Меню Закрыть

Присадка ceratec от liqui moly отзывы

Эксперимент по замеру шума двигателя.
Начало тут — Часть 1

Способ измерения:
1. двигатель прогрет до рабочей температуры,
2. пройден путь по шоссе минимум 15 км,
3. двигатель работал во всем диапазоне оборотов
4. печка, кондиционер и магнитола выключены

Для большей наглядности, уменьшения вероятности ошибки и выявления общей тенденции, замер производил с двух точек:
Замер 1 — открыт капот, шумомер повешен на петлю капота и направлен микрофоном вниз.
Замер 2 — шумомер лежит на рамке радиатора, направлен в сторону двигателя между вторым и третьим цилиндром.

Залито масло Mobil1 0w40 и сделано измерение, после 500км пробега на новом масле, залита присадка Ceratec и сделан замер. Про личные ощущения от присадки в первой части статьи, тут только громкость работы двигателя. К сожалению каждые 1000км не удалось сделать отметки, но общая тенденция видна и каждый для себя может сделать выводы. На масле Mobil1 0w40 с присадкой проехал 8600км. Для следующего эксперимента выбрал масло liqui moly 5w40 molygen, первые сотни км отображены на графике. В инструкции Ceratec написано, что она работает до 50 тыс км, и вполне возможно, что без залитой ранее присадки, масло молиген показало бы другие цифры, но пока мы имеем с этим маслом самые низкие значения шума, что радует.

Моторные и трансмиссионные масла призваны защищать узлы автомобиля путем образования на них плотной масляной пленки. Однако ввиду разного уровня качества смазочных материалов, а также различного стиля езды водителя масляная пленка может рваться и оставлять оголенные элементы двигателя или трансмиссии. В таких ситуациях спасти положение и предотвратить образование задиров смогут только присадки в масло. Присадки – это специальные средства, которые добавляются в различные типы ГСМ для того, чтобы усилить их защитные или какие-либо иные свойства. Помимо автомобильных масел присадки могут добавляться в топливо и в смазки. Тип добавки и способ ее применения напрямую зависят от того, какой эффект хочет получить автовладелец.

Описание присадки в масло Liqui Moly CeraTec

Основу Liqui Moly CeraTec составляет минеральное масло с гексагональным нитридом бора. В нее добавлены микроскопические частицы металлокерамики и дисульфид молибдена.

Металлокерамика распознает те части мотора, где идут повышенные нагрузки и износ благодаря экстремальному повышению температуры в этом месте. Антифрикционная присадка Liqui Moly активизируется в подобных местах и создает на поверхности элементов ДВС или КПП дополнительный защитный слой. Благодаря ламинарной (схожей по своим свойствам с графитом структуре) Liqui Moly Cera Tec снижает трение и износ узлов транспортного средства при этом абсолютно не увеличивая энергозатраты на трение. Вместо трущейся пары «металл-металл» образуется новая «металлокерамика-металлокерамика», которая практически не поддается разрушению, оставляя коробку и силовой агрегат Вашего транспортного средства всегда как новыми. Непосредственный контакт металлических поверхностей сводится к нулю, что означает 100% защиту от задиров и износа.

Читайте также:  Смазка задних ступичных подшипников

Частицы металлокерамики имеют очень малый размер в микроны, что не оседают на масляном фильтре и не забивают каналы системы смазки. Одновременно с этим их размер оптимален для того, чтобы заполнить микронеровности на металле рабочих элементов автомобиля, тем самым предотвращая их последующую коррозию.

Выпускается данное средство в баллончиках 300 мл, артикул — 3721.

Технические характеристики

300

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки
Цвет желтовато-белый Визуально
Основа нитрид бора+активные вещества, базовое масло
Величина керамических
частичек
µm
Термическая стабильность
частичек
°C до +1200
Плотность при +20°C г/см³ 0,89 – 0,90 DIN 51757
Вязкость при +20 °C мПа*с DIN 51398
Точка воспламенения °C 200 DIN ISO 2592
Предел текучести °C -20 DIN ISO 3016

Свойства продукта

Изготовитель заявляет широкий спектр действия, на которое направлена присадка Кератек от Ликви Моли. Такой яркий положительный эффект от антифрикционной присадки Ликви Моли с молибденом и металлокерамикой обусловлен ее свойствами.

  1. Абсолютная совместимость с любыми типами масел.
  2. Снижение уровня шума при работе механической трансмиссии.
  3. Стабильность физико-химических показателей даже при экстремально тяжелых температурах и нагрузках.
  4. Способность находится в масле во взвешенном состоянии, не оседая на масляном фильтре и не забивая каналы масляной системы.
  5. Сохраняет стабильность свойств в широком диапазоне температур, включая крайне высокие и крайне низкие.
  6. Снижает расход топлива.
  7. Продлевает срок службы главных узлов автомобиля.
  8. Увеличивает плавность хода ДВС.
  9. Сохраняет высокий уровень стабильности при высоком давлении.
  10. Увеличивает КПД ключевых агрегатов.
  11. Не повышает содержание серы и фосфора и общий уровень зольности масла.
  12. Облегчает обкатку нового мотора.
  13. Обладает высокой механической и термической устойчивостью.
  14. Отличается пролонгированным эффектом. Средство не нужно доливать при каждой замене масла. Эффекта от одной заправки хватит на 50 000 км, что значительным образом экономит денежные средства автовладельца.
  15. Гексагональный нитрид бора химически инертен, то есть не вступает во взаимодействие со смазочными материалами и оставляет их свойства неизменными.

С физической точки зрения Ceratec представляет собой жидкость без резкого запаха, которая имеет желтовато-белый полупрозрачный цвет. При температуре воздуха в +25 0 С она проявляет хорошую текучесть, а при температуре в -20 0 С теряет ее совсем. Точка воспламенения вещества находится на отметке в 200 0 С.

Область применения

Ликви Моли CeraTec подходит для защиты бензиновых и дизельных двигателей, трансмиссии, компрессоров и насосов. Присадка в двигатель может использоваться для моторов и легковых, и грузовых транспортных средств. Однако существует и несколько ограничений по использованию Ceratec – это тормоза, погруженные в масляную ванну, сцепление, работающее в масле и автоматические коробки переключения передач (сюда относятся и вариаторные и роботизированные трансмиссии). О более точном перечне возможностей присадки следует прочитать в ее инструкции по применению.

Читайте также:  Ошибка р0441 калина 8 клапанов

Продукт прошел технические испытания, в которых подтвердилась его совместимость с каталитическими нейтрализаторами различного типа и сажевым фильтром. Дополнительные исследования по безопасности одобрили работу присадки в технических жидкостях автомобилей, оснащенных турбонадувом, интеркулером и компрессором.

Одинаково высокие баллы средство заработало при тестировании на новом и старом транспорте. На новых автомобилях состав помогает обкатке мотора и прочих систем, а также предотвращает урон, наносимый металлу при пиковых нагрузках. На старых автомобилях Ceratec служит надежным щитом от коррозии и старения металла, параллельно снижая трение и расход топлива изношенных систем.

Способы применения

При заливке Ликви Моли Кератек в двигатель транспортных средств инструкция средства предполагает дозировку в размере 0,3 л присадки на 5 литров моторного масла. Точное количество вещества следует определять исходя из объема масляной системы Вашего автомобиля.

Повторную заливку присадки в масло Ликви Моли молибден следует производить спустя 50 000 км пробега. В этом случае удастся получить пролонгированный накопительный эффект, который еще больше увеличит эффективность автохимии.

Средство следует заливать в свежепоменянное масло. Если такой возможности нет, то производитель допускает добавление присадки в рабочее масло, подчеркивая при этом, что основа не окажет действия на эффективность средства в том случае, если ее пробег не более 2000 км. После добавления автохимии автомобилист может ездить в штатном режиме. Первые результаты от присадки в масло наступят примерно через 200 – 300 км пробега.

Видео

Liqui Moly CeraTec тест на снижение шума двигателя

Отзывы

Выбирая антифрикционную присадку в трансмиссионное масло или в двигатель, или в любую другую систему, очень важно ориентироваться на различные источники информации. Помочь автомобилисту смогут и независимые тесты, и отзывы мотористов, и, конечно, мнение обычных автовладельцев.

Владислав, 25 лет
Ликви моли присадка в масло мне понравилась уже просто стоя на полке магазина. Даже по упаковке видно, что это солидное средство от солидной компании. Залил 500 км назад, пока выраженного эффекта нет, буду ждать.

Петр, 38 лет
По сравнению с другими металлокерамическими присадками эта не нарушает теплообмен движка, если судить по техническим испытаниям. Поэтому мой выбор был однозначен.

Андрей, 57 лет
У меня ретро-автомобиль. Если движок накроется, то я влечу на бешеные деньги, долгий ремонт и простой автомобиля. Пробега 210 000. Уже второй год лью Кератек и надеюсь только на его защиту.

Александар,39 лет
Я в присадки не верю. Залил Цератек от Ликви Моли, потому что друзья его расхвалили. По мне эффекта нет никакого, хотя, может, так и надо. Главное ,что все работает.

Всем привет!
Как я уже писал в предыдущей записи про масло, я решился на использование присадки в двигатель. Зачем? Ранее в теме также есть ответ — чтобы предотвратить преждевременный износ ЦПГ. Кто-то может назвать меня параноиком )), но я лучше перестрахуюсь.

Читайте также:  Как проверить реле бензонасоса ваз 2110 инжектор

На самом деле долго думал на эту тему — стоит или не стоит. Все таки решил, что стоит. На мой взгляд одной лишь смены масла недостаточно в современных реалиях. Также долго изучал вопрос на предмет — что же залить? Кандидатов было несколько:
это и присадки от Xenum — типа VX500 и MOX-G; это и присадки от LM MoS2, Oil Additiv, Ceratec; также смотрел в сторону и totec супротек и прочее. Но выбор свой остановил на LM Ceratec.
Спрашивается почему? Во-первых, есть лабораторный анализ состава. Во-вторых, цена/качество. В-третьих, уже накоплен большой опыт использования данной присадки. В-четвертых, она комплексная, не просто молибден содержащая, но еще и есть нитрид бора, что очень хорошо. Также хватает ее по заявлениям производителя на 50 тыс. км. — но в реале думаю на 25-30 тыс. км должно хватить.

Ниже можно увидеть видео всего процесса 🙂

Сразу напишу по поводу хона. Есть мнения, что присадки такого рода забивают хон и делают тем самым только хуже. Спешу развеять эти сомнения. Специально погуглил всю эту кухню и выяснил, что размер хона в цилиндре колеблется от 2 до 5 мкм, размер частиц ceratec 0.9 мкм, т.е. значительно меньше.

Проехал я на присадке пока немного, всего 30 км, так что рано говорить о результатах. Субъективно сегодня послушал прогретый двигатель — стал работать чуть менее шумно. Эту особенность отмечают все, кто либо заливает молибден содержащие присадки, либо использует молибден содержащие масла (типа Motul 300V power). По отзывам и по данным производителя присадка начинает работать после 500-1000 км пробега, так что отзыв по эксплуатации будет примерно через месяц в части 2.

Ожидания:
— снижение расхода бензина на 3-5%
— самое главное, продление ресурса двигателя.

Это не реклама, никого ни в чем не убеждаю, просто пишу свои мысли и свой личный опыт. Может кому-то покажется нужным.

И поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Желаю ни гвоздя, как говорится, ни жезла 😉 Пойду отмечать ))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector