Меню Закрыть

Приора в тюнинге фото

Тюнинговые Приоры в различных кузовах: седан — 2170, хэтчбек — 2172 и универсал — 2171. Подборка фото материалов, того что можно сделать своими руками, или заказать специалистам в плане тюнинга — переделки кузова (аэродинамические обвесы, бамперы, спойлеры, накладки и кит комплекты), доводки салона (замена кресел и торпедо, перетяжка, установка музыки, дополнительных приборов и оборудования, а также другие примеры внутреннего тюнинга). Замена и усовершенствование двигателя — увеличение объёма и установка турбонаддува, подвесок, тормозов и других узлов и деталей — например, установка легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной, прямоточные системы выпуска, альтернативная оптика и прочие аксессуары, которые можно купить в интернет и оффлайн магазинах для машин семейства LADA PRIORA от авто ВАЗа.

Тюнинг салона Лада Приора

Вот такой тюнинг в салоне Лада Приора можно сделать своими руками.

Тюнинг Приора хэтчбек

На этом автомобиле установлены пороги, накладки на капоте и багажнике в цвет кузова, фальшрадиаторная решетка, реснички на фарах, матовый черный винил на крыше, стойках, заднем бампер.

Доработка Приоры своими руками

Установлена аппаратура:
— фронт 3-компонентная Dynaudio, котелок Alpine 9887,
— усилитель 4-х канальный Soundstatus. 2-х Audison. моноблок Kicx. 2 Сабвуфера Pioneer. аку.

Лада Приора передний бампер в тюнинге

Установлены передний обвес с противотуманными фарами, боковые юбки, тюнинговые зеркала заднего вида, лекгосплавные диски нештатного размера..

Внешний тюнинг Приора в кузове хэтчбек

На машине с фото установлены литые диски 16 дюймов, пороги, винил на крыше, стойках, заднем бампере, матовый винил по бокам Urban Style, матовые зеркала, накладки на капоте и багажник.

Тюнинг кузова Лада Приора хэтчбек

На данной машине инсталлированы литые диски, пороги, матовые зеркала, накладки на капоте и багажнике в цвет кузова, нестандарнтая фальшрадиаторная решетка. Автомобиль оклеен виниловой.

Лада Приора Тюнинг_1

Лада Приора седан тюнинг..
Материал из раздела Ваз тюнинг фото.

Лада Приора Тюнинг_3

фото ВАЗ Приора..
Материал из раздела Ваз тюнинг фото.

Посмотреть остальные материалы по теме Приора тюнинг: 1-8 9-16 17-24 . 49-56 57-57
в разделе Ваз тюнинг фото.

Лада Приора, в отличие от целого ряда предыдущих моделей, уже снятых с производства, — это современные автомашины европейского класса.

Подвергнув десятое семейство основательному рестайлингу, производители добились достойных результатов.

Lada Priora – леди с мотором

В разработке интерьера принимали участие итальянцы, которые славятся лучшим дизайном в мире, особенно, если речь идет об автомобилях.

Кроме этого, Priora может похвастаться современной светотехникой и подушками безопасности.

Многочисленное семейство, объединенное единым качеством, выпускается в совершенно различных моделях: хэтчбек, универсал, седан, купе и Priora Premier.

В начале осени 2013 года, в Тольятти, на автосалоне, презентовали обновленную Приору.

Седан и хэтчбек получили обновленный задний бампер и измененные фонари.

Читайте также:  Как выглядит катализатор фото

Салон новейшей модели приобрел интересные узлы и детали, улучшены передние сидения, у которых теперь увеличивается диапазон регулировки, отделка интерьера решена в материалах нового качества.

Для версии «люкс» созданы круиз-контроль, система ESC, двигатель 1,6 л, 106 л.с. и другие интересные и современнейшие опции. Все модели оснащены дневными огнями.

Просто, чтоб придать индивидуальность!

Казалось бы, что нет смысла в доработке новой «тачки», но стать обладателем модели, «заточенной» под себя, мечтают многие.

К тому же, возможности придать машине индивидуальный вид и немного улучшить ее, есть.

Обратите внимание на фото. На нём представлен тюнинг белой Лады Приоры.

К примеру, можно установить противотуманные фары или евроручки, а можно наладить и освещение багажника, организовав через прикуриватель питание ламп.

Накладки-реснички, которые «садят» на клей или скотч (двусторонний) – один из самых недорогих способов рестайлинга, он изменяет контуры фар и придает автомашине агрессивный облик.

Можно сделать диодную подсветку дверей, при открывании двери подсветка будет включаться, при закрывании — тухнуть.

Также подсветку можно организовать при помощи плафонов освещения номеров:

Самое привычное и абсолютно адекватное отношение к тюнингу нового авто – это ничего не трогать, а ездить и наслаждаться.

Любое авто данной модели можно назвать новым автомобилем, потому что «старейшая» Приора сошла с конвейера лишь в 2007 году.

И все же автомобилистов, решившихся изменить внешний вид новой Лады необычной аэрографией, понять можно.

Почему бы не запаковать кого-либо в ну очень вместительный багажник?

Можно нанести аэрографию какой-либо знаменитости, друга или самого себя.

Внимание прохожих к вашему авто гарантировано!

Впрочем, внешность Приоры меняют и обвесами, начав, к примеру, с переднего бампера, примерив «Ладушке» новую «мордочку».

Вариантов – множество, само занятие приносит только приятные эмоции, хотя качественных изменений при декорировании автомобиля, как правило, не происходит:

тюнинг носит лишь декоративный характер.

Есть золотые руки и вдохновение?

Значит, можно сделать тюнинг Приоры самостоятельно, так сказать, своими руками, в обратном случае лучше доверить усовершенствования специалистам.

Серьезный тюнинг

Серьезное новшество в изменении конструкции — это, например, установить двери-ножницы ламбо.

Некоторые из них разработаны так, что открываются, как обычные, горизонтально, и вертикально.

Любители сварочных работ часто меняют вид выхлопной трубы, делая ее составной, из нескольких деталей.

Пневмоподвеску при тюнинге Лады Приоры тоже нередко ставят, специальный комплект состоит из 4-х пневмостоек, ресивера, манометра, компрессора, соединительных фитингов и клавиш-распределителей пневматических.

Дорабатывают и амортизаторы.

Спортивный вариант авто – это особый стиль жизни, как правило, переделывают Ладу те, кто « к этому привык».

Хотя не слишком понятно зачем, при существовании мощной линии Lada Priora Sport.

Тюнинг и улучшение двигателя Приоры достаточно сложное, рынок предлагает множество агрегатов для доработки и изменений.

Увеличить мощность на 50% можно, установив Supercharger компрессор.

Устройство повышает тягу и мощность, но и топливо начинает расходоваться усиленно.

Турбонаддув также увеличит показатели двигателя, радуя владельца повышением КПД. «Нулевик», воздушный фильтр, грамотно завершит успешный тюнинг.

Чип-тюнинг двигателя – это «перепрошивка» его электроники, которая может изменить его тягу на выбранных оборотах или отрегулировать холостой ход.

Сделав акцент на своих особенностях водить автомобиль, владелец «затачивает» мотор под себя.

Вращение коленвала значительно улучшается за счет снижения трения поршней в цилиндре.

Читайте также:  Форсунки лада приора 16 клапанов цена

При тюнинге, увеличивая объемность камеры сгорания, создают увеличение импульса действия на поршень.

Высокий коленвал поднимет поршень выше, после топливовоздушная смесь будет заполнять камеру сгорания быстрее. Многие совершенствуют тормоза.

Что можно изменить в салоне?

Недостатков в салоне слишком мало, но они есть.

На фото представлен один из вариантов тюнинга салона Приоры.

Рев двигателя слышен слишком громко, крышка багажника и полка тоже создают не очень приятные звуки.

Надежная звукоизоляция, к примеру, фибробластом, спасает положение. Меломанов может привлечь замена аудиосистемы, этим они добиваются более качественного и сильного звука.

Способов замены много и характеризуют их лишь индивидуальные предпочтения. Замена обшивки в интерьере может быть продиктована как практичностью, так и стремлением к улучшению эстетики.

Натуральная кожа и велюр, карпед и твид, сочетание цветов и материалов – все это можно применять для того, чтобы создать индивидуальный характер салона.

Как говорилось выше, сиденья в Приоре удобны. При желании их, конечно, можно сменить на спортивные сидения или установить в них подогрев.

Для лучшего удобства в салоне устанавливают один или несколько мониторов для просмотра передач или любимых фильмов.

Установка бортового компьютера – достаточно логичный тюнинг для «крутой» тачки.

Фотографии любительского и профессионального тюнинга автомобиля Lada Priora:

Кстати у меня такой вопрос, а безопасно ли вообще Приору занижать? Просто я боюсь себе весь низ с нашими дорогами отбить, поэтому хотелось бы узнать совета у грамотных людей, кто катался на заниженной Приоре по русским дорогам, просто если уж тюнинговать машину, так по полной)

Неужели это когда-то закончится? Не так давно руководство АвтоВАЗ огорошило поклонников тольяттинских переднеприводных автомобилей сенсационной новостью. С 16 декабря 2015 года автомобиль Лада Приора больше не будет выпускаться никогда. Завод также не планирует больше выпускать ни одну из модификаций Приоры, ни хэтчбек, ни седан, ни универсал, и как не выпускали, так и не будут выпускать купе, а тем более, кабриолет. Именно поэтому тюнинг Приоры стает наиболее актуальным и ему мы посвятим эти несколько сотен строк.

Содержание:

Откуда взялась Лада Приора

Приора не вынашивалась десятилетиями, как 2108 и не рождалась в муках с пересадкой двигателя, как 2110. Ее рождение прошло тихо и спокойно. Как пишет сам производитель, «Приора пришла». Симпатяга 2110, вероятно, был удивлен и немного обижен, когда его подвинули с родного конвейера и отправили в эмиграцию в Черкассы на завод Богдан.

С 2008 года десятка не выпускалась на АвтоВАЗе, а первая Приора «пришла» в том же, 2008 году. Судя по всему, новый автомобиль должен был бы чем-то отличаться от десятки, кроме фар и простенького салона. Так оно и было. завод внес некоторые коррективы, которые не могли быть не замечены публикой.

Приора и звезда за смелость

В первую очередь, это безопасность. С 2009 года на все приоры даже в базовой комплектации устанавливали одну подушку безопасности. Водительскую. За доплату могли защитить переднего пассажира той же подушкой. Естественно, что по стандартам EuroNCAP автомобиль не проверялся, но пару приор все-таки расколошматили и выдали три звезды. За смелость. Изначально автомобиль шел только в двух комплектациях: просто Приора и Люкс. Просто Приора имела десяточный 16-клапанный мотор с 98 силами, хотя на заводе утверждали, что может она гораздо больше.

Читайте также:  Реле стеклоочистителя уаз патриот 2017

Двигатель и технические характеристики

При определенных условиях ВАЗовский 1,6 литровый мотор мог показывать на стенде 110 лошадей. База осталась десяточная, подвеска практически не поменялась, а трансмиссия, судя по отзывам, стала работать хуже. Передачи включались нечетко, а ремонтировать коробку и сцепление было неудобно из-за характерного расположения агрегатов и узлов. Такой Приора попала в руки отечественным тюнингерам, и вот что из этого получилось.

Тюнинг ВАЗ 2170, в море компромиссов

Конструкторам Приоры не позавидуешь. Им пришлось решать массу взаимоисключающих задач. Может, поэтому такой короткий век был уготован очередной модификации восьмерки. Невероятно сложно построить современный, красивый, технологичный и надежный автомобиль из того, что было и практически без дотаций. Но ВАЗовцы справились, как могли. Фактически, Приора сама стала тюнингом 21099, поэтому внимание к этому автомобилю любителей улучшить и повысить вполне закономерно.

В зависимости от своего персонального отношения к технике и к Приоре в частности, автолюбители, которые оценивали машину по шкурке, стремились эту шкурку причесать и раскрасить, а к 2010 году конторы, торгующие пластмассой, уже подготовили целую серию обвесов, спойлеров, юбок, воздухозаборников и обтекателей. Словом все, чего не хватало Приоре для участия в самом последнем эпизоде Need for Speed.

Какой там Нид фо спид, многие пошли дальше, и даже на нервной почве перерабатывали внешность Приоры до неузнаваемости. Посмотрите на фото, и вы поймете всю глубину отчаяния авторов этого проекта.

Проект, действительно, хорош, море кропотливой работы, интересные находки с точки зрения дизайна передка, гармонично вписанные диски. Фото тюнинга Приоры седан говорит о том, что безликий заводской дизайн, отсылающий к первым корейским автомобилям 90-х, устарел еще на уровне разработки. А люди хотели смелых и ярких автомобилей, а не унылых серых четырехдверных конструкций.

Покраска, диски и приятные мелочи

Эти проекты, конечно, доступны далеко не всем. А что делать простому автолюбителю, у которого в гараже тиски и насос? Понятное дело, рассматривать предложения контор, продающих насадки на выхлопные трубы, плафоны для оптики, пластиковые колпаки и спойлеры на багажник. Но даже из этого непритязательного наборчика можно было построить интересный образ, за которым пряталась пока та самая Приора.

Зато в покраске нет никаких ограничений. Вариантов — тьма, материалов — море:

  • ПластиДип;
  • виниловые пленки;
  • краски — хамелеоны.

А если это все скомбинировать, может получиться неплохой и свежий кузовной арт-проект, которых было выполнено довольно много. Можно было пойти по другому пути и найти в Приоре строгость и солидность. Этому способствовала контрастная окраска, строгие бампера, темный салон с контрастным вкраплением и обязательно куда-то спрятанные или тщательно замаскированные передние фары.

По фотографиям сразу видно, кто и как относился к своей Приоре. Да, не фонтан, да, ущербненькая, зато своя, родная. И Приора отвечала взаимностью. Любите свой автомобиль, каким бы он ни был, и тогда любой тюнинг пойдет на пользу и ему и хозяину. Удачных всем экспериментов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector