Меню Закрыть

Прицеп крепыш своими руками

Добрый день!
Достаточно серьезно подошел к выбору прицепа, определился
по параметрам, характеристикам и личным потребностям!

Прицеп "Крепыш" (8213 03) был приобретен у одного из дилеров в Москве!
Очень доволен, решилось много проблем по заказу грузового такси!
И сразу проделал путь из Москвы в Новосибирск,
около 3700 км., с грузом, примерно, 500 кг!
Он очень классно "бежит" за "тягачом" — обычным
седаном! Очень хорошо держит дорогу, устойчив!
Но внешнее освещение, которое установлено в стоке, это полное г#в#о !
Постоянно надо поджимать контакты в фонарях, что бы лампочки светили!
То поворотник не моргает, то тормоза не горят, то габариты не светят, подсветка
номера исчезла, после дождя снимаешь стекла фонарей и сушишь их!
Едешь и думаешь: "Что еще не светит!". А соседи по дороге тебя
немного ругают за невключенный поворотник и т.д!
Хотел даже на производство заехать и показать эту электрику, но Курган проходил ночью!
Прицеп очень классный!
А теперь по порядку о "колхоз"-тюнинге, произведенный своими рукам, растущими, по мнению одних,
из одного места, а по мнению других, из другого места!
Что-то заказывал на всем любимом китайском сайте, что-то покупал в ближайшем автомагазине,
что-то во французском магазине с зеленым треугольником! Но по фото Вы поймете где
и что было приобретено!

— Фонари габаритные задние со стоп-сигналом и указателем поворотов и смайлики:
Про штатные фонари писать не буду! Все знают насколько они "прекрасны", "совершены",
"информативны"! С такими чудо-фонарями нам не по пути! Долго искал, придумывал
решения! Но зашел в ближайший автомагазин! И вот она,
любовь с первого взгляда — задние фонари УАЗа нового образца в пластиковом корпусе!
Дополнительно покупаю к ним родные фишки! Целую неделю ходил вокруг прицепа,
прикладывая фонари! Что-то придумал! Примерно, подсчитал что необходимо!
Опять поездка во французский магазин! Примеряю всякие крепежные пластины
и уголки! Определился, 4 пластины, болты М6, шайбы и гайки самоконтрящиеся!
На прицепе все замеряю, размечаю, сверлю и устанавливаю! Удлиняю "косы"
при помощи термоусадок и зажигалки! Итог: работает! Но что же делать
со штатными фонарями? Они меня довезли до Новосиба! Не без косяков,
конечно же, но довезли! Надо отблагодарить! Теперь в них передвигаются
запасные лампочки! И на них наклеяны смайлики! В свете фар их
видно издалека!

— Фонари габаритные передние:
Много думал как поступить с ними. Видел их под кузов перенесли,
стали мало заметнее, но грязью особо не закидывает.
Кто-то выше задрал, но стали слепить ночью в зеркала заднего вида.
У кого-то уже с завода на крылья перенесены. Но у всех одна
проблема — закидывает грязью! Решил, что оставлю пока их
на своем месте!

— Фонарь освещения гос.номера:
С завода установлены какие-то непонятные фонари!
Контакты из фольги, при долгой езде они деформируются,
подсветка перестает работать, затем отстывают и снова
работают непродолжительное время!
Пошел в ближайший автомагазин, купил точно такие же
по внешнему виду, но родные "осваровские"! Проблема
исчезла! Светят!

— Упор противооткатный:
С детства знаю, что на большегрузах, автобусах,
прицепах должны быть противооткаты, а то дяденька гаишник
наругает! Решил тоже заняться этим вопросом! Купил резиновые
противооткаты, сделал кронштейны из оцинкованной проволоки,
нарезал резьбу, просверлил борт, придумал систему крепежа и
фиксации. Воплотил! Теперь они всегда с прицепом!

— Стоп-сигнал F1:
Однажды, но уже чаще и чаще, увидел моргающий стоп-сигнал!
Начал рыться в интернете, нашел! Но когда он моргает непереставая,
то это напрягает! Продолжил поиски! Нашел реле "три раза моргает
быстро, три медленно, а потом просто светит постоянно".
Начал изучать эту тему! У многих одна и таже проблема — светодиоды
долго не живут! Нужен стабилизатор! Нашел! Заказал на известном
китайском сайте стоп-сигнал, реле, стабилизатор! По приходу подобрал
во французском магазине распаечную коробку, что бы начинку из
стабилизатора и реле туда убрать! Отнес стабилизатор в мастерскую
по ремонту бытовой техники! Добрый мастер за 70 рублей припаял
провода и выставил выходное напряжение на 12 вольт! Дальше по
фото все понятно! Дуги безопасности для фонаря, фишка "папа-мама"
при открытии борта, самодельная "коса" из гофры, изоленты
и, обязательно, провода КГХЛ !

— Рым (крюк) оцинкованный:
Однажды ехал с легким, но объемным грузом! И какой-то неадекват
без включения поворотников подрезал на своем удлинителе члена
модели Лэнд Крузер 200! При торможении коробка резка приблизилась
к переднему борту и ударилась, но без особых последствий!
Было принято решение о том, что любой груз надо фиксировать!
Почесал репу и поехал во французский магазин.
Приобрел рымы, болты М10, шайбы. Расверлил отверстия,
удалив из них болты М6! Теперь груз надежно фиксируется!
Но со временем еще добавлю такие же рымы по несколько
штук с каждой стороны!

— Брызговики:
Что могу сказать? Вещь полезная! От ВАЗ — 2108, встали как родные!

— Наклейка "Не беспокоить!":
Однажды зашел в магазин, там продается много разных наклеек,
никогда не обращал внимания на них! Но эта наклейка меня "зацепила"!
Всего 35 рублей! Но смеха и улыбок вызывает море! Наклеял для того,
что бы "чисто поржать"! Люди при обгонах показывают большой палец вверх
и улыбаются!

Читайте также:  Через сколько тысяч менять тормозную жидкость

— Езда с открытым бортом:
Как видно на одном из фото, прицеп при движении с открытым бортом
остается информативен для других участников движения! Но я ни разу
так не ездил! У меня весь груз габаритный! Но для любителей негабарита,
я надеюсь, эта информация будет полезна!

— Езда в темное время суток:
На штатные габаритные фонари установил смайлики светоотражающие
самоклеющиеся для пешеходов! Один знакомый, который ехал за мной
ночью, сказал, что хвост виден издалека! Очень сильно отражают!
Специально сделал фото со вспышкой!

— Езда при неблагоприятных метеусловиях (дождь, слякоть, грязь и т.д.):
Уже пришлось испытать задние фонари от УАЗа в таких условиях!
Линзы (стеклышки) остаются чистыми!

Инструмент:
— Дрель
— Сверла разного диаметра
— Ключи гаечные
— Отверки
— Зажигалка
— Слова русские крепкие волшебные

Комплектующие и материал:
— Пластина крепежная — 5шт.
— Стабилизатор LM2596 — 1шт.
— Реле стоп-сигнала GS-100A — 1шт.
— Фонарь УАЗ нового образца в пластиковом корпусе — 2шт.
— Брызговик ВАЗ-2108 — 2шт.
— Болт, шайба, гайка самоконтрящаяся М6 — много шт.
— Коробка распаечная — 1шт.
— Стоп-сигнал F1 — 1шт.
— Противооткат — 2шт.
— Гофра — 5м.
— Провод автомобильный — 10м.
— Провод КГХЛ 2х1.5 — 2м.
— Фишка влагозащищенная "папа-мама" — 1шт.
— Смайлики светоотражающие самоклеющиеся для пешеходов — 2шт.
— Хомут пластиковый черный — 1уп.
— Изолента ПВХ — 1шт.
— Термоусадка — 1уп.
— Наклейка "Не беспокоить!" — 1шт.
— Фонарь освещения гос.номера — 2шт.
— Рым (крюк) оцинкованный — 4шт.
— Болт М10, шайба кузовная и гроверная — 4шт.
— Шпилька монтажная М6 — 1м.(меньше не продают)
— Гайка удлиненная соединительная М6 — 2шт.
— Проволока оцинкованная М6 — 1м.
— Табличка информационная алюминиевая тонкая — 1шт.(оторвана с морского контейнера)
— Болт, шайба кузовная, гайка самоконтрящаяся М3 — 4шт.

Здравствуйте! У нас несколько необычная тема, особенно для молодого поколения водителей. По их мнению, прицеп нужен исключительно для стариков и их устаревших Москвичей и Жигулей. На практике же многие автовладельцы располагают не только фаркопом, но и прицепом для него. Одним из самых востребованных устройств я смело могу назвать прицеп Крепыш. Почему он и в чем его преимущества? Именно об этом мы с вами и поговорим. Надеюсь, вы оставите свои комментарии и мнение по этому поводу. Интересно, у скольких из вас есть прицепы.

Нужен или нет?

Это вопрос сугубо личный. Вот у меня прицепа пока нет, есть только багажник на крыше. Просто машина вместительная, необходимости перевозить крупные грузы пока не возникала. Но, зная себя, вскоре я также стану счастливым обладателем этого устройства для машины.

Заинтересовала меня тема прицепов по одной простой причине — папа попросил. Проживая в сельской местности, коня с повозкой у него нет. А вот Дастер не так давно появился. Но, как оказалось, его багажника недостаточно, дабы удовлетворить все потребности. Потому возник вопрос — какой вы подобрать прицеп.

Я, как житель большого города, имею доступ к достаточно обширному количеству точек, где продают прицепы. Сравнил цены через Интернет, заглянул на Авито и понял, что ценовая политика в Спб, в Москве и таких городах как Красноярск или Екатеринбург примерно одинаковая. На форумах и сайтах заметил упоминание одной и той же модели — Крепыш с индексом 8213 03. Мне стало интересно, что это за чудо с таким интересным названием. Изучив все его характеристики и соотношение цены-качества, понял, что буду брать его. Прошло уже несколько лет, а папа ему не нарадуется.

Да, существует множество альтернативных конструкций, но мне бы хотелось поговорить именно о Крепыше.

Технические параметры и комплектация

Начнем с простого. А именно с того, что входит в состав покупаемого прицепа. Учтите, что при покупке бу цена может оказаться ниже, но при этом не все продавец отдаст, как в заводской комплектации.

Кстати, производитель находится в городе Курган, так что этот курганский изготовитель прицепов позволяет купить конструкцию еще дешевле, если вы проживаете где-то неподалеку. Хотя есть такие дистрибьюторы, которые предлагает стоимость ниже чем на заводе.

В стандартной базовой комплектации есть:

  • тент и дуги;
  • надставные борта (полноценный комплект);
  • колесо-автомат (подкатное);
  • удлинитель дышла;
  • противооткатные устройства.

Доступна и определенная модернизация по мере необходимости. Доработка проводится своими руками или у соответствующих мастеров. Преимущество в том, что даже без тюнинга можно расширить функциональные возможности за счет особенностей конструкции.

Если говорить про технические характеристики, то выделю основные из них.

  • вес конструкции составляет 750 килограмм;
  • максимальная загрузка — 565 килограмм;
  • снаряженная масса — 185 кг;
  • тип подвески — рессорный с подрессорниками;
  • шины могут иметь диаметр от 13 до 16 дюймов;

Кузовные внутренние размеры:

  • длина — 1850 мм;
  • высота — 250 мм (один ряд бортов);
  • ширина — 1210 мм;
  • расстояние до тента — 750 мм. (есть и высокий тент)

А вот и габаритные параметры:

  • высота — 1350 мм;
  • длина — 3065 мм;
  • ширина — 1710 мм.
Читайте также:  Отличие внедорожника от кроссовера и паркетника

Цена такого чуда автомобильной техники составляет примерно 40 с хвостиком тысяч рублей. Официальный сайт даст подробную информацию о стоимости. Потому советуют покупать именно с его помощью. Выгоднее и надежнее, чем у перекупщиков.

За что стоит выбрать Крепыша

Лично для себя я нашел достаточно широкий перечень причин, чтобы купить этот прицеп. Ваше мнение может отличаться, как и потребности в плане перевозки. Некоторым нужны компактные или наоборот очень крупные прицепы, полноценные дома на колесах и так далее.

Я же опирался на то, что подойдет отцу для его дел. Да и вообще, Крепыша можно считать универсальным прицепом. Отзывы владельцев подтвердят вам соответствующие утверждения. Если мне в скором времени потребуется купить дополнительную конструкцию к фаркопу своего авто, я, скорее всего, выберу именно Крепыша.

  1. Высокие показатели прочности и надежности. Линейка оказалась действительно невероятно удачной. У производителя были свои взлеты и падения, они выпускали откровенно не самые лучшие прицепы. Но вот при изготовлении Крепыша все сошлось практически идеально. Во многом такие характеристики объясняются конструкцией рамы, которая получила поперечный элемент жесткости. Плюс дышло прицепа V-образной формы, что делает его невероятно прочным. Добавьте сюда хорошие используемые материалы и получите отличный итог.
  2. Рессорно-амортизаторная подвеска. Именно благодаря ей удалось добиться отличной плавности хода. Для большинства прицепов характерно вести себя нормально только при загруженности, а пустые они скачут во все стороны и мешают нормально управлять автомобилем. В случае с Крепышом пустой и загруженный прицеп ведет себя прекрасно. Сам лично в этом убедился.
  3. Самосвальная система. Почти все Крепыши оснащаются этой системой. Это существенно упрощает процедуры разгрузки сыпучих грузов. К примеру, нам не пришлось выгребать песок лопатой с отцом, когда привезли его для очередной стройки. Ох и любит он у меня строить. Зачем, правда, не совсем понимаю. Хотя его банькой я остался доволен. Установив самосвальный домкрат, кузов прицепа поднимается без усилия и фиксируется в требуемом положении и это защищает его от опрокидывания.
  4. Установка дополнительного борта повышает общий объем конструкции, что позволяет вместить намного больше груза. Кстати, бортики можно подобрать под цвет кузова автомобиля, чтобы прицеп и машина выглядели как единое целое. По крайней мере, из эстетических соображений это хорошее решение со стороны производителя.
  5. Тент и дуги. Удобное дополнение к комплектации, которое помогает при перевозках груза и хранении автомобиля. Тент очень хорошего качества. Я был приятно удивлен. Он не пропускает влагу. За счет этого за годы эксплуатации Крепыша пока ни единого следа ржавчины отец еще не обнаружил. Есть определенные дефекты, но это сугубо его вина.
  6. Увеличение длины погрузочной платформы. Полезное и оригинальное усовершенствование. Специальные запчасти в виде удлинителей дышла прицепа позволяют перевозить груз, длина которого может достигать до 5,5 метров.
  7. Передний и задние борта при открытии зависают в горизонтальном положении на специальных тягах, которые являются также запорами. Это позволяет увеличить длину платформы на 50+ см.
  8. Возможность смены колес. Для кого-то это эстетическая функция, для других — практическая. Ступицы и колеса меняются по мере ваших потребностей или желаний. Это позволяет повысить комфорт перевозки. Возможна установка ступиц и колес от а/м УАЗ и Нива.
  9. Регулируемый дорожный просвет. В базовом положении высота прицепа достаточно приличная относительно земли. То есть клиренс или дорожный просвет на солидном уровне. Но ситуации бывают разные, как и дорожные условия. Специально для этого производитель предусмотрел небольшой тюнинг. А именно функцию регулировки дорожного просвета. Диапазон регулировок составляет 70 миллиметров, что является более чем приличным показателем.
  10. Демонтируемое дышло. Ряд прицепов занимают много места в гараже во многом из-за монолитного дышла. Его никуда не денешь, потому приходится жертвовать чем-то другим, лишь бы вместить тележку. Опять же, гениальность мысли курганских инженеров поражает своей простотой. Они предусмотрели разборную конструкцию дышла. Причем снять ее очень просто, на это уходит минимум времени и физических сил. Видели бы вы гараж моего отца. Мне кажется, где-то там кто-то живет или когда-то потерялся и никак не может выбраться. Но суть в том, что за счет разборной конструкции Крепыш занимает совсем немного места.
  11. Делай с ним, что хочешь. Тюнинг, доработка, простое украшение светоотражателями — все это может изменить Крепыша в самую лучшую сторону. Хотя и тюнинг в стиле "колхоз" встречал я на своем веку не редко. Потому папе сразу купил несколько адекватных элементов, которые сделали Крепыша более оригинальным, но сохранили первозданный заводской шарм, скажем так.

Не буду громогласно заявлять, что Крепыш — это идеальный прицеп, который вы только можете найти на рынке. Но отрицать того факта, что он подходит под любой легковой автомобиль, имеет отличные характеристики и качество исполнения, никак нельзя. И он действительно крепкий!

Советую почитать отзывы, посмотреть фото и видео про Крепыша. Это можно сделать на странице каталога Тогда вы сможете составить собственное мнение о нем и поделиться им с нами.

Где купить и сколько стоит

Посмотреть адреса продаж и стоимость Вы можете на странице каталога

Автоприцеп не всегда всесезонное приспособление для перевоза грузов, но ежегодно с приходом теплого времени у автовладельцев появляется потребность в этом транспорте. По назначению автоприцепы делятся на видовые группы с определенными техническими качествами. Эти агрегаты транспортируют садовые инструменты, плавсредства, строительную оснастку или моторную и снегоходную технику. На рынке в России сегодня представлен многочисленный выбор автоприцепов для легковых машин наиболее популярны прицепы российских марок. Курганский прицеп «Крепыш» – один из них.

Читайте также:  Бензиновый фильтр киа спектра

Курганский прицеп «Крепыш»

Выпускается производственным предприятием «Курганские прицепы». Производитель уверяет, что курганские прицепные агрегаты объединили в себе перспективные характеристики, присущие универсальным грузовикам. Эти прицепы подходят к отечественным и иностранным автомобилям.

Что касается курганского прицепа «Крепыш», то он оснащен богатым базовым оборудованием:

  • Дугами.
  • Тентом.
  • Колесом-автоматом (подкатным).
  • Противооткатным устройством.
  • Комплектом надставных бортов.
  • Удлинителем дышла.

Возможна модернизация, которая проводится собственноручно владельцем автоприцепа или автосервисе. Этот агрегат имеет явное преимущество в том, что его функциональность расширяется не за счет тюнинга, а благодаря некоторым особенностям устройства конструкции. На сегодня прицеп для легкового автомобиля Крепыш – лидер среди аналогичных устройств.

Характеристики прицепа «Крепыш»

Если вести речь о технических характеристиках, то курганский прицеп Крепыш имеет:

  • Полную массу конструкции – 0,75 тонны.
  • Грузоподъемность – 0,565/0,545 тонны.
  • Снаряженную массу – 0,185/0,205 тонны.
  • Тип подвески – зависимая, рессорно-амортизаторная, с подрессорниками.
  • Шины – Нивы, ВАЗа, УАЗа.
  • Диаметр шин 13-16 дюймов.
  • Тип конструкции – самосвальная.
  • Тип дышла – v-образное.
  • Погрузочная высота – 5,5 метров.
  • Длину – 3,065 метра.
  • Ширину – 1,71 метра.
  • Высоту – 0,85 метра.

Кузовные внутренние размеры:

  • Длину – 1,85 метра.
  • Ширину – 1,21 метра.
  • Высоту – 0,25 метра (до тента – 0,75 метра).

Представлен в двух комплектациях:

  • Окрашенная – стоимостью 37 000 рублей.
  • Оцинкованная – стоимостью 35 300 рублей.

Особенности прицепа «Крепыш»

Крепыш – в своем роде базовый для автоприцепов к легковым машинам. Предназначается для перевоза грузов различной направленности: сыпучие, мебель, стройматериалы и так далее. Является незаменимым помощником, пользуется популярностью у жителей сельской местности, владельцев дачных, приусадебных участков. А укрепленные оцинкованные борта обеспечивают высочайшую прочность агрегата, увеличивая срок службы.

Автоприцеп справляется с перемещением разнонаправленного груза, подходит к любому автомобилю-тягачу. Укомплектован легко открывающимися скобами, используется в роли самосвала. Благодаря регулирующейся рессорной подвеске с амортизаторами, рессорами, подрессорниками имеет плавный ход и при малой нагрузке.

Для транспортировки крупногабаритных грузов возможно дополнительное приобретение бортового комплекта, в таком же порядке приобретается высокий тент. Установленные дополнительные борта увеличивают кузовной короб на 25 сантиметров. При сопряжении с внедорожниками устанавливаются колеса большего радиуса (R15/R16) с усиленными ступицами. А для надежного перемещения по грунтовке производителем предусмотрено увеличение клиренса на 5 сантиметров.

Модернизация автоприцепа проводится путем съема бортов, превращаясь в платформу более 3,06 метра в длину, позволяющую транспортировать грузы до 5,5 метра в длину.

Благодаря устройству конструкции, а также приемлемым техническим данным автоприцеп Крепыш за 2011 год удостоен премии «Сто лучших товаров года России».

Плюсы и минусы

Прицеп Крепыш считается универсальным, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Кроме этого, он оснащен:

  1. Надежностью и прочностью. Курганские прицепы Крепыш оказались невероятно успешными. Мощные характеристики обусловлены рамной конструкцией, получившей поперечный элемент жесткости, V-образным дышлом и использованием качественных материалов.
  2. Рессорно-амортизаторной подвеской. Она создает характерную плавность при движении. Когда остальные автоприцепы ведут себя адекватно только в загруженном состоянии, а в снаряженном виде скачут, курганский автоприцеп чувствует себя стабильно вне зависимости от загруженности кузова.
  3. Самосвальным механизмом. Им оснащены почти все курганские прицепы. Эта конструкция упрощает выгрузку сыпучих веществ. А при установке домкрата кузовная коробка поднимается, не требуя никаких сторонних усилий и фиксируясь в заявленной точке, предотвращая опрокидывание.
  4. Дугами и тентом – незаменимым дополнением к базовой комплектации, помогающим в сохранении и транспортировке грузов. Тент выполнен из плотного водоотталкивающего материала, предотвращает скопление влаги в кузове, исключает окисление и образование ржавчины.
  5. Откидными сзади и спереди бортами, горизонтально зависающими, тем удлиняя платформу на 50 сантиметров. А специальные дополнения, вроде удлинителей дышла, применятся при транспортировке грузов длиной до 5,5 метра.
  6. Сменой колес и ступиц, установкой еще одного ряда бортов. Второе дополнение повышает объем кузовной коробки и вместительность груза. Борта подбираются под цвет авто.
  7. Регулировкой дорожного просвета. Эта функция позволяет подобрать выгодный вариант для отдельно взятого автовладельца, проживающего на местности с теми или иными дорожными условиями.
  8. Демонтируемым дышлом. Большинство образцов прицепного типа занимают солидную часть пространства в гараже из-за монолитного дышла. Но лишь не этот крепкий малыш, так как он располагает съемной дышловой конструкцией, которая с легкостью демонтируется. За счет такого решения агрегат занимает малое пространство.

Видеообзор прицепа Крепыш 8213 03

Трудно сказать, можно ли назвать курганский прицеп Крепыш идеалом легковых бортовых автоприцепов, но кроме незначительных дефектов он не имеет минусов. Позволяет делать с собой все что угодно: тюнинг, украшение светоотражателями, доработку или что-то другое. Главное только заложенный на заводе шарм не исказить.

Исходя из вышесказанного, можно уверенно заявить, что курганский прицеп Крепыш –непревзойденный аналог агрегатам от импортных производителей, так как их конструкция надежна, нагрузка высока, а днище не подвержено коррозии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector