Меню Закрыть

Прыгают обороты на калине 8 клапанов

Пост скучный, без ржак, отдыхаю я)

Это эпопея длится пол года.
Горит чек и обороты плавают. А иногда и глохнет на холостых.
Первый раз кинулся сразу в сервис, скинули ошибку положения коленвала и говорят всё норм теперь. ок. Работает стабильно.
Выехал и через 1км опять тоже самое. Возвращаться уже не мог.
Покатался, он пропал. Потом появился и обороты скакали на холостых.
Плюнул на официала и поехал к "гуру" диагностики двигателей.
Они все везде проверили, сказали рхх надо менять, свечи поменять и свечной провод, почистить дроссель, новы фильтр. Ну ладно, хуже не будет, отдал 2500р.
Работает стабильно.
Выехал и через 500метров опять чек и обороты в свободном плавании.
Поездил пару дней. То появится то пропадет. Достало каждый день одно и тоже.
Опять поехал в другому официалу. Там сказали, что забит катализатор, менять надо. Поменяли ещё какой то датчик, не помню что. Скинули ошибку, работает на холостых ровно. ок.

Выехал и через 500 метров опять заплясала матрешка на стрелке оборотов.
Ну покатаюсь пока так. Сколько можно то, некогда жить в сервисе.

Прогорела банка глушителя, поехал в тольятти, поставил паука и новую банку.
На трассе норм, въехал в самару, опять такая же ерунда. Плавают от 500 до 1500.
Поездил пропало, потом появилось и так каждый день.
Потом в пробке как газанет сам и глохнет. Кое как добрался до сервиса.
Оказалось у ДМРВ сгнили провода?!
Заменили. Ну думаю ура) Щас всё будет ок. Работает на холостых стабильно.
Выехал и через 500м опять тоже самое, но хоть не глохнет.
Покатался я чтоб побольше ошибок набрать.

Приехал когда опять стала глохнуть, на чек уже не обращал внимания.
Сказали РДВ умер- заменили.
Выехал, через 500 метров опять тоже самое.
Опять катаюсь. Напрягает дергание в пробках и подгазовывание. Ну едет и ладно, ниче серьёзного всё равно.
Вчера опять в пробке ни с того ни сего затрясся матрешковоз, рявкнул 2000 оборотов и заглох. Ну думаю может опять рхх, там почти всё новое уже. Докатился до магазина, купил, ещё масло в двигло и лампочку ближнего света.
После сюжета по НТВ, мне в личку куча сообщений пришло, типа как же не стыдно ездить с перегоревшей лампочкой, совсем за машиной не следишь и т.д. Из новостей узнаю, что лампочка перегорела)))

Доехал кое-как, глохнет и не держит обороты. Добрался до официала. Документы на оформление у меня уже не брали, спросили только фамилию) Примелькался)
Диагност говорит, чё опять у тебя? Я молвил, что типа тоже самое.
Он подключился- ошибка кислородника.
Поменяли. за 1550р. Ура думаю, наконец-то всё!
Выехал и через 500 метров…
Вернулся.
Ошибка кислородника?!
Значит не кислородник!
Поставили обратно мой, деньги типа вернем.

Он посоветовал поставить заводскую прошивку с отключенным кислородником.
Залили новую.
Работает норм.
Оплатил 250р и выехал. И заглох.
Вернулся.
Диагност поставил заводскую прошивку с включеным кислородником.
Всё норм работает.
оплатил 250р и выехал.
И опять ошибка и обороты плавают.
Вернулся.
Диагност поставил обратно мою прошивку и вставил новый кислородник.
Всё норм, работает ровно.
Выехал, проехал 5 км и опять ошибка и обороты скачут.
Вернулся.
Диагност чесал репу.
Диагностика проходит на холостых оборотах, так как скачет на холостых же, но датчик кислорода работает норм.
Потом он начал поднимать до 5000об и бросать и так пока вентилятор не включился и так много раз.
И хоп! Новый датчик умер! Показывает "0" и не двигается вообще по шкале показаний?! Почему?!
Чесали репу. Значит где то воздух сосет. Пролили весь двигло спреем каким-то, нигде не подсасывает.

Читайте также:  Можно ли обклеивать машину пленкой

Поставили мне январь 7.2 с серийной прошивкой.
(у меня 7.2+ и прга от паулюса, неудачный как оказалось вариант )
Всё работает на всех режимах!
Поставили мой эбу с серийной прошивкой с кислородником.
Работает, кислородник живой!
Почему и как за 2 года паулюсовская прога не давала сбоя, а тут начала убивать кислородник и не показывала сразу ошибку, хз.
Сунули мой кислородник. Всё работает.
На всякий пожарный втыкнули новый кислородник, старый был весь черный почему-то. Бензин только 95 роснефть, значит перенобагащенная смесь по прошивке.
Единственное, надо сейчас в серийной проге температуру включения вентилятора со 105 поставить на 101 градус.

Диагност сказал, что если и сейчас загорится чек, то чтоб я к нему не приезжал, потому, что он не представляет, что ещё может быть, даже теоретически.
Ну сегодня вот чека не видал)) я рад))))
ДОБАВЛЕНА ЗАПИСЬ СПУСТЯ 2 ДНЯ:

"ОБОРОТЫ СТАЛИ ПРОВАЛИВАТЬСЯ И ГЛОХНУТЬ НО БЕЗ ЧЕКА УЖЕ"

На радостях заехал на яму для смены масла.

Слил старое масло, первый раз менял сам))

новое такое же масло синтетика. 2100 или 2500 стоит, не помню.

Утилизируют фильтра у нас в гск так:

Положил и вроде не бросил же, положил!)
А масло можно и в толчке поставить, не бросил же.

А куда его девать то, скажет свин.
А вот куда. Заранее приготавливаем канистру из под старого масла или антифриза и переливаем старое туда, заодно сливаем и оставленное масло свина. Закручиваем пробку. Собираем свиновские фильтра и баклашкки и кладем в мешочек.

Всё в пакетик и в багажник.
До первой мусорки. Пунктов сбора для экологической утилизации я не знаю.

Если вы думаете, что это не я пост пишу, где ржаки и идиотизмъ, то хорошо, подловил!
Посты пишу не я! У меня в подвале за ноутами сидят 3 мартышки с разными настроениями, ржака, ржака обкурышь и серьезная мартышка в очках. Ну вот, сегодня я и пиннул под красный зад серьезную мартыху, а то засиделась без дела, а жрет как все)
Если думаете, что раздоение личности, то ржаки то скуные посты, то отвечу.
Раздвоение личности нет. Нас много личностей, нас аааармияяяяя! Но я генерал) Нет я генерал! Пошли оба отсюда, я ваще адмирал. А ну щенки разбежались генералиссимус ползет)) Гыы, а ты чё ползешь то, придурыш? Медали тяжелые. Мы, мы тоже хотим быть генералами! Все будут генералами! А кто воевать то будет? Ну ещё солдатами буду я. А с кем воевать, воевода хренов? Ну я противником буду. …

Читайте также:  Антивибрационные ручки раздатки нива

Утром при -1 обороты сначала по тахометру 500, а через 1-2-3 секунды прогревочные 1100. Менял провода, менял холостой, менял ДПДЗ, менял свечи, менял катушку, звонил мультиметром. Проверил ДМРВ показания 0.98. Воздушный фильтр новый поставил. Поменял датчик холостого, снимал дроссель, он чистый.

И всё равно реле делает один щелчок и с 500 ставится 1100, по мере прогрева всё нормально, потом ставится 900 и заводится без подвисаний. Где копать, что искать не знаю?

Прошивка не менялась, родная бош. Не знаю правда какие там цифры просто если что можно написать. Я уже думаю может что с прошивкой при холодном пуске? Так главное прогреется 1 минуту, глушу, завожу снова, такого уже нету. Просто беда какая-то, а если мороз накроет -30 походу она вообще заглючит, ну в общем такие дела.

  • На ХХ двигатель работает с перебоями в Лада Калина – 7 ответов
  • Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина – 6 ответов
  • Сама газует по утрам на холостых, Калина – 6 ответов
  • Подскочили обороты холостого хода на ВАЗ Калина – 6 ответов
  • Глохнет на холодную, на морозе, ВАЗ Калина – 5 ответов

Если двигатель уже работает и выдаёт 500 оборотов. Потом почему-то щёлкает реле, так?
Там может только РХХ щёлкнуть, тогда да, изменятся обороты, если оно неисправно.
А у вас стоит именно РХХ или дроссельный узел без него?
Насчёт изменения погоды, и зависимости работы двигателя — это такое может быть из-за неисправного ДМРВ или всего лишь из-за «неправильного» воздушного фильтра.

Какое реле щёлкает?
Какое реле даёт щелчок?

Там в моторе только РХХ может щёлкать при запуске. И эти российские регуляторы попадают отвратительного качества (сам покупал новый ДУ, на нём забит был и не работал обогрев, и вот на новом РХХ заедал, сменил, поставил старый РХХ и мотор заработал нормально).

Про такую же примерно историю (про неправильный РХХ) можете почитать Здесь .

С прошивкой можете не заморачиваться, нормальный контроллер у вас стоит. И этот свой вопрос, вы прошивкой не поправите.

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лады Калины, как показывает практика – это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Плавают обороты на холостом ходу

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. В результате этого автомобиль может начать дёргаться при трогании. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании.

Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

    Неисправность в топливной системе .

Неисправность элементов топливной системы

Проблемы с замком зажигания или проводкой

Устранение ошибок ЭБУ

Некачественный бензин влияет напрямую на работу силового агрегата

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Читайте также:  Проверка датчика дмрв калина

Методы лечения

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты – это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох».

Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси.

Чистка снятой форсунки

В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Чистая сеточка бензонасоса

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Чистим блок дроссельной заслонки

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Снятый дроссель до и после чистки

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Снятый с автомобиля ЭБУ

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления. Конечно, может помочь установка операционной системы от Лады Калины Спорт K-Line, но не всегда проблема исчезает полностью.

Некачественное топливо

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Стоит понимать, что от качества топлива зависит не только работа мотора, но и его долговечность

Плавают обороты на Лада Калина с «Е-газом»

Выводы

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Лады Калины, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector