Меню Закрыть

Проехал по луже машина задергалась

Проблема — ВАЗ 2115 проехал по луже, машина начала троить, дергаться, потом вовсе заглохла и все больше завести ее не смогли. Включаю зажигание — стартер не реагирует, насос не гудит, на панели загорается (!) такой значок. Что может быть?

Прежде всего, нужно понимать, что проезд по луже, даже небольшой (особенно, если на машине не установлено хотя бы пластиковой защиты поддона двигателя), чреват заливанием датчиков. Особенно страдает датчик положения коленвала, который находится в нижней части двигателя.

Однако в вашем случае проблема вряд ли связана с ним (или не только с ним), поскольку машина не заводится вообще.

Проверить предохранители

Скорее всего, на вашем автомобиле есть нарушения изоляции где-то в подкапотной проводке. Проезд по воде вызвал попадание воды на оголенный провод, из-за чего, логично предположить, электрику закоротило и сгорели один или несколько предохранителей. В их числе предохранитель на стартер и на бензонасос, раз они не срабатывают. Поэтому, прежде всего, нужно проверить предохранители.

По мануалу найдите расположение предохранителя на бензонасос, поверните ключ зажигания и поставьте щупы мультиметра (в режиме вольтметра) на контакты предохранителя. Неисправный элемент выдает ноль, исправный — напряжение аккумулятора.

Если вдруг мультиметра под рукой нет, просто извлеките предохранитель из гнезда и посмотрите на свет (если корпус прозрачный) — обрыв проволочки внутри виден невооруженным глазом. Сгоревший предохранитель нужно сразу заменить. Также можно проверить работоспособность системы бензонасоса: взять небольшой проводок и сделать “перемычку” от контакта на входе (того же или любого другого предохранителя) к выходу сгоревшего. В следующий раз повернув ключ зажигания, вы должны будете услышать шум бензонасоса.

Читайте также:  Разборные стойки на калину

С предохранителем стартера проведите аналогичную процедуру. Вообще рекомендуем проверить на целостность все предохранители. “Коротыш” мог пожечь многие из них.

Восклицательный знак

Теперь что касается знака «!». На автомобилях ВАЗ восклицательный знак имеет следующие значения:

  • тормоза (как правило, нехватка тормозной жидкости в системе);
  • ОЖ (недостаток охлаждающей жидкости);
  • включен ручной тормоз.

Загорающийся в неположенное время восклицательный знак свидетельствует о том, что есть проблемы с проводкой одного из указанных узлов. В вашем случае это может помочь найти первопричину возникновения проблемы. Внимательно осмотрите фишки, которые подходят к бачкам охлаждающей и тормозной жидкости. Нет ли на них видимых надрывов изоляции проводов? Горелых мест на фишке? Все этом может указывать на слабое место, которое и вызвало проблему.

Если причина не там (восклицательный знак вполне может быть вызван проблемой с предохранителями, часто бывают случаи, когда он реагирует даже на сгоревшую лампочку), нужно пролезть всю подкапотную проводку. Иначе следующий проезд по луже вызовет у вашей машины те же «эмоции».

Ну и стоит, конечно, обзавестись защитой картера. Она защищает не только поддон, но и все подкапотное пространство от излишней грязи и вот таких вот проблем тоже.

:prayyЯ крупно извеняюсь если такая тема была! Я ни чего дельного не нашел по этому и создал новую!:ura1

И так, с приходом весны обнаружилась новая проблемка: После проезда по хорошей луже приемущественно левой стороной, двигатель какое- то время троит и не тянет соответственно.
При активной мойке авто Керхером таких чудес не наблюдалось.
При снятии ошибок ругается на ДМРВ и Лямбду, соответственно датчики на самом деле исправны.

Защита картера стоит не родная- металлическая, понятно что кое- какие места остались открыты, но что закрывать и куда вода попадает понять не могу. Смотрел разъемы (которые за бачком ОЖ) они вроде сухие и даже чистые.
Что же еще может быть?:-k

Читайте также:  Нива шевроле натяжка ремня генератора видео

— Добавлено чуть позже —

А вот кто что думает: если двигатель не троит, т.е. вспоминаешь о катушке только тогда, когда проезжаешь по луже, то зачем покупать новую? Если можно заклеить к примеру баксидкой!

Честно говоря нет, но я думаю он высоко и под ним много устройств сквозь которые фиг что пролетит. К слову ВВ провода тоже в трудном месте и над двигателем.

— Добавлено чуть позже —

Где же Гуру.
Вверх темку!

— Добавлено чуть позже —

Serg57, Тебе дали вполне нормальный ответ

А на катушки смотрел?
Ты на 100 % уверен что это не модуль зажигания? Он наверное еще родной с завода. В моем случае он уже был в трещиНАХ, хотя и работал вроде исправно. Только я не хочу встрять хрен знает где, вдали от дома, потому что попал левым колесом в лужу, поэтому и поменял его на новый. (оригинал 032 905 106B , я поставил Beru 0 040 402 003)

И еще, заведи машину ночью и посмотри состояние проводов. По фейерверку будет понятно что менять.

Butchersmeat, Молодец, 5! vosmilie:

Первое, с чем я столкнулся на своем первом b5. Модуль зажигания, от которого идут провода на свечи, находится на 1,6 под коллектором/бачком ОЖ, имеет пластиковый корпус, который умеет трескаться. И если в трещину попадает вода, а она туда обязательно попадёт, начинается процесс окисления с формирование чудового зелёного окисла с уверенными пропусками воспламенения.#-o Так что, Serg57, я, присоединяясь к предположению Butchersmeat, рекомендую обратить внимание на модуль зажигания.

Butchersmeat, Молодец, 5! :rev: что же, я зря форум курю, он плохому не научит.:mrgreen:

1) Вечер добрый всем.ваз 2110 8 кл инжектор проблема такая:шол сильный дождь проехал по луже машина задергалась после чего вообще заглохла еле еле завел доехал до дому машина троит чихает холостого нет хаводится очень плохо.смотрел все везде вроде сухое.всем спасибо. Вопрос от: Григорий Ядров Отдельная тема: 2) Всем здарова!! Кто-нибудь пробовал ставить термостат от гранты на Ваз 2109 инжектор(2001 г.в , 1,5i?? Вопрос от: Ромка Фатеев Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!

Читайте также:  Литые диски на лада ларгус r15

Похожие статьи

15 comments on “ Ваз 2110 8 кл инжектор проблема такая:шол сильный дождь проехал по луже ”

Сними провода с модуля зажигания и продуй там всё

Датчик коленвала сними фишку продуй

1) еще есть вариант что залил блок предохранителей

Было дело,проблема в модуле было…

Александр, в 10 ке он в салоне

2 другу делали, греется в 2 раза быстрее и меньше этих резиночек, хомутиков с которыми проблемы вечно.

Аа, не знал, думал как и в зубилах

1 либо провода прошивают либо модулю хана. В сырую погоду постоянно так будет пока не поменяешь. Для начала провода посмотри.

Ах, как бьется сердце))

1 воздухан смотри, если сырой, меняй. Было точно также.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector