Меню Закрыть

Проставки под диски ваз

Марка автомобиля:
Ваз

Толщина: 20 мм
HUB: 58.6
PCD: от 4х98 до 5х115
Крепеж: приобретается отдельно

Читайте также:  Сколько должно быть давление в зимних шинах

Толщина: 40 мм
HUB: 58,6
PCD: 4х98
Крепеж: приобретается отдельно

Решил попробовать поставить колёсные проставки от классики

Поводом послужило шорканье при полном вывороте колеса вправо, влево все отлично, локер прилегает плотно к кузову. (резина 195/45 R16, диск R16х7,0 ET35)

Сама проставка изготовлена сыровато, все отверстия под болты просверлены под углом, но на половину обточены на станке для выравнивания, по краям проставки заусенцы.
Самый главный недостаток этих проставок, в том что центральное отверстие больше ступицы, идеально по центру её не поставить

Болтиков, фиксирующих тормозной диск у меня нет, центровал по тормозному диску на глаз при слегка затянутых колёсных болтах.

Самое интересное — это на сколько вкрутится колёсный болт после установки проставки.
Ширина проставки 5мм. Болт для литого диска, длина резьбы 30мм. (встречаются 27мм)
Опытным путем было определено, что вкрутилось 8мм — 8 полных оборотов ключом

Читайте также:  Резина и полиуретан разница

К сравнению без проставки 12,5 полных оборотов ключом

Фото до и после установки, но оказалось не так просто попасть кадр в кадр, получилось так

Ощущения после установки: поставил, выкручиваю руль максимально вправо и еду пару кругов, больше не задевает, поехал на трассу, медленно разогнал до 140 км/ч, чтобы почувствовать появились ли вибрации, биение руля, всё отлично, проставки прошли тест.
Но как приехал, снял их, спросите почему, самое главное, что они не центруются по ступице и вспомнил, что у меня завалялись старые передние тормозные диски. Как раз из них я решил вырезать проставки, которые будут отлично центроваться, а на деньги от возвращённых проставок купил газовый упор багажника от калины
Тизер, так сказать…

Как обкатаю, поделюсь впечатлениями
Спасибо за внимание! Удачи!

Колесные проставки используются при необходимости изменить параметры вылета (ЕТ) дисков, а также для увеличения колеи колесной базы автомобиля. В зависимости от преследуемой цели владельца автомобиля, предлагается несколько разновидностей проставок, отличающихся по толщине или по креплению диска к ступице автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector