Меню Закрыть

Распиновка эбу м86 веста

Очередной выходной день провёл со своим другом паяльником и феном))На этот раз предстояла задача изготовить на заказ и из материалов заказчика кабель для программирования вышеозначенного эбу. Принципиально задача не архисложная, но без маленького казуса не обошлось…

Кабель позиционируется для работы в связке с загрузчиком Combiloader, поэтому существуют некоторые ньюансы, ввиду отсутствия CAN шины в самом адаптере комбика. Для изготовления мне понадобились следующие позиции:

Приступим пожалуй.Первым делом удаляется витая пара в экране из микрофонного кабеля:

Прошивки М86 в формате bin размером 832 Кб

Прошивки М86 в формате bin размером 1088 Кб

Заводские калибровки поставляются с программой

Выбираем файл формата .HEX или .BIN.

Выбираем Скорость обмена

Подаём напряжение на контроллер и нажимаем кнопку "Старт".

Инициализация связи с контроллером

При возникновении проблемы

Выключить питание, включить питание и нажать кнопку "СТАРТ"

Стирание содержимого памяти

В конструкции жгута предусмотрена элементарная защита блока управления от скачков напряжения, переполюсовки и индикация подачи питания правильной полярности.

Схема электрическая

Чертёж печатной платы

Переходник для CombiLoader

Жгут для CombiLoader

Цена жгутов единая — 2980 руб

На форуме CarHelp есть раздел

K+CAN Loader & K+CAN Matic

Онлайн сервис по экспресс корректировке прошивок

K+CAN Loader

9498 руб.

Бесплатная доставка!

(загрузчик прошивок) ЭБУ
M73, M74, M74K, M74 CAN,

МЕ17.9.7 , М86
не требует OpenPort 2.

Autocom CDP+

CARS + TRUCKS

Версия 2014.3

Бесплатная доставка!

3989 руб. без Bluetooth

Подробнее >>

Телефоны с 9:00 до 21:00

ежедневно

МегаФон +7 929 500-2110

МТС +7 916 120-0619

K+CAN Matic

2498 руб.

Адаптер K+CAN Matic – HID устройство, обеспечивающее работу программы диагностики через USB без виртуального COM порта и драйвера USB.

Кабель Для Программирования Новых Эбу М86 "Lada Vesta, XRay, XCODE".

Данный кабель незаменим для программирования ЭБУ М86, устанавливаемых на новых автомобилях ВАЗ "Лада Веста", "XRay, XCODE", без снятия ЭБУ с автомобиля!

Кабель имеет переключатель контактов разрешения программирования!

Доступно 3 варианта кабеля!

Вариант 1. Распиновка сделана для работы с загрузчиком CombiLoader и J2534, (см. фото).

Вариант 2. Распиновка сделана для работы с альтернативными загрузчиками (OPENBOX и др.) и J2534 (без ДБ-25).

Вариант 3. Распиновка сделана для работы с программатором Scan Master CAN (ДБ-15).

Предлагаемый кабель изготовлен в заводских условиях на специальном оборудовании, без применения пайки. Сбивки выполнены методом ультразвуковой сварки проводов.

Для подключения к ЭБУ применены оригинальные импортные разъемы с крышками и контакты отличного качества .

Неразрезная гофра делает кабель практически "неубиваемым" применительно в суровых условиях автосервиса.
Провода используются сечением 0,75 мм. кв., что существенно уменьшает падение напряжений и увеличивает стабильность связи с ЭБУ.

Длина кабеля 2 м.

Кабель позволяет производить программирование без снятия ЭБУ с авто и разборки мотоотсека!
Вывод для J2534 выполнен рядом с разъемом ДБ-25, что улучшает удобство пользования кабелем.

Кабель просто создан для безотказной, долгой и интенсивной работы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector