Меню Закрыть

Пружина вилки сцепления волга

Товарищи здрасте раскажите, кто менял вилку сцепления на 5-ти ступке как правильно это сделать и какие подводные камни есть?

Комментарии 13

Ясно.буду пробовать спасибо всем

единственное я бы снял поддончик сцепы, чтобы проконтролировать, а то и подшипник может провернуться и на лапки не встать и пружинка на вилке может на солдатика не попасть. Снимал с донора, так эта пружинка одним усиком была между вилкой и солдатиком.

да вроде ничего сложного нет.Единственное помню что был обломан болт пыльника с ним пришлось повозиться т.к. не удобно. А как вставлял толком и не помню просто нашел какой то угол и надел её на (так сказать) шаровую опору

да по сути ничего сложного, она болтается на "раме" пыльника. www.autoprospect.ru/gaz/3…lga/images/03-clutch2.jpg Отжимаешь поршень, что бы не упирался, аккуратно сдергиваешь ее с шарнира и вытаскиваешь, собираешь в обратном порядке, меняя изношенные детали типа пластиковой втулки, порванного пыльника и пр. car-exotic.com/gaz-cars/g…-31105-auto-clutch-6.html ну или вот, на словах automn.ru/gaz-3110/gaz-35…m_id-3292.m_id2-4511.html

нет подводных камней нет есть тема подмашинная на 3 минуты !

Снять рабочий сцепления. Вынуть вилку, вставить вилку, открутить болт прокачки рабочего. утопить шток, поставить цилиндр. Прокачать сцепление (как правило, просто педалью). Работы на 20 минут.

а качать за чем? да и штуцер отворачивать зачем?

не знаю как при снятии цилиндра, но без снятия(см. выше) раз 20 надавить на педаль приходится пока сцепа заработает. Штуцер трогать не надо.

если воздух не попадает то что давить то? Я манжет меняю на рабочем не снимая его.
Стопор вынул, поршень вынул, манжету поменял, назад поршень поставил. поршень вдавил до упора, штуцер завернул, поршень вышел, снова отвернул штуцер и вдавил поршень. жидкость брызнула — закрыл
Всё, поехал. Чего качаешь то?

Читайте также:  Почему не работает спидометр лада калина

Ну перед тем как снять вилку я порщень до конца задавливаю и вытаскиваю шток. По всей видимости качать надо чтобы поршень обратно вышел. Я просто только вчера эту процедуру делал. Пока раз 20 на педаль не нажал сцепление не работало и педаль слишком легко ходила. потом постепенно начало работать.

Пружинно-рычажное сцепление и привод его выключения

1 – главный цилиндр привода выключения сцепления;
2 – картер сцепления;
3 – фрикционные накладки ведомого диска;
4 – пружина педали;
5 – теплоизолирующая шайба;
6 – пружина внешняя;
7 – пружина внутренняя;
8 – шток главного цилиндра;
9 – педаль;
10 – кожух;
11 – подшипник выключения сцепления;
12 – муфта выключения сцепления;
13 – первичный вал;
14 – шаровая опора вилки;

15 – сферическая гайка;
16 – вилка;
17 – опорная вилка;
18 – шток рабочего цилиндра;
19 – рабочий цилиндр;
20 – прокачной штуцер;
21 – нажимной диск;
22 – игольчатые подшипники;
23 – рычаг выключения сцепления;
24 – болт маховика;
25 – коленчатый вал;
26 – ведомый диск;
27 – маховик.

« предыдущая страница
10.7. Снятие ведущего и ведомого дисков сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
11.1. Особенности конструкции

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Легковые автомобили ГАЗ являются представителями старейшего автопроизводителя страны. Впрочем, своей актуальности они не утратили, ведь и сегодня на дорогах огромное количество легковых автомобилей ГАЗ, а значит, регулярно возникает необходимость покупать запчасти для технического обслуживания.

К сожалению, сегодня в одной только Москве можно найти немало магазинов осуществляющих продажу запчастей, полученных от весьма сомнительных поставщиков. Наш интернет-магазин AvtoALL пошел по кардинально иному пути, наладив контакт напрямую с заводами изготовителями, благодаря чему мы можем гарантировать качество всех товаров нашего каталога.

Читайте также:  Генератор не дает зарядку на аккумулятор приора

У нас вы можете купить все необходимое для вашей Волги 3102/3110/31105 и др. моделей, начиная от двигателя, подвески, коробки передач и других крупных узлов и заканчивая принадлежностями и аксессуарами для обслуживания авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector