Меню Закрыть

Приора какой кузов лучше

Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2007 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• c 2007 года обновленно лакокрасочное покрытие
Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

2008 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

2009 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2010 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2011 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2012 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2013 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2014 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.

• Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.

• Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .

Читайте также:  Вес штампованного диска r14 ваз

• Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.

• Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.

• Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям.

• Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова "оцинковка" в рекламе).

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации .

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

какого года лучше взять приору?

Подскажите срочно какой стартер на приоре

by Adminrive · Published 25.05.2016

За сколько можно продать зеркала наши

by Adminrive · Published 29.12.2015

Барабанный палочки только проебал маленько

by Adminrive · Published 07.08.2015

34 комментария

  • Comments 34
  • Pingbacks 0

Моё мнение 2008 — 2010

2012 с навигатором

Дима, а чем эти года отличились на приоре?

причем тут годы вообще не пойму

причем годы,сколько у тебя финансов?

Александр, с каждым годом начинают все больше экономить на чем то, собирают хуже, тут как не почитаещь какие-то проблемы больше у тех у кого машина после 2010 года, в 2007, 2008, 2009 редко кто жалуется

Когда у одноимённого создателя Форд спросили, какой автомобиль он считает лучшим, он ответил- НОВЫЙ,

Новую. Или максимально свежую

Дима, у меня 11 год .и норм все..тока по мелочам . буду надеяться и дальше так будет

Ну хорошо взять пример с ланоса взять поляка 2006 года и говно нашей сборки 2014 года. поляк ещё лет 10 отьездит после того как 14 года сгниет

Читайте также:  Обогрев салона автомобиля зимой от прикуривателя

Савелий, весту ждать целый год ? стоит ли ?

Паша, да! на уровень выше приоры

Савелий, яб не рискнул взять .надо сначала почитать отзывы ,а потом уже думать стоит или не стоит брать )

Дима, это точно, приора 8 года, менял шаровые, наконечники и заднюю банку глушака и моторедуктор печки… Ни одного рыжика по кузову…

По виду да)) Вот мля качество как будет у этой весты?!

Паша, почему бы не рискнул.гарантию никто не отменял.я бы не думая

Денис, тоже самое, правда рыжики есть на капотк

Паша, да это бред,хули ждать,приора вышла я сразу купил и проблем незнаю,а ребята с новыми машинами ипутся)так что надо брать!

Валера, гарантия так то 6 лет будет говорят .оцинкованный кузов .

На счёт цинка сомнения, но лучше 9-14 семейства по коррозии.

12 год, 62 тыс. пробег
на 15 тыс. в мороз троила, плохой контакт на бронепроводах. ( Пошатал- заработало)
на 30 тыс. застучала левая граната, заменил на 40 тыс.
на 50 тыс. перестал работать термостат.
на 40 тыс. заменил ролики грм, ремень оставил.( На всякий случай)
Отказывала печка — окисленный контакт, не регулировалось направление воздуха.
Штамповки сырые, чуть ямка, сразу молоток и деревянный брусок в руки.
Сколы на капоте сразу ржавеют, ржавеет задняя дверь под саблей.
Очень мягкий металл кузова.
Но если честно, я смирился, учитываю, что это русская машина и это все мелочи, когда у тебя до этого была карбюраторная 99-я.)))

Савелий, так то мне Веста нравится .ты купи ,покатайся чуть а потом отпишись .расскажешь нам какие ощущения .если все норм без проблем куплю

Лада Приора – достаточно качественный отечественный автомобиль, который имеет приятный внешний вид и относительно невысокую цену. Но выбирая машину, автовладельцы задаются вопросом, какой кузов предпочесть: хэтчбек, универсал или седан? Чтобы ответить на него, стоит рассмотреть особенности каждой комплектации. Важно сделать правильный выбор, ведь вы хотите, чтобы автомобиль радовал вас долгие годы.

Выбрав любую машину Приора, вы будете довольны качеством и комфортом. Максимум удобств вам обеспечит та модель, которая наиболее соответствует вашим требованиям. И тут важно понять, какой тип кузова лучше подойдет для реализации ваших целей.

Каждый из представленных типов кузова обладает определенными характеристиками, которые отличают его от остальных. При выборе очень важно учитывать не только комфортность езды. Необходимо обратить внимание на вместимость и маневренность автомобиля.

Седан

Приора в данной комплектации производится с 2007 года и является первой моделью линейки. Седан может напоминать ВАЗ 2110, но модифицированный интерьер салона, новый двигатель и наличие электрооборудования говорят о более высоком уровне автомобиля. Хотя измененные элементы не бросаются в глаза, работы было проделано немало.

Модель отличается классическим дизайном кузова. Внешне авто выглядит более солидно, чем другие, поэтому может использоваться для представительских нужд. Машина имеет более мягкую подвеску и отдельный багажник.

Стоит обратить внимание и на недостатки комплектации. Первый из них заключается в менее удобном управлении из-за выступающих частей машины. Второй – багажник меньше, чем у остальных представителей линейки. Если для вас важен солидный внешний вид автомобиля, а вместимость стоит на втором месте, можете смело выбирать эту модель.

Читайте также:  Как подключить 2 дин магнитолу в машине

Хэтчбек

Этот тип кузова производится с 2008 года. Лада Приора в данной комплектации лишена тех дизайнерских недостатков, которыми обладала предыдущая модель авто. Изменениям подверглись:

Изменения

1 Задняя полоса фонарей 2 Арка задних колес 3 Элементы боковой поверхности кузова

Автомобили хэтчбек отличаются хорошей маневренностью по сравнению с седаном или универсалом. Кроме того, владелец данного авто может увеличить багажное отделение, сложив задние сиденья. Это позволяет перевозить достаточно большие грузы.

Хэтчбек отражает спортивный стиль. Благодаря такому дизайну машина пользуется большой популярностью среди молодежи. Расход потребляемого топлива у данной модели не больше, чем у седанов. Благодаря экономичности и вместимости, а также привлекательному внешнему виду авто очень популярно среди активных людей.

Универсал

Данная комплектация наиболее практична. Модифицированная крыша, измененные бамперы, а также двери и крылья делают транспортное средство привлекательным и интересным. Предусмотрены:

  • большое отделение багажника;
  • противотуманные фары;
  • подогрев сидений;
  • усилитель руля;
  • кондиционер.

Универсал – хороший вариант для тех, кто часто путешествует всей семьей. Машина отличается удобством и вместительностью. В автомобиле можно даже спать, не испытывая какого-либо дискомфорта. Но учтите, что управляемость у этой комплектации несколько хуже. Кроме того, универсал оснащен более жесткой подвеской.

Определите лично для себя, что именно вам нужно. Выбирая между вместительностью, спортивным стилем и представительным внешним видом, не останавливайтесь на анализе преимуществ и недостатков автомобиля. Попробуйте понять, какой тип кузова Приоры вам нравится больше всего. И если есть возможность, сядьте за руль каждой из трех моделей.

В первую очередь, конечно, нужно руководствоваться соображениями практичности. Если вы семейный человек, то лучше купить вместительное авто. В случае использования машины для рабочих поездок не стоит приобретать модель спортивного стиля, которая произведет впечатление легкомысленности. Разнообразный модельный ряд авто «Лада» позволит выбрать именно то, что вы искали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector