Меню Закрыть

Прокладка металлопакет ваз 21213

Добрый день. Не успел я отойти от радости получения с РФ колесных проставок, спорт замков и рокеров, как прибыл очередной ништяк! Встречайте, прокладка ГБЦ 21214 металлопакет! Давно ждал ее, еще в октябре заказывал). Скоро сборка и установка новой ГБЦ с портингом на биг клапане.

FakeHeader

Comments 20

ну у меня стоковая и металлпакет по крайней мере 84 мм

У меня тоже металл, но 84 мм. Вот это были поиски 😀

По моему у всех прокладок ГБЦ 21213-21214 внутренний диаметр 84 мм. Если не ошибаюсь конечно)

На Нивских прокладках что-то около 83. Может маталлпакет все идут 84…

возможно и так! Скоро буду устанавливать новую ГБЦ, еще раз замерю все.

Было бы круто! В инете цены от 800 до 3000 рублей за такие прокладки. Зависит от того, на сколько эксклюзивной продавец её считает))

Вот теперь машинка попрёёёт)))

Если честно, то думал она тоньше, чем сток. Мне степень повысить хотелось. А тут увы и ах… Надо пролить ее, думаю может на 1-2 кубика будет меньше, чем сток. Турбо пока не планирую)))

а что значит "пролить"?

Пролить -это заполнить пространство прокладки маслом или другой текучей жидкостью, для того чтобы понять, сколько кубических см она составляет. Это нужно для рассчета степени сжатия!

аа, ну я это знаю. я имел ввиду:

"Надо пролить ее, думаю может на 1-2 кубика будет меньше, чем сток."

то есть металопакет должен оказаться меньше чем сток?

Я так думал, глядя на прокладки переднеприводных машин семейства Лада, в живую не видел. Заказал из РФ. Еще не пролил ее, но думаю то на то и выйдет…

лежит такая уже второй год в шкаfу)) Поставил бы себе, но она под 82 нивовский горшок. для меня многовато. буду ждать лучших времён пока розбагатею на нивоблок))

Все будет! Главное очень захотеть!

Не ясен смысл ее установки, она же, вероятно, толще стоковой, СЖ снизится, что-то хитрое в планах?

Так в РФ не дефицит, а в Ташкент только под заказ везут)) На поверхности обращу внимание, спасибо!

хм…они вроде не дефицит.у нас в каждом магазе есть.
Только много жалоб на них( Говорят сплевывает ее ещё быстрее, чем простую тонкую паронит.
Ну и ко всему ее ставить строго обязательно на идеально ровный поверхности — строгать ГБЦ и торцевать блок, если он не новый или видел перегревы. Ну, с блоком немного спорный вопрос.

как же тяжело собраться с мыслями и чё то написать…=)
короче говоря всё пошло так как бы и должно быть, СЖ 9.8 + паранитовая прокладка ГБЦ + избыток = пробитая прокладка ГБЦ…
на прошлой неделе не выдержал и вскрыл мотор всё же, ибо я был уверен в пробое процентов на 80, хотя другие и отговаривали разбирать, но всё таки к сожалению я оказался прав…=(
разборка была доооолгой, навесного куча, всё разобрать было не просто, ведь для того что бы снять ГБЦ, надо даже насос ГУРа откручивать к примеру! пока разбирал — я так и не мог понять как я засунул экран с нержавейки между коллекторами)))пришлось впуск мучиться снимать с экраном(((

Читайте также:  Чем смазать дворники зимой

дальше были мучения со снятием турбины… когда я её ставил, прогонял одну резьбу, всё было ОК, а тут при снятии тот болт отказался выкручиваться совсем(((( места мало, ключом особо не развернешься, да ещё и не крутится нормально… мучился-мучился, надоело, короче снял вместе с выпускным коллектором…
скинул клапанку, тут как бы и не чисто, но и не срач, ну есть налетик легкий, но не слоя нагара, а так, притонировано только, пальцами легко стирается…

так дело дошло и до снятия ГБЦ, скинул и на удивление прокладка о блока почти нормально даже отошла, а то в прошлый раз прилипла пипец как… ну а тут виновника торжества видно уже не вооруженным глазом…

отодрал прокладку от ГБЦ, тут как то так

я думал там похуже будет, но на ГБЦ практически только видимый след и всё, ногтем не ощущается где продуто было…
глянул блок

на блоке тоже ничего, всё чистенько, видно вовремя я кинулся, не успело ещё выдуть раковины, а то на ГАЗели затянули было с этим, так там было всё серйозно…

нууу что сказать по обзору мотора, ездил он последнее время только на пропане и спиртосодержащем бензине, обычного бенза вообще не видел последних пол года точно, когда я скинул впуск и посмотрел на каналы в ГБЦ, честно говоря думал там будет чистый алюминий, но как видно там алюминий просматривается, но всё таки налет есть мелкий, я даже расстроился как то…
потом когда скинул голову, всё таки камеры где не попадал антифриз я бы сказал чистенькие

потом когда открутил улитку от коллектора, там вообще красота, коллектор как будто бы только что сварили, даже стыки всякие нагаром не забились, жаль на фото плохо видно

улитка в порядке, чистенько, ни масла ни нагара, беленькое всё)

в общем езда на газу вносит свою коррекцию, мотор куда чище чем на бензине, да и масло темнеет позже чем обычно…

Читайте также:  Как проверить автомобильный аккумулятор в домашних условиях

раз уж у меня ГБЦ уже скинута, надо её уже обслужить раз на то пошло, то что прогар не заметен, но он был, так что однозначно решено ровнять плоскость, ну и сама ГБЦ прошла около 25 000, так что колпачки можно было бы тоже поменять, что бы потом не мучится по месту…
к большому сожалению летом прошлого года умер мастер у которого я раньше все делал по мотору, любый работы связаны со станками((( пришлось искать нового мастера… нашел вроде не плохого и не далеко, мужичек в возросте, но и пообщаться с ним можно, не зазнается…) просто в планах ставить металло-пакет, так что плоскость хочется максимально гладкую, как бы вообще искал где шлифануть голову, но никто не хочет шлифовать алюминий, камень забивается, по этому если фрезеровать — то хотя бы что бы меленько, что бы не было этого "напильника" как нам на ГАЗели было один сделал… короче рассказал это всё мужичку, он пообещал сделать качественно, поставил голову на станок, выставил, погнали фрезеровать…) подачу поставил довольно малую, чистота поверхности хорошая, мне уже понравилось, но так как я просил меленько, то он сделал ещё один проход, хотя я и говорил что всё класс, но неее, всё равно второй прогон, и подачу ну вообще так поставил что мы успели обсудить несколько моторов))))

ну все рокера норм (а то прошлый раз несколько под замену, качество не фонтан), ножки на клапанах тоже не расклепались, распредвал ОКБ Двигатель тоже в порядке, вроде качество хорошее, а то что творится с Эстонцами я видел…
единственным нигативом является нагар на впускных клапанах((( выпуск чистый, только кирпичный окрас и всё, а на впуске подсирало всё таки=(

напомню — клапана все протачивались, но не полировались, мне лень было, да и как бы не считал нужным это, хотя чистота поверхности была куда лучше чем на обычных клапанах с их шершавой отливкой… так вот когда взял нож и начал счищать нагар, он вообще легко снялся, не так как со стока…
вообще решил не спешить со всеми этими работами, от этого и растянулось всё на долго, но из-за этого всё таки созрел полирнуть впуск=)

полирнул шляпы, а потом взял еще и ножки легонько полирнул в местах где маслосьемные ходят…
после полировки все клапана притер заново…

динамометрического ключа да и наставки забивать колпачки у меня нет, но у знакомого есть=) набрал его, он приехал помочь собрать мотор, прихватил ещё и микрометр за одно)
колпачки я купил опять Гётс, не знаю, на рынке мне кажется лучшего всё равно ничего нет, Гётс я уже третий раз ставлю…
пока ГБЦ снята, решили точно выставит перекрытие, в общем получилось всё вот так

Читайте также:  Инверсионная пленка для жк дисплеев

ну кто не видел как выглядит перекрытие, это примерно такая мааааааааленькая щелочка))) и то это 1.4мм на этом валу, в стоке её ещё заметить нужно)))

для лучшей точности выставления вала на установленную ГБЦ, решили не целится заводской меткой по звезде, а просто сделали засечку с тыльной стороны, тут две метки находятся друг возле друга, это куда точнее чем "стрелять" на звезду со всех ракурсов…

к сожалению фоток сюда мало можно вставить, а хочется сделать полный отчёт, как что хоть…

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 827
Откуда: г. Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Имя: Антон
Рег.: 28.04.2016
Сообщений: 117
Откуда: Павлово Нижегородская обл.
Возраст: 32
Авто: Нива 21213, 1994г.в.

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 827
Откуда: г. Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Имя: Антон
Рег.: 28.04.2016
Сообщений: 117
Откуда: Павлово Нижегородская обл.
Возраст: 32
Авто: Нива 21213, 1994г.в.

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 17 / 2748
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 259
Откуда: Челябинск
Возраст: 38
Авто: Ваз 21290, 1995 г.в.

Номерочек прокладки можно?, что-то не видел таких.

Имя: Антон
Рег.: 28.04.2016
Сообщений: 117
Откуда: Павлово Нижегородская обл.
Возраст: 32
Авто: Нива 21213, 1994г.в.

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 259
Откуда: Челябинск
Возраст: 38
Авто: Ваз 21290, 1995 г.в.

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2286
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

По заводскому каталогуили 21213-1003020-10 конвейер и з/чhttp://www.fritex.ru/catalog/element.php? >

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 466
Откуда: Томск
Возраст: 42
Авто: 21310-2012г.в.

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2286
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 827
Откуда: г. Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 277
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 42
Авто: 98′ 21213 мурена, 15′ РШН LE

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2346
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

15 сообщений на предыдущей странице

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector