Меню Закрыть

Предпусковой подогреватель альянс отзывы

Приветствую всех. Попался под руку подогреватель СИБ-Альянс, пр-ва г. Тюмень, 2015 год. Особого выбора у нас в городе нет, котлы продают что попроще, без всяких помп и заморочек, видать для того что бы простотой конструкции максимально исключить поломки, соответственно претензии покупателей.
У меня ситуация несколько проще: хороший товарищ продает на рынке, предложил: возьми, попробуй, сломается — выкинешь, подгоню ещё.
Насмотревшись разных обзоров и озаботившись частотой выхода из строя подобных устройств, решил перед установкой пациента вскрыть и посмотреть, что там вообще может ломаться. Как оказалось не зря, выход подогревателя из строя был заложен еще при его сборке.

Качество изделия на уровне сделано на коленке в "советском кооперативе конца 80х". Литье грубое, зазоры не подогнаны, отверстия просверлены кое-как, не по центру, металлическая площадка, к которой крепится ТЭН и термодатчик имеет выгнутую форму и поэтому плотно не прилегает.

Особое внимание привлек термодатчик, который: во-первых не прилегает плотно к пластине, зазор составляет почти 1 мм., во-вторых нищенски обмазан термопастой типа КПТ-8, количеством с половину спичечной головки, да к тому же ко времени разбора уже высохшей.

Вот это и есть причина номер РАЗ, по которой горят эти подогреватели — при таком креплении этот термодатчик никогда не сработает. Исправим.

Была щедро намазана невысыхающая термопаста, используемая в компьютерах, поправлен сам датчик, чтоб прилегал всей площадью. Кстати, если вдруг будут читать сами производители этого девайса (хотя большие сомнения), тому кто придумал как крепить этот датчик, нужно выдать "особую премию". Гораздо проще с точки зрения монтажа приварить контактной сваркой к пластине 2 болтика и на них насаживать уже площадку с термодатчиком, надежно прижимая гайками. При таком монтаже датчик будет надежно и главное всей площадью прижат к нагреваемой пластине. Идем далее. Патрубок входящего (холодного) антифриза перекрывает клапан в виде пластмассового шарика очень приблизительной формы. Подчистил надфилем, придав форму шара более-менее. Сам клапан удерживается на месте огрызком ржавого гвоздя.

Не Альянс, а "Плюшкин и Ко". Заменил кусочком медного припоя, который отрезал от прутка, используемого в пайке кондиционерщиками.

Причем, новый ограничитель согнул буквой Г, что бы ход шарика-клапана был больше, т.е наполнение камеры подогрева происходил быстрее.

При сборке обмазал все термоустойчивым герметиком.

Под конец, еще раз усомнившись в надежности, решил в конструкцию монтажа добавить 2-мя кранами со штуцерами.

Купил в магазине сантехники (5400 тг. = 1000руб). Они позволят мне в любое время и погоду отключить подогреватель для обслуживания или замены, не сливая антифриза.
Вот и всё. На сейчас маюсь вопросом: "куда лучше этот подогреватель врезать"? Подачу однозначно решил делать из сливного отверстия внизу картера, а вот куда девать горячий антифриз: или в разрез верхнего патрубка радиатора, или в патрубок горячей подачи в печку.
Дилемма однако…

  • Сообщений: 33
  • Откуда: Нижегородская область
  • ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC
Читайте также:  Как одеть чехлы на автомобильные сидения

11 сентября 2011, 00:13 #1 123

Машине 3 года, в мороз заводится не хочет, сначала грел камином — заводится, потом купил пуско — зарядное устройство, заводится, но хреново, купил предпусковой подогреватель "альянс" производства Тюмень, 220 В, 1,5 кВт, подогревает тосол. Кто-нибудь ставил? Говорят заводится с полпинка и прогревать не надо — сел и поехал!

  • Сообщений: 229
  • Откуда: Тюменская область г.Сургут
  • Лада 21102

11 сентября 2011, 11:01 #2 123

Вещь конечно хорошоая, особенно если выставить таймер с розетки для этого подогревателя. Но у этого подогревателя есть один существенный минус, нужно держаться поближе к 220 В. Ещё нужно залить очень хороший тосол, чтобы например к -50 он не загустел, иначе толку от того что машину завел будет мало.

Другое дело автономный предпусковой подогреватель, вот это реально хорошая вещь, минус- очень дорогая штука.

  • Сообщений: 140
  • Откуда: Самара
  • Chery Amulet
    Лада Приора с кондеем

11 сентября 2011, 11:09 #3 123+ 1

1,5 кВт "Альянс" примерно за 20-25 минут подогревал бычка, заводился при минус 29. Вещь полезная!

  • Сообщений: 33
  • Откуда: Нижегородская область
  • ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC

11 сентября 2011, 11:10 #4 123

У меня без таймера, с таймером конечно лучше.

  • Сообщений: 229
  • Откуда: Тюменская область г.Сургут
  • Лада 21102

11 сентября 2011, 11:15 #5 123

evgeni42, 11 сентября 2011, 11:10

У меня без таймера, с таймером конечно лучше.

Таймер можно приобрести отдельно, принцип действия очень простой, да и как пользоваться чтобы разобраться много ума не надо

  • Сообщений: 229
  • Откуда: Тюменская область г.Сургут
  • Лада 21102

11 сентября 2011, 11:15 #6 123

Самарец, 11 сентября 2011, 11:09

1,5 кВт "Альянс" примерно за 20-25 минут подогревал бычка, заводился при минус 29. Вещь полезная!

Конечно полезная, особенно когда выхода нет.

  • Сообщений: 33
  • Откуда: Нижегородская область
  • ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC

11 сентября 2011, 19:22 #7 123

Один запуск холодного движка равен по моему где-то 800 км пробега, а тут похоже и износ движка уменьшится.

  • Сообщений: 2561
  • Откуда: Прокопьевск
  • Лада 2109

12 сентября 2011, 15:44 #8 123

Штука классная, конечно! Если гараж с розеткой, так ваще благодать.. а на улице.. Я вот видел, сосед провод с 7 этажа кидал к машине. Я поставил в прошлом году как раз такой.. Альянс 1,5 кВт. Но через 1,5 месяца он сгорел . Говорили мне в магазине, не оставляй лучше на долго, а я вот решил "проверить" . В этом году буду новый ставить, т. к. он реально спасает. Машина может и сама заведётся, но какой ценой это ей дастся в мороз больше 30?? . А этот девайс прогревает движку до 50 градусов, даже коробас прогревается (на 9).

  • Сообщений: 33
  • Откуда: Нижегородская область
  • ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC

12 сентября 2011, 15:48 #9 123

А он разьве не отключается? Там вроде реле какое-то стоит.

  • Сообщений: 2561
  • Откуда: Прокопьевск
  • Лада 2109

12 сентября 2011, 16:09 #10 123

evgeni42, 12 сентября 2011, 15:48

А он разьве не отключается? Там вроде реле какое-то стоит.

Читайте также:  Амортизатор задней крышки багажника

Да, стоит термопара, на 70 гр отключается, но хрен её знает , может залипла — не сработала, может спираль такая попалась. Как бы обидно, но всё равно куплю себе такую, буду бережнее пользовать.

  • Сообщений: 33
  • Откуда: Нижегородская область
  • ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC

19 сентября 2011, 22:04 #11 123

А кто-нибудь ставил на волгу с крайслерским движком? Подскажите, куда шланги соединяли.

  • Сообщений: 1
  • Откуда: Екатеренбург

4 января 2012, 11:39 #12 123

На крайслеровский двиг надо ставить американский Хотстарт. На сайте вроде схемы были, посмотри http://podogreva.net/ Там полно всяких подогревателей от розетки.

  • Сообщений: 1

9 ноября 2017, 23:41 #13 123

Самарец, 11 сентября 2011, 11:09, #3

1,5 кВт "Альянс" примерно за 20-25 минут подогревал бычка, заводился при минус 29. Вещь полезная!

В поисках средств для обеспечения легкого запуска силовой установки в условиях сниженных температур многие автовладельцы останавливают свой выбор на предпусковых подогревателях антифриза, работающих от сети 220 В. В таких приборах мощные нагревательные элементы обеспечивают достаточно быстрый прогрев мотора зимой.

При этом часто автомобилисты отдают предпочтение таким устройствам отечественного производства, среди которых и предпусковой подогреватель «Альянс».

Такое решение зачастую обусловлено тем, что отечественные приборы стоят дешевле зарубежных, при сносном качестве сборки и приемлемом выполнении своих функций.

Этот производитель на рынке оборудования для подогрева силовых установок появился достаточно давно, и продукция его пользуется спросом.

Виды подогревателей, особенности

Компания предлагает на выбор ряд моделей с разной конструкцией и техническими характеристиками. В большинстве случаем устройства предназначены для использования на отечественных легковых и грузовых авто – ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, «ГАЗель» и пр. Но при этом установка подогревателя «Альянс» вполне возможна и на иномарки.

Каталог предпусковых подогревателей этой компании включает в себя модели:

«Альянс-2-ПЦ»

Единственная в перечне модель резервуарного типа, в конструкцию которой входит насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости по системе во время работы подогревателя. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров. Оборудование имеет вертикальное исполнение. Мощность нагревательного элемента составляет 2 кВт;

«Альянс»

Эта модель бывает двух типов – на 1,5 и 2,0 кВт. Внешне он идентичен модели с помпой, но насоса у этой версии нет. Циркуляции жидкости – самотечная;

«Альянс -07»

Горизонтальная модель проточного типа с перпендикулярным расположением выводов. Предназначена для установки на авто, в конструкции которых используется укороченный патрубок обратки системы охлаждения и угловой подвод подачи антифриза на корпус термостата (ВАЗ классических моделей и некоторые переднеприводные модели). Мощность нагревательного элемента составляет всего 0,7 кВт, поэтому он больше годиться для поддержания температуры, а не нагрева охлаждающей жидкости;

«Альянс-08» и «08 Универсал»

Проточная модель с горизонтальным положением выводов. Первая версия предназначена для установки на автомобили ГАЗ, вторая же – универсальная и может использоваться на иномарках. Мощность нагревателя – 0,8 кВт;

«Альянс 3»

Горизонтальная модель резервуарного типа с перпендикулярными выводами и мощностью 3 кВт. Этот обогреватель рассчитан на использование с двигателями грузовых авто;

Читайте также:  Накладка на капот приора

Тип устройства сказывается на принципе работы. Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно – при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна.

Конструкция и принцип работы

Конструкция устройства «Альянс 1,5» состоит из корпуса с двумя выводами – подающим боковым и отводящим центральным. Этот корпус и играет роль резервуара, поэтому внутри него помещен нагревательный элемент. Выводы ТЭНа проходят через нижнюю крышку, где он подключается к питающему кабелю. Дополнительно в конструкции применяется термостат, который включает/выключает прибор при достижении определенной температуры (верхний предел составляет 85 град. С, а нижний – 50 град. С).

Чтобы обеспечить самотечное движение охлаждающей жидкости, в подводном выводе установлен шариковый клапан.

Работает все так: изначально клапан открыт, поэтому резервуар заполняется антифризом из системы. По мере нагрева ОЖ нагревательным элементом, она начинает расширяться, в результате чего клапан перекрывает подачу. Дальнейшее расширение приводит к тому, что уже нагретый антифриз выталкивается через центральный (сточный) вывод. Внутри корпуса происходит падение давления и клапан снова открывается, запуская очередную порцию ОЖ.

Что касается проточных моделей, то представляю они собой обычную трубку, в которую установлен нагревательный элемент. В таких устройствах самотечная циркуляция осуществляется за счет разницы температуры.

Схемы подключения

Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться (касается самотечных моделей).

Вариантов врезки подогревателя в систему может быть несколько. К примеру, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой подача жидкости осуществляется с отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а вывод ведет на верхний патрубок, идущий от радиатора (врезка осуществляется при помощи тройника).

Но чаще применяется несколько другая схема подключения. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вворачивается вместо термодатчика. Сам датчик затем вкручивается в торец штуцера, а патрубок от подогревателя надевается на боковой вывод тройника.

Что касается проточных моделей, то их монтаж значительно легче, поскольку они просто врезаются в требуемый патрубок системы охлаждения.

В целом проведение монтажных работ трудностей вызвать не должно, поскольку переделывать ничего не нужно, достаточно лишь правильно сделать врезку.

Напоследок немного об эксплуатации устройства. После подключения подогревателя к системе охлаждения сам прибор (резервуарного типа) необходимо закрепить на двигателе (для этого в комплекте имеется кронштейн)

Все патрубки и проводку, идущую от оборудования следует прокладывать так, чтобы они не касались подвижных и сильно разогревающихся в процессе работы силовой установки элементов.

Все модели «Альянс» хоть и оснащены термостатом, но надеяться только на него не стоит. Поэтому подключать к питанию прибор лучше через переходник с таймером.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector