Меню Закрыть

При включении поворотника машина глохнет

Здравствуйте.
Сегодня при включении левого поворотника машина глохла. Т.е. включаю поворотник, издаются какойто тянущий неприятный звук, то ли под капотом, то ли под панелью с левой стороны, и машина глохнет. Сперва включал аварийку, работала нормально, а потом и фары аварийки перестали мигать. Мигала только в салоне кнопка и на панели приборов.

Вероятно какоето замыкание, как определить где ? Или где возможно ?

После того как машина глохла, бортовой компьютер показывал 6-7 вольт в сети.

Но потом всё востановилось. Поворотники стали включаться нормально.

Здравствуйте! ВАЗ 2115 глохнет при включении поворотников, дворников, как на ходу так и на месте заведенный или нет, после этого пробую завести, иногда сразу заводиться, а иногда спустя несколько попыток. После этого выскабливает ошибка двигателя, через неопределенное время пропадает. Контакты на руле проверял все как новенькие и без окислений, машина 2007..Ваз 2115 при включении поворотников машина глохнет.

Похожие статьи

9 comments on “ Ваз 2115 при включении поворотников машина глохнет. ВАЗ 2115 глохнет при включении поворотников ”

Только к электрику.Причин очень много.Начиная от аварийки и вплоть до ч/я.

Самое вероятное, что это плохой контакт в рулевой колонке где-то в районе замка зажигания. Включение поворотника просто нарушает этот и так еле живой контакт это действует как бы как выключение машины ключем. Это очень легко проверить при помощи тестера с функцией омметра. Идущих от замка зажигания проводов там очень немного.
Идея с коротким замыканием кажется немного несостоятельной так как к/з в таком месте либо сразу выбъет предохранители, либо будет сопровождаться другими визуально-нюхательными эффектами: искры, дым, вонь.
Тут больше похоже на разрыв цепи.

горели провода походу когда то.

Читайте также:  Вибрация по кузову на скорости 100 120

всему виной оказался не постоянный контакт в замке зажигания( под нагрузкой на контакте появлялась просадка напряжения с 12 В. до 5 В. и реле замка зажигания отключалась и глушило машину.

проверь генератор была такая хрень когда акб отключаешь и включаеш фары дохла машина

Рудаль, если бы был генератор то акум бы давно сел

Рудаль, в смысле отключаешь акб.

Была примерная тема на ВАЗ 99 там у меня провод к монтажному блоку пошевелишь и все работает, но там немного другая система. Знакомые посоветовали снять монтажный блок и протереть все контакты спиртом, плохо уходит вода через дренажное отверстие и попадает в блок, но мне ближе версия с замком зажигания, так как отлетал провод на ВАЗ 99 с замка и вот тут по ходу примерно такая же проблема. Пару дней не глохнет, возможно из-за перемены погоды. На выходные сниму блок, почищу и попробую. Если нет, то буду менять замок зажигания, а уж если и это не поможет, то думаю что прийдется менять ЭБУ.

Было так же. Это значит что перегорел контакт. От лампочки до концевика. Надо проверить контакты!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector