Меню Закрыть

Приоровская поршневая на ваз 2112

Приветствую. Излагаю кратко буду перебирать мотор. Возможно ли установить поршня от приоры?

Метки: приоропоршня, 124 мотор

Комментарии 38

ШПГ от приоры, только поршни автрамат — такие же легкие но с цековками)

+1, так же сделал)

полностью шпг надо и точить блок у приор другие рассточки

Диаметр цилиндра одинаковый у всех переднеприводных вазов. Исключение двигатели 11194 и 21128
Более того 21126 это, по сути переделаный 21124. Ну а если совсем назад вернуться, то 21083 прородитель

про мотор 21081 забыл, тот вообще адов уродец и поршни не 82 ))

Ну, про тот мотор уже все забыли.

Диаметр цилиндра одинаковый у всех переднеприводных вазов. Исключение двигатели 11194 и 21128
Более того 21126 это, по сути переделаный 21124. Ну а если совсем назад вернуться, то 21083 прородитель

я хотел себе поставить блок у меня был уже ремонтный и диаметр был 82.4 а у приор 2 ремонт 82.5

Не, ну ты чего? Где ты видел ремонтный размер в +5 мм диаметра?

я хотел себе поставить блок у меня был уже ремонтный и диаметр был 82.4 а у приор 2 ремонт 82.5

я хотел себе поставить блок у меня был уже ремонтный и диаметр был 82.4 а у приор 2 ремонт 82.5

Сейчас глянул, действительно. В продаже даже 83 комплекты есть.

Стоят в 120 моторе, все гуд, только изменяется R/S, и для низов он становится хуже, для высоких ++++, но все же на низах авто работает и норм, так же для высоких становится меньше масса, что уменьшает потери, если расточиться в предел вообще тема, а по поводу втык безвтык, дело личное, и зависит что тебе больше нужно, снять с мотора максимум или забить ра ремень.
Тут тебе советовали 126 прокладку, этим ты увеличишь СЖ, и только 5 бенз не ниже, + валы с подъемом более 8,5, то на высоких есть вероятность встречи маслят с проотцами.
В твоем случае поршня с цековками и можно чуть забить на изменение программы эбу, если без то по любому необходимо, изменение БЦН будут явны. Если обороты тебя устраивают и не хочешь потерь внизу, то забудь, хотя их можно компенсировать, но это другие доработки

Всем добрый день!
Имеем ВАЗ 21120 1.5 16 клапанов.
Летом планирую ремонт ДВС, и думаю какие можно поставить поршня от приоры, кто что посоветует?
Так же хочу ставить и прокладку от приопы двух слойную железную.
Подойдут ли поршня такие как на фото?
Спасибо

Comments 52

Если у тебя компрессия 8 то мотору хана, масло то ест?впринцыпе можно собрать на шатунах и поршнях приоры, но точить блок 100% надо.Но прошится тоже надо, по-любому есть такая прошивка под 1.5 на чиптюнер, поискать надо, ну и головку шлифануть тоже нужно.Мозги трогать не надо и январь 5.1хорошо работает, грм тоже сток.

Читайте также:  Шланг передний тормозной ваз 2114 цена

Масло берет но немного.
Да уменя там вобще наварочено хрен поймешь.
Должен быть январь 5.1 а залито внутри россия 83

Все правильно, Россия 83это прошивка без лямбда зонда, с регулятором CO из салона.

Хочу вернуть лямбду и залить нормальную прошиву

Это евро2 получается.Попробуй масла в цилиндры залить и на компрессию посмотри, может клапана прогорели?метки грм фильтра там полно всего.Потом уже прошивайся.

Месяц назад голову снимал, один клапан прогорел, и притирал остальные сразу.

Это евро2 получается.Попробуй масла в цилиндры залить и на компрессию посмотри, может клапана прогорели?метки грм фильтра там полно всего.Потом уже прошивайся.

Хочу сначала вернуть сток, а потом летом буду поршневую менять

Все правильно, Россия 83это прошивка без лямбда зонда, с регулятором CO из салона.

Всмысле регулировать из салона?

Слева от ноги водителя отверстие там регулятор со стоит.

Надо посмотреть сейчас

Слева от ноги водителя отверстие там регулятор со стоит.

Что то нет там отверстия, с правая есть какое то когда туда отвертку вставляешь искрит и включается вентилятор охлождения

Что то нет там отверстия, с правая есть какое то когда туда отвертку вставляешь искрит и включается вентилятор охлождения

Что то нет там отверстия, с правая есть какое то когда туда отвертку вставляешь искрит и включается вентилятор охлождения

Если нет отверстия то у тебя с завода евро 2

Так это вроде справа.
Незнаю, лямда стоит, одсорбер убраный, так все ирубки и бачок пол левым крылом стоит. И вот такой ЭБУ стоит

На эбу написано код ПО это и есть твоя заводская прошивка.лямбду наверное нужно будет заменить.

Конечно, бывший хозяин видимо не захотел тратится на лямду и просто залил другую прошивку, и неизвестно как залил, нормально или криво

Если нет отверстия то у тебя с завода евро 2

Но в любом случае залей сток прошивку, посмотри что будет, тем более января на коленках шьётся.

надежнее и проще, и дешевле 124й поршень))
прокладку от приоры впринципе можно поставить, только насчет безвтыковости говорят что с приоропрокладкой возможен втык и когдато поверие было что под приоропрокладку полировать поверхность головки и поверхность блока…
теперь рассказываю на своем примере, на пробеге 145 тыс пробило прокладку, поршня уже стояли 124е, поставил прокладку от приоры, при этом поверхность головки ровнял камнем, и тем же камнем притирал блок, полировать никто недумал, по этому поводу мне предвещали что прокладка прогорит через 5 тыс км, но на данный момент пробег 215тыс, и все на месте, и машина все время в щадящем режиме не ездила.
по поводу безвтыка, через какоето время (около 2-3тыс.км) после сборки мотора, на скорости 160 порвало ремень, поставил новый ремень и посей день всё хорошо. до этого момента придерживался мнения "много машин со втык поршневой, и ничего" после этого момента все поменялось)) все таки лучше внезапно купить ремень и через час улыбаться, чем попасть на ремонт, особенно если машина одна.
как судьба сложиться у вас не знаю, лучше если ни у кого ломаться ничего не будет, но никто не застрахован, а что и как делать решать вам))

Читайте также:  Молдинг на ниву 21214

На автомобилях десятого семейства устанавливали двигатель 21124. Это шестнадцатиклапанный двигатель, который создан на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Главное его отличие в рабочем объеме, который увеличился до 1,6 л. Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм). Особенности конструкции двигателя 21124.

Двигатель 21126 устанавливают на Lada Priora. Это модернизированный двигатель 21124, который имеет ряд особенностей.

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте также:  Почему бурлит тосол в расширительном бачке

Цена двигателя ВАЗ 21126 в сборе на текущий момент составляет порядка 60 000 рублей.

Чем двигатель Приоры лучше ВАЗ 2112 ?
Каждый в этом видит свои преимущества и недостатки, например, одни замечают больший КПД (мощность двигателя приора), другие экологию, а третьи — экономичность. Ряд положительных отличий заставляют заменить двигатель ВАЗ 2112 на Приоровский:

Замена двигателя ВАЗ 21124 на ВАЗ 21126

Цель: Полная замена двигателя.

Особенности замены:

  1. Все крепления подушек двигателя идентичны.
  2. Отличия в штекерах датчика температуры охлаждающей жидкости и датчике давления масла, поэтому их меняем на штатные (если у Вас проводка Приоры, то их менять не потребуется).
  3. Нужно перепрошивать ЭБУ январь 7.2 специально под Приоровский двигатель. Заказать прошивку можно на сайте Икина.
  4. Устанавливать катколлектор Приоры не обязательно, главное программно отключить второй датчик кислорода, так как на ДВС 21126 нормы Евро-3.

Как снять двигатель с ВАЗ 2110 есть в этом руководстве.

В заключении один из отзывов о двигателе 21126 по сравнению с 21124:
Стало ли меньше шума с 21126 сказать сложно, но однозначно он не громче 21124. Характер двигателя более дерзкий, заметно больше мощности, по крайнем мере в диапазоне от 1000 до 3000 об/мин. Динамическое ускорение до 3000 об/мин — без провалов. Можно стартовать и ехать на 1 и 2 передачах, не дёргаясь. Заметно лучше идет в натяг. Двигатель очень послушен к акселератору — отзыв мгновенный. К примеру, если двигаться не быстро и резко нажать педаль газа "в пол", то получим пробуксовку.

  • Расход 21126 в городе с большими пробками и прогревами по утрам (10мин) составляет от 6 до 9л/100км.
  • Расход на трассе (средняя скорость по БК 76км/ч, скорость от 20км/ч до 180км/ч) расход 6,2/100л.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector