Давно хочу вернуть в сток свой приоромотор (который был со 124 поршневой), начал потихоньку им заниматься. Долго раздумывал, какие поршни ставить (СТК, мотордеталь, прима — основные варианты на приору) и тут мне попался пост одной барышни (но там поршни еще старые, втыковые), которая упомянула поршни ДЗВ. Отзывов в интернете по ним маловато, у кого-то ходят, у кого-то разваливаются )) Но, как я понял, поршни с этого завода сейчас идут на конвейер (если я не прав — поправьте, кто в теме). И самое главное, эти, якобы оригинальные поршни Federal Mogul сейчас безвтыковые и есть в ремонтных размерах. А то, что они вместе с кольцами стоят вообще муку сыграло немаловажную роль — мне с доставкой они обошлись 5185р (поршни, кольца, пальцы, стопорные колечки)!
Первым делом осмотрел визуально — никаких косяков не обнаружил. Пальцы сидят хорошо, под своим весом не выпадают. Есть сквозные масляные каналы. Развесовка идеальная — что пальцы, что поршни — все грамм в грамм, что косвенно говорит о качестве. Будем надеяться, что ходить они будут так же хорошо, как выглядят ))
На современных двигателях ВАЗ при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критические повреждения и требует дорогостоящего ремонта. В связи с этим АвтоВАЗ решил модернизировать линейку моторов, установив новые поршни, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.
Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с такими поршнями в народе называют «безвтыковыми», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.
Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:
- ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
- ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
- ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
- ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)
Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.
Обн.29.08.18: За день до открытия ММАС-2018 представители АвтоВАЗа представили СМИ обновленное семейство Lada Granta. Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу. Об этом Колеса.Ру сообщил Никита Гладкий (менеджер по продукту).
Обн.04.09.18: Сайт лада.онлайн уточнил информацию в официальной группе LADA в ВК. Ответ:
На вопрос «и на Весту и на XRAY с 1.6 литровыми?» Ответили так:
Позже клиентская служба АвтоВАЗ сообщила:
Lada Largus тоже получила такую доработку двигателя, т.к. на этот автомобиль устанавливаются аналогичные 1.6-литровые моторы.
Обн.06.09.18: В сеть попал слайд под названием «Изменение конструкции поршня двигателя». В нем указывается, что для всех двигателей использованы поршни новой конструкции (на фото указаны только 1.6-литровые двигатели). Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня).
Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.
Хотите увидеть данную доработку на 1.8-литровых моторах? Это произойдёт, если марка «увидит чёткий запрос со стороны потребителя», который «пока таких пожеланий не высказывал». Проще говоря, хотите получить «безвтык» — пишите письма на завод. Об этом сообщил auto.mail.ru Сергей Корниенко, начальнику управления развития продуктового портфеля марки Lada.
По неофициальной информации "безвтыковые" поршни начали устанавливать с номера двигателя 3920500.
Напомним, ранее мы публиковали сравнительную таблицу двигателей ВАЗ. По опросу среди пользователей сайта лада.онлайн выяснилось, что самыми популярными считаются 1,6-литровые моторы ВАЗ-21127 и ВАЗ 21129.
Держатель для очков
со скидкой 19 %
Комплект веерных форсунок универсальных на гайке
со скидкой 19 %
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
со скидкой 19 %
Обратный клапан омывателя «Мини»
со скидкой 19 %
Подлокотник rex универсальный
со скидкой 11 %
Обратный клапан омывателя
со скидкой 19 %
Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые
со скидкой 15 %
Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин
со скидкой 19 %
Коврик аккумулятора резиновый
со скидкой 19 %
Поршневые кольца выполняют три главные функции: Уплотнение (герметизацию) камеры сгорания; Улучшение теплопередачи через стенку цилиндра; Уменьшение расхода моторного масла.
Поршневые кольца выполняют три главные функции: Уплотнение (герметизацию) камеры сгорания; Улучшение теплопередачи через стенку цилиндра; Уменьшение расхода моторного масла.
Поршневые кольца выполняют три главные функции: Уплотнение (герметизацию) камеры сгорания; Улучшение теплопередачи через стенку цилиндра; Уменьшение расхода моторного масла.
Поршневые кольца выполняют три главные функции: Уплотнение (герметизацию) камеры сгорания; Улучшение теплопередачи через стенку цилиндра; Уменьшение расхода моторного масла.
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 5 покупателей
Поршневые кольца выполняют три главные функции:
- Уплотнение (герметизацию) камеры сгорания. Компрессионные кольца повышают компрессию, с изношенными, поломанными или залёгшими кольцами двигатель потеряет мощность или вообще не запустится.
- Улучшение теплопередачи через стенку цилиндра, отводят лишнее тепло от поршня, не допуская перегрева.
- Уменьшение расхода моторного масла.
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".