the sub-housing and cut out the decayed areas of the bottom of the body, rust and paint places of future welding.
We begin to adjust the threshold from the connector: in front it should stand to the back with the site of the old connector, and from behind lie overlapping the amplifier of the sub-folder. Now it can be welded. By shortening the amplifier, we make a cutout on it in the middle rack section, so that it does not interfere with the piece of the old one, which we left there.
We align the bottom edge of the amplifier and connector, the bottom of the amplifier is welded to the connector from the middle to the edges. Welded points should be cleaned. As soon as possible, we adjust the outer panel of the threshold, then we make the threshold adjustment in place, start it at the top, trying to keep the gaps minimal.
Welding places are cleaned from the transport soil. Drill the welding holes in the bottom area of ​​the outer panel. Next hang the outer panel and fix it at the top with clamps or screws. After this, through the holes drilled earlier, we weld the bottom of the panel to the amplifier, and weld the connector to the bottom of the body. We weld the metal in the upper part of the threshold and weld it from the bottom of the patch. Now it remains to clean, zashpatlevat and seal the welded seams on the outer panel, after which the threshold can be primed and dyed.
When replacing the threshold, the following observations should be taken into account: 1) when replacing the threshold, the car should stand on a level platform to avoid skewing the bottom of the car; 2) before welding the panel tightly, it is better to hang the doors to make sure the panel is properly installed; 3) After the repair is completed, an anti-corrosion treatment of the threshold is necessary.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра дэу матиз

Пороги авто подвергаются большой нагрузке. Поэтому их часто приходится менять. Комплект новых запчастей для ВАЗ 2110 на территории РФ стоит от 1400 до 4500 рублей.

Что это?

Под порогами автомобилисты и мастера СТО понимают элемент конструкции кузова, который располагается под дверями авто, над колесами. Они имеют вид небольшой высокопрочной трубы квадратного либо круглого сечения, приваренной к ступеньке. Главная функция порогов – защитная. Они оберегают авто от повреждений различного характера. Также они облегчают посадку и высадку пассажиров. Выполняют пороги и функцию украшения: придают машине привлекательный вид.

Изготавливают такую деталь чаще всего из высококачественной стали. Поэтому запчасть характеризуется стойкостью к коррозии, надежностью, прочностью.

Потребоваться пороги на ВАЗ 2110 могут в следующих случаях:

  • Машина попала в аварию, на порогах появились значительные деформации.
  • Хочется максимально защитить машину от повреждений во время ДТП.
  • Конструкция износилась, покрылась ржавчиной.
  • В семье владельца авто есть маленькие дети или пожилые люди, которым тяжело садиться и выходить из машины.

Без качественных порогов водитель подвергает кузов своего транспорта повреждению. Важно вовремя проводить замену этой детали. Некоторые пытаются восстановить автозапчасть путем выравнивания дефектов, перекраски. Но, как показывает практика, ремонт стоит делать лишь при незначительных повреждениях.

Что влияет на стоимость

Сегодня актуально совершение выгодных покупок. Это означает, что запчасть должна быть качественной и при этом стоить приемлемо. Чтобы подобрать деталь с такими характеристиками, нужно обойти немало точек продажи и сравнить параметры, цены.

В разных местах реализации стоимость порогов будет существенно отличаться. На первый взгляд это может показаться странным. Но надо понимать, что на итоговую стоимость влияют такие ценообразующие факторы:

  • Материал изготовления.
  • Качество.
  • Оригинальность.
  • Наличие защитного покрытия.
  • Толщина металла.
  • Вид конструкции по назначению.
  • Бренд.
  • Тип кузова.
  • Количество изделий, необходимых для замены.
  • Место покупки.
  • Потребность в доставке и цена услуги.
  • Популярность фирмы-реализатора.
Читайте также:  Замена радиатора охлаждения приора без кондиционера видео

По своему назначению автомобильные пороги делятся на три типа:

  1. Силовые. Отличаются повышенной надежностью.
  2. Ступеньки. Делают вход и выход из автосалона более комфортным. Они не защищают кузов. Изготавливаются из легких материалов. Придают машине эстетическую привлекательность.
  3. Защитные. Защищают кузов авто при боковом столкновении с другой машиной.

Силовые считаются самыми надежными и качественными. Они обходятся дороже всего. Пороги-ступеньки стоят дешевле.

В зависимости от материала изготовления есть пороги:

  • Алюминиевые.
  • Стеклопластиковые.
  • Пластиковые.
  • Стальные.

Последние более прочные, поэтому стоят дороже.

В зависимости от того, кто является изготовителем, продукция может быть:

  1. Оригинальной (завода АвтоВАЗ).
  2. Неоригинальной (другого завода).

По месту покупки деталь для ВАЗ 2110 бывает:

  • С интернет-магазина.
  • С авторынка.
  • С магазина запчастей для машин производства АвтоВАЗ.

Примерные расценки

Ориентировочные цены на комплект порогов для машины ВАЗ 2110 в зависимости от материала изготовления изделия:

  • Стеклопластиковые – от 2500 рублей.
  • Пластиковые – от 1400 рублей.
  • Алюминиевые – от 3000 рублей.
  • Стальные – от 4500 рублей.

Неокрашенную запчасть можно купить по цене около 2000 рублей. Деталь с лакокрасочным покрытием будет стоить от 3000 рублей.

Где желательно покупать?

Новые пороги лучше покупать в специализированных магазинах. Предпочтительнее устанавливать алюминиевые или стальные конструкции. В интернет-магазинах цены на автодетали для ВАЗ 2110 немного ниже. Но тут могут продать б/у или некачественный товар. На авторынках обычно торгуют старыми либо китайскими изделиями.

Всем привет дорогие друзья, и гости моего борт журнала.
Сегодня я расскажу вам как я менял пороги и ремонтировал сопутствующие моменты.
Итак приступим.
Для начала если у вас все так же печально как и у меня, прежде чем начать все вырезать не забудьте приварить распорочку, чтобы ничего не убежало. Да возможно она и не нужна, но лишним не будет точно.
Вот примерно так :

Читайте также:  Почему машина сама набирает обороты ваз 2111

Дальше начинаем высверливать сварные точки ( лучше сразу болгаркой выпилить часть до центральной стойки и после, легче будет снимать все это дело, ну дальше будет видно по ходу дела)

Тут я решил сначала приготовить внутренний порог, зачистить и загрунтовать. Пусть сохнет пока я буду все выковыривать.
Обязательно снимаем транспортировочный грунт!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector