Меню Закрыть

Присадка для повышения компрессии двигателя

Как поднять компрессию в двигателе вопрос которые часто задают себе автомобилисты, чьи автомобили уже далеко не новые и пробеги далеко за 100 тысяч километров. Именно компрессия двигателя говорит о его здоровье, и насколько он надежен в эксплуатации.

Что такое компрессия?

Компрессия это величина давления, которое будет создаваться в верхней точке цилиндра в момент сжатия.

Если компрессия отсутствует в цилиндрах или ниже нормы, то это говорит о том, что работа двигателя нарушена, и в ближайшее время потребуется дорогостоящий ремонт. Иногда, можно обойтись малой кровью и избежать капитального ремонта, но это как правило ненадолго, и спустя какое-то время она опять пропадет.

Для разных типов двигателя, должна быть разная компрессия. Она кардинально различается между бензиновыми и дизельными моторами.

Нормальное значение компрессии для вашего мотора, можно узнать в руководстве по ремонту Вашего автомобиля.

Помните: чем ниже компрессия, тем больше Ваш двигатель отклоняется от заводских характеристик в худшую сторону.

Признаки низкой компрессии в двигателе.

Основными признаками низкой компрессии является наличие следующих факторов:

  • Двигатель плохо заводится. Первым признаком низкой компрессии в двигателе, может послужить тот факт, что автомобиль, начинает плохо заводится. Конечно, если это произошло, это не означает, что нужен срочный капремонт двигателя, но задуматься все же стоит.
  • Повышенный жор масла — основным признаком низкой компрессии является повышенный жор масла. Особенно это актуально для старых немецких и японских автомобилей.
  • Нестабильная работа двигателя. При низкой компрессии двигатель будет нестабильно работать, но врятли заклинит или застучит, если вы будете следить за уровнем масла и постоянно его доливать. Если вы пропустите этот момент, то наступит масляное голодание, и вот тогда уже с большой вероятностью, двигатель застучит а потом заклинит.
  • Потеря мощности. Как уже было сказано ранее, при низкой компрессии заводские характеристики двигателя теряются. Мощность двигателя становится меньше, двигатель не тянет. Ездить с двигателем становится очень трудно.
  • Сизый дым из выхлопной трубы. Если вы заметили, что из выхлопной трубы идет густой сизый дым, это говорит о том, что в процессе сгорания присутствует моторной масло. Которое попадает в камеру сгорания вследствие залегших колец на поршнях.

Причины падения компрессии двигателя

Есть несколько причин, по которым компрессия двигателя может быть низкой.

  1. Изношенные поршневые кольца. Автомобильные двигатели имеют свой ресурс. Как правило, первее всего заканчивается он у цилиндров и поршневых колец. Со временем на них появляется выработка, и они начинают пропускать воздух и масло, которое остается при смазке цилиндров, в камеру сгорания. Отсюда и жор масла.
  2. Неисправность впускных и выпусных клапанов.

Бывает так, что если автомобиль заправлять некачественным топливом, то при его сгорании в головке блока цилиндров остается нагар, который в последующем начинает мешать правильному закрытию и открытию клапанов и оставляя при этом зазор, в который при сжатии проходит воздух – компрессия при это понижается.

  • Прогар поршня. Прогорают поршни чаще всего на высокофорсированных двигателях которые применяются в автоспорте. Происходит это из-за высокооктанового топлива и большого давления турбины.
  • Прогар клапана. Чаще всего это происходит из-за неправильно выставленного зажигания, когда топливо догорает не в камере сгорания, а непосредственно в выпускном тракте автомобиля.
  • Прогар прокладки между головкой и блоком цилиндров. Происходит из-за перегревов, некачественных комплектующих, и из-за неправильно топлива, которое не предназначено для этого мотора.
  • Выработка на распредвалах. Если двигатель достаточно много уже отработал, на распредвала появляется выработка, которая в дальнейшем мешает полностью открывать и закрывать впускные и выпускные клапана, при это образуется зазор, который и способствует снижению компрессии.
  • Читайте также:  Как переделать термостат от гранты на приору

    Как выявить проблему с компрессией двигателя

    Наиболее простое решение для поиска неисправности связанной с компрессией является диагностический вакуумметр. Достаточно вкрутить его в свечное отверстие (предварительно вывернув свечу), непосредственно на впуске и запустить мотор. Дайте двигателю немного прогреться и стабилизироваться. Если стрелка не стабильна или показания прыгают – необходимо увеличить компрессию в двигателе.

    Следующим шагом диагностики будет использование специального манометра, который позволит получить фактические показания на каждом цилиндре в отдельности. Выньте все свечи зажигания, установите манометр на каждый цилиндр и держите дроссель открытым во время зажигания. Несколько оборотов позволит нагнать реальное рабочее давление, которое и зафиксирует манометр.

    Каждый цилиндр должен показывать отклонения не более чем на 10% от максимального числа. Низкие показания для всех цилиндров обычно указывают на изношенный двигатель и, соответственно, на необходимость восстановления компрессии двигателя.

    Если показания низкие, добавьте столовую ложку масла в каждый цилиндр и повторите тест. Если показания сильно увеличиваются, то, скорее всего, изношены поршневые кольца. Если нет значительного повышения, то проблема в другом.

    Восстановление компрессии двигателя

    Повысить компрессию в двигателе без разборки практически не возможно. Можно использовать различные присадки, которые продлят жизнь мотору, но для его полного восстановление потребуется, вскрытие и переборка.

    Синтетические смазочные материалы

    Поскольку синтетические смазки уменьшают трение, их часто используют для увеличения компрессии двигателя. Присадки позволяют обеспечить минимальное трение между движущимися частями, чего невозможно достичь обычным маслом. Они не выгорают в условиях высокой температуры и давления, а также обеспечивают хороший холодный ход. Присадки для восстановления компрессии спроектировано таким образом, чтобы быть более устойчивым с точки зрения низкотемпературного скольжения, высокой температуры и защиты от различных отложений сгораемого топлива. Восстанавливающие присадки помогают двигателям работать дольше, значительно увеличивая их срок эксплуатации.

    Существуют также различные триботехнические составы, которые позволяют повысить компрессию в двигателе без разборки и активно рекламируются различными информационными ресурсами и самими СТО, но результат их работы весьма сомнителен.

    Как уберечь свой двигатель от снижения компрессии

    Использовать качественное масло, которое хорошо смазывает стенки цилиндров, переносит высокие температуры не оставляя нагара. Мы рекомендуем использовать масло, которое заливают производители и покупать его только в дилерских магазинах и СТО, чтобы не нарваться на подделку и не загубить свой двигатель.

    • Использовать качественное топливо. Которое подходит для вашего мотора.
    • Менять масло раз в 7-10 тысяч километров.
    • Производить чистку инжектора и топливной системы, чтобы недопускать детонации.

    Все в Ваших руках

    Оценка здоровья двигателя с помощью минимального набора инструментов в домашних условиях довольно проста, но стоит уметь анализировать полученные результаты такой диагностики. Не стоит забывать, что для любой работы есть специалисты определенного уровня, которые владеют соответствующими знаниями, точными измерительными приборами и обладают достаточным опытом для качественной настройки любого двигателя.

    В этой статье попробуем разобрать очень часто встречающуюся проблему. Компрессия двигателя. Многие придают компрессии слишком большое значение, пытаясь определить причины снижения компресии и другие неполадки. Как только мотор расходует масло, сразу все проверяют компрессию. Но не так все просто. Давайте разбираться.

    Почему упала компрессия в двигателе?
    Единственное, на что указывает низкая компрессия в двигателе — это на нарушение герметичности цилиндров. ВСЕ. Это все, что нужно выяснить при низких даных. Другой вопрос, это почему компрессия упала?

    Читайте также:  Иж планета со стартером

    Причины низкой компрессии.

    1. Нарушение герметичности со стороны клапанов. Трещина клапана, прогар клапана, сбилась регулировка, не плотно сидит и прочее. Как правило, при нарушении герметичности ЦПГ со стороны клапанов, из выхлопа наблюдается черный дым, компрессия набирается слабо и данные от 4 до 8 кг/см. Поможет только снятие клапанной крышки и дефектовка визуально. Либо диагностика АГЦ2 без вскрытия. Подробнее о диагностике по ссылке

    2. Нарушение герметичности по причине трещин в ЦПГ. Трещина поршня, прогар поршня, трещина в блоке цилиндров, трещина колец на поршне и на перегородке колец на поршне. В данном случае пользоваться какими-либо присадками для увеличения компрессии не желательно.

    3. Нарушение герметичности со стороны колец на поршне. Самая распространенная причина низкой компрессии. Акцентируем внимание на то, что если у вас упала компрессия по причине плохой герметичности со стороны колец, то это указывает только на компрессионные кольца. Т.к. именно они отвечают за компрессию. Маслосъемные кольца тут не при чем. Залегание и закоксовка колец, естесственный износ колец на поршне. Это 2 основные причины падения компрессии двигателя.

    Как поднять компрессию в двигателе?

    Существует несколько способов. Но практически все они, если и работают, то не долго. Если Вы решили воспользоваться присадками для увеличение компрессии в двигателе, то Вам необходимо понимать следующие моменты.

    Точно понимать технологию препаратов и за счет чего они поднимают компрессию? Нам, как производителю противоизносных составов, очень хорошо известно, что реально работающих препаратов на рынке 3-4 продукта и это совсем не самые популярные бренды, котоые Вы встречаете на полках магазина. Поэтому в поисках работающей и надежной технологии Вы, скорей всего, купите что-то не по назначению и будете разочарованы во всех присадках и составах на рынке. Это немного не честно. Ведь реально существуют работающие и мощные присадки для увеличения компрессии. Но Вы о них просто не узнаете в магазиах. Продавцам все равно, что продавать. Они посоветуют именно то, что есть у них на прилавке. Поэтому AWS не продается в магазинах. Продавцы портят репутацию реально хорошего продукта. С этим столкунулись многие производители. Но мы не гонемся за прибылью. Наша задача, решить проблему, а не продать.

    Как поднять компрессию с помощью AWS?

    Что нужно понимать для начала? А есть ли куда двигаться? Имеется ли возможность ее поднять в принципе? По нашему опыту, бывали случаи, когда нам звонит потенциальный клиент и сообщает, что у него упала компрессия в двигателе, он применил что-то, а толку нет. Отсюда вопросы. Что применил и должен ли быть толк в принципе? Ведь это может быть уже естественное состояние двигателя в связи с естественным износом. И большего уже не добиться. Тут все зависит от исходных данных. И перед применением сначала позвоните нам, возможно мы в принципе откажем в продаже.

    Составы AWS поднимают компрессию в 100% случаев, если ее еще возможно повысить. Если в ЦПГ нет откровенных дырок, AWS поднимет компрессию и эффект не пропадет после первой же смены масла. Технология AWS не требует постояного присутствия в масле. AWS — это металлокерамика в парах трения. Она не вымывается и не исчезает со временем. AWS создан именно для оптимизации зазоров за счет образования металлокерамики. А увеличение зазоров и является основной причиной падения компрессии в двигателе. AWS — это технология, которая победила износ в корне. А именно износ и является причиной увеличенных зазоров.

    Перед применением проконсультироваться по горячей линии 8 800 200 72 78 — звонок по России бесплатный.
    AWS не помогает в случае критического износа колец. При критическом износе колец поможет только замена колец. Чтобы не допустить износа, настоятельно советуем применять AWS до появления проблемы. И тогда износ от трения Вас обойдет стороной.

    Читайте также:  Электросхема ваз приора инжектор 16 клапанов

    Цены на продукцию можно увидеть "ЗДЕСЬ" . Доставка по России бесплатная. Оплата при получении.

    Как с помощью AWS поднять компрессию? Смотрите видео по ССЫЛКЕ

    Большой срок эксплуатации приводит к снижению степени сжатия в цилиндрах у любого автомобиля, а если к этому добавить нарушение технического обслуживания и режимов работы, то снижение сжатия происходит еще быстрее. Эта статья о том как увеличить компрессию в двигателе без разборки.

    Говорю о присадках позволяющих несколько улучшить характеристики двигателя. Скептиков в этом вопросе хватает, поэтому сразу оговорюсь, что значительно, например, раза в 2 раза увеличить степень сжатия двигателя не получится, а вот на атмосферу, а то и 2, две вполне возможно. Не говорил бы об этом столь уверенно если бы практика.

    В статье про компрессию подробно рассматривались признаки, причины снижения компрессии, диагностика двигателя и некоторые способы ее увеличить. К таким можно отнести метод раскоксовки колец.

    Восстановление компрессии

    Чтобы восстановить компрессию в двигателе есть несколько путей и все они эффективны при небольшом ее снижении от нормы, и только в том случае когда нет механического повреждения цилиндро-поршневой группы.

    Дедовский методы

    Если при диагностике выявлено, что снижение давления связанно с залеганием колец, то поднять его можно не прибегая к дорогим средствам, вот парочка.

    1. Довольно эффективный способ. Берем в равных частях: керосин, ацетон и чистое масло. Перемешиваем, заливаем в цилиндры по 50 мл и закручиваем свечи. Даем «откиснуть» часов десять. Откручиваем свечи и крутим двигатель несколько секунд. Ставим свечи на место, заводим и греем мотор до 40°C не больше. Промываем систему и меняем масло.
    2. Более простой способ. Заливаем в каждый цилиндр по сто грамм чистого масла и периодически проворачиваем в ту или иную сторону немного коленвал. При необходимости повторяем.

    Спец средства

    Если не доверяете народным средствам или они не помогли, то в продаже можно найти специальные средства как импортного производства так и отечественного. Ими можно не только раскоксовать залегшие кольца, но и полностью очистить камеру сгорания, очистить отложения на тарелях рабочей фаски клапанов, как впускных так и выпускных.

    Однако обращайте внимание, что использование некоторых средств может быть сложным или потребует профессиональных навыков. Все это обычно описано в инструкции.

    Присадки

    Различные присадки (иное название трибосостав) применяющиеся для повышения компрессии двигателя, тоже являются эффективным средством. Важно только приобретать средства проверенных или известных производителей. Конечно сейчас уже меньше подделок, но все же встречаются.

    Для дизельных и бензиновых моторов применяются различные присадки.

    Применение присадок является самым простым способом, достаточно просто залить их в двигатель. Со временем это приводит к положительному результату если нет других причин плохой компрессии, таких как залегшие кольца.

    Активные вещества добавленные в присадку откладываются на трущихся поверхностях выравнивая их и уменьшая трение, а сниженное трение снижает шум двигателя. Выравнивается и увеличивается компрессия в цилиндрах, ну а как следствие мощность.

    Производителей таких присадок достаточно много, а самые известные это: Liqui Moly (присадка CeraTec), Suprotec (состав Suprotec Active Plus) и другие. Рейтинг протестированных триботехнических составов проводился на сайте «За рулем».

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock detector