Меню Закрыть

Приора под капотом что где находится

В этой статье рассмотрим конструкцию седан <ваз 2170>. Конструкция машины приоры седан имеет четырех дверный кузов с несущими конструкциями, каркасом и навесных узлов. В каркас приоры входит: основание, боковина, крыша, элементы каркаса. Детали каркаса соездиняются сваркой точечной, шовной или дуговой. Каркас представляет собой неразборную конструкцию, которая обладает достаточной прочностью, жесткостью, так как каркас должен без труда выдерживать полностью вес приоры, всех его узлов и агрегатов, детали тюнинга, интерьера и аэрографии.

В комплектацию навесных деталей приоры относятся: двери, капот, крышка багажника, крылья передние, бамперы. Крылья передние крепятся к кузову с помощью болтовых соединений. Другие навесные узлы: двери, капот, крышка багажника соединяются с каркасом автомобиля с помощью петель. Бамперы передние и задние пластмассовые, окрашиваемые под цвет кузова, крепятся они саморезами. В конструкцию переднего бампера приоры входит балка, способная поглощать энергию при дтп, то есть она мягкая и чтоб не наносить удар по подвеске и каркасу кузова приоры, он мнется при аварии и тем самым поглощает энергию.

Антикоррозионная защита конструкции кузова приоры. Большая часть кузовных деталей и панелей приоры обработаны цинком для предотвращения преждевременного гниения металла кузова. Оцинкованные детали конструкции приоры с внутренней стороны: панели пола передняя и средняя, боковые панели кузова, усилители стоек ветрового стекла. Оцинкованные детали конструкции приоры с внешней стороны: двери, крышка багажника, капот, передние и задние крылья. В сумме

30 деталей конструкции кузова приора защищены от коррозии.

Ветровое стекло лады приора трехслойное <триплекс>. Стекла приоры дверные, заднее, все боковые закаленные. Ветрое, а также заднее стекло ваз 2170 с обогревом. Боковые стекла приклеены к конструкции кузова и создают дополнительную опору.

Сиденья приоры передние раздельные, имеют регулирующие устройства изменения угла спинки сидения и механизм продольного перемещения сидений. Сидения приоры имеют легкосъемные подголовники, регулирующиеся по высоте.

Заднее сиденье приоры имеет цельную подушку и спинку, которая разделяется опускающимся подлокотником. Задняя боковина сидения за подлокотником имеет люк, через который есть возможность перевозить длиномерные грузы.

Боковые ремни передние и задние инерционные, а задний ремень для пассажира посередине поясной неинерционный. В конструкцию приоры входит подушка безопасности для водителя. Для приоры комплектации люкс автомобиль оборудован дополнительной подушкой безопасности для пассажира впереди сидящего. Также в дополнительной модификации приорыс дополнительной подушкой устанавливаются преднатяжители ремней, способные смягчить натяжку ремней в случае аварии на большой скорости.

Дополнительные механические опции в конструкции приоры для удобства водителя и пассажиров: прикуриватель, передние и задние пепельницы, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркала заднего вида, поручни. В конструкцию водительского сидения приоры входит крепления для огнетушителя снизу. В конструкцию переднего пассажирского сиденя приоры входит крепление для аптечки.

Лада приора хэтчбек люкс <ваз 2172>оснащен проушинами для буксировки автмобиля, электроблокировкой задних дверей, замок багажника приоры хэтчбек имеет электропривод, сиденья передние электрообогреваемые.

Читайте также:  Ремонт 5 ступенчатой кпп ваз 2107 видео

В блоке управления системы отопления и вентиляции приоры предусмотрена возможность изменять объем, температуру, направление, и скорость воздушного потока. В конструкции кузова лады приора есть возможность осуществлять вытяжку воздуха из салона через дефлекторы с клапанами, которые устанавливаются в задней части за задним бампером priora.

На фото представлена конструкци кузова приора:

Конструкци кузова приоры

: 1-рамка радиатора, 2-верхняя поперечина педней части приоры, 3-правое переднее крыло, 4-щит передка, 5-капот, 6-правая передняя дверь, 7-стойка ветрового окна, 8-внутренняя панель передней двери, 9-правая задняя дверь, 10-внутренняя панель задней двери, 11-правая боковина, 12-панель крыши, 13-левая боковина, 14-опора пружины задней подвески, 15-крышка багажника, 16-внутрення панель крышки багажника, 17-рамка окна боковины, 18-задняя стойка, 19-левая задняя дверь, 20-арка заднего колеса, 21-средняя панель пола, 22-ниша запасного колеса, 23-центральная стойка, 24-левая передняя дверь, 25-передняя стойка, 26-передняя панель пола, 27-левое переднее крыло, 28-опора пружины передней подвески, 29-кронштейн, 30-передний лонжерон, 31-кронштейн проушины для буксировки, 32-панель передка приоры

практическое руководство

Общие сведение об автомобиле Лада Приора

Технические характеристики автомобилей (по данным завода — изготовителя).

По существующему законодатель­ству каждое транспортное средство имеет идентификационный номер (VIN-код). Этот номер записан в пас­порте транспортного средства (ПТС). Идентификационный номер и дру­гие паспортные данные автомобиля указаны в сводной табличке.

Сводная табличка: 1 — номер для за­пасных частей (соответствует порядко­вому номеру автомобиля, сошедшего с конвейера); 2 — номер одобрения типа транспортного средства; 3 — иден­тификационный номер (VIN-код) (ХТА — код завода-изготовителя; 217230 — мо­дель автомобиля; 9 — год выпуска; последние семь цифр — номер кузова); 4 — модель двигателя; 5 — нагрузка на переднюю ось; 6 — нагрузка на зад­нюю ось; 7 — коды варианта исполне­ния и комплектации автомобиля; 8 — максимальная разрешенная масса авто­мобиля; 9 — максимальная разрешен­ная масса автомобиля с прицепом.

Идентификационный номер также выбит в моторном отсеке на усили­теле (опорная чашка) правого брызговика

и на усилителе пола багажного отделения рядом с кронштейном крепления запасного колеса.

Модель и номер двигателя выбиты на торце блока цилиндров над карте­ром сцепления.

Чтобы прочитать номер, необходи­мо снять корпус воздушного фильтра и отвести в сторону жгут проводов.

Расположение идентификационных номеров в моторном отсеке: 1 — идентификационный номер автомобиля; 2 — сводная табличка с паспортными данными а мобиля; 3 — номер двигателя (на торце блока цилиндров, над картером сцепления.

Условные обозначения года выпуска автомобиля:

Модельный год выпуска Условное обозначени
2007

Модельный год выпуска может не совпадать с календарным годом.

На сайте рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт переднеприводных автомобилей ВАЗ семейства Lada Priora с 16-кла-панным двигателем 21126. На определенную часть автомобилей может быть установлен двигатель 11183 . Автомобили выпускаются с тремя типами кузова (седан, хетчбэк и универсал). Кузов автомобилей — цельнометаллический, несущий.

Силовой агрегат расположен в пе­редней части автомобиля, попереч­но. Привод сцепления — тросовый. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, выполнена в од­ном картере с главной передачей и дифференциалом. Приводы — валы с шарнирами равных угловых ско­ростей передают крутящий момент от силового агрегата на передние ве­дущие колеса. Передняя подвеска независимая, типа макферсон. Зад­няя подвеска на двух продольных рычагах, соединенных упругой по­перечной балкой, с цилиндрически­ми пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомо­биля с двухконтурным диагональ­ным гидравлическим приводом име­ет встроенный вакуумный усили­тель. Тормозные механизмы перед­них колес — дисковые, задних — ба­рабанные. Часть автомобилей обо­рудована антиблокировочной систе­мой тормозов (АБС). Стояночный тормоз с тросовым приводом воздей­ствует на колодки тормозных меха­низмов задних колес.

Читайте также:  Замена подрулевого переключателя уаз патриот

Рулевое управление имеет травмо-безопасную рулевую колонку с регу­лировкой угла наклона. Рулевой ме­ханизм — реечного типа. Рулевое уп­равление оборудовано электромеха­ническим или гидравлическим уси­лителем.

Устройство, техническое обслужи­вание и ремонт показаны на приме­ре устройства автомобиля, укомп­лектованного АБС, кондиционером, электроусилителем рулевого управле­ния и подушкой безопасности води­теля. При этом в тексте отмечены особенности устройства и ремонта автомобилей различных модифика­ций и комплектаций.

На сайте отражена конструкция ав­томобиля по состоянию на начало 2009 года.

Отметим, что чаще всего предохранители находятся в контейнере из специального стекла. Новый элемент стоит примерно 1 доллар. Примечательно, что автомобиль имеет несколько монтажных блоков: основной и дополнительный. Такое количество необходимо, чтобы при возникновении любой внештатной ситуации, например, пожаре, повредилось небольшое количество систем.

Где находятся блоки предохранителей

Давайте рассмотрим подробнее, где же располагаются блоки с предохранителями. Итак, основной блок расположен возле аккумулятора, под капотом машины. Все его детали обладают маркировкой F. Это обозначает, что они рассчитаны на приборы с маленькой мощностью. Стоит отметить, что предохранители на данный автомобиль лучше всего приобретать отечественные, так как другие аналоги очень часто не соответствуют нормам безопасности.

Основной установочный блок обладает такими характеристиками:

  1. Предохранитель F6 сможет выдержать ток не более 60 А.
  2. Предохранитель F5 рассчитан на 50 А.
  3. Предохранитель F2 приспособлен для тока не более чем в 60 А.
  4. Предохранитель F 1 не выйдет из строя при напряжении в 30 А.
  5. F3 рассчитан на 60 А.

Отметим, что еще один блок предохранителей располагается под бардачком, возле переднего пассажирского места.

Также есть еще одно место, где находятся предохранители – под панелью приборов. Он имеет маркировку F13, рассчитан на 15 А. Этот монтажный блок включает в себя элементы:

  • F27 либо F31 – отвечают за блок управления электропакетом и рассчитаны на 30 А;
  • F19 – несет ответственность за обогрев сидений автомобиля, рассчитан на 15 А;
  • F17 и F18 – за оба ПТФ, рассчитаны на 10 А;
  • F 16 – от клеммы № 15 АБС, рассчитан на 15 А;
  • F15, 5 А – отвечают за правую сторону световых сигналов;
  • F14, 5 А – для света в багажнике, левую сторону габаритов;
  • F12 – от клеммы № 15 приборов, рассчитан на 10А;
  • F11 – отвечает за стеклоочистители и рассчитаны на 20 А;
  • F10 рассчитан на 7,5 А и отвечает за стоп-сигнал, комбинации приборов, освещение в салоне;
  • F9, 25 А – предохранитель отопления;
  • F8 – предохранитель тревожного сигнала, который рассчитан на 10 А.
Читайте также:  Замена подушек двигателя ваз 2114 цена

Ознакомиться со списком всех предохранителей и узнать, за что они отвечают можно на специальном ресурсе. Отметим, что менять предохранитель необходимо только на аналогичный.

Как произвести замену прикуривателя

Чаще всего предохранители на транспортном средстве ломаются из-за неграмотного применения прикуривателя, например, к нему подсоединяют приспособления с большими токами в 30-40 А. Так как для таких нагрузок он не рассчитан, предохранитель ломается и его приходится менять. Отметим, что прикуриватель – это специальная спираль, которая вставляется в отверстие, а если нажать, то подключается к бортовой сети, вследствие чего прикуриватель нагревается.

Любому автолюбителю известно, что прикуриватель извлекается сам. Однако бывают случаи, когда его попросту заклинивает. В этой ситуации срабатывает специальная шайба, которая при большой температуре расплавляется и замыкает питание. Из-за этого предохранитель перегорает.

Примечательно, что еще одной отличительной чертой автомобиля является то, что при совмещении отопителя с кондиционером печка отказывается функционировать. Конечно, это может произойти в том случае, если монтаж производился не профессионалом в домашних условиях. Отметим, что данная особенность связана с тем, что в этой машине микромоторедуктор передает только в открытом или закрытом положении крана.

Как самому сменить предохранитель

При такой незначительной поломке, как сломавшийся предохранитель, необязательно сразу же обращаться в ближайший технический сервис. Если вы хоть немного разбираетесь в этом, рекомендуем произвести все ремонтные работы самому. Это сделать очень просто и быстро, если следовать нашей подробной инструкции.

Итак, для начала необходимо сделать следующее:

  1. Поверните 3 замка, которые находятся на блоке.
  2. Избавьтесь от фиксаторов и извлеките его.
  3. Специальным пинцетом либо другим удобным предметом возьмите нужный предохранитель и выньте его из разъема.
  4. Произведите установку нового устройства в тот же разъем.

Примечательно, что небольшие реле в блоке также можно вынимать специальным пинцетом. Однако остальные реле придется вынимать только руками.

Стоит отметить, что ошибиться при установке очень сложно, так как предохранители имеют разный номинал и отличные цвета. Помимо этого, на устройство нанесены числовые значения силы тока.

Отметим, что перед всеми работами необходимо обязательно отсоединить провод от клеммы «минус» аккумулятора.

Данная статья должна помочь начинающим автомобилистам понять, где находится блок предохранителей на данном авто, а также быстро и без проблем произвести смену.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector